Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Штатное расписание ООО «Оперетта»




№ п/п Наименование должностей   Кол-во единиц Должностной оклад Примечание
1. Генеральный директор        
2. Заместитель генерального директора        
3. Управляющий рестораном        
4. Шеф-повар        
5. Администратор       По срочному трудовому договору
6. Бухгалтер-кассир        
7.   Менеджер по рекламе     По срочному трудовому договору
8. Повар        
9. Бармен     По срочному трудовому договору
10. Официант     По срочному трудовому договору
11. Хостес     По срочному трудовому договору
12. Вокалист       По срочному трудовому договору
13. Звуковые операторы     По срочному трудовому договору
14. Посудомойщица     По срочному трудовому договору
15. Уборщица     По срочному трудовому договору
16. Гардеробщик     По срочному трудовому договору

 

По штатному расписанию, представленному в таблице 2, коллектив ООО «Оперетта» составляет 31 человек.

Генеральный директор клубного ресторана ООО «Оперетта» осуществляет:

- планирование деятельности, руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью ресторана;

- организацию работы и взаимодействия всех функциональных и обеспечивающих подразделений и служб. Направляет их деятельность на развитие и совершенствование деятельности ресторана с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы ресторана, рост объемов реализации услуг, увеличение прибыли, улучшение качества и конкурентоспособности услуг, их соответствие мировым стандартам, удовлетворение потребностей клиентов в предоставляемых услугах;

- выполнение организацией обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая организации банка, а также трудовых договоров и бизнес-планов;

- организацию производственно-экономической деятельности ресторана на основе использования новой техники и технологий обслуживания, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях повышения качества услуг, экономической эффективности, рационального использования расходования всех видов ресурсов;

- принимает меры по обеспечению ресторана квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды;

- правильное сочетание экономических, административных и социально-

психологических методов управления, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за результаты работы всего коллектива;

- поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам – зам. Генерального директора и Управляющему;

- обеспечение инвестиционной привлекательности ресторана в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности.

Управляющий ресторана:

- осуществляет организацию работы кадровой службы и службы закупки, организацию и оперативное руководство производственных цехов (кухни), бара и бухгалтерии;

- проводит административную работу: составляет текущие торгово-административные планы, разрабатывает и организует системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей, составляет и осуществляет анализ необходимых письменных отчетов;

- осуществляет оперативное управление финансовой деятельностью ресторана.

Шеф-повар (заведующий производством):

- осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью ресторана;

- контролирует выпуск продукции собственного производства соответствующего качества;

- проводит работу по совершенствованию производственного процесса, внедрению прогрессивной технологии, повышению профессионального мастерства работников, в целях повышения качества выпускаемой продукции;

- составляет заявки на продтовары и сырье, своевременно их получает со склада, контролирует сроки, ассортимент, количество и качества продуктов;

- обеспечивает на основе изучения спроса потребителей разнообразие

ассортимента блюд, составляет меню;

- контролирует технологию приготовления пищи, нормы закладки сырья, соблюдение санитарных требований;

- осуществляет расстановку поваров и других работников производства;

- составляет график выхода поваров на работу;

- проводит бракераж готовой пищи;

- контролирует правильность эксплуатации оборудования;

- проводит инструктаж по технологии приготовления пищи;

- контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований, производственной трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;

- проводит работу по повышению квалификации работников.

Администратор зала:

- обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий;

- консультирует по вопросам предоставление услуг посетителей, знакомит с ассортиментом блюд и напитков;

- контролирует рациональное оформление зала, барных стоек, витрин;

- обеспечивает чистоту и порядок в зале;

- контролирует прием заказов официантами от посетителей;

- осуществляет проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями;

- ликвидирует и предотвращает конфликтные ситуации, проводит соответствующие организационно-технические мероприятия;

- принимает заказы на проведение и обслуживание банкетов;

- контролирует соблюдение работниками дисциплины правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены;

- информирует руководство о недостатках в обслуживании и ликвидирует их;

- контролирует исполнение работниками указания руководства;

- выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Заместитель Генерального директора ООО «Оперетта»:

- осуществляет организацию работы кадровой службы, организацию и оперативное руководство службой организации обслуживания, технической и эксплуатационной службой;

- осуществляет управление маркетинговой деятельностью предприятия (изучение и привлечение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.);

- планирует и организует мероприятия по созданию бренда и продвижению продукции и услуг ресторана на рынке;

- анализирует возможности диверсификации деятельности ресторана и организации проектных групп для осуществления программ развития с участием всех подразделений и служб предприятия.

Мероприятия по продвижению продукции и услуг ООО «Оперетта» осуществляет менеджер по рекламе, который работает по срочному трудовому договору (Приложение 5), назначается и освобождается от занимаемой должности приказом генерального директора и подчиняется непосредственно заместителю генерального директора ООО «Оперетта». Менеджер по рекламе ООО «Оперетта» имеет высшее профессиональное образование по специальности Маркетинг и стаж работы по специальности более 5 лет.

Должностные обязанности менеджера по рекламе клубного ресторана «Оперетта»:

1. Организация рекламы услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информация потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых услуг.

2. Осуществление планирования и координации работ по проведению рекламных кампаний.

3. Разработка планов рекламных мероприятий по одному виду или группе продуктов и услуг, определение затрат на их проведение.

4. Участие в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.

5. Исследование рынка рекламы и определение конкретных средств и носителей рекламы и их оптимальное сочетание.

6. Выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.

7. Анализ деятельности и выбор рекламных агентств для осуществления творческих и исполнительских работ по разработке и реализации рекламных мероприятий.

8. Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу.

9. Разработка текстов рекламных обращений, афиш, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества, обеспечение наглядности и доступности рекламы, соблюдение норм общественной морали, правил конкурентной борьбы.

10. Контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции и услуг.

11. Организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации и расширения внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.

12. Организация спонсорских и представительских мероприятий для членов клубного ресторана «Оперетта».

Руководитель ООО «Оперетта» в качестве основы для организации работы ресторана использует организационно-административные методы управления. Это проявляется в воздействии на персонал через обязательные приказы и распоряжения, например о распределении обязанностей и определению степени ответственности работников, о внедрении изменений в работу ресторана, через инструктаж работников, консультации, рекомендации, пожелания. Благодаря этому обеспечивается четкость, дисциплинированность и

порядок в работе коллектива клубного ресторана.

Руководитель ООО «Оперетта» использует и экономические методы управления, где в качестве основных методов выступает система заработной платы и премирования, которая максимально связана с результатами деятельности работника. В ООО «Оперетта» применяются все формы оплаты труда, включая должностные оклады, премии, отпускные и медицинские пособия, получение работниками, непосредственно обслуживающими потребителей, чаевых, что стимулирует работников, способствует повышению

их профессиональной квалификации и производительности труда.

Таким образом, опыт успешной профессиональной деятельности генерального директора ООО «Оперетта» в сфере ресторанного бизнеса, наличие высшего профессионального образования у менеджеров функциональных отделов и служб, разграничение функций и должностных обязанностей работников в рамках линейно-фунциональной организационной структуры управления, применение различных методов управления позволяют сделать вывод о том, что персонал клубного ресторана ООО «Оперетта» обладает необходимой профессиональной компетенцией, включающей умения, навыки, специфические личностные качества, профессиональные позиции, достаточную мотивацию и профессиональный опыт.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...