Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 3. Объяснения для рассмотрения




Глава 3

Объяснения для рассмотрения

 

Эбби Свенсон, молодой девушке, живущей в Огайо, было четыре года
, когда она однажды вечером, приняв ванну, заговорила с матерью. - Мама, я купала тебя
, когда ты была маленькой, - сказала она. - Да неужели? ” - ответила мама. - Угу.
Ты плакала, - ответила Эбби. “Правда? ” переспросила мама. - Ага, - сказала Эбби. “Я была твоей
бабушкой. ”
“А как тебя звали? - спросила мать. Она помнит, как ее волосы
встали дыбом, когда Эбби обдумывала вопрос, постукивая пальцами по губам.
- Люси? … Рути? … Рути, - наконец сказала она. Поскольку так звали прабабушку Эбби
, мать попыталась задать ей еще несколько вопросов, но Эбби
больше ничего не сказала.
Прабабушка Эбби умерла в 1985 году, за девять лет до ее рождения.

 

У нее
было двадцать внуков, и, в отличие от большинства других, мать Эбби жила неподалеку и была рядом с ней, пока росла. У них был какой-то конфликт, когда
мать Эбби была подростком, но потом они хорошо поладили, когда она стала взрослой.
Мать Эбби время от времени упоминала в разговоре с детьми прадедушку и прабабушку Эбби
, но никогда не называла их по имени, а до той ночи она не говорила о них по крайней мере полгода.
Кроме того, бабушка Эбби жила на западном побережье
и не могла быть источником информации для Эбби, чтобы узнать о своей прабабушке.

 

Позже ее мать связалась с бабушкой Эбби, чтобы подтвердить это.
Прабабушка Эбби действительно купала ее мать. Бабушка Эбби
также сказала, что ее мать много плакала, когда ее купали в детстве.
Мать Эбби уверена, что Эбби никогда не слышала имени своей прабабушки.
На самом деле, когда она спросила ее несколько дней спустя, как ее зовут, Эбби
не знала. Какие бы знания или воспоминания ни были доступны Эбби в ту ночь, они
не были доступны ей после этого.

 

Какой вывод мы можем сделать из этого? Как мы увидим, существуют гораздо более сильные случаи, но Эбби-
это краткий случай, который мы можем использовать для изучения возможных объяснений случаев
детей, которые сообщают о воспоминаниях прошлых жизней. Мы подходим к этим случаям с позиции
научного любопытства. Наша задача-исследовать это явление и попытаться найти
наиболее вероятное объяснение для каждого случая. В частности, вопрос о том, представляет ли тот или
иной случай паранормальное событие-то, что выходит за рамки современной науки.
объяснение-всегда присутствует и во многих отношениях является самым важным вопросом в нашей работе. На этот вопрос часто невозможно ответить.

 

Ребенок может утверждать,
что помнит предыдущую жизнь, но не дает никакой информации о той жизни, которую он
не мог бы узнать обычным путем. В таком случае мы не можем сказать, что ребенок-это реинкарнация человека, чью жизнь он якобы
помнит. В то же время мы не можем с уверенностью сказать, что утверждения ребенка ложны, даже если мы заключаем, что нет никаких доказательств, подтверждающих их.
Мы подходим к каждому случаю с позиции желания узнать о нем как
можно больше. Мы не подходим к делу, уже приняв решение. Мы
открыты для всех возможностей, включая то, что паранормальная связь может существовать между
ребенком и умершим человеком или что связь может не существовать.

 

Такое отношение необходимо для научного исследования, которое отличается от двух
крайностей. С одной стороны, верующие в реинкарнацию могут быстро принять любое утверждение
о перерождении, которое поддерживает их твердые убеждения. С другой стороны, люди, убежденные в том, что материальная Вселенная—это все, что может существовать, включая так называемых
“профессиональных скептиков”, отвергнут любое утверждение, которое бросает вызов их взглядам.
Хотя многие люди в научных областях придерживаются взглядов, которые могут быть столь же догматичными, как и
взгляды глубоко религиозного человека, если судить по прочно укоренившимся убеждениям, то это не
дает оснований для здравого научного исследования.

 

Поэтому мы открыты для всех возможностей. Это означает, что когда ребенок утверждает,
что помнит прошлую жизнь, мы думаем, что он или она, возможно, говорит правду. С
другой стороны, ребенок может быть вовлечен в фантазию, или взрослые могут неправильно истолковать утверждения ребенка. Мы пытаемся определить, какой сценарий наиболее
вероятен. Хотя таково наше отношение, я не буду при написании этой книги всегда говорить, что
воспоминания о прошлых жизнях ребенка являются “предполагаемыми” или “заявленными". ” Это было бы громоздко и раздражает писателя и читателя, и ненужно, так как я уже
был недвусмысленно выразил наш подход к этим делам.

 

Я мог бы поставить “воспоминания о прошлых жизнях” в
кавычки каждый раз, когда использую этот термин, но это тоже будет утомительно.
Время от времени я буду размышлять о том, что может означать ситуация, если воспоминания
на самом деле являются воспоминаниями из прошлой жизни. Хотя это не означает, что я пришел к выводу, что
воспоминания на самом деле являются воспоминаниями о прошлых жизнях, я не хочу, чтобы мы избегали интригующих
областей интереса, потому что у нас еще нет окончательного доказательства той или иной возможности.
Что касается возможных объяснений, то есть два основных типа. Случаи вызваны либо нормальным процессом, либо паранормальным. Следующий список затрагивает
множество объяснений, которые мы должны рассмотреть.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...