Священники, храмы и Церковь
Почти все жрецы Горума - священнослужители. Редкие боевые друиды являются частью духовенства, придавая уникальный животный взгляд и необычные заклинания боевому репертуару церкви. Военные барды и рейнджеры служат церкви в основных ролях, но не считаются частью духовенства. Даже самый бедный священник старается как можно скорее обзавестись металлическими доспехами, при необходимости снимая их еще теплыми с трупа своего врага. Как только у них появляется металлическая броня и оружие, они навсегда презирают любой другой вид, предпочитая сражаться голыми и голыми руками, а не использовать что-либо другое, кроме металла. Они украшают свое оружие и броню шипами, подобными тем, которые их бог благоволит (некоторые берут шипы у павших врагов в качестве трофеев для своего собственного снаряжения). Жрецы Горума в агрессивных воинских культурах зарабатывают славу и богатство, совершая набеги на другие племена или земли. Изгнанники и выходцы из более "цивилизованных" стран используют себя в качестве наемников, телохранителей или с помощью преступных действий, таких как разбой, которые позволяют им регулярно раскалывать черепа. Священники стараются иметь хотя бы одну битву в день, даже если это всего лишь дуэль. Как и сам бог, последователи Горума склонны быть импульсивными, жестокими и склонными хватать все, что им хочется иметь; в результате у Горума гораздо больше злых последователей, чем добрых. Как и Горум, его последователи не заботятся о проблемах и планах других божеств, но они сражаются с любым, кто встает у них на пути. Драки между верующими обычны, хотя обычно не до смерти, и делаются для установления господства, притязаний на сокровища, любовников или просто для развлечения.
Его храмы больше похожи на крепости, чем на места поклонения, построенные с толстыми стенами, железными воротами и шипами на парапетах, даже в центре обычно мирного города. Жрецы хранят их вместе с доспехами и оружием, обычно собранными из мертвых врагов и хранящимися чистыми и готовыми к бою послушниками. Святыни обычно представляют собой груду камней, увенчанную шлемом, или меч, воткнутый в расщелину в валуне. Церковь ценит силу над возрастом или знанием, и старший священник в любом племени или храме обычно достигает этого положения, побеждая многих врагов и побеждая всех соперников. Когда несколько лидеров собираются вместе, обычно происходит какое-то грубое позерство и хвастовство, во время которого более слабые уступают более сильным, а самые сильные дерутся или дерутся, чтобы определить, кто является лидером всей группы. Формальная одежда-это шипастые доспехи священника, но некоторые хранят отдельный набор, украшенный дополнительными шипами и украшениями, иногда настолько тяжелыми, что священнику трудно ходить. Священные обряды включают большие барабаны, удары оружия о щиты, крики и вой. У Горума нет священного текста, но сборник из семи героических стихов под названием «Горумскагат» объясняет вероучение церкви. Племенные барды быстро учатся прекрасно читать эти стихи, потому что священник бьет их каждый раз, когда они совершают ошибку. Клерики и друиды могут готовить ярость как заклинание 3-го уровня, а железное тело как заклинание 8-го уровня. Клерики могут подготовить жар металла как заклинание 3-го уровня. Друидам запрещено использовать заклинание ржавой хватки. Друиды могут носить металлическую броню, хотя они не могут произносить заклинания во время ношения и не смешиваются с ними, когда используют дикую форму; Друиды, заинтересованные в металлической броне, приобретают набор для определенной формы зверя и заставляют союзников или рабов надеть их, когда придет время сражаться.
ДОСПЕХИ ГОРУМА Школа transmutations; уровень: клирик 1 (Горум) СОТВОРЕНИЕ Время сотворения 1 стандартное действие Компоненты V, S, M (1 Железный шип) ЭФФЕКТ Диапазон касание Цель 1 Костюм металлической брони (включая щит) Продолжительность 10 минут / Уровень Спасбросок стойкости отменяет (безобидный); Сопротивление заклинания да (безвредно) ОПИСАНИЕ Прицельная броня прорастает тысячами крошечных железных шипов, похожих на иглы дикобраза. Они не причиняют вреда владельцу доспеха (хотя надевание или снятие его занимает вдвое больше времени), но они действуют как шипы брони (и шипы щита, если щит присутствует). Любое существо, атакующее владельца с помощью естественного оружия, получает 1 очко пробивающего урона за каждую атаку, которая поражает. На 5 - м уровне шипы получают бонус усиления +1 к удару и урону. Гозрех Уважай море и небо, иначе мы принесем тебе гибель. ВЕТЕР И ВОЛНЫ Божество природы, погоды и моря Мировоззрение Н Домены Воздух, Животное, Растение, Вода, Погода Излюбленное Оружие Трезубец Центры поклонения Саргава, кандалы (shackles), мокрые Земли, Тувия, Варисия Национальность Мванги
Моряки утверждают, что Гозрех обитает на горизонте, где море встречается с небом. Рожденный яростью океана и гневом ветра, Гозрех -непостоянное божество. Те, кто плывет по воде или полагается на дожди, знают это лучше многих и наверняка успокоят Гозрех и почтят его, когда ветер и волны будут благоприятными. Гозрех имеет два аспекта, одинаково изображаемых в искусстве и скульптуре. В море или над водой Гозрех - это женщина с дикими, струящимися зелеными волосами, тело которой превращается в бесконечные волны. В небе и над землей Гозрех предстает в виде пожилого человека с длинной белой бородой, выходящего из могучей грозовой тучи. Храмы в портовых городах часто поклоняются обоим изображениям. Гозрез угрюм и задумчив, он способен провести несколько недель в зловещей тишине только для того, чтобы взорваться яростью воды, соли, молний и ветра. Он-стихийная сила, отказывающаяся быть связанной работой смертных и лишь неохотно ослабляющая свой гнев, когда они ублажают его дарами и лестными словами. Она-аморальная сторона природы, та, что приносит жизнь, но может неожиданно отнять ее. Как сверхъестественное существо любого пола, Гозрех представляет собой мужчину и женщину в каждом живом существе, а также необходимость обоих полов для продолжения жизни. Бабушка, дедушка, брат, сестра, вечные и постоянно меняющиеся, ветер и волны-это отголоски и силы, которые формируют бесчисленные живые существа в Голарионе.
Гозрех называет себя “я” или “мы” взаимозаменяемо. Он любит гоняться с ветром, разрывая облака пополам при своем прохождении, или лепить из них острова и дворцы для ее удовольствия. Она прячется под волнами и падает в сокрушительные темные глубины океана, преследуя китов и строя гроты, видимые только при свете светящихся существ, которые там живут. Она ненавидит тех, кто оскверняет небо великим дымом, оскверняет воды смертельной грязью или злоупотребляет щедростью земли и моря. Ее официальная церковь невелика, но мирян, поклоняющихся ей, бесчисленное множество. Знаки благосклонности Гозрех включают внезапный, но нежный теплый ветерок, несущий сильный аромат цветов, необъяснимый шум волн, разбивающихся о далекий берег, и сны о конкретном, узнаваемом животном (например, белом волке, обожженная ящерица с горящими голубыми глазами или призрачном вороне). Предзнаменования ее неудовольствия включают в себя наблюдение и крики диких птиц или зверей, внезапные ливни, локализованные над определенным зданием или отдельным человеком, или бесконечный вкус крови во рту. Его почитателями обычно являются моряки, морские купцы и фермеры (особенно те, кто нуждается в дожде). Морские Варвары отдают дань уважения, чтобы быстрее добраться до своей добычи, рыбаки молятся о благоприятных течениях, чтобы принести им «тяжелые» уловы, мельники просят постоянных ветров, чтобы привести в действие свои мельницы и колодезные насосы, а путешественники ищут мольбы о хорошей погоде в своих путешествиях.
Аватар Гозрех-это колоссальный гуманоид, нижняя половина которого уходит в массу бурлящей элементарной материи; в женской форме ее тело сливается с озером или морем, в мужской форме он становится грозовым облаком и всегда остается летящим. Ее Герольд-олицетворение ярости, древнего элемента, который, по-видимому, является слиянием воздуха и воды. Известными божественными слугами Гозреха являются Харгл (туманный элементаль воздуха), Краз'Теш (ледяное существо, похожее на стрекозу) и Солобородый (суровый жрец Тритона). Гозрех безразлична к другим божествам, если только они не угрожают ее владениям или существованию. Она ссорится с Абадаром из-за его ферм, вторгающихся в слишком дикие земли, Нетисом и Ровагугом-из-за их стремления уничтожить мир, а Ургатоа-из-за того, что они приносят неживые мерзости в мир природы. Он попеременно ласков и холоден с Десной, ибо хотя небо и звезды хорошо сочетаются, он может завидовать молитвам путешественников, обращенным к ней, а не к нему. Он искренне дружит с Эрастилом, поскольку считает, что только старый стрелок полностью ценит все аспекты природы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|