Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. Методика проведения оценки управляющих организаций




4. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ управляющих организаций

4. 1. Оценка управляющей организации представителями потребителей ее услуг и работ

Оценка управляющей организации проводится представителями собственников помещений в многоквартирных домах (советами многоквартирных домов, правлениями ТСЖ или жилищных кооперативов), в которых управляющая организация оказывает услуги (выполняет работы) на основе договора управления многоквартирным домом или договора содержания и ремонта общего имущества. Оценка проводится путем ответа на вопросы анкеты. Оценка проводится коллегиально – не менее чем тремя членами совета многоквартирного дома или правления ТСЖ (жилищного кооператива). Все участники оценки подписывают заполненную анкету.

4. 1. 1. Критерии оценки качества услуг и работ управляющей организации

Критерий 1. Как вы оцениваете выполнение управляющей организацией услуг и работ по содержанию общего имущества в вашем доме в течение оцениваемого периода (соответствие объема, периодичности, сроков, качества условиям договора и (или) годовому плану работ)? (максимум - 5 баллов)

Оценка по критерию 5 отражает удовлетворенность потребителей тем, как управляющая организация оказывала услуги (выполняла работы), которые они заказали и оплачивают по договору управления многоквартирным домом (договору на содержание и текущий ремонт общего имущества) и которые включены в годовой план работ по содержанию и текущему ремонту дома. Оценка проводится за прошедший год или за период после предыдущей оценки (за какой период проводится оценка, указывается в анкете).

Оценка проводится отдельно по каждому из следующих направлений деятельности управляющей организации в многоквартирном доме:

1. 1. Содержание (техническое обслуживание) конструкций дома

1. 2. Техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем

1. 3. Санитарное содержание помещений, относящихся к общему имуществу (подъездов, других помещений)

1. 4. Содержание земельного участка (придомовой территории), включая благоустройство и озеленение

1. 5. Содержание контейнерных площадок

1. 6. Текущий ремонт

1. 7. Аварийно-диспетчерское обслуживание

1. 8. Капитальный ремонт (в случае наличия специального счета и при участии управляющей организации в проведении капитального ремонта)

Максимальная оценка 5 баллов ставится в случае, если оказание услуг (выполнение работ) управляющей организацией полностью соответствовало по качеству, объему, периодичности, срокам выполнения условиям договора и (или) годовому плану работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

После оценки каждого направления деятельности управляющей организации рассчитывается общая оценка по критерию 5 как среднее арифметическое оценок по всем оцениваемым направлениям деятельности.

Если какое-либо из направлений деятельности управляющей организации не оценивается в связи с тем, что оно не планировалось, в анкете ставится прочерк и данное направление деятельности не учитывается при расчете средней арифметической оценки управляющей организации по данному критерию.

Критерий 2. Как вы оцениваете качество коммунальных услуг, предоставляемых управляющей организацией потребителям в вашем доме в течение оцениваемого периода (при отсутствии прямых договоров с ресурсоснабжающими организациями)? (максимум - 5 баллов)

Оценка по критерию 2 отражает удовлетворенность потребителей коммунальными услугами, предоставляемыми управляющей организацией.

Оценка проводится отдельно по каждой из коммунальных услуг, которые управляющая организация предоставляет потребителям в многоквартирном доме:

6. 1. Холодное водоснабжение

6. 2. Горячее водоснабжение

6. 3. Водоотведение (канализация)

6. 4. Отопление

6. 5. Электроснабжение

Максимальная оценка 5 баллов ставится в случае, если предоставление управляющей организацией коммунальной услуги полностью соответствовало по качеству (бесперебойности, длительности перерывов, другим показателям качества) Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме и условиям договора.

После оценки по каждой из коммунальных услуг рассчитывается общая оценка по критерию 6 как среднее арифметическое оценок по всем оцениваемым коммунальным услугам.

Если предоставление какой-либо из коммунальных услуг не оценивается, в анкете ставится прочерк и данная услуга не учитывается при расчете средней арифметической оценки управляющей организации по данному критерию.

В случае, если собственниками помещений в многоквартирном доме заключены договоры предоставления коммунальных услуг с ресурсоснабжающими организациями, а также если управляющая организация работает в многоквартирном доме по договору содержания и ремонта общего имущества (при непосредственном управлении домом собственниками помещений либо при управлении многоквартирным домом ТСЖ или жилищным кооперативом):

· оценка по критерию 2 может не проводиться (в анкете ставится прочерк и делается соответствующее примечание);

· по данному критерию оценивается обеспечение управляющей организацией постоянной готовности инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, к осуществлению поставок коммунальных ресурсов. В этом случае максимальная оценка 5 баллов ставится, если коммунальные ресурсы бесперебойно поставлялись в многоквартирный дом (не было перерывов в поставке коммунальных ресурсов по вине управляющей организации).

Критерий 3. Как вы оцениваете изменения в состоянии вашего многоквартирного дома в результате деятельности управляющей организации? (максимум - 5 баллов)

Оценка по критерию 3 является обобщающей оценкой со стороны собственников помещений (их представителей) результата деятельности управляющей организации по управлению и (или) содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме – изменилось ли в лучшую сторону состояние дома (или сохраняется ли изначально хорошее состояние дома, если у собственников помещений нет намерений его улучшать).

Максимальная оценка 5 баллов ставится в случае, если заметны улучшения в техническом и (или) санитарном состоянии многоквартирного дома. Если состояние дома было хорошим в тот момент, когда управляющая организациям начала работу по управлению домом (или содержанию общего имущества) и собственники не ставили перед управляющей организацией задачу улучшить состояние дома, а в результате деятельности управляющей организации хорошее состояние дома сохраняется, может быть поставлена оценка 5 или 4 балла.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...