Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

«Хайги-зумба»




« Ехал царь по лесу »
Ехал царь по лесу, по лесу, по лесу, Встретил он принцессу - 3 р. Давай с тобой попрыгаем – 3. Ножками подрыгаем – 3. Ручками похлопаем – 3. Ножками потопаем – 3. Давай с тобой покружимся – 3. И мы с тобой подружимся - 3
«Как живешь»
Как живешь? Вот так! А плывешь? Вот так! Ждешь ответ? Вот так! Машешь вслед? Вот так! Как бежишь? Вот так! Утром спишь? Вот так! Вдаль глядишь? Вот так! Как шалишь? Вот так!

«Три движения» - ведущий показывает три движения. Например: первое - руки согнуты в локтях, кисти на уровне плеч; второе - вытянуты в перед; третье - руки подняты вверх.

Ребята должны запомнить номер каждого движения.

Ведущий показывает одно движение, при этом называет номер другого. Играющие должны делать только те движения, которые соответствуют названому номеру (а не те, которые показывает ведущий).

 «Светофор» - а теперь проверим какой у нас дружный коллектив, а поможет в этом нам песня. Перед вами три круга: зеленый, желтый, красный. Когда я покажу вам зеленый круг, вы все дружно поете, когда желтый круг - поем тихо, а при появлении красного круга в зале наступает тишина, песню вы поете про себя.

«Летают, летают» - ведущий: Ребята, а теперь я буду называть различные предметы, если они летают, вы должны говорить хором: «Летают, летают... ». При этом показываете полет движения рук. Если предметы не летают, молчите.

«Гол! Мимо! » - ведущий: а теперь представьте, что вы присутствуете на футбольном матче, где проходит матч между командами «Динамо - Москва» и «Динамо - Киев». Одна половина зала болеет за «Динамо - Киев» другая за «Динамо - Москву». Когда я подниму руку, команда кричит «ГОЛ! », левую «МИМО! », а две руки «ШАЙБУ! », скрещенные руки «Штанга! ». Посмотрим, какие вы болельщики! Потом он поворачивается к зрителям спиной, что значительно затрудняет понимание право-лево.

«Часы» - ведущий: как быстро летит время. Часы являются необходимым предметом для каждого из нас. Давайте все вместе послушаем, как ходят часы и что происходит, когда мы с ними обращаемся небрежно. Правила игры: на один хлопок - правая сторона зала говорит хором: «Тик», на два хлопка левая сторона зала отвечает: «Так». (Ведущий сначала правильно чередует хлопки, а потом дает два хлопка два раза подряд, два раза по одному).

«Ухо, нос» - ведущий: правила этой игры очень простые: нужно взять себя правой рукой за кончик носа, а левой за правое ухо, затем хлопнуть в ладоши и переменить руки так, чтобы теперь левая рука держалась за ккончик носа, а правая рука за левое ухо.

«Колпак мой треугольный» - ведущий: ребята, мы с вами споем еще одну песню, только каждое слово поочередно мы будем заменять различными движениями. Но сначала разучим слова: Колпак мой треугольный,
Треугольный мой колпак, А если не треугольный, То это не мой колпак. (Ребята поют). Ведущий: А теперь слово колпак - мы показываем, рукой на голову, а слово колпак не произносим. Затем на слово мой ребята касаются рукой груди, а само слово не произносят. На слово треугольный ребята должны показать три пальца, вытянув руку вперед, а затем переводя ее на пояс (движения можно придумать свои).

«Семья дяди Томаса» - У дяди Томаса семь сыновей, Семь сыновей у дяди Томаса. Они не ели, они не пили. И не скучали никогда. Правая рука. (играющие выбрасывают перед собой правую руку и в такт мелодии покачивая ее, повторяют песню). Так поочередно после каждого куплета выбрасывается правая и левая рука, правая и левая нога притоптывают в такт мелодии, затем движения правым и левым плечом, правым и левым глазом. Игра заканчивается следующим образом: У дяди Томаса семь сыновей, Семь сыновей у дяди Томаса. Они не ели, они не пили. И не скучали никогда. Правая рука, Левая рука, Правая нога, Левая нога, Правое плечо, Левое плечо, Правый глаз, Левый глаз. И голова (играющие кладут руки на голову/трясут головой).

«Видели» - Приготовьтесь – начинаю, вам вопросы задавать. Если правильно спрошу я, вы должны мне отвечать:
«Видели, видели в зоопарке видели! ». (Задает вопрос)

Ведущий: За решеткой у ворот, спит огромный бегемот! Все: Видели, видели в зоопарке видели.

Ведущий: Вот слоненок, тихий сон охраняет старый слон! Все: Видели, видели в зоопарке видели.

Ведущий: Черноглазая куница замечательная птица! (ответ не должен прозвучать, но если те, кто ошибается и говорит «Видели... ») Кто сказал, куница - птица, должен лучше подучиться. Но я время не теряю, испытанье продолжаю.

Ведущий: Пони - маленькие кони, до чего забавны пони! Все: Видели, видели в зоопарке видели.

Ведущий: За полями за горами. Ходит курица с рогами…

«Кукушка» - ведущий: повторяем за мной слова: Ой-ля-тарира! (ударяем ладошками по коленям), Ой-ля-ку-ку!
Ой-ля-тарира! Ой-ля-ку-ку! (при произнесении слов «ку-ку» щелкаем пальцами рук. Кукушка может куковать 10 и более раз, при этом темп возрастает).

«У оленя дом большой» - ведущий разучивает слова с детьми и поясняет, что каждое слово обыгрывается соответствующими движениями рук. Темп постоянно нарастает. У оленя дом большой, Он глядит в свое окно.
Заяц по лесу бежит. В дверь ему стучит: «Тук, тук, дверь открой, Там в лесу охотник злой! Быстро двери открывай, Лапу мне давай»!

«Летит шар» - ведущий: разучиваем слова: Летит, летит по небу шар, по небу шар летит, но знаем мы, что в небо шар никак не долетит. Ведущий: а теперь каждый раз слова заменять будем движениями: Летит - размахиваем руками. Небо - поднимаем указательный палец вверх. Знаем – хватаемся руками за голову. Мы – показываем на себя пальцем. Шар - круговое движение рук.

«Это я, это я, это все мои друзья» - ведущий: ребята, я вам буду задавать вопросы, а вы внимательно слушайте и отвечайте «это я, это я, это все мои друзья». Кто из вас не любит скуки? Кто здесь мастер на все руки? Кто танцует о поет? Кто одежду бережет? Под кровать ее кладет? Вещи кто хранит в порядке? Рвет и книжки и тетрадки? Кто спасибо говорит? Кто за все благодарит? Кто первым готов взяться за дело? А в зале спортивном кто бегает смело? Кто песни поет в пионерском отряде? А кто аккуратно содержит тетради? А кто не лентяй, и не трус, и не плакса? Кто ставит в тетради большущую кляксу? Кто на «отлично» желает учиться? Кто своей школой и классом гордится? Кто без запинки урок отвечает? В учебе товарищам кто помогает?

«Дождик» - ведущий: ребята, хотите послушать шум дождя? Делаем все как я (ведущий говорит и показывает):
И вдруг с неба упала капелька (пальцем правой руки ударяем о ладонь левой). Затем с неба упало две капельки
(два раза). Затем с неба упало три капельки (три раза). Затем с неба упало четыре капельки (четыре раза). Затем с неба упало пять капелек (пять раз) (ударяем ладошкой о ладошку, изображая ливень). И пошел ливень сильный, сильный, как из ведра. День льет, два льет... И вот начинает стихать …  Дождик кончился. Выглянуло солнышко, улыбается всем радуга и у всех хорошее настроение.

«Сердце красавицы» - ведущий предлагает всем вспомнить слова куплета песни: Сердце красавицы склонно к измене. И к перемене, как ветер мая. И предлагает спеть песню без слов всем залом. Слова заменяются по очереди. Слово < сердце> заменяем прикосновением рук к левой стороне груди. Исполняем песню, заменив первое слово на жест. После введения каждого жеста поем всю песню, пока не заменим все слова жестами. Вот что получится: Прикосновение рук к левой стороне груди - < сердце>. Обводим руками контур своего лица - < красавицы>. Делаем наклон корпусом - < склонно>. Изображаем над головой рожки - < к измене>.
Все сидят нога на ногу и меняют ноги, опускают одну, закидывая другую - < и к перемене>. Дуют - < как ветер>. Вытягивают ладонь с пятью пальцами - < мая>.

«Рас иголка, два иголка» - рас иголка, два иголка – ежики, ежики. Наковальня, наковальня – ножницы, ножницы. Бег на месте, бег на месте (бежим на месте). Зайчики, зайчики (показываем уши). Ну-ка дружно! Ну-ка вместе! (все мальчики громко кричат: Мальчики, а все девочки: Девочки).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...