Случай Пурнимы Эканаяке. Способ понять случаи с родинками
Случай Пурнимы Эканаяке
Последний случай такого рода, который я хочу представить, не связан с книгой «Реинкарнация и Биология». Вместо этого наш коллега Эрленд Харальдссон расследовал и опубликовал это дело. Пурнима Эканаяке, девочка из Шри-Ланки, родилась с группой
светлых родимых пятен на левой стороне груди и нижних ребрах. Она
начала рассказывать о своей прошлой жизни, когда ей было от двух с половиной до трех
лет, но ее родители поначалу не обращали особого внимания на ее заявления.
Когда ей было четыре года, она увидела телевизионную передачу о храме Келания, хорошо известном храме, который находился в 145 милях отсюда, и сказала, что узнала его.
Позже ее отец, директор школы, и мать, учительница, повели группу учеников в храм Келания. Пурнима отправилась с группой в гости. Находясь
там, она сказала, что жила на другом берегу реки, которая протекала рядом с
территорией храма.
К тому времени, когда ей исполнилось шесть лет, Пурнима сделала около двадцати заявлений о
прошлой жизни, описывая мужчину-изготовителя благовоний, который погиб в дорожно-транспортном происшествии.
Она упомянула названия двух марок благовоний - " Амбига" и " Гета Пичча".
Ее родители никогда не слышали о них, и когда доктор Харальдссон позже проверил
магазины в их городе, ни один из них не продавал эти марки благовоний.
В городе Пурнимы начал работать новый учитель. Выходные он проводил в Келании, где жила его жена. Отец Пурнимы рассказал ему, что сказала Пурнима, и
учитель решил проверить Келанию, не умер ли там кто-нибудь, кто
соответствовал ее словам. Учитель сказал, что отец Пурнимы дал ему следующие предметы для проверки:
Она жила на другом берегу реки от храма Келания.
* * Она делала Амбигу и Гету Пиччи ароматические палочки.
Она продавала ароматические палочки на велосипеде.
Она погибла в аварии с большим автомобилем.
Затем он отправился со своим шурином, который не верил в реинкарнацию, чтобы посмотреть
, можно ли найти человека, соответствующего этим утверждениям. Они отправились в храм Келания
и переправились на пароме через реку. Там они спросили о производителях благовоний
и обнаружили, что в этом районе находятся три небольших семейных предприятия по производству благовоний. Владелец
одного из них назвал свои марки Амбигой и Гета Пичча. Его шурин и
соратник Джинадаса Перера был убит автобусом, когда он возил на велосипеде на рынок ароматические палочки за два года до рождения Пурнимы.
Вскоре после этого семья Пурнимы посетила дом хозяина. Там Пурнима сделала различные замечания о членах семьи и их бизнесе, которые были правильными, и
семья приняла ее как возрожденного Джинадасу. доктор Харальдссон начал расследование этого случая, когда Пурниме было девять лет. Он записал двадцать заявлений, которые, по словам ее родителей, Пурнима сделала до того, как две семьи встретились. В
дополнение к уже упомянутым, они включали имена
матери и жены Джинадасы и название школы, в которой учился Джинадаса.
Доктор Харальдссон подтвердил, что четырнадцать утверждений были точны для жизни Джинадасы. Три из них были неверными, и точность трех из них не могла быть определена. Он также получил отчет о вскрытии Джинадасы, в котором были зафиксированы переломы
ребер слева, разрыв селезенки и ссадины, идущие по диагонали от правого
плеча через грудь к левой нижней части живота. Они соответствовали
родимым пятнам, которые Пурнима носила на груди и ребрах.
Этот случай бросает вызов попыткам списать эту работу с быстрым, нормальным объяснением. Эти две семьи, жившие в 145 милях друг от друга, были, по общему мнению, совершенно
незнакомы друг другу, и Пурнима никак не могла узнать о
смерти Джинадасы до того, как они встретились. Совпадение кажется очень маловероятным, учитывая специфику
заявления Пурнимы, включая названия марок благовоний. Возможно, у разных
информантов были ошибочные воспоминания, но этот случай усиливается
присутствием посредника, учителя, который был независим от обоих
семей и искал предыдущую личность до того, как они встретились. Родимое пятно
также большое и заметное, и оно хорошо сочетается с травмами предыдущей личности.
Способ понять случаи с родинками
Мы вполне можем задаться вопросом, даже если мы верим в реинкарнацию, как повреждение одного тела
может затем проявиться на следующем. Мы можем понять, как это может быть возможно, обратившись к исследованиям, которые изучали взаимодействие между психологическими и физическими проблемами. Начнем с того, что исследования показали, что психические факторы
могут вызывать общие изменения в организме. Например, стресс может способствовать заболеванию, потому что он вызывает изменения в гормонах и нервных путях, которые вызывают
иммунную систему меньше бороться с инфекциями. Точно так же безнадежность
увеличивает риск сердечного приступа или рака. Гораздо менее общепринятой и совсем не понятной является идея о том, что индивидуальные ментальные образы могут
вызывать очень специфические изменения в организме, и именно это нам нужно рассмотреть,
чтобы понять случаи с родимыми пятнами.
Доктор Стивенсон представляет доказательства в начале книги «Реинкарнация и биология». Он начинает со стигматов. Это кожные раны, которые обычно развиваются у некоторых очень набожных людей, которые соответствуют ранам распятия Иисуса, описанным в Библии. Святой Франциск Ассизский, возможно, был первым стигматиком, и с тех
пор было сообщено о более чем 350 других. Сначала считалось, что эти случаи
представляют собой чудеса, но наблюдалось, что они происходят у людей, которых нельзя
назвать святыми. Они часто возникали, когда индивид занимался
интенсивной религиозной практикой, и они стали рассматриваться как
психосоматические по своему происхождению. В то время как некоторые случаи мошенничества были разоблачены—
люди, которые намеренно создавали раны с помощью химических раздражителей или
даже краски, —было задокументировано много случаев, в которых мы можем разумно исключить искусственно вызванные раны как возможность. Таким образом, ментальный образ
ран Иисуса в сознании особенно восприимчивого человека может вызвать очень специфические
изменения на коже, соответствующие ментальным образам.
Другой пример изменений в теле, которые может произвести разум, происходит с
некоторыми людьми под гипнозом. Как отмечает доктор Стивенсон, внушение под гипнозом, как было показано, способно вызывать различные изменения в организме;
например, не только ощущение жажды, но и изменения в почках, которые происходят
во время обезвоживания, изменения в сердечном ритме, контроль кровотечения, изменения в сроках менструального цикла женщины, даже увеличение груди.
Кроме того, был опубликован ряд случаев, в которых гипнотизеры
вызывали волдыри на предметах, говоря, что они обжигаются, а затем
прикасаясь к предметам прохладным предметом, например кончиком пальца. В некоторых случаях
гипнотизеры использовали объект в форме буквы или другого узнаваемого символа,
и последующие раны, которые были произведены, были в этой форме. В одном случае речь шла как о стигматах, так и о гипнозе, поскольку под гипнозом испытуемый
получал кровоточащие раны на ногах и ладонях, а также несколько треугольных
ран на лбу, которые выглядели так, словно их мог сделать терновый венец.
В другом типе случаев испытуемые ”переживали " травматические переживания с
помощью гипноза или наркотиков, а затем развивали кожные проявления, которые
соответствовали тем, которые они испытывали во время первоначального опыта. В одном примечательном
случае человек вновь пережил событие, которое включало в себя связывание рук за
спиной веревкой. На предплечьях у него появились глубокие вмятины, похожие
на следы веревки. Господствующая наука испытывала трудности с определением механизма, который мог
бы объяснить такие случаи, поэтому она в значительной степени игнорировала их.
Мы все можем согласиться с тем, что гипноз может использовать ментальные образы, чтобы произвести по крайней мере некоторые
физиологические изменения у определенных людей. Например, если человек переживает
пугающее событие под гипнозом, у него может развиться учащенное сердцебиение. На самом деле, у
многих людей может развиться учащенное сердцебиение, просто вспоминая пугающее событие, даже не подвергаясь гипнозу. В этом случае мы можем без
особых проблем наметить механизм, подобный реакции “сражайся или беги”, которая
развивается у человека, когда он сталкивается с реальным опытом, который пугает или опасен. Мы пока не можем определить механизм, чтобы объяснить, как человек может развивать волдыри, думая, что его сожгли или как могут появляться следы веревки в то время когда человек переживал инцидент связывания, но мы видим, что такие случаи различаются только по степени с
которой происходят физиологические изменения, которые мы можем легко объяснить, созданием ментальных образов.
Суть всего этого в том, что ум может производить в теле изменения, которые, учитывая
наше нынешнее состояние знаний, мы не в состоянии объяснить. Когда я говорю ум, я
не обязательно имею в виду мозг. Я имею в виду мир мыслей, или сознание, которое существует в мозге, и я буду обсуждать это более подробно, когда я обращусь к
материализму в главе 4. Если это сознание или разум может существовать после
смерти мозга—если какая—то часть нас выживает, когда умирают наши тела, - и может войти в зародыш, чтобы
возродиться, то из этого следует, что он может произвести изменения в развитии этого эмбриона, так же как он может производить изменения в течение жизни.
Поскольку мы можем предположить, что
период развития в утробе матери будет особенно уязвим для
тела, мы можем легко увидеть, что если ум занят эмбрионом во время травматических воспоминаний, которые предыдущие исследования показали, могут производить специфические поражения на коже некоторых людей, эти воспоминания могли бы производить родимые пятна
или даже врожденные дефекты, которые соответствовали ранам, которые разум испытал в своей
предыдущей жизни. Если ум действительно переживает одну жизнь и переходит к другой, случаи с родимыми пятнами логически включают тот же процесс, что и ранее задокументированные случаи
гипноза.
Наши случаи с родинками часто подходят под эту модель. В случае Патрика у него были отметины
и дефекты, которые, казалось, соответствовали повреждениям, которые испытал его сводный брат Кевин.
Принимая на мгновение, что Патрик-это возрождение Кевина, его наличие
этих повреждений может показаться несправедливым после того, как он уже страдал от первоначальных
травм как Кевин, но естественный процесс воздействия ума на тело может вызвать эти дефекты, даже если мы хотим, чтобы это было не так. Родимые пятна Патрика отличаются от многих случаев с родимыми пятнами тем, что его родимые пятна не имеют
сопоставления смертельных ран на его сводном брате Кевине, который, конечно, не умер насильственной смертью,
но вместо этого совпадение шрамов или дефектов, которые были особенно тревожны для него. Шрам на голове, где была сделана биопсия опухоли, шрам на шее, где малышу вставили
центральную линию (капельницу), помутнение в левом глазу, где он не мог видеть, и в
конце концов хромота, соответствующая трудностям Кевина при ходьбе.
Должно быть,
юному Кевину было трудно справиться со всем этим, и такие травмирующие воспоминания, возможно, оставили шрамы на развивающемся плоде Патрика, хотя они и не были смертельными ранами.
Та же логика может быть применима и в случае Индики с носовым полипом, соответствующим
носовым трубкам, которые его предыдущая личность испытала в конце своей жизни. В
случае Чанаи, быть застреленным и убитым было бы явно травмирующим опытом для
выжившего ума, и точно так же родимые пятна Пурнимы соответствуют физическим
и эмоциональным травмирующим травмам, которые получила ее предыдущая личность, когда его сбил автобус.
Дело Несипа несколько сложнее. Если мы допустим на мгновение, что он
мог быть реинкарнацией Несипа Будака, то мы можем задаться вопросом, почему у него
были родимые пятна, которые соответствовали некоторым ранам Несипа Будака, но не другим.
Д-р.
Стивенсон предположил, что при нападении более ранние раны с большей вероятностью будут
перенесены в следующую жизнь, потому что жертва будет более полностью в сознании, когда
получит их. В данном случае, наиболее известные у Несипа это родимые пятна на
голове, и также родимые пятна на животе и груди. У Несипа Будак были
раны на голове, но грудь и живот из них были со смертельным исходом. Доктор Стивенсон
предполагает, что если бы Неджип Будак получил ранения в голову раньше смертельных ранений в грудь и
живот, то они были бы в его сознании дольше, прежде чем он потерял
сознание (? ).
Трудность, как любит отмечать доктор Стивенсон, заключается в том, что люди
, проводящие вскрытия, не работают на нас и часто не пытаются
определить порядок РАН. В этом случае Несип Будак, возможно, был в состоянии слабости
после удара по голове, поэтому другие раны оказали меньшее влияние на его разум, а
затем и на его новое тело. У нас нет способа узнать. Один из вероятных сценариев заключается в
том, что порезы на его левой руке появились, когда он пытался защитить себя, так что у него
было хотя бы некоторое сознание. Тем не менее, мальчик Несип,
как отмечалось выше, на руке не было никаких родимых пятен.
Другая возможность состоит в том, что раны, которые являются наиболее травмирующими
эмоционально, имеют наибольшую вероятность перенесения в следующую жизнь. Они часто
были получены, когда человек был впервые атакован и полностью в сознании, но это не всегда могло быть так. Несип Будак, по-видимому, был в таком же
сознании, когда получил порезы на руке, как
и на теле, но у мальчика Несипа не было родимых пятен на руке. Мы можем предположить, что
после того, как Несип Будак получил удары по голове, когда он был в полном сознании,
порезы, которые он получил на своем теле, были более эмоционально травмирующими для него, чем порезы
на руке, потому что они были более опасны для жизни. Поэтому самые заметные родимые пятна были на голове Несипа, а также у него были менее заметные отметины
на теле.
Еще одна возможность, конечно, состоит в том, что раны на его теле привели к родимым пятнам, потому что раны на теле были его более серьезными травмами, чем порез на
руке. Доктор Стивенсон отметил, однако, что смертельные раны не всегда дают наиболее значительные родимые пятна, так что фактор не только тяжесть
раны. Предположительно, это связано с каким-то фактором, связанным с сознанием, возможно, либо с уровнем сознания в момент травмы, либо с эмоциональным воздействием на сознание индивида.
Воспользуйтесь поиском по сайту: