Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Шаг Пятый: Завершающие Штрихи




И, наконец, финишная прямая – большая часть параметров указано, и ваш маг уже почти во плоти. Здесь вы еще немного поработаете с цифрами и потратите Свободные Очки, чтобы добавить персонажу блеска.

Сферы

Каждая из девяти Сфер магии описывает один из фундаментальных принципов реальности. Изучая Сферы, маг получает над ними власть. Маг способен к волевому усилию, что подчиняет Сферы его воле. Объединение Сфер позволяет магу охватывать гораздо больше сторон реальности.

Все маги начинают с точкой в «Сфере специализации» - Сферой, которую маг понимает лучше всего и имеет наибольшую склонность. Эта специализация определяется Традицией и фракцией персонажа (смотрите Вторую Главу). Потом вы можете потратить еще пять очков, чтобы развить Сферы своего мага – но не делайте этого сейчас. Значение любой Сферы не может превышать значение Арете мага. Поэтому, сначала вам придется потратить на развитие Арете Свободные Очки, если вам нужно от Сфер больше, чем просто зачатки. Заметьте, что если фракция, к которой принадлежит ваш маг, изучает Сферу, отличную от изучаемой Традицией, то вы все рано должны поместить хотя бы одно очко в Сферу специализации Традиции, чтобы отразить «начальное обучение».

Некоторые Сироты, особенно Пустые, не имеют Сфер специализации. Эти персонажи изучают все Сферы одинаково, и получают на распределение по ним 6 очков, которые могут потратить на любую из них.

Арете

Арете, как проявление воли, просветленности и связи мага со вселенной, обозначает базовое понимание и способность контролировать магические силы. Пробудившись, любой маг получает хотя бы небольшую толику просветленной проницательности. Отразите этот факт, отметив у своего мага одну точку в Арете. Вы можете получить дополнительные точки Арете, потратив на них Свободные Очки. Этот момент особенно важен, потому что значение ни одной Сферы вашего мага не может превышать значения его Арете. Способность вашего мага к управлению магией ограничивается его основным теоретическим пониманием принципов работы магии.

У обычных людей нет Арете. После Пробуждения маги получают Арете при помощи особых видений и поисков, которые называются Исканиями. Этот путь к просветленности труден и опасен, поэтому лишь наиболее выдающиеся из магов имеют высокое Арете. Таким образом, обычный персонаж Мага начинает игру лишь с одной точкой в Арете. Это значение нельзя поднять выше 3 при помощи Свободных Очков.

Сила Воли

Маги – упрямые и волевые существа, потому что они могут изменять реальность. Черта Сила Воли отражает этот внутренний стержень и двигатель. Все персонажи Мага начинают игру как минимум с пятью точками в данной Черте. Вы может приобрести дополнительные точки, потратив на них Свободные Очки – это может оказаться важным в поиске Восхождения. Однако стоит помнить, что Сила Воли, как и любая другая черта, должна зависеть от концепции персонажа. Лишь редчайшие, целеустремленнейшие и наиболее фанатичные люди имеют значение Силы Воли, равное 9 или 10.

Квинтэссенция и Парадокс

Редкая и ценная Квинтэссенция – чистая энергия Бытия. Маги используют Квинтэссенцию для помощи во многих магических приемах. Объем Квинтэссенции, с которой начинает игру ваш Персонаж, равен значению его Дополнения Аватар, и без точек Парадокса. Конечно же, как только ваш маг попадет в неприятности, эти значения начнут стремительно меняться. Чтобы ваш маг с самого начал имел некоторую магическую поддержку, вы можете приобрести дополнительные очки Квинтэссенции, потратив на них Свободные Очки, Впоследствии, Квинтэссенцию можно будет пополнять использованием Основ и медитацией в Узлах.

Резонанс

В самом низу листа персонажа место отведено под три Черты Резонанса – Динамичный, Энтропийный и Статичный. Выберите одну из них и отметьте одной точкой. Это значение отражает тип эмоций и побуждений, которые влияют на магию персонажа. С выбранным типом Резонанса должна сочетаться каждая Черта. Сверьтесь с описаниями Энергии, Натуры и Маски (вы выбрали их первым шагом, так?), чтобы определить личность и стимулы вашего персонажа, а потом, основываясь на них, выберите подходящий тип Резонанса. Описание может быть любым – это лишь особенность магии, присущей вашему персонажу. По мере того, как ваш маг будет расти в мощи или становиться более связанным с определенным типом магии, это значение тоже будет повышаться. Но сейчас это всего лишь малая деталь описания вашего мага.

Свободные Очки

Последний шаг в создании вашего мага – распределение Свободных Очков. Для этого у вас есть 15 дополнительных очков, с помощью которых некоторые Черты можно повысить сверх пределов, указанных выше (до обычно максимума). Однако не все повышения будут стоить одинаково. Повышение уровня Сфер стоит гораздо дороже, чем повышение уровня Способностей. Стоимость повышения различных Черт при помощи Свободных Очков была приведена выше.

Уделите особое внимание трате Свободных Очков на магические Черты. Вы можете при помощи Свободных Очков повысить Арете персонажа, что улучшит его магические способности. Но ни один персонаж не может таким образом поднять Арете выше 3. Закончив с Арете, вам стоит потратить побольше очков на Сферы персонажа. Поднятие Арете выше изначального уровня открывает перед вашим персонажем двери к лучшему знанию Сфер.

Искра Жизни

Как только вы закончите с расстановкой точек и базовым описанием персонажа, наступит время поработать над деталями, которые сделают вашего персонажа личностью. Он должен быть чем-то большим, нежели плоской карикатурой или скелетом, созданным цифрами. Вдохните в вашего персонажа жизнь – дайте ему место в мире.

Сейчас стоит взглянуть на сочетание Черт и идей. Запишите пришедшие вам в голову интересные мысли. Посмотрите на вашего мага, как на цельного персонажа и проработайте его мотивы и позывы. Придумайте его жизнь, пока он был Спящим, его развитие, нынешнюю жизнь и взгляд на неясное будущее. Ваш маг определенно считает себя цельной личностью, так что обращайтесь с ним соответственно. Изучите его историю, психологию, личность и биографию. Детально проработайте устройство его разума и привычки, и посмотрите, как кусочки мозаики сочетаются друг с другом.

Очень многие игроки пропускают эту часть создания персонажа – либо потому, что им лень, либо потому, что она не приводится на листе персонажа. Однако эти моменты, возможно, являются важнейшей частью создания персонажа. Конечно, ваш маг с Фехтованием, равным 4, выделяется из других магов своими способностями к обращению с мечом, но откуда у него такие способности? Какие виды оружия он предпочитает или использует? Какой у него стиль? Почему он так увлекся изучением обращения с примитивным холодным оружием? Занимается ли он чем-то еще? Ваш персонаж уникален не потому, что имеет определенную Черту – точки есть у всех – а определенным характером, личностью. Сделайте эту личность уникальной, и уникальной станет сама история.

Помните, что магов ведет, вдохновляет и поглощает их стремление к Восхождению. Конечно, они различаются, но они не обычные люди. Дайте немного силы той неукротимой воле, что приходит с Пробуждением.

Теперь пора нанести завершающие штрихи. Как выглядит ваш персонаж? Как работает его собственный магический стиль, и какие фокусы он применяет? Выберите для своих Черт подходящие Специализации (смотри ниже) и объясните, как он их получил. Обсудите с Рассказчиком обычное (и не очень обычное) имущество, которое может быть у вашего мага, и маленькие особенности, привычки и манеры, которые делают персонажа более похожим на человека. И, наконец, не забудьте про крайне важную вещь - повседневную жизнь персонажа. Маг не сидит целыми днями в библиотеке, окруженный томами магических фолиантов и другими волшебниками, в конце концов. Он, возможно, общается с обычными людьми, имеет семью, друзей и работу – или нет?

Прелюдия

Персонаж с легендой, биографией и определенным набором параметров готов к игре и хорошо детализирован, но самое главное – увидеть, что с персонажем будет происходить дальше. Малейшая странность может здорово развиться и привести к неожиданным последствиям, или персонаж, который поначалу выглядит простым и легким в отыгрывании, потом может оказаться гораздо более сложным для игры, чем казалось на первый взгляд. Чтобы избавиться от ошибок и неувязок, а также действительно создать персонажа, рекомендуется начать с прелюдии – что-то вроде «тестового заезда», где вы создаете первые шаги вашего персонажа, как мага.

Прелюдия весьма похожа на игровую сессию, но несколько проще. Вместо того, чтобы сразу кидать персонажа в бой, прелюдия дет игроку и Рассказчику довести до ума некоторые грани. Игрок осознает роль и игровой стиль персонажа, а Рассказчик может понять, насколько игрок и персонаж взаимодействуют друг с другом, чтобы создать некоторые зацепки в хронике, основываясь на образе персонажа.

Проведите прелюдию как быструю сессию, которая описывает некоторые интересные моменты и стороны жизни персонажа. В отличие от обычной игры по Магу, в прелюдии кубики и параметры не важны. Ее целью является более полное понимание персонажа, а не решение проблем. Лучше всего прелюдии выглядят, как игры Рассказчика и игрока один на один, или, возможно, несколькими персонажами в годы их взросления и развития. На ней вы отыграете некоторые стороны личности персонажа, и получите шанс улучшить образ, если что-то идет не так, как вы задумывали.

Рассказчикам прелюдия дает великолепную возможность увидеть персонажа в действии. Здесь Рассказчик может увидеть, как игрок отыгрывает роль, воспринимает проблемы и развивает персонажа. Подкиньте несколько легких проблем, или, может быть, совет на будущее, или зароните несколько вероятных вариантов развития сюжета – для будущего роста. Прелюдия может дать Рассказчикам идеи для последующих игр в обычных хрониках.

Прелюдия лучше всего подходит для раскрытия ранних годов жизни персонажа – зачастую, до или в момент Пробуждения. Это позволяет игроку лучше понять своего персонажа, а неопытный игрок еще и получает возможность ознакомиться с системой прежде, чем полностью погружаться в магические системы и броски кубиков. Выберите одно или два ключевых события в жизни персонажа, и отыграйте их в течение часа-другого.

Не заморачивайтесь на прелюдии с кубиками или очками – просто ведите историю, и пусть игрок сам определяет направление развития игры. Избегайте механики и глубже погрузитесь в роль, выборы и развитие личности персонажа. Это будет полезно даже для некоторых обычных игр.

Вопросы к Персонажу

Рекомендовать игрокам создавать проработанных персонажей, конечно, хорошо и полезно, но неплохо давать им и разного рода зацепки. Прочтите приведенные ниже вопросы и ответьте на них от лица персонажа, создавая его. Персонаж не будет создан полностью, пока игрок не сможет легко ответить на эти вопросы. Игрок, который на приведенные вопросы о жизни персонажа отвечает «не знаю» просто еще не готов им играть. Поэтому, зачастую игрокам бывает очень полезно написать короткие ответы на эти вопросы.

• Сколько вам лет?

Некоторые маги Пробуждаются рано, еще детьми. Другие не Пробуждаются достаточно долго. Ваш маг может быть как одним из этих групп, так и чем-то средним. Ваш персонаж был магом достаточно долго, или для него все это внове?

• Насколько необычной была ваша жизнь?

Даже до Пробуждения маги ведут странные жизни или попадают в необычные ситуации в ранние годы жизни, особенно если их ведет великая судьба. Была ли жизнь персонажа необычно спокойной или странной? Каким было ваше взросление, и замечали ли члены вашей семьи и ваши друзья в вас нечто необычное? Вы замечали эти события или считали, что странности случаются со всеми?

• Каким было ваше взросление?

Как, помимо вызванных магией сложностей взросления, развивалась ваша обычная жизнь? Посмотрите на Способности вашего персонажа, и подумайте, как они могли быть получены. У вас имеются оба родителя, или вы из распавшейся семьи? Вы ходили в школу или учились на дому? Объясните, как ваш персонаж жил, и был ли он удовлетворен своей жизнью и последующими событиями.

• Кто ваши друзья и семья?

Поскольку ваш маг откуда-то взялся, у него, скорее всего, есть семья и друзья. Кого ваш маг считает друзьями? Какой была его семья? Кто-то из этих людей все еще рядом? Если нет, то почему? Если да, знают ли они о том, что персонаж – маг? Они понимают, принимают или отвергают это? Поддерживает ли персонаж, ввиду этого, какие-либо контакты? Поддерживает ли персонаж хорошие отношения со своими друзьями или он привык использовать людей? Посмотрите, какие возможности и обязанности предполагает окружение вашего персонажа.

• Когда вы впервые столкнулись с магией?

Еще до Пробуждения с магами происходит множество странных событий. Были ли у вашего мага странные грезы или видения до того, как он Пробудился? Сталкивался ли он с необычными, сверхъестественными существами? Был ли кто-то из членов его семьи волшебником, вампиром или еще каким-то странным созданием? Или Пробуждение было натуральным шоком и сюрпризом?

Подумайте, какой, после первого столкновения с магией, была реакция вашего мага на это неожиданное открытие. Многие люди отказываются признавать существование или действие магии, даже если им ее показать. Сколько времени потребовалось вашему персонажу, что принять «существование» магии? Было ли у него ощущение какой-то пустоты, незавершенности, которую заполнила и завершила магия, или он стремился сохранить в целостности привычные очертания упорядоченного мира?

• Как вы присоединились к Традициям?

Пробудившись, начинающий маг обнаруживает, что за его внимание соревнуются множество группировок – Технократия, Традиции, Нефанди и другие. Предполагая, что ваш персонаж – маг Традиций, как он был принять в ряды оных? Что его привело к определенной группировке? Он считал, что может что-то от конкретной Традиции получить, или привык уважать взгляды определенной Традиции из-за культуры, в которой вырос, и стиля жизни? Был ли у него определенный наставник или он просто «болтался» неподалеку от магов Традиции и подхватывал что-то из их стиля?

Здесь вы получаете возможность определить, есть или был ли у персонажа наставник и каковы между ними отношения. Был ли наставник вашего мага строгим и жестоким, требовательным, деспотичным, готовым помочь, сострадательным, безумным, отдаленным или просветленным? Ваш маг с ним встречается часто или просто изредка обменивается письмами и загадочными посланиями? Сделал ли наставник из вас полноценного мага Традиции или пропал в процессе обучения, будучи, возможно, похищенным/убитым/перевербованным другой группировкой? Или ваш маг начинал с другой группировкой и перешел в Традиции под влиянием хорошего ментора там или плохого наставника в предыдущей?

• Как вы присоединились к своему Кабалу?

Обычно, маги объединяются в группы единомышленников. Как ваш маг познакомился с другими магами? С другими неофитами вас познакомил наставник, если он был? Если персонажи принадлежат другой Традиции, то что общее их объединяет? Если они из одной Традиции, то какие черты делают их уникальными? Персонаж присоединился к нему из-за общих целей, или он в Кабале, который не лезет в его дела? В поиске ответов на эти вопросы можно поговорить с другими игроками и выработать некоторую концепцию группы или зацепки, которые позволят персонажам сойтись вместе.

• Как вы связаны с обычным миром?

Несмотря на свои сверхъестественные силы, маги должны общаться с миром смертных. В конце концов, это 6 миллиардов человек. Не у всех магов есть возможность уйти в миры духов и жить там – и это означает, что магам приходится платить за квартиру, ходить на работу и переживать все неприятности повседневного существования. У вашего персонажа все еще есть работа или он удовлетворяет свои нужды магией? Он поддерживает со Спящими добрые отношения или смотрит на них, как на «ущербных»? Что он делает, чтобы избежать излишнего внимания Технократии, поддерживая нечто, напоминающее нормальную жизнь? Он не стесняется применять магию перед Спящими или ведет себя осторожно? В кабале может быть от силы полдюжины магов, в то время как каждый день мага окружают сотни обычных людей.

Вопросы к Игроку

Теперь настало время задавать вопросы вам, поскольку биография и мотивация персонажа находится в ваших руках. Вам (и, естественно, персонажу) известна история мага, но у вас есть еще и возможность составить план его развития. У мага могут быть свои желания и позывы, но именно вы решаете, как он их удовлетворяет. Поэтому, необходимо определить, что ваш маг хочет, как он этого будет достигать, и как он будет решать проблемы, вставшие на пути. Для этого задайте себе несколько вопросов о том, что вы собираетесь делать с персонажем и как вы будете это исполнять.

• Каков ваш (игрока) мотив?

В ролевые игры играют ради развлечения, но все развлекаются по-своему. Какие мотивы вели вас при построении персонажа? Что вы хотите от игры? Вам нужна драма? Романтика? Социальные взаимодействия? Чистый экшн? Загадки? Философские дилеммы?

Как только вы определитесь с основными мотивациями, подумайте, как персонаж может этого достичь? У вас может быть хорошо тренированный мордоворот или обольстительный светский лев, но каковы их обычные действия и modus operandi 3? В стремлении персонажа к чему-либо важно то, как он это получает. Надеюсь, ваш персонаж со временем достигнет просветленности, но, в то же время существует и множество способов взаимодействия с окружающим миром.

• Каким видит свое будущее ваш персонаж?

Некоторые маги имеют сильную судьбу, что ведет их к неизбежному. У других все не так ясно, и они просто идут туда, куда несут их ветра рока. Ваш персонаж может иметь некоторое представление о своей судьбе или просто спланировать ее. Некоторые маги любят думать, что им предназначено величие, и не всегда возможно отделить зерно от плевел! У вас есть какая-то цель для вашего персонажа – исполнить что-то или избежать – или его просто несет по течению?

•Как ваш персонаж видит свой мистический путь?

Большинство магов предпочитают распланировать свою смертную жизнь прежде, чем браться за мистическую. Однако у него все же может быть некая цель – Восхождение? Архимажество? Раскрытие некой фундаментальной загадки или исторической аномалии? Развитие мощи своей Традиции? С другой стороны, ваш маг может просто отрицать свои магические силы или просто игнорировать свой потенциал. Со временем он может получить хороший удар по своему самолюбию. Как вы будете реагировать на развитие магических сил вашего персонажа, или недостаток оного? И что вы будете делать, если оно пойдет не так, как вы рассчитывали?

• Какие препятствия ждут вас на пути магического развития?

Со временем вашему магу придется выбирать между магией и смертной жизнь, если не пришлось уже. Да и у Аватара есть привычка проявляться во снах и подсознательных порывах, подталкивая мага на неожиданные пути. Ваш маг может обнаружить, что мистические и моральные конфликты уводят его от Традиции, целей, подвергают опасности из-за недостатков или бросают в плавильную печь, откуда он выйдет истинным героем. Ваш маг не может видеть все, что лежит впереди, но вы можете сделать некоторые предположения и подумать, как на персонажа повлияют неизбежные конфликты.

Энергии Аватара

Хоть Аватар, вообще, и считается частицей Первичной Энергии, ведомой только полученными из предыдущих инкарнаций сознаниями и позывами, никто не отрицает, что Аватары имеют некоторые свойственные им черты. Маги классифицируют Аватары согласно этим свойствам и разделяют их на несколько категорий. Как в случае со всеми магическими вещами, существует множество поверий об истинной природе Аватаров и их текущей классификации (или недостатках таковых). Тем не менее, большинство магов согласно с разделением видов Аватаров на 4 типа – Динамику, Узор, Изначальность и Поиск. Время от времени теоретики делят эти 4 категории на более точные типы, и добавляют пятую Энергию, которая никогда не была замечена у магов – Бесконечность. Считается, что это разделение позволяет понять, как Аватар ведет мага по пути к Восхождению, а также – какие цели преследует этот Аватар.

Конкретные ограничения и функции Аватаров остаются неизвестными. Некоторые фаталисты утверждают, что Аватар предопределяет действия мага, или указывает, к какой фракции маг присоединится. Реинкарнисты говорят, что Аватар содержит в себе прошлые жизни, и утверждают, что он ищет себе знакомое пристанище. Поэтому магу предназначено идти по стопам своих прошлых воплощений. Однако магам, которые сражаются просто, чтобы выжить и понять свою уникальную природу, обычно нет до этого дела. Они просто воспринимают Аватар как данность и используют его, чтобы выковать собственную судьбу.

Аватар вашего персонажа играет большую, но малозаметную, роль в его развитии. Психологически, мага ведут его Маска и Натура, а также развитые за время обычной человеческой жизни мотивы и желания – как и любого другого человека. Однако после Пробуждения Аватар посланиями во сне, подсознательными порывами и эмоциональными схемами прокладывает собственную дорогу. Маг может обнаружить, что его поведение диктуется его же Аватаром – он может метаться от одного дела к другому с Аватаром Динамики, стремиться к идеальному порядку с Аватаром Узора, искать скрытые смыслы в повседневных событиях с Аватаром Изначальности или погружаться с головой в новые хобби с Аватаром Поиска.

Чаще всего Аватары проявляют себя, как мягкие, едва слышимые шепоты и вспышки. Аватар мага может звучать голосом здравого рассудка где-то на задворках разума, или приходить с неожиданным позывом сделать что-то. Очень редко сильные Аватары прямо проявляют себя, создавая материальную форму и общаясь с магом напрямую. Вообще, маг может верить или не верить в существование у него Аватара, но он есть – незримая сила, подталкивающая к видению Возвышения.

Различные виды Энергии описывают особые свойства Аватаров. Хоть Аватары и несут различные наборы воспоминаний или целей, большая их часть (если не все) может быть классифицирована согласно особенностям их действий. Эти методы, разделенные на типы, называются Энергиями. Энергия вашего мага описывает базовые мотивы и методы его Аватара, и определяет, с каким типом метафизических систем он наиболее свободно взаимодействует.

Динамика

Если маги – сила перемен, то Энергия Динамики является воплощением этих перемен. Энергия Динамики постоянно подталкивает мага в новый путь, не давая возможности успокоиться и просто заняться творением новых идей, опытов и горизонтов. Даже маги, что обладают могучей Судьбой, часто не могут увидеть свой путь из-за Аватара Динамики. Путей, которые могут избрать эти исследователи, много и все они разнообразны, а также часто отвергают общепринятые истины. Маги Динамики – истинные провозвестники разнообразия и вдохновения, приносящие новые идеи, о которых раньше никто не мог и помыслить. Несмотря на дарующую мощь непредсказуемость и немалую исключительность, Энергия Динамики также редко дает возможность сфокусироваться на какой-то одной задаче или цели.

Незаметная Динамика проявляет себя в любопытстве, нетерпении и вспышках вдохновения. Такой Аватар может часто проявляться в образе странной тени, полуоформившейся идеи или постоянно меняющей форму угловатой абстракции. Со временем внешний вид, цели и эмоциональные инструменты Энергии Динамики могут меняться. Даже маги, что следуют воле этих Аватаров, обнаруживают, что завершение одного дела просто открывает двери к нескольким другим. Аватары Динамики не отдыхают, и их маги редко остаются прежними.

Узор

Когда другие маги создают новые методики, маги Узора улучшают и используют их снова и снова, пока они не станут стабильными и хорошо упорядоченными. Энергия Узора впечатывает магию в плоть реальности, придает форму плохо сделанному и исправляет ущербное. Вместо поиска новых и активных способов перемен, Энергия Узора стабилизируют существующие элементы или методично выстраивает прочные основания. Естественно, такие Энергии близки стабильности, познанию и обществу. Как Энергия, сильнее всего ведомая необходимостью образовывать связи, Узор более всего для этого подходит.

Маги, что чувствуют позывы этой Энергии, часто испытывают периоды кристально чистой прозорливости. Они, обычно, рационалисты, ведомые сильной тягой к знаниям и наиболее комфортно чувствующие себя при работе с четко определенными архетипами. Эти Аватары могут проявлять себя в образах властных фигур, повторяющихся схем или фантастических механизмов, но, обычно, каждый раз сохраняют один определенный облик.

Изначальность

Все в мире произошло из огромной кучи бесформенного бытия на заре вселенной, будь то пустота перед божественно воплощенным творением или мятущийся хаос перед большим взрывом. И вселенная неизбежно вернется в это состояние. Энергии Изначальности отражают чистые элементы этого созидания и разрушения. Подталкивающие к поиску нового опыта, пусть и всегда сравнивающие его с предыдущим, Энергии Изначальности находятся в резонансе с активными флюидами, что лежат в основе всего сущего. Энергии Изначальности, пронизанные основой мироздания, ищут начало всего сущего.

Чаще всего Энергии Изначальности взывают к четко обозначенным архетипам, ролям, глубоко засевшим в подсознании. Их маги находятся под влиянием глубоких и подавляющих эмоциональных позывов и нужд, но они, похоже, и высокие страсти переживают глубже и сильнее кого бы то ни было. Проявляясь, Аватары Изначальности принимают облики животных, духов и богов, загоняя наиболее базовые элементы реальности в узнаваемые формы.

Поиск

Будучи аналогом золотой середины между Энергиями, Поиск стремится к знаниям и новым границам, имея перед собой конкретную цель и смысл. Не собирающийся останавливаться на уже заложенных основах, Аватар Поиска движется к определенной цели и не собирается отвлекаться или менять путь. Как только цель достигнута, Аватар Поиска ставит перед собой новую цель и начинает идти к ней. Маги этой Энергии чувствуют в себе постоянную тягу к перемене мест, нужду быть в движении к определенной цели. Эта Энергия ищет единства с остальными элементами и стремится найти общий баланс через прокладку дорог, что лежат между путями других Энергий.

Если говорить об эмоциях, то Энергии Поиска целеустремленны и мечтательны. Их маги часто фокусируются на новых идеях и преследуют их до конца, а потом обращаются к новой цели. Аватар обеспечивает это постоянное движение, поддерживая в маге интерес к финалу через нужду знать, понимать и испытывать. Во внешности и поведении Аватара часто проскальзывают элементы, имеющиеся и товарищей мага или его самого. Эта Энергия поддерживает в маге постоянный внутренний диалог, который открывает двери самопознания и посылает мага в странствия, чтобы тот мог понять себя самого и свой мир.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...