Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Преимущества и недостатки средств распространения рекламы, используемых в ресторане «Оперетта»




Средство распространения рекламы Преимущества Недостатки  
Печатная реклама   Гибкость, высокая скорость реакции, низкие затраты на изготовление, большой творческий потенциал Небольшая продолжительность жизни, отсутствие «вторичных» читателей
Газеты Гибкость, своевременность, хороший охват местных рынков, повсеместное признание и доверие Кратковременное существование, плохое качество иллюстраций, незначительная аудитория «вторичных» читателей
Журналы Высокая географическая и демографическая избирательность, доверие и престиж, высокое качество иллюстраций, большая продолжительность жизни, большая аудитория «вторичных» читателей Длительный временной интервал между покупкой места для рекламы и появлением рекламы на свет, наличие невостребованного тиража, отсутствие гарантии размещения в предпочтительном месте
Наружная реклама Гибкость, высокая частота повторных контактов Отсутствие избирательности аудитории
Интернет реклама Современная, сочетание изображения, звука и движения, высокая степень привлечения внимания, широкий охват Перегруженность посторонней рекламой, мимолетность рекламного контакта
Рекламные сувениры Ориентированность на клиента, высокая частота использования, слабая конкуренция Небольшая широта охвата, отсутствие комплексного воздействия, высокая стоимость

 

Таким образом, цель рекламы ресторана состоит в том, чтобы как можно больше потребителей узнало о ресторане в ограниченный отрезок времени, а также удержать постоянных потребителей, уже сложившийся контингент посетителей. Каждое предприятие должно отличаться неповторимым интерьером, разумными ценами, вкусной пищей и хорошим обслуживанием.

Реклама самый действенный инструмент в попытках донести

информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемой продукции и услугам, создать положительный имидж самого ресторана, показать его общественную значимость.

Оптимальный выбор средств распространения рекламы в значительной степени определяет успех рекламной коммуникации. От верного решения данной проблемы зависит, какого количества потенциальных клиентов достигнет реклама, насколько сильным будет воздействие на них, какие суммы будут затрачены на рекламу и насколько эффективно. Эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.

 

Заключение

 

За время прохождения преддипломной практики были изучены цели, задачи, функции, структура управления ООО «Оперетта», рассмотрены практические вопросы организации деятельности по предоставлению услуг общественного питания в сфере ресторанного бизнеса, существующие технологии и производственные процессы создания, продвижения, реализации продукции и услуг, проанализированы основные виды и средства рекламы, особенности рекламной деятельности в ресторане. Собран фактический материал и образцы технико-экономических документов, рекламных материалов ООО «Оперетта» для оформления отчета по преддипломной практике и использования для подготовки дипломной работы.

Для реализации целей и задач преддипломной практики была проведена следующая работа:

1. Определен вид деятельности и функциональное назначение ООО «Оперетта»;

2. Изучена организационно-правовая форма предприятия и его учредительные документы;

3. Изучены внешние и внутренние нормативно-правовые документы,

регламентирующие деятельность ООО «Оперетта»;

4. Изучены основные сегменты потребителей клубного ресторана «Оперетта»;

5. Исследованы технологические процессы и особенности обслуживания клиентов в ресторане;

6. Изучены функции и профессиональные компетенции работников ООО «Оперетта»;

7. Проанализированы имиджевая концепция и элементы фирменного стиля ресторана;

8. Проанализированы цели, задачи рекламы, виды и средства распространения рекламы ООО «Оперетта»;

9. Составлен дневник прохождения практики, получена положительная характеристика от руководителя базы практики;

10. Оформлен отчет о прохождении преддипломной практики.

Список использованных источников

 

1. Азоев Г.П. Конкуренция: анализ, стратегия и практика./Г.П. Азоев – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 331 с.

2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., АннХ. Маркетинг: Учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2009

3. Батра Р., Иайрес Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М., 1999.

4. Бацюн Н.В. Менеджмент в рекламе. Учеб. пособ./ Н.В. Бацюн. – Иркутск: изд-во ИрГТУ, 2008. – 160 с.

5. Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама. Ее функции и методы создания. -Киев, 2006. - 107с.

6. Биржаков М.Б. Никифоров В.И. Индустрия туризма: Изд. 2-е. – М., 2003. – 346 с.

7. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент на предприятии: основы профессиональной деятельности – М.: ТЕРМИКА, 2005 – 240 с.

8. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: учеб. пособ. – М.: Аспект Пресс, 2002.

9. Бузин В.А. Основы медиапланирования: Курс лекций. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. – 292 с.

10. Буйленко В.Ф. Основы профессиональной деятельности в туризме и экотуризме. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 378 с.

11. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 214 с.

12. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технология. Организация. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 346 с.

13. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. – М.: Нолидж, 2005. – 312 с.

14. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 304 с.

15. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для ВУЗов: Пер. с англ. – М.: Юнити-Дана, 2003. – 143 с.

16. Дурович А.П Реклама в туризме: учебное пособие. – М: Новое знание, 2005.

17. Еремеева Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг. / Н.В. Еремеева, С.Л. Калачев. – М.: КолосС, 2006. – 191 с.

18. Зорин И.В. Туризм и отраслевые системы. Менеджмент туризма. – М.: Финансы и статистика. – 2001. – С. 251.

19. Калягин Г.В. Конкурентоспособность кооперации в переходной экономике: институциональный подход. / Г.В. Калягин; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Экон. фак. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 159 с. – С. 85.

20. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Бизнес-информ, 2008. – 273с.

21. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. – М.: Феникс, 2006. – 208с.

22. Квартальнов В.А. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 315 с.

23. Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме: Учеб.-метод, пособие. – СПб., 2002.

24. Кочеткова А.В. Рекламное дело. – М., 2009. – 249 с.

25. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Изд-во «Центр», 2010. – 324 с.

26. Левешко Р.Н. Анализ эффективности рекламы. – Киев: ВИРА-Р, 2004. – 322 с.

27. Магомедов, Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие – 2-е изд. / Ш.Ш. Магомедов. – М. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 494 с.

28. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2002. – 184 с.

29. Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распросранения. Курс лекций. - М.: Изд-во МПЭПУ, 2004. – 108 с.

30. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л. Багиева: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.

31. http://operettaclub.ru/ - web – сайт ООО «Оперетта».

 

Приложение 1

Паспорт предприятия

Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Оперетта»

Организационно-правовая форма:Общество с ограниченной ответственностью

Сокращенное наименование: ООО «Оперетта»

Юридический адрес: Самарская обл. г.о. Самара, Октябрьский район, ул. Дачная, дом 2, офис 350

Почтовый адрес: 443013, г. Самара, ул. Дачная, дом 2, офис 350

Ф.И.О. руководителя: Бабонина Екатерина Эдуардовна

Телефон: (846) 277-11-57

Факс: (846) 277-11-57, E-mail: admin@operettaclub.ru.

Основные виды деятельности: деятельность ресторанов, баров, кафе; организация и проведение культурно-зрелищных и спортивных мероприятий, в том числе музыкальных шоу и гастролей творческих коллективов; оказание помощи гражданам в проведении досуга.

 

Государственная регистрация

Регистрирующий орган: Инспекция Федеральной Налоговой Службы по Октябрьскому району г. Самары

Дата регистрации: 29 августа 2001 г. ОГРН: 1116315006389 ОКПО: 92431943

 

Банковские реквизиты:

Рублевый счет: р/с 40802810300000000458 в филиале ОАО Банк «Приоритет»

ИНН 6315638976, БИК 043601919, кор. счет 30101810600000000919

Численность работников:

Уставный капитал (фонд): 10000 руб. (Десять тысяч рублей)

 

Учредители:

Генеральный директор общества – 100%

 

Приложение 2

Японская кухня

Суши, сашими

(время приготовления 20-30 минут)

Наименование Вес Цена
Морской гребешок 36/33/25 100р.
Угорь копченый 37/33/25 110р.
Тунец 36/33/25 110р.
Икра летучей рыбы 32/35/25 100р.
Норвежский лосось 35/33/25 110р.
Тигровая креветка 37/33/25 140р.
С острым лососем 35/33/25 140р.
С острым тунцом 32/33/25 140р.
С острым морским гребешком и икрой летучей рыбы 45/33/25 140р.
Норвежский лосось 225/10 240р.
Угорь 146/20 280р.
Тунец 125/10 300р.
Морсокй гребешок 70/25 250р.
Тигровая креветка 50/50 250р.
Икра летучей рыбы 120/20 280р.
Норвежский лосось 225/10 240р.
Угорь 146/20 280р.
Тунец 125/10 300р.
Морсокй гребешок 70/25 250р.
Тигровая креветка 50/50 250р.
Икра летучей рыбы 120/20 280р.

 

Приложение 3

Карта бара

Коктейли

Наименование выход, мл. цена, руб.
Мохито: ром, мята, тростниковый сахар, содовая,лайм    
Клубничный мохито: белый ром, тростниковый сахар, содовая, свежая мята, клубника    
Клубничный Дайкири: белый ром, тростниковый сахар, куантро, лайм, клубника    
Ананасовый Дайкири: белый ром, тростниковый сахар, куантро, лайм, ананас    
Дынный Дайкири: белый ром, тростниковый сахар, куантро, лайм, дыня    
Маргарита: текила Сауза Бланко, ликер Болс Трипл Сек, лайм    
Маргарита Ананасовая: текила Сауза Бланко, ликер Болс Трипл Сек, лайм, ананас    
Маргарита Дынная: текила Сауза Бланко, ликер Болс Трипл Сек, лайм, дыня    
Маргарита Клубничная: текила Сауза Бланко, ликер Болс Трипл Сек, лайм, клубника    
Май Тай: апельсиновый сок, черный ром, ананасовый сок, лимон, сахарный сироп, белый ром    
Космополитан: ликер куантро, водка, сок лайма, клюквенный сок    
Лонг Айленд Айс Ти: белый ром, джин, водка, текила, пепси-кола    
Майами Скай: белый ром, джин, водка, блю кюрасао, севен ап    
Пина-Колада: белый ром, кокосовый ликер, сок ананаса, сироп кокосовый    
Голубые Гавайи: сок ананаса, ликер малибу, ликер кюрасао, водка    

 

 

Приложение 4

LUXURY DANCE

Креативные, зрелищные шоу, зажигательные ритмы, фейерверк жарких открытых чувств и ярких красок превращают танцевальные ночи в ОпереттА club project в незабываемый праздник. И тут уже не важно, умеет наш гость танцевать или нет, водоворот искрометной вечеринки захватывает каждого. Даже попав впервые к нам, любой посетитель почувствует себя в клубе желанным гостем.

Превосходная музыка от известнейших ди-джеев, участие приглашенных селебрити, в том числе вокалистов неизменно вызывают самый бурный восторг у нашей публики. На всевозможных тематических вечеринках гостей клуба ждут удивительные сюрпризы и незабываемые положительные впечатления.

Залог нашего успеха — это уникальная, просто изумляющая атмосфера клуба, неизменно продуманные до малейших деталей и доведенные до совершенства оригинальные, даже фантастические идеи, которые и создают великолепно спланированный праздник.

Караоке — гениальнейшее изобретение нашего времени. Мало кто откажется вкусить радость и массу незабываемых острых ощущений от выступления на большой сцене, попытаться реализовать свои артистические и музыкальные амбиции.

У нас настоящие ценители музыки обнаружат великолепное, обширное караоке-меню, а прекрасное, технически совершенное световое, звуковое и караоке оборудование создадут творческий настрой и помогут им почувствовать себя настоящими рок-певцами или поп-звездами. Благодаря возможностям современной аппаратуры они смогут придать любимой песне новое звучание, наполнить свежим дыханием старую, забытую мелодию, превратить ее в маленький уникальный шедевр.

Максимально комфортные условия для отдыха в Club project создают у наших гостей прекрасное настроение и дарят мощный, потрясающий заряд положительных эмоций!

 

 

Приложение 5

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР Nс ______________________________________________________________________________
г. ____________ "___"_________ _20__ г.

___________________, именуем___ в дальнейшем "Работодатель", в лице _________________________, действующ___ на основании Устава, с одной стороны, и гражданин РФ _________________________________, именуем__ в дальнейшем "Работник", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. По настоящему договору Работодатель обязуется предоставить Работнику работу пообусловленной в настоящем договоре трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные действующим трудовым законодательством, локальными нормативными актами Работодателя, своевременно и в полном размере выплачивать Работнику заработную плату, а Работник обязуется лично выполнять определенную настоящим договором трудовую функцию, соблюдать действующие в организации Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты Работодателя, а также выполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым договором, а также дополнительными соглашениями к нему. 1.2. Договор составлен с учетом действующего законодательства и является обязательным документом для сторон, в том числе при решении трудовых споров между Работником и Работодателем в судебных и иных органах.
2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 2.1. Работодатель поручает, а Работник принимает на себя выполнение трудовыхобязанностей в должности ____________ в структурном подразделении ________________. 2.2. Работа по настоящему договору является для Работника основной работой (работой по совместительству). 2.3. Во время выполнения своих трудовых обязанностей Работник подчиняется непосредственно Генеральному директору. 2.4. Местом работы Работника является офис организации, расположенный по адресу: ______________________. 2.5. Труд Работника по настоящему договору осуществляется в нормальных условиях. Трудовые обязанности Работника не связаны с выполнением тяжелых работ, работ в местностях с особыми климатическими условиями, работ с вредными, опасными и иными особыми условиями труда.
3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 3.1. Работник должен приступить к выполнению своих трудовых обязанностей с"___"_______ 20__ г. 3.2. Настоящий договор является срочным и заключается на время выполнения Работником работы по ____________ (п. 10 ст. 59 ТК РФ). 3.3. Сроком окончания настоящего договора считается момент ____________ (определить, что будет являться окончанием работы - подписание документов, сдача вышестоящему руководителю и т.п.).
4. ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК 4.1. При заключении настоящего договора Работнику назначается испытание с цельюпроверки соответствия квалификации Работника поручаемой ему работе. В период испытания на работников полностью распространяется законодательство о труде. 4.2. Срок испытания составляет ____ (______________) месяца (не больше 3) с момента заключения настоящего договора. В испытательный срок не засчитываются период временной нетрудоспособности и другие периоды, когда Работник отсутствовал на работе по уважительным причинам. 4.3. Если срок испытания истек, а Работник продолжает работу, он считается выдержавшим испытание и последующее расторжение трудового договора (контракта) допускается только на общих основаниях. 4.4. При неудовлетворительном результате испытания освобождение Работника от работы производится Работодателем без выплаты выходного пособия.
5. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКА
5.1. Размер должностного оклада Работника составляет _________ (____________________)рублей. 5.2. Заработная плата Работнику выплачивается путем выдачи наличных денежных средств в кассе Работодателя. 5.3. Из заработной платы Работника могут производится удержания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 5.4. Работодателем устанавливаются стимулирующие и компенсационные выплаты (доплаты, надбавки, премии и т.п.). 5.5. В случае выполнения Работником наряду со своей основной работой дополнительной работы по другой должности или исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы Работнику производится доплата в размере __% оклада по совмещаемой должности. 5.6. Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере. По желанию Работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно. 5.7. Работа в выходной и нерабочий праздничный день оплачивается в размере одинарной дневной или часовой ставки сверх оклада, если работа проводилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере двойной часовой ставки сверх оклада, если работа производилась сверх месячной нормы. 5.8. В случае, если Работодателем введены нормы труда, при их невыполнении по вине Работника оплата нормируемой части заработной платы производится в соответствии с объемом выполненной работы. 5.9. Время простоя по вине Работника не оплачивается. Причины простоя и размер ущерба определяется Работодателем, а в спорных случаях - судом.
6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА 6.1. Работник обязан: 6.1.1. Добросовестно исполнять следующие трудовые обязанности:
- ___________________________________________;
- ___________________________________________.
6.1.2. Соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка организации и иные локальныенормативные акты Работодателя. 6.1.3. Соблюдать трудовую дисциплину.
6.1.4. Выполнять нормы труда в случае их установления Работодателем.
6.1.5. Соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда.
6.1.6. Бережно относится к имуществу Работодателя и других работников.
6.1.7. Незамедлительно сообщать Работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Работодателя. 6.1.8. Не давать интервью, не проводить встреч и переговоров, касающихся деятельности Работодателя, без предварительного разрешения руководства. 6.1.9. Не разглашать сведения, составляющие коммерческую тайну Работодателя. Сведения, являющиеся коммерческой тайной Работодателя. 6.1.10. По распоряжению Работодателя отправляться в служебные командировки на территории России и за рубежом. 6.1.11. Отработать после обучения не менее 2 (двух) лет, если обучение производилось за счет Работодателя, либо выплатить Работодателю сумму оплаты за обучение пропорционально неотработанному времени. 6.2. Работник имеет право на:
6.2.1. Предоставление ему работы, обусловленной настоящим договором.
6.2.2. Своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы. 6.2.3. Отдых, в том числе на оплачиваемый ежегодный отпуск, еженедельные выходные дни, нерабочие праздничные дни. 6.2.4. Обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами.6.2.5. Иные права, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТОДАТЕЛЯ 7.1. Работодатель обязан: 7.1.1. Соблюдать законы и иные нормативные правовые акты, локальные нормативные акты, условия настоящего договора. 7.1.2. Предоставлять Работнику работу, обусловленную настоящим договором.
7.1.3. Обеспечивать Работника оборудованием, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения им трудовых обязанностей. 7.1.4. Выплачивать в полном размере причитающуюся Работнику заработную плату в сроки, установленные Правилами внутреннего трудового распорядка. 7.1.5. Обеспечивать бытовые нужны Работника, связанные с исполнением им трудовых обязанностей. 7.1.6. Осуществлять обязательное социальное страхование Работника в порядке, установленном федеральными законами. 7.1.7. Исполнять иные обязанности, установленные действующим законодательством Российской Федерации. 7.2. Работодатель имеет право:
7.2.1. Поощрять Работника за добросовестный эффективный труд.
7.2.2. Требовать от Работника исполнения трудовых обязанностей, определенных в должностной инструкции, бережного отношения к имуществу Работодателя и других работников, соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка. 7.2.3. Привлекать Работника к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 7.2.4. Принимать локальные нормативные акты.
7.2.5. Осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством РФ, локальными нормативными актами.
8. РЕЖИМ ТРУДА И ОТДЫХА

8.1. Режим труда и отдыха устанавливается Правилами внутреннего трудового распорядка.

9. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ РАБОТНИКА
9.1. Работник подлежит социальному страхованию в порядке и на условиях, установленныхдействующим законодательством
10. ГАРАНТИИ И КОМПЕНСАЦИИ 10.1. На период действия настоящего договора на Работника распространяются все гарантии и компенсации, предусмотренные действующим законодательством РФ. При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией Работодателя или сокращением численности или штата работников Работодателя Работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия). В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за Работником в течение третьего месяца со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в двухнедельный срок после увольнения Работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен. 10.2. Выходное пособие в размере не менее двухнедельного среднего заработка выплачивается Работнику при расторжении трудового договора по причине: - несоответствия Работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению данной работы (подп "а" п. 3 ст. 81 ТК РФ); - призыва Работника на военную службу или направления его на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу (п. 1 ст. 83 ТК РФ); - восстановления на работе работника, ранее выполнявшего эту работу (п. 2 ст. 83 ТК РФ); - отказа Работника от перевода в связи с перемещением Работодателя в другую местность (п. 9 ст. 77 ТК РФ).
11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 11.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Работником своих обязанностей, указанных в настоящем договоре, нарушения трудового законодательства, Правил внутреннего трудового распорядка Работодателя, иных локальных нормативных актов Работодателя, а также причинения Работодателю материального ущерба он несет дисциплинарную, материальную и иную ответственность согласно действующему законодательству РФ. 11.2. Работодатель несет материальную и иную ответственность, согласно действующему законодательству, в случаях: а) незаконного лишения Работника возможности трудиться;
б) причинения Работнику ущерба в результате увечья или иного повреждения здоровья, связанного с исполнением им своих трудовых обязанностей; в) причинения ущерба имуществу Работника;
г) задержки заработной платы;
д) в других случаях, предусмотренных законодательством РФ.
В случаях, предусмотренных в законе, Работодатель обязан компенсировать Работнику моральный вред, причиненный неправомерными действиями Работодателя. 11.3. Работник несет материальную ответственность как за прямой действительный ущерб, непосредственно причиненный им Работодателю, так и за ущерб, возникший у Работодателя в результате возмещения им ущерба иным лицам.

12. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА 12.1. Основанием для прекращения настоящего трудового договора является:
12.1.1. Соглашение сторон (ст. 78 ТК РФ).
12.1.2. Истечение срока трудового договора (п. 2 ст. 58 ТК РФ), за исключением случаев, когда трудовые отношения фактически продолжаются и ни одна из сторон не потребовала их прекращения. 12.1.3. Расторжение трудового договора по инициативе Работника, при этом Работник обязан предупредить Работодателя не позднее чем за 2 недели (ст. 80 ТК РФ). 12.1.4. Расторжение трудового договора по инициативе Работодателя (ст. 81 ТК РФ), в том числе в случае смены собственника имущества Работодателя (ст. 75 ТК РФ). 12.1.5. Перевод Работника по его просьбе или с его согласия на работу к другому работодателю или переход на выборную работу (должность). 12.1.6. Отказ Работника от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества Работодателя, изменением подведомственности (подчиненности) Работодателя либо его реорганизацией (ст. 75 ТК РФ). 12.1.7. Отказ Работника от продолжения работы в связи с изменением существенных условий трудового договора (ст. 73 ТК РФ). 12.1.8. Отказ Работника от перевода на другую работу вследствие состояния здоровья в соответствии с медицинским заключением (ч. 2 ст. 72 ТК РФ). 12.1.9. Отказ Работника от перевода в связи с перемещением Работодателя в другую местность (ч. 1 ст. 72 ТК РФ). 12.1.10. Обстоятельства, не зависящие от воли сторон (ст. 83 ТК РФ).
12.1.11. Нарушение установленных Трудовым кодексом РФ или иным федеральным законом правил заключения трудового договора, если это нарушение исключает возможность продолжения работы (ст. 84 ТК РФ). 12.1.12. Иные основания, предусмотренные законодательством РФ.
12.2. Во всех случаях днем увольнения Работника является последний день его работы.13. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ 13.1. Условия настоящего трудового договора носят конфиденциальный характер и разглашению не подлежат. 13.2. Условия настоящего трудового договора имеют обязательную юридическую силу для сторон. Все изменения и дополнения к настоящему трудовому договору оформляются двусторонним письменным соглашением. 13.3. Споры между сторонами, возникающие при исполнении трудового договора, рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством РФ. 13.4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим трудовым договором, стороны руководствуются законодательством РФ, регулирующим трудовые отношения. 13.5. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых хранится у Работодателя, а другой - у Работника.

РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН:

Работодатель: ___________________________________________________________________

Работник: ____________________________________________________
зарегистрирован по адресу: _______________________________________
__________________________________________________________________
проживает по адресу: _____________________________________________
__________________________________________________________________
паспорт _________________________ выдан "___"____________ _20__ г.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
телефон: _________________________________________________________

 

От Работодателя Работник

____________/___________/ ______________/_____________/

 

 

Приложение 6

 

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Мы рады пригласить Вас и Вашу компанию на празднование корпоративного нового года в нашем клубе!

Специально для вас:

· Великолепно приготовленные блюда европейской и японской кухни. Проработка меню под Ваше любое мероприятие.

· Стильный декор из бархатных тканей, продуманное освещение и мягкие шоколадные оттенки, придающие торжеству особый шарм.

· Каждый гость, в зависимости от пожеланий, сможет быть как в центре событий, так и уединиться от суеты.

· Так же, наша арт-команда может подготовить праздничный перформанс любой сложности, удовлетворяющий желания, самой изысканной публики!

Стоимость от 2000 руб. на чел. (аренда и караоке входит в стоимость)

Мы ждем Вас! консультация по тел. 277 11 57

 

Best regards!

 

Ваш ОпереттА club project!

 

Приложение 7

 

День рождения ОпереттА club project | Маша Малиновская

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ всеми любимого
"ОПЕРЕТТА club project" - НАМ 1 ГОД

специально для ВАС:
- Праздничный перформанс
- Именинный торт
- Море сюрпризов и потрясающее настроение

Ведущий вечера - неподражаемый, и неповторимый Георгий Кузубов

 

Маша Малиновская — непревзойденная ведущая музыкального канала Муз-ТВ, талантливая писательница, яркая певица, в прошлом депутат и крайне привлекательная актриса а с недавнего времени еще и талантливая DJ молниеносно покорившая не только сердце всей России, но и стран ближнего и дальнего зарубежья. Ее ген особого шарма и сексапильности подчеркивает неординарность поп дивы, доказывая в очередной раз, что встреча с Малиновской — это самый долгожданный момент не только для мужчин, но и для женщин. У нее есть чему поучиться!

 

Сбор гостей — 22:00

Стоимость — 1500 руб.

VIP резерв — 277 11 57

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...