28. Внук бабушки
Во время ограбления находился в квартире, но спал. Задача: Рассказать милиции о том, что он проснулся потому, кто-то звонил в дверь, потом он услышал шум в соседней комнате, вышел и нашел ботинок, похожий на ботинок почтальона. Окно было распахнуто…
Игра начинается с того, что проводящие рассказывают детям историю:
У одной из жительниц нашей улицы, бабушки, украли малахитовую шкатулку с драгоценностями, забравшись в ее квартиру. Хозяйка квартиры в это время отправилась в булочную. В квартире во время ограбления находился внук, но он спал. Бабушка, тут же объявляет вознаграждение тому, кто поможет вернуть ее сокровища. Вахтерша баба Галя - работает в подъезде, где живет бабушка и знает, кто когда вышел и когда вернулся домой. И она могла видеть преступников. Также могли быть возможные свидетели преступления, которых предстоит найти милиции.
Известно, что на улице проживают кроме бабушки и ее внука: Парень-студент, живущий в соседней квартире.
Мать студента, отдельно от сына. Влюбленная парочка, молодой человек хромает на левую ногу. Их подруга Маша.
В магазине работает булочник и его коллега. Так же есть работник ломбарда. Два работника скорой помощи
Дворник, который метет двор и хромает на правую ногу. Почтальон, и его жена. Так же в городе есть сплетники, которые всячески мешают делу и местные авторитеты, которые хотят устранить сплетников и найти украденные драгоценности. В игре, так же участвуют дети, которым не досталось ролей, они будут простыми прохожими, которые всячески помогают следствию. Все изменения, проходящие по ходу игры, отмечаются детьми у вожатого! Все консультации по разъяснению ролей, проводятся индивидуально в вожатской. По завершении игры объявляются результаты расследования, и все происшествия, возникшие по ходу игры. Зачитываются роли детей. Дети высказывают мнение об игре.
«Тайны старого профессора» - проводиться в помещении для среднего и старшего возраста. В игре участвуют все дети. Они получают записки с ролью и действуют согласно ей. Действующие лица:
Профессор. Он-то и «замутил» все это дело. Действие происходит в стране Дремучих Трав. Именно из них, профессор изготавливает свои чудодейственные препараты. В один прекрасный день он увидел, как из его лаборатории выбегают мальчик и девочка. Когда он проверил все препараты, то обнаружил пропажу - из одной колбы, где находилось лекарство от собачьего бешенства, все было выпито. Теперь его задача отыскать мальчика и девочку и не попасться полиции, которая давно уже имеет на него виды. Также ему нужно найти собаку для испытания вещества – нейтрализатора, необходимого детям. Примета: постоянно держит в руках колбу, или бутылку.
Мальчик. Он с детства мечтал стать профессиональным фотографом, и это почти получилось. Но после лекарства он забыл обо всех своих увлечениях. У него осталось лишь тяга к рисованию, а особенно к рисованию шаржей на героев игры. Он расклеивает рисунки в определенном месте, пока никто не видит. Еще одна его задача: найти профессора и девочку.
Девочка. С раннего детства мечтала стать певицей, петь на большой сцене, но всегда стеснялась. Теперь же поет и даже пританцовывает. ДЛЯ упрощения игры действия трех вышеназванных героев могут быть объявлены детям.
Собака. Ее действия просты: она либо слегка кусает героев, либо ластится к ним, гладит по голове. Должна найти крысу и «съесть» ее.
Вампир. Вампиры в стране Дремучих Трав не пьют кровь людей, а обнимает их, причем для них это жизненно важно. Он должен отыскать вампиршу и жениться на ней. Искать ее можно по паролю. Он: «Хочешь, я тебя обниму? », Она: « Я так долго ждала этих слов».
Вампирша. Она также всех обнимает и тоже должна найти своего вампира. Ее пароль: «Обними меня», Его: « Ты моя судьба»» (обнимая). Вампиры должны опасаться крысы. Вампир или вампирша обняв мальчика превращают и его в вампира. И он также всех обнимает. Исцелить его может только девочка, так как, обняв его, она должна сказать: «Ты – супер! », а он должен ответить: «Я твой навеки».
Крыса. Ее задача – убить вампира и вампиршу. Можно сделать это только с помощью чеснока, который она должна положить вампирам либо в руку, либо в карман. После чего спросить: «Ты чеснок любишь? ». Ответную фразу «А ты? » могут сказать только вампиры.
Родители (4 человека). Каждый из них не знает другого (мать и отец девочки не знают родителей мальчика). Они всегда ходят вместе, под руку. Обнаружив друг друга, они сообща ищут «странных детей». К тому же они должны написать объявление о пропаже своих чад. Еще им необходимо найти полицию, с которой, скооперировавшись, начнут совместные поиски. Также родители знают о существовании профессора и целителя, которые помогут детям. Целителя можно найти по паролю: «Ты нам поможешь? », на что он ответит: «А где дети? ». Профессора нужно будет выследить. Родители не узнают детей, так как их внешность после пробу препарата изменилась.
Целитель. Все время крутит какие-то травинки в руках. Ему надо найти профессора и детей, чтобы излечить их.
Полиция (до 2-х человек). Главный полицейский должен разоблачить практически всех действующих лиц. Найти детей, чтобы показать родителям. И, соответственно, найти родителей. Ему необходимо, и это самое главное, разоблачить профессора и отдать под суд, так как он думает, что профессор специально дал свой препарат детям. Главный полицейский должен отыскать вампиров, найти крысу, чтобы та их убила. У него есть помощники (их количество зависит от числа играющих), им он передает некоторые свои обязанности, но сам все равно следит за игрой. Также он ходит в штаб и докладывает о ходе событий.
Судья. Также следит за ходом игры, все важные и необходимые моменты записывает – они пригодятся ему в конце игры. На суде выносится приговор профессору, вампирам (если они останутся в живых), там же открываются все герои и выступают свидетелями происшествий.
Прокурор. Старается быть в игре и за всеми наблюдать. Может помочь полиции в поисках некоторых личностей. Он обдумывает свои обвинения профессору и другим действующим лицам.
Адвокат (до 3- человек: у профессора и вампиров). Он также следит за действием и обдумывает защиту своих клиентов.
Свидетели (любое количество). Также смотрят за игрой. Записывают события, могут даже выносить важные записи на доску объявлений. Также выступают на суде.
Штаб. Штабом является вожатская, куда приходят играющие и узнают о своих действиях. В течение всей игры они рассказывают о важных событиях в своей «жизни».
«Скорый поезд» - игра направлена на развитие общения между играющими. Роли должны помочь игрокам раскрепоститься. Даже, если не все играющие добьются целей поставленных в игре, главная цель – установление контактов и игровых связей. Идея: Все, как обычно поезд в поезде едут пассажиры, работники поезда и. т. д. Примерно 3 купе (1-SV на 2 места, 2 обычных купе на 4 места каждое). Есть одно свободное место купе в SV купе.
Действовать только в соответствии с ролью вашего образа. Роли:
Воспользуйтесь поиском по сайту: