5. Обучение студентов в рамках областного проекта
5. Обучение студентов в рамках областного проекта «Дворовая практика» В рамках реализации областного проекта «Дворовая практика» учреждения-кураторы осуществляют методическую подготовку студентов – участников проекта. При подготовке студентов могут быть использованы следующие формы работы: семинары, совещания, выездные профильные смены. (Приложение 1). В рамках обучения студентов – участников областного проекта «Дворовая практика» может быть разработано Положение о проведении районного конкурса «Я – вожатый! » (Приложение 2).
6. Договоры, акты сдачи-приемки работ и другие документы Схема выстраивания договорных отношений в рамках реализации проекта, условия и форма договора в каждом отдельном случае индивидуальны: ü между образовательным учреждением, являющимся куратором, и студентом может быть заключен договор о выполнении работ (Приложение 3); ü кроме договора о выполнении работ, заключенном между учреждением-куратором и студентом, может быть заключен 3-хсторонний или 2-хсторонний договор о совместной работе по организации трудоустройства несовершеннолетних граждан (в случае привлечения к работе на дворовой площадке учащихся-волонтеров в целях формирования кадрового потенциала для работы дворовой площадки в последующие годы) (Приложение 4); ü может быть заключен договор подряда между координатором и куратором дворовых площадок (Приложение 5); ü по итогам выполненных работ составляется акт сдачи-приемки выполненных работ (Приложение 6); ü в ходе работы дворовых площадок координаторы и кураторы проекта осуществляют контроль за работой студентов, оказывают методическую помощь. При изучении состояния организации работы дворовой площадки может быть составлен соответствующий акт (Приложение 7);
ü в целях эффективной реализации областного проекта «Дворовая практика» могут быть разработаны должностные инструкции куратора проекта (Приложение 8); ü в рамках организации проекта «Дворовая практика» в муниципальных районах и городских округах могут быть разработаны Положения о проведении районных конкурсов и мероприятий среди дворовых команд (Положение о проведении районного конкурса на лучшую организацию работы дворовых площадок, Положение о проведении районной спартакиады среди дворовых команд «Дворовый Олимп») (Приложение 9).
7. Инвентарь Студенты разрабатывают проект своей деятельности на площадке с обязательным заполнением раздела «Материально-техническое обеспечение», в котором описано все необходимое им оснащение. Данный проект должен быть согласован с руководителем учреждения-куратора до начала работы на площадке и доработан с учетом имеющегося материально-технического обеспечения. Примерный перечень необходимого оснащения: · канцтовары (ватман, бумага, ножницы, ручки, карандаши, фломастеры, краски, кисточки, блокноты, альбомы для рисования, скотч, планшетка и т. д. ); · свисток; · мячи (футбольный, волейбольный, баскетбольный); · скакалки, обручи; · тарелки для фризби; · городки; · шашки, шахматы, домино, нарды; · набор веревок для проведения веревочного курса; · канаты; · призовой фонд для проведения различных мероприятий; · средства на организацию чаепитий; · медицинская аптечка.
8. Отчетная документация участника областного проекта «Дворовая практика» Необходимой и обязательной является следующая документация: ü журнал учета детей и молодежи, посещающих площадку (Приложение 10);
ü ежедневный отчет о проводимой работе (Приложение 11); ü проект деятельности в рамках реализации областного проекта «Дворовая практика»; ü творческий отчет о проделанной работе в форме альбомов, презентаций (на электронном носителе), Дневника участника областного проекта «Дворовая практика». Желательно, чтобы на дворовой площадке был оформлен уголок дворовой команды (Приложение 12).
9. Памятка студенту, работающему на дворовой площадке ü Куратор отвечает за жизнь и здоровье детей и молодежи, студенты – за организацию их позитивного досуга. ü До начала работы площадки студенты должны разработать и предоставить координатору проекта «Дворовая практика» проект деятельности на дворовой площадке. ü Возраст детей и молодежи, посещающих площадку, старше 12 лет. ü Студенты работают в паре по 2 человека на площадке. ü Дворовая площадка должна быть обозначена веревками, флажками. ü Должен быть оформлен информационный стенд (стационарный и переносной). ü На информационном стенде должен быть вывешен план работы на месяц, а также план работы на текущий и следующий день. ü На площадке должна быть организована дворовая команда, продумана система поощрения за достигнутые результаты. ü В течение 3 дней после окончания работы площадки студенты сдают координатору проекта «Дворовая практика» необходимую отчетную документацию; в учреждение, курирующее работу студента на дворовой площадке, участники проекта сдают взятый инвентарь в рабочем состоянии.
10. Примерный перечень необходимых документов и материалов по организации областного проекта «Дворовая практика»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|