Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Священники, храмы и Церковь




Все жрецы Иомедаи-священнослужители или паладины, хотя у нее есть много последователей-рейнджеров, служащих церкви. Священники должны вести себя достойно, проявлять мужество в битве, соблюдать праведные законы и привлекать злодеев к ответственности. Они должны подавать хороший пример простому народу, особенно детям, как по внешнему виду, так и по поведению, и даже самый уставший от сражений священник гордо и мужественно стоит в присутствии впечатлительных юношей. Некоторые отказываются войти в город, если они грязные, останавливаясь в отдаленной гостинице или доме для умывания. Они очень серьезно относятся к своим обязанностям и в большинстве своем ведут себя как великие рыцари. Некоторые священники клянутся никогда не использовать оружие, кроме длинного меча, хотя эта клятва не требуется церковью. В своем стремлении к справедливости и честности большинство имеет несколько рангов в чувственном мотиве, чтобы лучше помочь им отсеять лжецов.

Из всех добрых церквей на Голарионе церковь Иомедаи-самая агрессивная в поиске и борьбе со злом. Ее жрецы предпочитают проводить время в поисках, а не заниматься мирскими делами в городе. Миряне и талантливые послушники занимают большинство городских должностей, хотя ветераны-священники, восстанавливающиеся после травм или болезней, предпочитают работать в храмах, а не отдыхать и выздоравливать. Старые и немощные священники, которые не могут справиться с тяготами битвы, работают в залах суда и в качестве советников знати и городских лидеров. Известие о сожжении ведьм и грабежах солдат и наемников во имя Иомедаи встревожило церковных старейшин, и они подумывают разрешить небольшой ветви церкви расследовать эти истории и обуздать деятельность, выходящую за рамки учения богини; к сожалению, такая работа будет непопулярна, и старейшинам будет трудно найти достаточно священников, готовых провести расследование своих собственных братьев.

Ее храмы - это побеленные здания, которые одновременно служат дворами и жилыми помещениями для Святых Рыцарей. Арочные входы, дворы с колоннами, статуи рыцарей и фонтаны-обычные украшения. Ее последователи также используют старые церкви Ародена, медленно заменяя орнамент мертвого бога орнаментом Иомедеи, чтобы не тревожить чувства уменьшающегося числа жрецов Ародена.

Церковь состоит из кругов, каждый из которых состоит из 10-50 священников или рыцарей с одинаковыми способностями, отношением и рангом. Лидер круга называется Рыцарь Меча, и каждый Рыцарь Меча является частью круга с более высоким рейтингом, подчиняющегося превосходному Рыцару Меча. Первосвященника или жрицу церкви называют Первым Мечом Рыцаря Иомед; ее круг - это первый круг, состоящий из 14 рыцарей второго меча, каждый из которых ведет второй круг и так далее. Существует большое соревнование, чтобы присоединиться к кругу, возглавляемому знаменитым доблестным Рыцарем Меча, и это - знак чести, чтобы быть выбранным для такого круга рыцаря. Звания Рыцаря Меча соответствуют военным званиям в стандартных армиях (генерал, полковник, майор и т. Д.). Формальная одежда - белая ряса с золотой или желтой отделкой и соответствующей митрой.

В то время как священники и рыцари отводят один час в день для молитвы, церковь обычно проводит публичные богослужения раз в неделю в течение 1-2 часов, в зависимости от местных интересов. Они празднуют Вознесение Наследника в первый день Ародуса каждый год, отмечая годовщину превращения Иомеды в богиню. Ее священный текст - «Деяния Иомеды» (обычно просто называемые «Деяниями»), рассказывающий о 11 личных чудесах, совершенных в древние времена Иомедой по всему Авистану и Гарунду как демонстрация силы Ародена.

Священники могут подготовить святой меч как заклинание 8-го уровня. Клерики могут подготовить хорошую надежду и знак справедливости как заклинания 4-го уровня, паладины как заклинания 3-го уровня.

ВСПЛЕСК СЛАВЫ

Школа enchantment (принуждение) [воздействие на разум]; Уровень клирие 5, паладин 4 (Иомадэй)

СОТВОРЕНИЕ

Время сотворения 1 стандартное действие

Компоненты V, S, DF

ЭФФЕКТ

Дальность действия 10 футов.

Площадь 10 футов. радиус взрыва, центрированный на вас

Продолжительность 1 раунд / уровень

Спасительный бросок нет; сопротивление заклинанию да (безвредно)

ОПИСАНИЕ

Цели в области получают +1 священный бонус к броскам атаки и спасают от эффектов страха, плюс 1 временное очко ПЗ за уровень заклинателя (максимум +20). Вы сияете белым или золотым сиянием, равным факелу, на время действия заклинания, хотя вы можете отклонить свечение как свободное действие.

Ирори

Чтобы преодолеть свои недостатки, вы должны знать ваша внутренняя сущность.

МАСТЕР ИЗ МАСТЕРОВ

Бог истории, знания и самосовершенствования

Мировоззрения ЗН

Домены Исцеление, Знание, Закон, Руна, Сила

Излюбленное оружие безоружный удар

Центры поклонения Авессалом, Джалмерай, Катапеш, Некс, Осирион, Кадира

Национальность Вудрани

 

Последователи Ирори утверждают, что когда-то он был смертным, достигшим абсолютного физического и умственного совершенства и таким образом достиг божественности. В то время как многие Авистани из внутреннего моря настороженно относятся к его строгим практикам, дисциплинированный режим мастера мастеров набирает популярность среди тех, кто ищет порядка в эти беспокойные времена. Ирори очень редко изображается в искусстве, потому что его верующие верят, что ни одна икона его не может надеяться жить в соответствии с его совершенным образом. Вместо этого они описывают его как безупречного человека Вудрани, у которого нет волос, кроме длинной косы, простой одежды и деревянных сандалий.

Ирори учит, что тело, ум и дух неразрывно связаны между собой, и овладение всеми тремя этими качествами является ключом к достижению совершенства. Поскольку большинство существ испытывают трудности с изгибом своего духа, сосредоточение на уме и теле помогает новичку косвенно направлять их духовный рост. Ирори считает, что самосознание ведет к дисциплине, которая ведет к мастерству, в то время как невежество заставляет дух повторять свои ошибки в следующей жизни. Он выступает против радикальных действий и крайних изменений в привычках и поведении, предпочитая тонкие сдвиги во времени, позволяющие человеку приспособиться и обрести новый внутренний баланс.

Ирори облегчает путь тем, кто ему угоден, успокаивая боль, даруя ясность ума и давая понимание следующего шага в их просветлении. Особенно набожные последователи могут увидеть краткое изображение Бога, или его безмятежные глаза, или таинственный отпечаток сандалии, куда никто не ступал. Он наказывает за проступки судорогами, усталостью, головокружением и очевидными неудачами на пути к самосовершенствованию.

Многие из последователей Ирори-монахи, мужчины и женщины, посвятившие свой образ жизни простоте и чистоте, чтобы усовершенствовать свое тело. Другие вместо этого сосредотачиваются на тайнах ума, обращая свое внимание внутрь, чтобы усовершенствовать сами свои мысли. Поскольку Ирори учит, что существует множество путей к совершенству, и путь каждого индивидуума может быть немного различным, его последователи-это странно разнообразная группа для группы, сосредоточенной на одной и той же цели, исходящей из всех слоев общества. Говорят, что последователи, достигшие ранга мастера, после смерти идут на сторону Ирори, чтобы служить ему вечно, а те, кто терпит неудачу, перевоплощаются, чтобы начать путешествие заново.

Ирори достиг совершенства и не видит необходимости скрывать себя в тайне или усиливать себя божественной силой, поэтому, когда он появляется, его аватар-это физически здоровый человек, выглядящий именно так, как его описывают последователи, часто сидящий или терпеливо стоящий на коленях. Его Герольд - ” старик", лысый пожилой человек неопределенной этнической принадлежности, который двигается с чужеродной грацией, которая противоречит его очевидному возрасту и имеет силу, намного превосходящую смертного его телосложения. Выдающимися мастерами, служащими Ирори, являются Че Чем (разумный небесный белый тигр), Пост (серокожий долговязый гуманоидный монах) и шестое перерождение (суровый каменный гигант).

Ирори уважает, что другие божества-это разные духовные существа и что то, что правильно для него, может быть не так для них. Поэтому он старается избегать вмешательства в дела других божественных существ, если только они не угрожают его работе или его народу. Он не любит тех, кто хочет разрушить или испортить достижения других, и постоянно враждует с Асмодеем, потому что принц любит дразнить последователей мастера короткими путями к совершенству, которые чреваты ловушками. Существует небольшое соперничество между его верой и верой Кайдена Кейлина, Иомедая и Норгорбера, ибо, в отличие от них, он стал богом без помощи магического артефакта—по сути, он считает их достижения обманом, но достаточно вежлив, чтобы не противостоять им, если он не чувствует, что они стали слишком высокомерными.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...