Вопросы О Случаях Родимых Пятен
При рассмотрении этих случаев возникает вопрос: если травма в конце жизни может
привести к появлению родимых пятен и врожденных дефектов в следующей жизни, почему больше детей не
рождаются с отметинами или дефектами? Объяснение этому включает идею, о которой я упоминал
ранее. В дискуссии о гипнозе я сказал, что он может вызвать изменения у некоторых людей. Некоторые люди реагируют на гипноз гораздо сильнее, чем другие. На самом деле, некоторые вообще не поддаются гипнозу. В случае перерождения мы могли бы также
ожидать, что некоторые люди будут более восприимчивы, чем другие, к повреждениям на новом теле, вызванным травмой прошлой жизни. Гипноз не способен производить отметины на коже большинства людей, но некоторые субъекты особенно восприимчивы к нему. Точно так же травмы при смерти вряд ли повлияют на плод в следующей жизни
для большинства людей, но некоторые могут быть особенно восприимчивы к этому.
У нас нет четкого представления о том, какие факторы могут определять степень восприимчивости
конкретного индивида к переносу травмы, но одним из них могут быть культурные убеждения.
Если общая вера в культуру поддерживает возможность того, что травма прошлой жизни может повлиять на развивающийся плод, тогда люди в этой культуре могут быть более восприимчивы
к развивающимся повреждениям, чем люди в других культурах. В гипнозе
ожидания субъекта относительно того, что может произойти под гипнозом, могут влиять на
то, что происходит. Точно так же убеждения индивида о жизни и смерти могут влиять на
последующие появления в виде родимых пятен.
Это могло бы объяснить, по крайней мере частично, почему
родимые пятна встречаются чаще в одних местах, чем в других. Несмотря на случай Патрика
, у нас очень мало случаев родимых пятен из Соединенных Штатов.
Неприятие этого феномена здесь может привести к тому, что американцы будут менее склонны
к развитию родимых пятен травмы прошлой жизни, чем люди в других местах.
Сказав это, я должен отметить, что случаи с родимыми пятнами не обязательно
соответствуют религиозным верованиям, принятым во многих общинах, где эти
случаи обнаружены.
Концепция кармы, которая занимает центральное место в индуистских и буддийских
верованиях, утверждает, что условия, в которых человек рождается, определяются его
поведением в предыдущих жизнях. Исходя из этого, мы могли бы подумать, что после
убийства убийца, а не жертва будет иметь родимые пятна или врожденные дефекты в
следующей жизни в результате кармического долга, но это не то, что мы видим. У нас есть только
три случая, когда дети думали, что их врожденные дефекты были возмездием
за поступки, которые они помнили в прошлой жизни.
Один субъект, мальчик из Шри-Ланки по имени
Вижератне вспомнил жизнь своего дяди, которого повесили за восемнадцать лет
до рождения Вижератне за то, что он ударил ножом женщину после того, как она отменила их брак.
Вижератне родился с деформированными правой рукой и кистью, обе были намного короче,
чем обычно, и отсутствовала грудная мышца на правой стороне груди. Вижератне сказал, что у него была дефектная рука, потому что он убил женщину своей
рукой в прошлой жизни.
Во всех остальных случаях дети описывали получение ран в предыдущей жизни,
которые переносились в их новые тела, поэтому паттерны в этих случаях кажутся более совместимыми с идеей ментальных образов или воспоминаний, производящих телесные изменения.
Тем не менее, люди в этих культурах, как правило, более открыты духовному
воздействию на здоровье или на тело, поэтому такая открытость может сделать их более восприимчивыми к родимым пятнам прошлых жизней, даже если они не соответствуют их представлениям о карме.
Помимо культурных различий, мы также должны рассмотреть различия в отдельных людях. Несмотря на то, что во многих странах причина появления родимых пятен и врожденных дефектов в прошлой жизни воспринимается
гораздо легче, чем в нашей, ожидания людей могут сильно различаться. Люди в культурах, где встречается большинство случаев,
имеют различную степень веры в реинкарнацию, так же как религиозные верования в
Соединенных Штатах варьируются от человека к человеку, и степень веры и ожиданий в индивидуальном сознании может повлиять на вероятность появления последующих родимых пятен.
Точно так же общие культурные верования в США не включают веру в реинкарнацию, но некоторые люди действительно ожидают перерождения. Примером может служить Уильям,
мальчик, которого я представил в Главе 1, который родился с пороком сердца, который соответствовал
смертельным ранам, полученным его дедом в перестрелке. Его дед был
практикующим католиком, но он также верил в реинкарнацию. Эта вера,
вероятно, могла бы сделать его более восприимчивым к врожденному дефекту, связанному
с его смертельными ранами в следующей жизни.
Другой вопрос, который возникает, - почему так много случаев связано с кожей.
Некоторые из них связаны с такими уродствами, как отсутствие пальцев или конечностей, но только некоторые связаны с
внутренними заболеваниями. Мы можем только гадать о причинах этого, но это также может
относиться к феномену сознания. Мы гораздо более чувствительны к
повреждениям кожи, чем к повреждениям внутренних органов, поэтому у нас может быть
больше шансов перенести память об этих повреждениях в следующую жизнь. Точно так же, если человеку отрезают
пальцы во время убийства, он, конечно, знает об этом, но
он может не знать, например, о том, что его печень разорвана пулей. Уродства могут возникнуть из-за того, что предыдущая личность знала о травмах, и
внутренние органы могут быть пощажены, потому что жертва не знает о конкретных травмах.
Случай Уильяма-исключение из этого правила. Если его порок сердца является проявлением травм его
деда, мы можем задаться вопросом, почему у него не было, по крайней мере, родимого пятна на
груди, чтобы идти вместе с пороком сердца. У меня нет окончательного ответа на этот
вопрос, но мне интересно, думал ли дед, что боль в груди, которую он чувствовал,
означала, что его ударили в сердце. Он бы больше сосредоточился на своем сердце,
чем на своей коже. В довершение всего, хотя у Уильяма не было родинки на груди, совпадающей с пороком сердца, у него была родинка на шея, которая может иметь отношение к смерти его деда.
Кэрол Боуман направила меня к
Уильяму и его матери. Когда я впервые встретился с ними, его мать не сообщила, что у
него есть какие-либо родимые пятна. В нашей последующей переписке она заметила, что у него на шее, под левым ухом, была одна и прислала мне ее фотографию. Это родимое пятно находится в том же месте, что и синяк на шее дедушки Уильяма, который был зафиксирован при вскрытии. Этот синяк, должно быть, был очень сильным, потому что
это было включено в описание вскрытия, состоящее из одного абзаца, описывающего внешний осмотр тела.
Мать Уильяма действительно считала, что ее отца застрелили именно
там, но, поскольку вскрытие не выявило ни входного, ни выходного ранения,
синяки, скорее всего, появились от пули, задевшей этот участок шеи. Наряду с
пороком сердца, который соответствует травме, полученной его дедом, у Уильяма есть родимое пятно
, соответствующее синяку, но нет никаких родимых пятен, которые соответствуют различным входным
и выходным ранам, которые пули создали на теле его деда. Чтобы спекулировать на
этом, возможно, дедушка Уильяма осознал травму своей шеи, прежде чем
сосредоточился на смертельной травме сердца, и он не особенно сосредоточился на ударе
других пуль.
Случай Уильяма также указывает на практический фактор, который может быть вовлечен в производство
нескольких случаев дефектов внутренних органов. Ребенок, родившийся в азиатской деревне с
пороком сердца, который был у Уильяма, наверняка умер бы через несколько дней после рождения, если не
раньше. У него никогда не было бы возможности поговорить о прошлой жизни,
и мы никогда бы не узнали об этом деле. Возможно, случаются случаи с
дефектами внутренних органов, но они не становятся известными как случаи перерождения, потому что дети умирают в таком раннем возрасте.
Воспользуйтесь поиском по сайту: