Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Случай Чанай Чумалайвонг. Дело Несипа Унлюташкирана




Случай Чанай Чумалайвонг

 

Чанай Чумалайвонг родился в центральном Таиланде в 1967 году с двумя родимыми пятнами:
одно на затылке и одно над левым глазом. Когда он родился, его
семья не считала его родимые пятна особенно значительными, но когда ему
исполнилось три года, он начал говорить о прошлой жизни. Он сказал, что когда-то был школьным
учителем по имени Буа Кай и что его застрелили во время войны по дороге в школу. Он назвал имена своих родителей, жены и двоих детей из той жизни и настойчиво умолял бабушку, с которой
жил, отвезти его в дом его прежних родителей в местечко под названием Као Пхра.

 

В конце концов, когда ему было еще три года, его бабушка сделала именно это. Они
с Ченаем сели на автобус и поехали в городок близ Као-Пхра, который находился в пятнадцати милях от их родной деревни. После того как они вышли из автобуса, Ченнай повел их к дому,
где, по его словам, жили его родители. Дом принадлежал пожилой паре, чей
сын, Буа Кай Лоунак, был учителем, убитым пять лет назад, с тех пор как родился Чанай. Оказалось, что бабушка Чаная до этого жила в трех милях отсюда. Поскольку у нее был ларек, где она продавала товары многим людям в окрестностях, она смутно знала Буа Кая и его жену.

 

Она никогда не была у них
дома и понятия не имела, к чьему дому ведет ее Чанай. Оказавшись там, Чанай
опознал родителей Буа Кая, которые были там вместе с другими членами семьи, как своих собственных. Его заявления и родимые пятна произвели на них такое впечатление, что они пригласили его вернуться через некоторое время. Когда он это сделал, они проверили его,
попросив отобрать вещи Буа Кая у других, и он смог
это сделать. Он узнал одну из дочерей Буа Кая и спросил другую по
имени. Семья Буа Кая приняла то, что Чанай был возрожденным Буа Каем, и он посетил семью несколько раз. Он настаивал, чтобы дочери Буа Кая называли его “отцом”,
а если они этого не делали, он отказывался с ними разговаривать.

 

Что касается ран Буа Кая, то никакого отчета о вскрытии не было, но доктор Стивенсон
поговорил с несколькими членами семьи о его травмах, и они сказали, что у него
было две раны на голове от выстрела. Его жена вспомнила, что врач, осматривавший тело Буа Кая, сказал, что входная рана была у него на
затылке, потому что она была гораздо меньше, чем рана на лбу, которая должна
была быть выходной. Они соответствовали родимым пятнам Чаная: маленькое круглое на затылке и более крупное неправильной формы спереди.

 

Оба они были безволосыми и сморщенными. Никто не фотографировал их до тех пор, пока Чанаю не
исполнилось одиннадцать с половиной лет, поэтому определить точно, где они были на его голове
при рождении, трудно. На фотографиях тот, что побольше, находится слева
, ближе к макушке, но свидетели говорят, что он был ниже на лбу, когда
был моложе.
В этом случае ряд свидетелей заявили, что маленький ребенок с родимыми пятнами
, которые соответствовали входным и выходным ранам на умершем мужчине, обладал знаниями
о жизни этого человека, которые он, по-видимому, не мог получить через обычную жизнь,
он смог пройти испытания, которые построила для него семья мужчины.

 

Дело Несипа Унлюташкирана

 

Другой случай из реинкарнации и биологии - это случай Несипа Унлюташкирана из
Турции. Во время рождения у него было замечено множество родимых пятен на
голове, лице и туловище. Сначала родители назвали его Маликом, но через три дня
после его рождения матери приснился сон, в котором ее ребенок сказал ей, что его
зовут Несип. Затем родители решили сменить его имя на Некати вместо
Несип, так как имена были похожи и еще один ребенок в семье уже был
по имени Несип. Когда мальчик стал достаточно взрослым, чтобы говорить, он настаивал на том, что его действительно зовут Несип, и отказывался отвечать на что-либо еще, поэтому его родители в конце концов согласились называть его Несип.

 

Несип говорил медленно и поздно, но когда
ему исполнилось шесть лет, он начал говорить, что у него есть дети. Постепенно он рассказал и другие
подробности, включая тот факт, что его несколько раз ударили ножом. Он сказал
, что жил в городе Мерсин, в пятидесяти милях от дома семьи. Семья не
сразу отвела его туда из-за недостатка средств, а также из-за отсутствия
интереса к тому, что он говорил.

 

Когда Несипу исполнилось двенадцать лет, мать взяла его с собой в город близ Мерсина, чтобы
навестить своего отца и его жену, которых ни Несип, ни его мать прежде не встречали.
Когда Несип все-таки встретился с ней, он сказал, что теперь она его настоящая бабушка
, хотя в прошлом была для него всего лишь бабушкой. Он рассказал ей о своих воспоминаниях
о прошлой жизни, и она подтвердила, что это правда. Раньше она жила
в Мерсине, где ее называли “бабушкой". ”

 

Ее сосед
по имени Несип Будак был зарезан и убит незадолго до рождения ребенка Несипа.
Затем дед Несипа отвез его в Мерсин, где он узнал
многих членов семьи Несипа Будака. Он опознал два предмета, принадлежавшие Несипу Будаку, и правильно сказал, что Несип Будак однажды
во время ссоры порезал ножом ногу своей жены. Мальчик
, конечно, не видел ног вдовы, но женщина из группы доктора Стивенсона осмотрела их и
подтвердила, что у нее есть шрам на бедре, который, по ее словам, оставил ей
муж.

 

Доктору Стивенсону удалось получить копию отчета о вскрытии Несипа Будака, и он
обнаружил, что у Несипа было три родимых пятна, которые его семья отметила при
рождении и которые были все еще видны, когда доктор Стивенсон осматривал его в возрасте тринадцати лет,
которые соответствовали ранам, описанным в отчете о вскрытии. Кроме того, у Несипа
раньше было три родинки, что его семья отметила при рождении, что больше не
видно в возрасте тринадцати лет, которые соответствуют ранам в докладе. Доктор Стивенсон нашел
две отметки на Несипа, что соответствует ранениям в отчете, но его родители
раньше не замечали этих отметин. Наконец, вскрытие показало наличие нескольких
ран на левой руке Несипа Будака, которые не совпадали ни с какими родимыми пятнами
Несипа мальчика.

 

Короче говоря, у Несипа было до восьми родимых пятен, которые соответствовали задокументированным
ранам на Несипе Будаке, который был убит в пятидесяти милях отсюда, и он также дал правильные
подробности о жизни Несипа Будака и узнал членов его семьи.

В двух случаях, которые я только что описал, субъект имел очень слабую связь с
предыдущей личностью. Бабушка Чанаи была знакома с предыдущим человеком
, а приемная бабушка Несипа знала его прежнюю личность хорошо. В большинстве случаев в реинкарнации и биологии связь даже сильнее, чем такие. Многие из них являются либо односемейными случаями, либо случаями
, когда ребенок и предыдущая личность жили в одной деревне или, по крайней мере, в
деревнях, близких друг к другу.

 

Мы можем рассматривать эти связи по-разному. Одно из объяснений во многих
случаях заключается в том, что родимое пятно ребенка указывало на вероятную предыдущую личность, поскольку
кто-то умер в этом районе с подобной раной.
Тогда от ребенка требовалось относительно немного заявлений, чтобы подтвердить совпадение. Например, в одном случае мужчина
умер от выстрела из дробовика в нижнюю часть груди, а позже в той
же деревне родился ребенок с родимым пятном, которое выглядело точно так же, как выстрел из дробовика на нижней части
груди. Следовательно, его семья заподозрила, что он и есть тот самый покойник, вернувшийся.

 

Затем он должен был сделать только несколько заявлений о предыдущей жизни—в том числе о том, что
он был предыдущей личностью и что он был убит выстрелом в грудь—прежде чем его
приняли как реинкарнацию умершего человека.

 

С другой стороны, если ребенок родился с похожим родимым пятном, но никто поблизости не
умер от такой травмы, то он должен сообщить больше подробностей, чтобы дело
было раскрыто. В частности, он должен указать местоположение предыдущей личности,
и он должен заинтересовать своих родителей достаточно, чтобы пойти в другое место, чтобы попытаться решить его. Очевидно, что случай с близким родимым пятном развивается гораздо легче, чем случай с дальним.
Случаи Чаная и Несипа, несмотря на их незначительные связи с предыдущими
личности, не особенно вписывающиеся в этот шаблон, потому что их родимые пятна не
заставляли их родителей думать об одной конкретной предыдущей личности.

 

В случае Чаная
его бабушка не связывала его с предыдущей личностью, пока Чанай не
отвез ее в дом родителей этого человека. В случае Несипа прежняя личность не была бы идентифицирована, если бы мальчик не узнал жену своего
деда как кого-то, кого он знал из своей прошлой жизни.
Скептически настроенный читатель может прийти к выводу, что связи в этих случаях привели к тому, что люди ошибочно
идентифицировали детей как случаи перерождения. Идея состояла бы в том, что
семьи должны были знать достаточно о предыдущих личностях, чтобы поделиться
информация с мальчиками или сделать вывод, что мальчики говорили о конкретных
умерших лицах, когда они не были. Следующие два случая не выдерживают такой
критики, поскольку между этими двумя семьями вообще не существовало никакой связи.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...