«Рас мобила, два мобила». «Курочка по зернышку». «Тыр - тыр, пулемет». «Пускаем волну». «Чикабум». «Сдели 2 медведя». «Обсерватория» или «Выезжает телескоп»
«Рас мобила, два мобила» «Курочка по зернышку» «Тыр - тыр, пулемет» «Пускаем волну» «Чикабум» «Сдели 2 медведя» «Чайничек» - Чайничек, крышечка, шишечка, дырочка, пар идёт. Чайничек - ладони параллельно друг другу. Крышечка - ладошка правой руки – крышечкой. Шишечка – кулачок. Дырочка - пальцы кольцом (знак ОК). Пар идет - указательным пальцем делаются круги по возрастающей. «Японский хор» - зал на 3 части: Тумба-пумба, дзюмба квали-капители камикадзе, пи-пи-писикока, пи-пи-ни-дза-дзю. «Как чихает слон» - зал на 3 части: ящики, хрящики, потащили. «Обсерватория» или «Выезжает телескоп» «Ипподром» - болото, мостовая, трава, барьер (1-2-3), трибунs/ «Колокола» - ведущий делит зал на пять частей и каждой раздает слова: 1-й «Блин-н-н». 2-й «Полблина». 3-й «Четверть блина». 4-й «нет блинов, одна сметана». 5-й «Блинчики - блинчики». Каждое слово произносится в определенной тональности и определенном ритме, причем увеличивается тон от «блин» к «блинчикам», целой части, «блин» к 1/16 - «блинчики». Если последовательно произносить слова всем залом и правильно выдержать тон и частоту, то в зале создается ощущение колокольного звона. «Бабушка из Бразилии» - играющие повторяют за ведущим слова и движения они добавляются друг к другу. «У меня в Бразилии живет бабушка! У нее вот такой палец! (показывает большой палец руки, все повторяют). У меня в Бразилии живет бабушка! У нее вот такой палец! (показывают). И вот такой рот (кривит рот и все повторяют). Вот такие глаза (таращит глаза). Вот такие плечи (правое плечо вверх, левое вниз). Она постоянно прыгает (показывая). И кричит: «Ах какая я красивая! Почему меня никто не любит? » (все кричат). После паузы, когда стихнет смех, ведущий говорит: «Какова бабушка таковы и внуки».
«Паровоз» - зал делится на две половины. По взмаху руки ведущего одна половина хлопает в ладоши обычно. Вторая часть детей хлопает в ладоши, сложив их " лодочкой". Ведущий поочерёдно взмахивает то левой, то правой рукой. Реагируя на взмах руки - зал поочерёдно хлопает, изображая стук колёс поезда, постепенно убыстряя темп. Если ведущий поднимает вверх над головой обе руки - дети кричат " ТУ-ТУ". «Иностранные языки» - ведущий предлагает детям выучить новые иностранные языки в дополнение к тем, которые они знают. А для этого нужно взять всем известную песню: Жили у бабуси, два веселых гуся. Один серый, другой белый. Два веселых гуся. И попробовать спеть ее на другом языке. А сделать это очень просто: все гласные в словах необходимо поменять на какую нибудь одну. Если заменить все гласные на " А", то на английском языке эта песня будет выглядеть так: Жала а бабаса, два васалах гаса. Адан сарай, драгай балай. Два васалах гаса. Польский - " Э"; Испанский - " И"; Французский - " Ю"; Немецкий - " У"; Английский - " А"; Японский - " Я"; И так далее. Только потренируйтесь сами заранее. «Петьки - Васьки» - ребята делятся на две команды: одна - «Петьки», другая - «Васьки». Ведущий начинает:
«Если нравится тебе то делай так» «В этом зале все друзья» «Рыбка в море» - выпрыгивает из волны – дети хлопают. «Я хомячок» «Регулятор громкости» Очень простой способ быстро успокоить зрительный зал и установить тишину. Встаёте на сцене лицом к залу и объявляете, что ваши вытянутые руки являются своеобразным регулятором громкости в зале. Горизонтальное положение (руки в стороны) - тишина, веритикальное (одна вверх, другая вниз - максимум). В печении пол-минуты крутите руки, поднимая и опуская громкость зала, обязательно дав возможность вдоволь покричать " с разрешения" вожатого. Потом резко ставите руки в горизонтальное положение, и в результате полная тишина в зале. Либо: руки внизу – полная тишина, чем выше руки – тем громче. «Поехали» - ведущий хлопает ладонями по коленкам и говорит: - Поехали! Поехали! Поехали! Дети повторяют его движения. Ведущий резко останавливается и быстро называет часть тела: - Поехали! Поехали! Поехали! Голова! (При этом слове все дети должны дотронуться до головы, а ведущий должен их путать). «Летает – не летает» - ведущий называет предметы. Если предмет летает - дети поднимают руки. Если не летает - руки у детей опущены. Ведущий может сознательно ошибаться, у многих ребят руки непроизвольно, в силу подражания будут подниматься. Необходимо своевременно удерживаться и не поднимать рук, когда назван нелетающий предмет. «Коробок» - Для этой игры нужно вызвать из зала двух ребят. Задание такое: надо сесть на табуретку, поджать ноги и, не касаясь пола ногами и руками, достать зубами коробок спичек, стоящий " на полу" у одной из задних ножек табуретки. Крутиться на табуретке можно как угодно. Вот уж зрители позабавятся!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|