Название критерия(вопрос анкеты)
| Балл
|
Критерии оценки качества услуг и работ управляющей организации
|
Критерий 1. Как вы оцениваете выполнение управляющей организацией услуг и работ по содержанию общего имущества в вашем доме в течение оцениваемого периода (соответствие объема, периодичности, сроков, качества услуг и работ условиям договора и (или) годовому плану)? (максимум - 5 баллов)
1. 1. Содержание (техническое обслуживание) конструкций дома
1. 2. Техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем
1. 3. Санитарное содержание помещений, относящихся к общему имуществу (подъездов, других помещений)
1. 4. Содержание земельного участка (придомовой территории), включая благоустройство и озеленение
1. 5. Содержание контейнерных площадок
1. 6. Текущий ремонт
1. 7. Аварийно-диспетчерское обслуживание
1. 8. Капитальный ремонт (в случае наличия специального счета и при участии управляющей организации в проведении капитального ремонта)
| 5 баллов –
оказание управляющей организацией услуг и выполнение работ полностью соответствует договору и (или) плану работ, претензий нет
|
4 балла –
при оказании управляющей организацией услуг и выполнении работ в отдельных случаях бывают отклонения от условий договора и (или) плана работ, которые впоследствии устраняются, значительных претензий нет
|
1 балл –
при оказании управляющей организацией услуг и выполнении работ часто бывают отклонения от условий договора и (или) плана работ, не все они впоследствии устраняются, есть претензии
|
0 баллов –
серьезные претензии к оказанию управляющей организацией услуг и выполнению работ
|
Критерий 2. Как вы оцениваете качество коммунальных услуг, предоставляемых управляющей организацией потребителям в вашем доме в течение оцениваемого периода (при отсутствии прямых договоров с РСО)? (максимум - 5 баллов)
2. 1. Холодное водоснабжение
2. 2. Горячее водоснабжение
2. 3. Водоотведение (канализация)
2. 4. Отопление
2. 5. Электроснабжение
| 5 баллов –
Претензий к предоставлению коммунальной услуги нет
|
4 балла –
Бывают отдельные проблемы с предоставлением коммунальной услуги, но быстро решаются, серьезных претензий нет
|
1 балл –
Достаточно часто бывают проблемы с предоставлением коммунальной услуги, есть претензии
|
0 баллов –
Постоянные проблемы с предоставлением коммунальной услуги, серьезные претензии к управляющей организации
|
Критерий 3. Как вы оцениваете изменения в состоянии вашего многоквартирного дома в результате деятельности управляющей организации? (максимум - 5 баллов)
| 5 баллов –
Состояние дома заметно улучшается
|
4 балла(или 5 баллов)–
Сохраняется (поддерживается) хорошее состояние дома
|
1 балл –
Состояние дома удовлетворительное или плохое и не меняется в лучшую сторону.
|
0 баллов –
Состояние дома ухудшается.
|
Критерии оценки качества взаимодействия управляющей организации с потребителями (представителями потребителей)
|
Критерий 4. Предложила ли управляющая организация собственникам помещений в вашем многоквартирном доме годовой план работ по содержанию и ремонту общего имущества на очередной (текущий) год? (максимум - 5 баллов)
| 5 баллов –
управляющая организация предложила годовой план работ по содержанию и ремонту общего имущества, в котором есть все необходимые разделы, а в каждом разделе указаны конкретные виды услуг или работ с периодичностью и сроками их выполнения
|
4 балла –
управляющая организация предложила годовой план работ по содержанию и ремонту общего имущества, в котором есть все необходимые разделы, во всех разделах плана указаны конкретные услуги или работы, но не для всех услуг или работ указаны периодичность или сроки их выполнения
|
1 балл –
управляющая организация предложила годовой план только по проведению текущих ремонтов с указанием их объема, сроков выполнения
|
0 баллов –
управляющая организация не предложила годового плана работ
|
Критерий 5. Представила ли управляющая организация полный отчет об исполнении плана работ по содержанию и ремонту вашего многоквартирного дома за предыдущий (прошедший) год? (максимум - 5 баллов)
| 5 баллов –
управляющая организация представилаотчет об исполнении плана работ за предыдущий год, который содержит всю необходимую информацию об оказанных услугах и выполненных работах - плановые и фактические показатели, отклонения от плана и причины таких отклонений
|
4 балла –
управляющая организация представилаотчет об исполнении плана работ за предыдущий год, который содержит информацию о плановых и фактических показателях по оказанным услугам и выполненным работам, но в нем не указаны причины отклонений отклонения от плана
|
1 балл –
управляющая организация представилаотчет о фактически оказанных услугах и выполненных работах, но без сравнения с плановыми показателями
|
0 баллов –
управляющая организация не представила отчет
|
Критерий 6. Как вы оцениваете предоставление управляющей организацией информации, необходимой собственникам помещений для принятия решений по управлению домом (содержанию общего имущества)? (максимум - 5 баллов)
6. 1. Информация о состоянии общего имущества, его соответствии требованиям безопасности (по результатам осмотра)
6. 2. Перечень необходимых (обязательных) работ и ремонтов для надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства
6. 3. Предложения по проведению энергосберегающих мероприятий
6. 4. Предложения по проведению капитального ремонта (при наличии специального счета)
| 5 баллов –
Управляющая организация предоставляет детальную информацию с необходимыми обоснованиями, подтверждающими документами, пояснениями в срок и способами, определенными законодательством и (или) договором
|
4 балла –
Управляющая организация предоставляет достаточно полную информацию, но не все обосновано и подтверждается документами, информация предоставляется в срок и способами, определенными законодательством и (или) договором, серьезных претензий нет
|
1 балл –
Информация предоставляется, но есть претензии к ее полноте и (или) срокам, способам предоставления, к обоснованию и подтверждению другими документами
|
0 баллов –
Информация предоставляется формально или не предоставляется совсем, серьезные претензии
|
Критерий 7. Как вы оцениваете взаимодействие управляющей организации с советом многоквартирного дома (правлением ТСЖ или жилищного кооператива)? (максимум - 5 баллов)
| 5 баллов –
Управляющая организация охотно и регулярно взаимодействует с советом многоквартирного дома (правлением ТСЖ или жилищного кооператива) в соответствии с условиями договора (или соглашения между управляющей организацией и советом многоквартирного дома), например, включая:
- регулярные встречи с советом многоквартирного дома (правлением ТСЖ или жилищного кооператива);
- взаимодействие при приемке услуг и работ;
- рассмотрение предложений, представленных советом многоквартирного дома (правлением ТСЖ или жилищного кооператива);
- предоставление информации по запросу совета многоквартирного дома (правления ТСЖ или жилищного кооператива)
|
4 балла –
Управляющая организация не всегда готова взаимодействовать с советом многоквартирного дома (правлением ТСЖ или жилищного кооператива) в соответствии с условиями договора (или соглашения), есть отдельные трудности, но они постепенно разрешаются, серьезных претензий нет
|
1 балл –
Взаимодействие управляющей организации с советом дома (правлением ТСЖ или жилищного кооператива) ограничено отдельными нерегулярными встречами, есть серьезные претензии
|
0 баллов –
Управляющая организация отказывается взаимодействовать с советом многоквартирного дома (правлением ТСЖ, жилищного кооператива)
|
Критерий 8. Как вы оцениваете взаимодействие управляющей организации с потребителями ее услуг / работ - собственниками помещений в многоквартирном доме для получения «обратной связи» (по информации, которой располагает совет многоквартирного дома)? (максимум - 5 баллов)
| 5 баллов –
Управляющая организация охотно и регулярно взаимодействует с собственниками помещений в многоквартирном доме, включая:
- прием граждан в установленные дни и часы (в том числе в нерабочее время);
- прием заявлений, обращений собственников помещений и ответы на них в установленный срок;
- предоставление информации по запросам потребителей услуг;
- и не менее трех способов взаимодействия из следующих: участие в общих собраниях собственников помещений; регулярные встречи с собственниками помещений непосредственно в многоквартирном доме; проведение опросов (анкетирование) собственников помещений; ответы на вопросы на сайте управляющей организации; рассылка и прием сообщений по электронной почте и др.
|
4 балла –
Управляющая организация использует для взаимодействия с потребителями такие способы как:
- прием граждан в установленные дни и часы (в том числе в нерабочее время);
- прием заявлений, обращений собственников помещений и ответы на них в установленный срок;
- предоставление информации по запросам потребителей услуг;
- и не менее двух способов взаимодействия из следующих: участие в общих собраниях собственников помещений; регулярные встречи с собственниками помещений непосредственно в многоквартирном доме; проведение опросов (анкетирование) собственников помещений; ответы на вопросы на сайте управляющей организации; рассылка и прием сообщений по электронной почте и др.
|
1 балл –
Управляющая организация использует для взаимодействия с потребителями такие способы как:
- прием граждан в установленные дни и часы (в том числе в нерабочее время);
- прием заявлений, обращений собственников помещений и ответы на них в установленный срок;
- предоставление информации по запросам потребителей услуг;
- участие в общих собраниях собственников помещений
|
0 баллов –
Управляющая организация ограничивает взаимодействие с потребителями только приемом граждан в установленные дни и часы и приемом заявлений (жалоб) и ответами на них
|