Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение 3. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность. Организационные, этические и психологические аспекты. – Ростов- на-Дону, 2009. – 160с.




Приложение 3

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИИ

Книги одного, двух, трех и более авторов:

Буйленко В. Ф. Сервисная деятельность. Организационные, этические и психологические аспекты. – Ростов- на-Дону, 2009. – 160с.

Госс В. С., Семенюк Э. П., Урсул А. Д. Категории современной науки: Становление и развитие. - М.: Мысль, 2010. - 268 с.

Сборник одного автора:

Методологические проблемы современной науки / Сост. А. Т. Москаленко. – М.: ИНФРА, 2009. – 295 с.

Сборник с коллективным автором

Непрерывное образование как педагогическая система: Сб. науч. тр. / Научно-исслед. ин-т высшего образования / Отв. ред. Н. Н. Нечаев. – М.: НИИВО, 2011. – 156 с.

Материалы конференций:

Проблемы современного менеджмента: Тез. докл. Третья региональная науч. конф. – Ростов н\Д: РГЭУ «РИНХ», 2010. -156 с.

Статья из газеты и журнала:

Егорова-Гантман Е., Минтусов И. Портрет делового человека // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - № б – С. 14-15.

Статья из ежегодника:

Наука и образование // Россия в цифрах в 2010 г. – М., 2011. – С. 241-255.

Пример:

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Литература

1. Бгатов А. П. и др. Туристские формальности. Учебное пособие М.: Академия, 2009г.

2. Джанджугазова Е. А. Маркетинг индустрии гостеприимства. Учебное пособие М.: Академия, 2008г.

3. Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. 3-е издание, М. Академия, 2010.

4. Морозов М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Издательский центр «Академия», 2009.

5. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции. - М.: Издательский центр «Академия», 2009.

6. Осипова О. Я. Транспортное обслуживание туристов. Учебное пособие М.: Академия, 2009г.

7. Сапожникова Е. Н. Страноведение: теория и методика туристского изучения стран. Учебное пособие М.: Академия, 2005г.

8. Сенин В. С. Организация международного туризма. - М.: Финансы и статистика, 2009.

9. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М. Альфа-М, Инфра-М., 2006

10. Сухов Р. И. Организация работы туристического агентства. М. МарТ, 2007

11. Теория и практика международного туризма. Под ред. проф. Александровой А. Ю. М.: Кнорус, 2009г.

12. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. М. МАТГР, 2008

13. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. А. Д. Чудновского. – М, Юркнига, 2009.

14. Ушаков Д. С. Прикладной туроперейтинг. М. МарТ, 2009

15. www. russiatourism. ru.

16. www. world-tourism. org.

17. www. ratanews. ru

18. www. ttg-russia. ru

19. www. tourdom. ru

20. www. tourinfo. ru

21. www. tours. ru

22. www. tourdaily. ru

23. www. turzona. ru

24. www. rbc. ru

 

 

Приложение 4

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ СОКРАЩЕНИЙ, СИМВОЛОВ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ

ВЛО – вышестоящая линейная организация;

ВФО – вышестоящая функциональная организация;

ОТЭП – основные технико-экономические показате­ли;

В – объем валовой продукции;

М – производственная мощность;

С – себестоимость годового объема продукции;

Сi – себестоимость единицы продукции i-го вида;

Цi – цена единицы продукции i -го вида;

Fэф – эффективный фонд времени работы единицы тех­нологического оборудования;

Niвып – производственная программа выпуска изде­лии i -го наименования;

Niзап – производственная программа запуска изделий i-го наименования;

 

Приложение 5

Методика финансового анализа, утвержденная ФСФО РФ.

1. Информационная база.

Для проведения анализа финансового состояния организаций используются данные следующих форм их финансовой отчетности:

бухгалтерский баланс (форма № 1 по ОКУД);

отчет о прибылях и убытках (форма № 2 по ОКУД);

отчет о движении денежных средств (форма № 4 по ОКУД);

приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5 по ОКУД).

2. Показатели, используемые в методики.

Для проведения анализа финансового состояния организаций используются следующие показатели, характеризующие различные аспекты деятельности организации:

2. 1. Общие показатели:

среднемесячная выручка (К1);

доля денежных средств в выручке (К2);

среднесписочная численность работников (К3).

2. 2. Показатели платежеспособности и финансовой устойчивости:

степень платежеспособности общая (К4);

коэффициент задолженности по кредитам банков и займам (К5);

коэффициент задолженности другим организациям (К6);

коэффициент задолженности фискальной системе (К7);

коэффициент внутреннего долга (К8);

степень платежеспособности по текущим обязательствам (К9);

коэффициент покрытия текущих обязательств оборотными активами (К10);

собственный капитал в обороте (К11);

доля собственного капитала в оборотных средствах (коэффициент обеспеченности собственными средствами) (К12);

коэффициент автономии (финансовой независимости) (К13).

2. 3. Показатели эффективности использования оборотного капитала (деловой активности), доходности и финансового результата (рентабельности):

коэффициент обеспеченности оборотными средствами (К14);

коэффициент оборотных средств в производстве (К15);

коэффициент оборотных средств в расчетах (К16);

рентабельность оборотного капитала (К17);

рентабельность продаж (К18);

среднемесячная выработка на одного работника (К19).

2. 4. Показатели эффективности использования внеоборотного капитала и инвестиционной активности организации:

эффективность внеоборотного капитала (фондоотдача) (К20);

коэффициент инвестиционной активности (К21).

2. 5. Показатели исполнения обязательств перед бюджетом и государственными внебюджетными фондами;

коэффициенты исполнения текущих обязательств перед бюджетами соответствующих уровней (К22 - К24);

коэффициент исполнения текущих обязательств перед государственными внебюджетными фондами (К25);

коэффициент исполнения текущих обязательств перед Пенсионным фондом Российской Федерации (К26).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...