Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задания для тестирования. Задания для  практического  задания (для очной формы обучения). 1 вариант




Задания для тестирования

 

Описание теста:

Тест - это стандартизованное задание, по результатам выполнения которого дается оценка уровня знаний, умений и навыков испытуемого. Данный тест состоит из четырех заданий: необходимо выбрать единственно правильный вариант из предложенных вариантов.

Пример варианта теста:

Вариант 1.

1. Понятие отражает:

А) Существенные признаки предмета;

Б) Отношения между предметами;

В) Свойства предметов;

Г) Черты предметов;

2. Мысленное соединение частей предмета, расчлененного анализом:

А) Сравнение;

Б) Абстрагирование;

В) Синтез;

Г) Обобщение;

3. Логический прием, устанавливающий сходство и различие предметов:

А) Сравнение;

Б) Абстрагирование;

В) Синтез;

Г) Обобщение;

4. Мысленный прием, метод расчленения предмета мысли на составные части:

А) Синтез;

Б) Анализ;

В) Обобщение;

Г) Абстрагирование;

5. Содержание понятия – это…

А) Множество предметов, которое мыслится в данном понятии;

Б) Совокупность существенных признаков, которая мыслится в данном понятии;

В) Совокупность существенных свойств предметов, которая мыслится в данном понятии;

Г) Отношения между предметами, которые мыслятся в данном понятии.

 

Критерии оценки (в баллах) для очной формы обучения (с учетом модульно-рейтинговой системы оценки успеваемости обучающихся):

Тестирование предусмотрено для очной формы обучения в качестве формы рубежного контроля. Студент во время рубежного контроля должен решить 30 тестов, правильный ответ на каждый тест оценивается в 1 балл. Максимальный балл за рубежный контроль – 30 баллов.

 

Критерии оценки для заочной формы обучения:

 «не зачтено» выставляется студенту, если студент правильно решил менее 50 % заданий;

«зачтено» выставляется студенту, если студент правильно решил 50 % и выше заданий.

 

 

Задания для  практического  задания (для очной формы обучения)

Подготовка практического задания по курсу является одной из форм обучения, которая позволяет студенту проявить навыки самостоятельной работы. Выполнение практического задания преследует цель формирования специальных и общих навыков с учебниками, научной и справочной литературой, а также правовыми документами, среди которых следует выделить нормативно-правовые.

Пример варианта практического задания:

1 вариант

Задание 1. Определить отношения между понятиями, изобразить их с помощью кругов Эйлера:

а) Следователь прокуратуры. Юрист. Мать. Спортсмен. Верующий;

б) Принципиальность. Беспринципность;

в) Спортивная игра. Волейбол. Баскетбол. Хоккей. Игра;

г) Форма правления. Монархия; Республика. Абсолютная монрахия.

д) Обвиняемый, преданный суду. Подсудимый. Обвиняемый. Подсудимый Иванов.

Задание 2. Указать вид деления, делимое понятие, члены деления, основание деления:

а) По стадии рассмотрения дел в судах различают суды первой, кассационной и надзорной инстанции.

б) Политический режим государства бывает демократическим и недемократическим.

Задание 3. Преобразовать суждение (если это необходимо) в явную логическую форму, указать его вид по объединенной классификации, распределенность S и P, привести символическую запись:

 а) Каждый студент нашего курса способен.

б) Многие следственные действия имеют своей целью профилактику правонарушений.

в) Неверно, что все дети послушны.

г) Никто не может нести уголовную ответственность дважды за одно и то же преступление.

 

Критерии оценки (в баллах) для очной формы обучения (с учетом модульно-рейтинговой системы оценки успеваемости обучающихся)  

- 0 баллов выставляется студенту, если он отказывается от выполнения практического задания; демонстрирует поверхностные знание и понимание теории юридического делопроизводства, уголовно-процессуального законодательства, правоприменительной практики, не владеет навыками составления юридических документов;

- 1 балл выставляется студенту, если выполнение задания демонстрирует поверхностные знание и понимание теории юридического делопроизводства, уголовно-процессуального законодательства, правоприменительной практики, подлежащих применению при выполнении задания, не владеет навыками составления юридических документов;

- 2 балла выставляется студенту, если при выполнении практического задания показана совокупность системных знаний теории юридического делопроизводства, уголовно-процессуального законодательства, правоприменительной практики, подлежащих применению при выполнении задания, но допущены ошибки при составлении юридических документов;

- 3 балла выставляется студенту, если при выполнении практического задания показана совокупность глубоких, осмысленных системных знаний теории юридического делопроизводства, уголовно-процессуального законодательства, правоприменительной практики, подлежащих применению при выполнении задания, навыки составления юридических документов.

Критерии оценки для заочной, очно-заочной формы обучения:

«Не зачтено» выставляется студенту, если он отказывается от выполнения задания, не верное его выполнил, не знает теории юридического делопроизводства, уголовно-процессуального законодательства, правоприменительной практики, подлежащих применению при выполнении задания; не владеет навыками составления юридических документов;

«Зачтено» выставляется студенту, если задание выполнено верно, показана совокупность глубоких, осмысленных системных знаний теории, уголовно-процессуального законодательства, правоприменительной практики, подлежащих применению при выполнении задания, навыки составления юридических документов.

 

Доклад – продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...