7. Периодичность и срок проведения оценки и формирования потребительского рейтинга
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 7. ПЕРИОДИЧНОСТЬ И СРОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ И ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЕЙТИНГА Проведение оценки и формирование (актуализация) потребительского рейтинга осуществляются не чаще двух раз в год. Рекомендуемые сроки проведения оценки (анкетирования советов многоквартирных домов) апрель-май и октябрь-ноябрь. Наиболее целесообразно проведение оценки и формирование (актуализация) потребительского рейтинга один раз в год, а время для оценки – апрель-май. 8. Сведения, публикуемые одновременно с потребительским рейтингом управляющих организаций При опубликовании потребительского рейтинга управляющих организаций в него включаются по каждой управляющей организации значения: · средней оценки (в баллах) по каждому из использованных критериев оценки; · суммарной оценки по всем критериям (в баллах); · итогового индекса. В качестве дополнительной информации в потребительский рейтинг по каждой управляющей организации могут быть включены сведения: · о количестве многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации; · о количестве многоквартирных домов, за содержание которых управляющая организация отвечает по договору оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах; · о количестве советов многоквартирных домов, созданных в многоквартирных домах, которыми управляет или за содержание которых отвечает управляющая организация; · о количестве анкет, ответы в которых использованы для оценки управляющей организации. Если указанные выше сведения не включаются непосредственно в потребительский рейтинг управляющих организаций, они должны быть опубликованы в качестве дополнительной информации к рейтингу.
В качестве дополнительной информации к потребительскому рейтингу рекомендуется также отдельно публиковать: · по каждой управляющей организации сведения: - о минимальном и максимальном значениях оценок по каждому критерию; - о минимальном, максимальном и среднем значениях оценок по показателям тех критериев, которые включали оценку по ряду показателей (критерии 1, 2, 6) Одновременно с опубликованием потребительского рейтинга управляющих организаций рекомендуется публиковать актуализированный перечень управляющих организаций с указанием адреса (адресов) сайта (сайтов) в сети «Интернет», на которых представлена информация об управляющей организации, ее услугах и работах. Опубликование потребительского рейтинга рекомендуется сопровождать опубликованием аналитического отчета о проведенной оценке управляющих организаций и рекомендаций управляющим организациям по улучшению их деятельности. [1] Средства государственной поддержки (гранта) предоставлены в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 29 марта 2013 № 115-рп
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|