Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Мониторинг коррекционно - логопедической деятельности




Мониторинг коррекционно - логопедической деятельности

                                                          Индивидуальная логопедическая работана 2020-2021 учебный год

  Фамилия ученика:

первого года обучения(обучение на дому)

Цель: коррекция и развитие речи ребенка с проблемами в развитии.

 

Содержание

Четверти учебного года

  I II III IV
  1. Развитие артикуляционной и ручной моторики, речевого дыхания.
       
  1. Развитие фонематического восприятия.
       
  1. Расширение пассивного словаря.
       
  1. Коррекция понимания обращенной речи
       
  1. Подготовка и постановка звуков речи.
       
         

 

о - действие освоено

оч – действие освоено частично

но – действие не освоено

Мониторинг коррекционно–психологической деятельности

 

 

Индивидуальная психологическая работана 2020-2021 учебный год

Фамилия ученика:

 первого года обучения(обучение на дому)                       

Цель: коррекция и психологическая профилактика личностной (эмоциональной, познавательной, поведенческой) сферы ребенка.

 

Направления работы начало года конец года
1. Способствовать безболезненному прохождению адаптационного периода. Снятие симптомов напряжения, неадекватного поведения.    
2. Развитие целенаправленных действий, заинтересованности в учебном процессе, умения доводить начатое дело до конца, не отвлекаться на посторонние раздражители.    
3. Развитие мелкой моторики, умения захватывать крупные предметы, рвать и вырезать, сжимать и разжимать резиновые предметы в игровой деятельности.    
4. Снятие симптомов тревожности, импульсивности.    
5. Формировать навыки коммуникативного общения и взаимодействия с окружающими, доброжелательности, эмпатии.    
     

ТУ- требуется улучшение;

СОР- соответствие ожидаемому результату;

ПС- полностью сформировано.

Мониторинг усвоения социальных навыков на 2020-2021 учебный год

Фамилия ученика:

первого года обучения(обучение на дому)  

Цель: формирование привычки к постоянному труду через применение в учебных и бытовых ситуациях навыков самообслуживания, соблюдения личной гигиены, соблюдения правил безопасности жизни и культуры поведения в общественных местах.

Содержание

Четверти учебного года

  I II III IV
КОММУНИКАТИВНАЯ РЕЧЬ        
1 Понимание простых инструкций.        
2 Понимание и выполнение простых жестовых имитаций ДА/НЕТ        
3 Понимание и выполнение жестовых имитаций приветствия и прощания.        
4 Вырабатывать навык альтернативного общения со взрослыми: просьбы, и др.        
САМООБСЛУЖИВАНИЕ        
1 Вырабатывать навыки одевания и раздевания.        
2 Вырабатывать навыки личной гигиены.        
3 Вырабатывать навыки культурного поведения за столом.        
4 Вырабатывать навыки культурного поведения в общественных местах.        
РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ        
1 Развитие мелкой моторики: · работа с конструктором · работа с пластилином · работа с ножницами · наматывание ниток на катушку · пальчиковая гимнастика        
2 Развитие общей моторики: · подвижные игры · физкультурные упражнения · ритмические упражнения · действия с предметами в быту (виды помощи по дому)        

о - действие освоено

оч – действие освоено частично

но – действие не освоено

 

 

Участники образовательного процесса:

Учитель индивидуального надомного обучения:

Педагог-психолог:

Родители:

 

Согласование реализации специальной индивидуальной программы развития с родителями учащегося

Я, ____________________________________________________________________________,

(Ф. И. О. родителя или законного представителя)

ознакомлен(а) и даю согласие на реализацию специальной индивидуальной программы развития для моего ребёнка ______________________________________________________________________________

(Ф. И. О. ребенка)

        Обязуюсь обеспечить соблюдение правил внутреннего распорядка образовательной организации, регулярное присутствие на индивидуальных надомных занятиях в соответствии с расписанием, выполнение домашних упражнений и рекомендаций специалиста, участие в течение года с ребенком в запланированных мероприятиях внеурочной деятельности.

        О возможном не достижении ожидаемых результатов при возникновении объективных и субъективных обстоятельств, связанных с особенностями психофизического развития и индивидуальными возможностями ребенка, предупрежден(а).

 

Подпись родителя _____________________________________________________

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...