Приложение 3. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность. Организационные, этические и психологические аспекты. – Ростов- на-Дону, 2009. – 160с.
Приложение 3 ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИИ
Книги одного, двух, трех и более авторов: Буйленко В. Ф. Сервисная деятельность. Организационные, этические и психологические аспекты. – Ростов- на-Дону, 2009. – 160с. Госс В. С., Семенюк Э. П., Урсул А. Д. Категории современной науки: Становление и развитие. - М.: Мысль, 2010. - 268 с. Сборник одного автора: Методологические проблемы современной науки / Сост. А. Т. Москаленко. – М.: ИНФРА, 2009. – 295 с. Сборник с коллективным автором Непрерывное образование как педагогическая система: Сб. науч. тр. / Научно-исслед. ин-т высшего образования / Отв. ред. Н. Н. Нечаев. – М.: НИИВО, 2011. – 156 с. Материалы конференций: Проблемы современного менеджмента: Тез. докл. Третья региональная науч. конф. – Ростов н\Д: РГЭУ «РИНХ», 2010. -156 с. Статья из газеты и журнала: Егорова-Гантман Е., Минтусов И. Портрет делового человека // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - № б – С. 14-15. Статья из ежегодника: Наука и образование // Россия в цифрах в 2010 г. – М., 2011. – С. 241-255. Пример: СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Литература 1. Бгатов А. П. и др. Туристские формальности. Учебное пособие М.: Академия, 2009г. 2. Джанджугазова Е. А. Маркетинг индустрии гостеприимства. Учебное пособие М.: Академия, 2008г. 3. Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. 3-е издание, М. Академия, 2010. 4. Морозов М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. 5. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. 6. Осипова О. Я. Транспортное обслуживание туристов. Учебное пособие М.: Академия, 2009г.
7. Сапожникова Е. Н. Страноведение: теория и методика туристского изучения стран. Учебное пособие М.: Академия, 2005г. 8. Сенин В. С. Организация международного туризма. - М.: Финансы и статистика, 2009. 9. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М. Альфа-М, Инфра-М., 2006 10. Сухов Р. И. Организация работы туристического агентства. М. МарТ, 2007 11. Теория и практика международного туризма. Под ред. проф. Александровой А. Ю. М.: Кнорус, 2009г. 12. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. М. МАТГР, 2008 13. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. А. Д. Чудновского. – М, Юркнига, 2009. 14. Ушаков Д. С. Прикладной туроперейтинг. М. МарТ, 2009 15. www. russiatourism. ru. 16. www. world-tourism. org. 17. www. ratanews. ru 18. www. ttg-russia. ru 19. www. tourdom. ru 20. www. tourinfo. ru 21. www. tours. ru 22. www. tourdaily. ru 23. www. turzona. ru 24. www. rbc. ru
Приложение 4 ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ СОКРАЩЕНИЙ, СИМВОЛОВ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ ВЛО – вышестоящая линейная организация; ВФО – вышестоящая функциональная организация; ОТЭП – основные технико-экономические показатели; В – объем валовой продукции; М – производственная мощность; С – себестоимость годового объема продукции; Сi – себестоимость единицы продукции i-го вида; Цi – цена единицы продукции i -го вида; Fэф – эффективный фонд времени работы единицы технологического оборудования; Niвып – производственная программа выпуска изделии i -го наименования; Niзап – производственная программа запуска изделий i-го наименования;
Приложение 5 Методика финансового анализа, утвержденная ФСФО РФ. 1. Информационная база. Для проведения анализа финансового состояния организаций используются данные следующих форм их финансовой отчетности: бухгалтерский баланс (форма № 1 по ОКУД); отчет о прибылях и убытках (форма № 2 по ОКУД); отчет о движении денежных средств (форма № 4 по ОКУД);
приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5 по ОКУД). 2. Показатели, используемые в методики. Для проведения анализа финансового состояния организаций используются следующие показатели, характеризующие различные аспекты деятельности организации: 2. 1. Общие показатели: среднемесячная выручка (К1); доля денежных средств в выручке (К2); среднесписочная численность работников (К3). 2. 2. Показатели платежеспособности и финансовой устойчивости: степень платежеспособности общая (К4); коэффициент задолженности по кредитам банков и займам (К5); коэффициент задолженности другим организациям (К6); коэффициент задолженности фискальной системе (К7); коэффициент внутреннего долга (К8); степень платежеспособности по текущим обязательствам (К9); коэффициент покрытия текущих обязательств оборотными активами (К10); собственный капитал в обороте (К11); доля собственного капитала в оборотных средствах (коэффициент обеспеченности собственными средствами) (К12); коэффициент автономии (финансовой независимости) (К13). 2. 3. Показатели эффективности использования оборотного капитала (деловой активности), доходности и финансового результата (рентабельности): коэффициент обеспеченности оборотными средствами (К14); коэффициент оборотных средств в производстве (К15); коэффициент оборотных средств в расчетах (К16); рентабельность оборотного капитала (К17); рентабельность продаж (К18); среднемесячная выработка на одного работника (К19). 2. 4. Показатели эффективности использования внеоборотного капитала и инвестиционной активности организации: эффективность внеоборотного капитала (фондоотдача) (К20); коэффициент инвестиционной активности (К21). 2. 5. Показатели исполнения обязательств перед бюджетом и государственными внебюджетными фондами; коэффициенты исполнения текущих обязательств перед бюджетами соответствующих уровней (К22 - К24); коэффициент исполнения текущих обязательств перед государственными внебюджетными фондами (К25); коэффициент исполнения текущих обязательств перед Пенсионным фондом Российской Федерации (К26).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|