Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4.1.2. Критерии оценки качества взаимодействия управляющей организации с потребителями (представителями потребителей)




Критерий 4. Предложила ли управляющая организация собственникам помещений в вашем многоквартирном доме детальный годовой план работ по содержанию и ремонту общего имущества на текущий год? (максимум - 5 баллов)

Предложение управляющей организации по годовому плану работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме оценивается исходя из следующего:

- предложение по плану работ разработано для конкретного многоквартирного дома (а не в целом по управляющей организации);

- предложение по плану работ содержит все необходимые направления деятельности для надлежащего содержания общего имущества (в виде разделов плана), а именно:

o содержание (техническое обслуживание) конструкций дома;

o техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем;

o санитарное содержание помещений, относящихся к общему имуществу (подъездов, других помещений);

o содержание земельного участка (придомовой территории);

o благоустройство и озеленение придомовой территории;

o текущие ремонты;

o энергосберегающие мероприятия

o капитальный ремонт (в случае наличия специального счета);

- в каждом разделе предложенного плана указаны конкретные виды услуг и работ, периодичность (сроки) их выполнения, объем работ по ремонту, другие необходимые показатели.

Максимальная оценка 5 баллов по критерию 4 ставится в случае, если предложение по годовому плану работ содержит все необходимые направления деятельности по содержанию и ремонту общего имущества (в виде разделов плана), в каждом разделе плана указаны конкретные услуги и работы, их периодичность, сроки выполнения (при необходимости – объем работ).

Такое предложение по плану работ дает собственникам помещений в доме ясное представление о том, какие услуги и работы управляющая организация предлагает выполнить в течение года, сколько раз (как часто), в какие сроки. После утверждения на общем собрании собственников помещений или органами управления ТСЖ (кооператива) либо согласования советом многоквартирного дома, если это определено решением общего собрания, такой план работ дает возможность собственникам помещений и их представителям осуществлять регулярный контроль его исполнения.

Критерий 5. Представила ли управляющая организация полный отчет об исполнении плана работ по содержанию и ремонту вашего многоквартирного дома за предыдущий год? (максимум - 5 баллов)

Отчет управляющей организации об исполнении плана работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме оценивается исходя из следующего:

- отчет должен быть представлен об исполнении плана работ в отношении конкретного многоквартирного дома (а не в целом по управляющей организации);

- отчет по структуре должен соответствовать плану работ по содержанию и ремонту общего имущества (содержать те же разделы, что и план);

- отчет должен содержать сведения обо всех запланированных на отчетный год услугах и работах (по соответствующим разделам плана), их периодичности (сроках выполнения) (плановые показатели);

- отчет должен содержать сведения о фактическом оказании услуг (выполнении работ), включенных в план работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме на отчетный год;

- в отчете должны быть указаны сведения об отклонениях от плана и причины таких отклонений.

Максимальная оценка 5 баллов по критерию 5 ставится в случае, если отчет содержит всю необходимую информацию.

Критерий 6. Как вы оцениваете предоставление управляющей организацией информации, необходимой собственникам помещений для принятия решений по управлению вашим домом (содержанию общего имущества)? (максимум - 5 баллов)

Оценка по критерию 6 отражает удовлетворенность потребителей тем, как и какую информацию, связанную с управлением многоквартирным домом (содержанием общего имущества) предоставляет им управляющая организация.

Оценка проводится отдельно в отношении предоставления следующей информации:

6. 1. Информация о состоянии общего имущества, его соответствии требованиям безопасности (по результатам осмотра);

6. 2. Перечень необходимых (обязательных) работ и ремонтов для надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства;

6. 3. Предложения по проведению энергосберегающих мероприятий;

6. 4. Предложения по проведению капитального ремонта (при наличии специального счета).

Максимальная оценка 5 баллов ставится в случае, если управляющая организация предоставляет детальную информацию (предложения) с необходимыми обоснованиями, подтверждающими документами, пояснениями в срок и способами, определенными законодательством и (или) договором.

После оценки по каждому виду информации, которую должна предоставлять управляющая организация, рассчитывается общая оценка по критерию 6 как среднее арифметическое всех выставленных оценок по видам информации.

Если какой-либо вид информации не оценивается, в анкете ставится прочерк и предоставление данный информации не учитывается при расчете средней арифметической оценки по критерию.

Критерий 7. Как вы оцениваете взаимодействие управляющей организации с советом многоквартирного дома (правлением ТСЖ или кооператива)? (максимум - 5 баллов)

Оценка по критерию 7 отражает удовлетворенность тем, как управляющая организация взаимодействует с советом многоквартирного дома (правлением ТСЖ или жилищного кооператива) при исполнении договора.

Оцениваются те способы (формы) взаимодействия, которые определены договором между управляющей организацией и собственниками помещений (ТСЖ, жилищным кооперативом) либо соглашением между управляющей организацией и советом многоквартирного дома. Такими способами взаимодействия могут быть:

· регулярные встречи с советом многоквартирного дома (правлением ТСЖ или жилищного кооператива);

· взаимодействие при приемке услуг и работ (подписание актов о выполнении услуг и работ управляющей организацией или подрядчиком, если это предусмотрено договором);

· рассмотрение предложений, представленных советом многоквартирного дома (правлением ТСЖ или жилищного кооператива)

· предоставление информации по запросу совета многоквартирного дома (правления ТСЖ или жилищного кооператива).

Максимальная оценка 5 баллов ставится в случае, если управляющая организация охотно и регулярно взаимодействует с советом многоквартирного дома (правлением ТСЖ, жилищного кооператива) в соответствии с условиями договора (или соглашения).

Критерий 8. Как вы оцениваете взаимодействие управляющей организации с потребителями ее услуг / работ - собственниками помещений в многоквартирном доме для получения «обратной связи» (по информации, которой располагает совет многоквартирного дома)? (максимум - 5 баллов)

Оценка по критерию 8 отражает удовлетворенность тем, как управляющая организация взаимодействует с собственниками помещений в многоквартирном доме, являющимися конечными потребителями услуг управляющей организации, при исполнении договора управления многоквартирным домом.

Взаимодействие с собственниками помещений оценивается с учетом положений договора между управляющей организацией и собственниками помещений (ТСЖ, жилищным кооперативом). Способами получения управляющей организацией «обратной связи» могут быть:

· Прием граждан в установленные дни и часы (в том числе в нерабочее время);

· Прием заявлений, обращений собственников помещений и других потребителей услуг и ответы на них в установленный срок;

· Предоставление информации по запросам потребителей;

· Участие управляющей организации в общих собраниях собственников помещений;

· Регулярные встречи с собственниками помещений непосредственно в доме;

· Проведение опросов (анкетирование) для оценки удовлетворенности потребителей качеством услуг, выявления интересов и потребностей собственников помещений;

· Ответы на вопросы на сайте управляющей организации;

· Рассылка и прием сообщений по электронной почте и др.

Максимальная оценка 5 баллов ставится в случае, если управляющая организация охотно и регулярно взаимодействует с собственниками помещений в многоквартирном доме в соответствии с условиями договора управления многоквартирным домом и использует кроме обычных (установленных законодательством) форм взаимодействия (прием граждан в установленные дни и часы (в том числе в нерабочее время); прием заявлений, обращений собственников помещений и ответы на них; предоставление информации по запросам потребителей) не менее трех других способов взаимодействия, позволяющих получить «обратную связь» с потребителями.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...