Мониторинг коррекционно - логопедической деятельности
⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 Мониторинг коррекционно - логопедической деятельности Индивидуальная логопедическая работана 2020-2021 учебный год Фамилия ученика: первого года обучения(обучение на дому) Цель: коррекция и развитие речи ребенка с проблемами в развитии.
о - действие освоено оч – действие освоено частично но – действие не освоено Мониторинг коррекционно–психологической деятельности
Индивидуальная психологическая работана 2020-2021 учебный год Фамилия ученика: первого года обучения(обучение на дому) Цель: коррекция и психологическая профилактика личностной (эмоциональной, познавательной, поведенческой) сферы ребенка.
ТУ- требуется улучшение;
СОР- соответствие ожидаемому результату; ПС- полностью сформировано. Мониторинг усвоения социальных навыков на 2020-2021 учебный год Фамилия ученика: первого года обучения(обучение на дому) Цель: формирование привычки к постоянному труду через применение в учебных и бытовых ситуациях навыков самообслуживания, соблюдения личной гигиены, соблюдения правил безопасности жизни и культуры поведения в общественных местах.
о - действие освоено
оч – действие освоено частично но – действие не освоено
Участники образовательного процесса: Учитель индивидуального надомного обучения: Педагог-психолог: Родители:
Согласование реализации специальной индивидуальной программы развития с родителями учащегося Я, ____________________________________________________________________________, (Ф. И. О. родителя или законного представителя) ознакомлен(а) и даю согласие на реализацию специальной индивидуальной программы развития для моего ребёнка ______________________________________________________________________________ (Ф. И. О. ребенка) Обязуюсь обеспечить соблюдение правил внутреннего распорядка образовательной организации, регулярное присутствие на индивидуальных надомных занятиях в соответствии с расписанием, выполнение домашних упражнений и рекомендаций специалиста, участие в течение года с ребенком в запланированных мероприятиях внеурочной деятельности. О возможном не достижении ожидаемых результатов при возникновении объективных и субъективных обстоятельств, связанных с особенностями психофизического развития и индивидуальными возможностями ребенка, предупрежден(а).
Подпись родителя _____________________________________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|