Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Священники, храмы и Церковь




Большинство жрецов Эрастила-священнослужители, а среди них есть несколько друидов и паладинов. Друиды чаще встречаются в землях, где природные опасности осложняют жизнь, паладины-в землях, где монстры и зло угрожают выживанию. Многие рейнджеры служат Эрастилу, но их относительное отсутствие исцеляющей магии означает, что они редко берут на себя роль священника в общине. Исследователи сообщали о примитивных деревнях в очень отдаленных районах, возглавляемых адептами Эрастила, но эти поселения представляют собой не более двух-трех семей охотников-собирателей, обычно не имеющих даже элементарных навыков в металлообработке. Священники управляют людьми не столько проповедями, сколько делами, всегда готовые поделиться своими знаниями для улучшения общества. Хотя бог иногда изображается с головой лося, у его народа нет никаких табу на охоту на лося, поскольку эти животные являются хорошим источником пищи и кожи и могут процветать в большинстве районов.

Церковь Эрастила мало изменилась с первых веков своего существования, отчасти из-за внимания его друидов, которые существовали задолго до того, как появились жрецы веры. Хотя они составляют меньшинство среди духовенства, все священники уважают друидов за сохранение традиций, которые позволили людям и халфлингам пережить войны, стихийные бедствия и сверхъестественные катаклизмы. Они также кивают редким паладинам веры, большинство из которых самоучки, храбрые мужчины и женщины, которые на протяжении веков активизировались во времена нужды, чтобы уничтожить зло, угрожающее ферме, ранчо и семье.

Его священников часто призывают помогать строить дома, рожать детей, следить за торговлей и благословлять урожай. Большую часть дня они проводят, занимаясь мирскими делами, как и любой другой житель деревни, останавливаясь только для того, чтобы произнести благословение на рассвете, но всегда готовые бросить то, что они делают, и вмешаться, когда они нужны. Авантюристы-священники Эрастила встречаются редко, но каждые несколько лет Церковь поощряет молодых священников путешествовать в поисках новостей, семян для новых культур и полезных профессий, которые могут помочь их родной деревне. Хотя эти странники кажутся рыбой, вытащенной из воды, их упрямая преданность делу помощи тем, кто вернулся домой, гарантировала выживание многих бедных деревень, либо за счет присланных денег, либо за счет уничтожения отвратительных зверей, которые прячутся в тени.

Храм старого стрелка - это почти всегда простое деревянное здание, которое служит сельской общине местом сбора, а религия является лишь одним из его многочисленных применений. Святилище обычно представляет собой не более чем роговую или луковую метку, вырезанную на дереве или скале.

Его Церковь проста и практична; в большинстве общин есть только один или два священника, поэтому сложные иерархии не нужны, и священники полагаются на мудрость старшего духовенства. Учитывая его акцент на простоте над легкомысленным украшением, формальная одежда практична, обычно это кожаная или меховая накидка с клеймом его символа или прикреплённый деревянный значок с его меткой.

Эрастил считает, что обширные и сложные церемонии отнимают время от таких необходимых вещей, как уход за посевами и подача пищи на стол, поэтому большинство религиозных мероприятий являются короткими и по существу. Солнцестояния и равноденствия-святые дни, но даже их ритуалы занимают всего около часа. Его книга "притчи об Эрастиле" содержит поучения по укреплению семейных уз, советы по посадке растений, подобные альманаху, а также знания об охотничьих животных и следопытах.

Жрецы и друиды Эрастила хорошо владеют коротким и длинным луком (а также составными версиями каждого из них). Паладины могут использовать свою способность поражать зло в рукопашной или дальней атаке. Жрецы, паладины и рейнджеры могут приготовить goodberry как заклинание 2-го уровня, а друиды могут наложить заклинание на орехи и ягоды. Священнослужители и паладины могут использовать animal messenger как заклинание 2-го уровня, и все священники могут использовать это заклинание на любом не враждебном животном (включая дружественных сторожевых животных и домашних животных).

 

СТРЕЛА СНАЙПЕРА

Школа evocation [электричество]; Уровень клерик 2, друид 1, паладин 1, следопыт 1 (Эрастил)

СОТВОРЕНИЕ

Время сотворения 1 стандартное действие

Компоненты V, S, M (1 стрелка)

ЭФФЕКТ

Дистанция средняя (100 футов. + 10 футов/уровеьн) или смотри текст

Эффект электрическая стрела

Продолжительность мгновенная или 1 раунд (см. текст)

Спасительный бросок нет; сопротивление заклинанию да

ОПИСАНИЕ

Вы создаёте стрелу из потрескивающего электричества, которую можно использовать для одного из двух эффектов.

Атака: вы можете бросить стрелу до средней дальности или стрелять из лука до максимальной дальности лука. Любое использование — это дальняя атака касанием. Стрела наносит электрический урон, равный 1d6 +1 за уровень (максимум +5).

Маяк: вы бросаете или стреляете стрелой прямо вверх. Когда она достигает максимальной дальности или твердой поверхности (например, крыши пещеры), она взрывается раскатом грома и раздвоенным электрическим разрядом, напоминающим священный символ Эрастила, который задерживается на 1 раунд. Гром и молния такие же громкие и яркие, как естественный гром и молния, но не причиняют вреда соседним существам.

Горум

Битва и ее орудия - единственные хорошие вещи в жизни.

НАШ ГОСПОДЬ В ЖЕЛЕЗЕ

Бог силы, битвы и оружия

Мировоззрение ХН

Домены Хаос, Разрушение, Слава, Сила, Война

Излюбленное Оружие Большой Меч

Центры поклонения Бревой, Земли Линнормских королей, Ластволл, владения Мамонтовых владык, Нирматас, Нумерия, речные Королевства

Национальность Келлид

 

Жрецы Горума говорят, что Лорд в железе был выкован в первой великой битве между орками и людьми. Когда пыль от конфликта наконец улеглась, все, что осталось — это один железный доспех. С этого дня умирающие воины и победоносные рыцари иногда клянутся, что видят, как Горум наносит им смертельный удар или атакует вместе с ними. Воины со всего Авистана и за его пределами взывают к Горуму, чтобы укрепить свои клинки и помочь им в предстоящих битвах. Это иногда приводит к тому, что обе стороны конфликта несут знамя Горума, но Лорд в железе предпочитает саму битву больше, чем обе стороны. Лорд в железе обычно предстаёт в виде ужасных, шипастых, пластинчатых доспехов, на которых не видно никакой плоти, кроме пары огненно-красных глаз.

Горум-упрямое и нетерпеливое божество, склонное к импульсивным и эмоциональным вспышкам. Его первой реакцией на неожиданную ситуацию обычно является насилие, и когда он следит за чем-то, что ему нравится, он принимает это. Он не видит никакой ценности в дипломатии или переговорах. Его представление об искусстве — это кровь, разбрызганная по щиту. Для него музыка — это звон металла о металл, треск ломающихся костей и крики раненых врагов. Поэзия — это декламация вызовов и пересказ сражений, победоносных или нет. Он смеётся над пацифистами, особенно над страхом на их лицах, когда разрубает их на куски. Он не заботится ни о чем, кроме войны, и только доблестная война—использование яда, болезни или других трусливых методов убийства — это путь слабака.

Горум проявляет свою благосклонность в железном оружии или доспехах, которые проливают кровь и грязь при прикосновении; некоторые легендарные воины известны тем, что оставляют за собой кровавый след, даже когда не сражаются, так велика любовь Горума к их мастерству и бойне. Его гнев чаще всего проявляется во внезапных пятнах ржавчины, которые появляются достаточно часто, чтобы полностью испортить предмет, и он известен тем, что наказывает трусливого воина, заставляя его броню разваливаться на кучу ржавых обломков, как только дюжина врагов сходится на нем.

Его вера сильна среди воинских культур и “варварских " народов, так как он мало использует тех, кто не хочет или не может взять в руки оружие для битвы. Ходят слухи о цепи вулканических островов, которыми правят экстремистские жрецы Горума (хотя слово “экстремист” должно быть относительным, учитывая усердие его “нормальных” жрецов). Наемники, которые сражаются ради любви к битве, простые солдаты, стоящие перед кровавой схваткой, и кузнецы, бьющие лемехами в мечи, - все они шепчут имя Горума.

Аватар горума-возвышающаяся бронированная фигура с пылающими красными глазами, которая внушает ярость всем, кто видит его. Его аватар всегда выше самого большого гуманоида или гиганта в округе, и это тонкий способ для Горума утвердиться в качестве самого могущественного существа из присутствующих. Его Герольд - первый клинок, Рой оружия и щитов, собранных в человекоподобную форму размером и формой напоминающую железного голема, который постоянно сбрасывает куски самого себя. Все его названные божественные слуги облачены в шипастые доспехи или сделаны из металла; популярные варианты призыва-кровавые руки (краснокожее существо, похожее на хезру), Святой Клык (похожий на остроконечного Серебряного Дракона, но окрашенный как железо) и Темпербрэнд (бушующий огненный элементаль, который выглядит как расплавленный металл).

Традиционно Горум мало интересуется делами других богов. Если они будут противостоять ему напрямую, он будет бороться с ними— в противном случае их дела и политика-пустая трата времени. Это означает, что он сражался с большинством других божеств, повелителей демонов и других могущественных существ, когда их интересы вступали в конфликт с его интересами. В настоящее время большинство богов строят планы против возможности того, что Горум может снова пересечь их путь, а более умные находят способы привлечь его на свою сторону в битве. Хотя Тораг-это тактическая сторона войны, а Саренрэй-необходимость войны как последнего средства, Горум-это возбуждение, жажда битвы и жестокость войны.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...