Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Консерватор (Traditionalist)




Вы ортодоксальны и традиционалистичны. Что для вас было хорошо, когда вы были молоды, то для вас хорошо и сейчас. Вы противитесь переменам, производимым ради самих перемен – каков в них смысл? Вы считаете, что статус-кво лучше сомнительных рисков.

Постоянство – это хорошо. В вихре перемен, который несет мир, кто-то должен оставаться в глазе бури. И этот кто-то – вы.

Но Самоуспокоенность опасна. Маг должен призывать энергии, чтобы открывать новые возможности, а не для погружения в стазис.

Вы восстанавливаете Силу Воли, когда вам удается сохранить статус-кво и не поддаться переменам.

Трикстер (Trickster)

Во вселенной нет смысла. Жизнь – это комедия. Опыт – накопление чепухи. И вы наслаждаетесь этим хаосом, находя юмор в бессмысленности и привнося смех в трагедию. Вы не можете пойти в мир без причины или цели, поэтому вы находите собственный смысл и накладываете иронический оттенок на все. И лучше всего получается тогда, когда вам удается заставить других увидеть всю эту искусственность. Хоть вы и стремитесь избежать всей этой беспорядочной правды, вы все же ее видите, и надеетесь, что другие тоже ее увидят. Вы даруете им смех, но, как любой хороший клоун, вы заставляете их учиться – и плакать.

Ваша сила в Эмпатии. С нею вы можете подбодрить других и обнаружить банановую кожуру на пути Кабала. Когда вы перестаете хохмить, эта Эмпатия может быть направлена на что-то более конструктивное.

Ваша слабость заключается в Лживости. Фокусируя внимание других на хорошем, вы ведете их к смертельной опасности – возможности не заметить ужасное. Вы должны быть уверены, что ваши шутки обучают и наставляют, а не просто развлекают.

Вы восстанавливаете Силу Воли, когда вам удается поднять дух других, особенно если при этом вы сможете забыть о собственной боли.

Мечтатель (Visionary)

Пред вашим внутренним оком постоянно роятся прекраснейшие видения – безымянные миры и бесчисленные фантазии. Вы можете видеть эти невероятные возможности и проливать на них свет, открывая другим путь к жизни в новом, лучшем мире. Может быть, вы ищете большего, чем простой обыватель. А может быть, у вас есть конкретная идея, которая сияет своими возможностями. Как бы то ни было, вы даете людям веру в будущее, которое новыми и интересными способами произрастает – пусть и отличаясь – из прошлого. Вы так хотите увидеть свою мечту во плоти, что будете сражаться ради воплощения ее в жизнь, несмотря на цену.

Ваш поиск – внутренняя истина, а Воображение – сила. С этой мечтой вы может вести других, которые отчаянно нуждаются в этой мудрости.

Ваша слабость – это Гордость. Гордость видеть и понимать то, что не способны другие. Если вы хотите Взойти, вам стоит научиться смирению.

Вы восстанавливает Силу Воли, когда вам удается убедить других поверить в свою мечту и действовать соответственно вашему видению будущего.

Атрибуты

Ваш персонаж, как и любое человеческое (или почти человеческое) существо, имеет свои врожденные способности, слабости, ограничении и силы. Это все отражается Атрибутами. Простым значением от 1 до 5, Атрибут может показать не только развитость персонажа в определенной области, но и конкретизировать его потенциал, в сравнении с другими. У большинства людей значение Атрибутов варьируется от единицы (плохо) до тройки (хорошо), с редкими четверками (выдающийся) и пятерками (экстра-класс). В редких случаях, возможности героических магов и иномировых чудовищ могут превосходить ограниченные человеческие возможности.

Для каждой из приведенных ниже Черт мы предлагаем варианты Специализаций. Специализация отражает область, ограниченную этой Чертой, в которой ваш персонаж особенно хорош. Не бойтесь, в компании с Рассказчиком, создавать свои Специализации. Вообще, ваш персонаж может иметь Специализацию по любой Черте, если в ней будет четыре и больше очка. Вы, также, можете дать персонажу Специализацию и не имея таких значений, просто ради его большей детализации. Хоть вы и не будете иметь никаких особых преимуществ от Специализации при броске, если значение черты будет ниже 4, заблаговременный выбор Специализации позволит вам описать более полно персонажа, его цели и его историю (смотрите Специализации ниже).

Физические

Физические Атрибуты персонажа определяют, насколько он силен, ловок и вынослив. Если вы хотите создать человека действия, вам стоит сделать Физические Атрибуты первичными. Такие персонажи могут быть из военных или полиции, Акашийцами, спортсменами или «синими воротничками». История персонажа и концентрация на физическом здоровье помогут вам определить, какое значение стоит придать каждой из Черт.

Сила

Горячий дым обжег ноздри Дональда и наполнил легкие гарью. Пламя охватило занавески, и они отбрасывали на стены дьявольские тени. Огонь ластился к нему, как голодный пес. Дональд никогда не любил попрошаек. Ему нужно было покинуть комнату, но из-за землетрясения балка упала и перекрыла выход. Всего несколько дюймов – этого было бы достаточно, чтобы протиснуться сквозь щель. Магия ему ничем помочь не могла – он использовал весь свой Сок, чтобы выжить во время землетрясения. Поэтому Дональд обхватил балку руками и подставил под нее свое плечо.

Очки, которые вы назначаете этому Атрибуту, указывают, какими запасами грубой силы наделен ваш персонаж. Сила определяет, сколько ваш персонаж может поднять, нести или сдвинуть. Она определяет, насколько далеко он прыгает. Кроме того, она указывает, насколько сильно персонаж может ударить предмет или другого персонажа, а также, какой урон персонаж может причинить в рукопашной. При определении объёма повреждений, наносимых в рукопашной, добавьте к общему числу кубиков количество, равное Силе персонажа.

Специализации: Железная Хватка, Сильные Руки, Запас Сил, Кулаки-Молоты.

× Отвратительно. Поднимаете 9 килограмм. Почти мертв.
Слабо. Поднимаете 18 килограмм. Слабак.
•• Средне. Поднимаете 45 килограмм. Средний человек.
••• Хорошо. Поднимаете 113 килограмм. Жеребец.
•••• Незаурядно. Поднимаете 180 килограмм. Пауэрлифтер.
••••• Великолепно. Поднимаете 295 килограмм. Грузовой поезд.

Ловкость

Мотор судна закашлялся и остановился. Наступившая тишина несла в себе надвигающуюся опасность. Это, как и четко узнаваемый запах черной магии, заставило волосы Джун встать дыбом. Что-то пошло совсем не так, как надо. Кто-то сделал так, чтобы все пошло не так. А потом она услышала звук, напоминающий громыхание далекой грозы – рокот водопадов. Судно набирало скорость, все быстрее приближаясь к гибели.

- Черт побери! - прошипела Джун, выскочив на палубу. Она перебрала свои возможности. Может быть, она сможет доплыть до берега. Может быть, она победит заглохший мотор. Но она не была уверена, что справится. Но чуть вдалеке она увидела свисающую к воде лиану. Если она сможет подпрыгнуть и уцепиться за нее прежде, чем судно наберет скорость и скроется в белой пене, то у нее будет шанс. Держась одной рукой за поручни, Джун вскарабкалась на бак…

Этот Атрибут определяет общую физическую подготовку персонажа. Он отражает общие физические возможности персонажа, вроде грации, скорости, рефлексов, зрительно-моторной координации и маневренности. Все танцовщики, механики, артисты, конькобежцы, гимнасты, хирурги и хорошие бармены обладают высокими значениями Ловкости.

Специализации: Гибкость, Быстрота, Кошачья Грация, Молниеносные Рефлексы.

× Отвратительно. Никакой координации, едва стоять можете.
Слабо. Неуклюжий. Спотыкаетесь о собственную тень.
•• Средне. Не увалень. Редко себя позорите.
••• Хорошо. Гибкий. У вас есть спортивный потенциал.
•••• Незаурядно. Изящный. Вы производите впечатление.
••••• Великолепно. Как вода. Вы восхищаете.

Выносливость

Дюны простирались до предела доступного глазу, но Аман знал, что на севере их пересекает шоссе. Он достаточно натерпелся, убегая от безумного Эфирита, который хотел поэкспериментировать с ним при помощи всяких вертящихся, жужжащих и завывающих штуковин. Его голова до сих пор от них гудела. А рука все болела от инъекции. У него будет достаточно времени, чтобы разобраться, чего сотворил с ним этот ублюдок, когда доберется до Часовни. Но пока ему надо продолжать идти.

Аман никогда, до сего момента, не понимал выражения «иссохшее горло». Ветер дул сильно, и воспринимался его пропыленной кожей как наждак. Один шаг за другим, поднять ногу, опустить ее вниз. Аман зверски хотел лечь и заснуть. Он понятия не имел, сколько миль он уже прошел, и сколько ему еще предстоит идти. Он лишь знал, что если остановится, то умрет.

Этот Атрибут отражает способность вашего персонажа выдерживать физические нагрузки. Это мера устойчивости, крепости и приспосабливаемости тела. Он показывает, насколько долго ваш персонаж может выматывать себя, и сколько физических страданий он может перенести прежде, чем получит травму.

Специализации: Неутомимость, Крепок как Гвоздь, Устойчивый к Боли, Быстро Приспосабливающийся.

× Отвратительно. При смерти. Ваше тело на части распадается.
Слабо. Хиляк. Устаете, даже почистив зубы.
•• Средне. Лежебока. Можете пробежать километр-другой, если надо.
••• Хорошо. В форме. Вы регулярно работаете над собой.
•••• Незаурядно. Крепыш. Плаваете в условиях Арктики.
••••• Великолепно. Грозный. Вас не сломит даже пытка.

Социальные

Вообще, маги – социальные создания, которые нуждаются друг в друге для выживания. У них идет своя политика – как в Часовнях, так и в самих Традициях. Каждый персонаж Мага имеет Социальные Черты, которые показывают, насколько хорошо он действует в социальных ситуациях. Отражая общественные качества и внешнюю привлекательность персонажа, эти Черты выражают его способность к произведению впечатления на других людей. Актеры, политики, модели и мошенники имеют высокие значения Социальных Атрибутов.

Обаяние

Тина проследовала за наставником на конклав, посматривая на незнакомые лица с некоторым волнением. Она чувствовала себя дебютанткой, выступающей в первый раз перед закрытым, не прощающим обществом полубогов. Наставник уже предупредил ее об опасности заведения врагов в этой компании. Глубоко вздохнув, она подняла свой подбородок и нацепила наиболее чарующую улыбку. Первое представление, конечно, потребует от Тины покорения Маркуса, мага Ордена Гермеса.

- Добрый день. – Тина уважительно посмотрела на него. – Я многое о вас слышала.

- Только хорошее, я надеюсь, – ответил Маркус, сокрушив Тину тяжестью испытующего взгляда льдисто-зеленых глаз.

Тина решила не лгать. - Ваши… познания просто легендарны, сэр. – Она посмотрела на мужчину, и поймала намек на улыбку в уголках его губ. Она нашла верный ответ.

Обаяние персонажа показывает, насколько он чарующ и приятен. Оно показывает его способности к флирту, угождению другим, произведению впечатления и деланию комплиментов. Он может делать это взглядом или в процессе общения, хотя, конечно, эта Черта не наделяет персонажа золотым языком. Он может путаться в словах, но делать это настолько очаровательно, что все будут ему это прощать и только сильнее за это любить. Также, эта Черта может отражать способность персонажа сходиться с самыми разными людьми. Обаятельный человек не обязательно будет заставлять других делать то, что он хочет, при помощи внешности или силой личности. Люди, скорее, будут любить его, и хотеть сделать что-то для него.

Специализации: Сексуальность, Чарующая Улыбка, Побуждение Защитить, Общественная Гибкость.

× Отвратительно. Агрессивный. Активно не нравитесь окружающим.
Слабо. Общественно слабый. Часто оскорбляете других.
•• Средне. Приятный. Не отталкиваете от себя.
••• Хорошо. Очаровательный. Легко заводите себе друзей.
•••• Незаурядно. Чарующий. Вы сразу производите впечатление.
••••• Великолепно. Неотразимый. Вы не можете проиграть.

Манипулирование

Чарльз нахмурился. – Не могу поверить, что ты способна сделать это со мной, - промурлыкал он молодой женщине. Повернувшись к ней спиной, он обхватил себя руками. – Черт, Джерри.

- Я… Чарльз, это был всего один разговор. Могу поклясться, что не сказала ему того, чего он не знал уже.

Чарльз подавил улыбку. – Ты уверена в этом, так? – Чарльзу нужно было распространить особую информацию среди нужных людей, и его прекрасная посланница великолепно справилась. Но последний ход еще только предстояло сделать. – Я так виновата. – Он прижал руку к лицу. Он почувствовал, как Джерри дотронулась до его плеча, и отдернулся.

Джерри отвела руку назад, и сокрушенно произнесла. – Я не хотела неприятностей для тебя, Чарльз. Скажи, как я могу это исправить?

У этой Черты много нюансов. Она охватывает способность персонажа управлять другими своей волей, или замечать, когда кто-то пытается управлять им, а также скрывать свои истинные мотивы. Во многих случаях, она отражает его честность и прямоту. С одной стороны, персонаж с низким значением Манипулирования встанет перед проблемой, когда ему понадобится убедить других в своих взглядах или заставить делать то, что ему нужно. С другой стороны, персонаж будет казаться более честным, поскольку у него нет таланта к сокрытию своих истинных чувств. Ему отчаянно может потребоваться сблефовать, но он не сможет сделать бесстрастное лицо. В свою очередь, персонаж с высоким значением Манипулирования окажется способен использовать вину, шантаж или правильно подобранные аргументы, чтобы управлять кем-то без ведома этого человека. Это зачастую требует бесчестных поступков. Манипулирование используется для обмана, блефа, лести и оказании на кого-либо давления.

Если ваш персонаж собирается кем-то управлять, то жертве не обязательно его любить. Управление кем-то отличается от использования Обаяния – данный тип управления не обязательно должен включать в себя очарование цели. Сильной мотивацией может оказаться ненависть, и опытный манипулятор даже врагов своих может заставить делать то, что ему нужно, используя незаметные и вводящие в заблуждение способы. Проваленный бросок Манипулирования может насторожить жертву, которая может догадаться, что вы собираетесь обмануть ее. Это способно привести к сопротивлению и дальнейшему недоверию вашему персонажу.

Специализации: Убедительность, Соблазнительность, Аргументированность, Обвинитель, Обманщик, Ловкач.

× Отвратительно. Разочаровывающий. Люди вас игнорируют.
Слабо. Откровенный. Игрок из вас - никакой.
•• Средне. Непоследовательный. Вы способны обмануть кое-кого, кое-когда.
••• Хорошо. Хитрый. У вас есть некоторые хорошие способности и методы.
•••• Незаурядно. Убедительный. Вы играете с людьми, и, обычно, побеждаете.
••••• Великолепно. Коварный. Вы всегда получаете, что хотите.

Внешность

У Дэйви на Всемирном Съезде Детей Эфира была своя миссия. Ему нужна была помощь в продолжении работ над Суперконцентратором Массы. Его очередь выходить на подиум настала. Ему понадобилась секунда, чтобы привести бумаги в порядок, поправить очки и посмотреть сквозь них на судей.

– Добрый день, собратья… - начал он.

И именно в этот момент в комнату понадобилось войти мисс Лане Тулейн, которая объявила о своем присутствии, уронив книгу. Все взгляды оказались направлены на нее. Под взглядами всего зала Лана покраснела и извинилась. Несколько мужчин кинулись помочь ей поднять книгу.

Дэйви вздохнул. И снова Лана сумела перехватить у него инициативу. Он закончил свое выступление, но потерял внимание публики. В конце они не задавали вопросов. Они поблагодарили его, уверили, что рассмотрят его предложение и пригласили выступить мисс Лану Тулейн. Дэйви зарычал и начал обдумывать месть.

Этот Атрибут отражает общую привлекательность персонажа. Он включает в себя физическую красоту, грацию, а также те не поддающиеся описанию качества, которые делают человека привлекательным. Эта Черта имеет мало общего с речью или особенностями вращения в обществе, но определяет производимое персонажем первое впечатление, еще до того, как он откроет рот. Хоть мы частенько это отрицаем, но внешность персонажа определяет, как с ним обращаются. Красивый персонаж не всегда, конечно, будет вызывать к себе особое отношение. Наоборот, там могут быть те, кто ненавидит красивых людей.

Этот Атрибут не только помогает покорять молодых членов Часовни, но и улучшает первое впечатление, способствует повышению эмоциональности музыкального или театрального представления, а также помогает убеждать других в споре. Однако, само по себе высокое значение этого Атрибута не помогает произвести впечатление в обществе. Кто-то с низким значением Обаяния может выглядеть хорошо, но разрушит всякое впечатление от себя, просто начав говорить. Некоторые первые впечатления зависят от броска Внешность + Способность, а последующие действия могут потребовать броска Обаяние или Манипулирование + Способность.

Специализации: Эротичность, Респектабельность, Эмоциональность, Загадочность, Земная Красота.

× Отвратительно. Омерзительный. Вы едва на человека похожи.
Слабо. Урод. Чтобы назначить свидание, вам нужен пакет на голове.
•• Средне. Невыразительный. Сливаетесь со стенами.
••• Хорошо. Привлекательный. На вас иногда посматривают.
•••• Незаурядно. Красивый. Вы можете работать моделью.
••••• Великолепно. Сногсшибательный. Вы останавливаете заезд «Формулы-1» улыбкой.

Ментальные

Три Ментальных Атрибута определяют разум персонажа. Значения, которые вы им назначаете, раскрывают способность персонажа к запоминанию, интеллект и внимание к деталям в окружении. Если ваш персонаж – ученый, профессор университета, врач, журналист, авиадиспетчер, эстрадный артист-сатирик и тому подобное, что требует смекалки или высокого уровня интеллекта, то вам рекомендуется сделать Ментальные Атрибуты первичными

Восприятие

Позвонивший сказал, что его зовут «Икс», и у него есть нужная Кэйси информация. Он указал место встречи, и настаивал на анонимности. Кэйси не мог не ухватиться за такую возможность. Он ждал на холодной лестничной площадке, отчаянно молясь, чтобы это не было подставой. Кэйси окружала непроглядная тьма, доведя нервы до предела, когда он услышал приближающиеся к нему шаги. Это был он – момент истины. Икс остановился на пролет ниже.

- Я знаю, кто вломился в ваше Святилище, Кэйси, но мне нужно кое-что от вас в обмен, - произнес в темноту измененный неким прибором голос.

Снизу, нежно щекоча нос и воспоминания Кэйси, пришел запах сирени. Его губ коснулась улыбка, а все страхи растаяли, как снег под июльским солнцем. Он знал эти духи.

- Скажите мне, чем я могу вам помочь, - ответил он.

Эта Черта выражает способность персонажа замечать детали в окружении. Иногда персонаж особенно сильно использует свое восприятие – когда он ищет что-то важное, например. Большую часть времени, однако, это просто интуитивная бдительность, которая позволяет персонажу замечать детали при помощи пяти своих чувств. Хоть он и может видеть, слышать, обонять, пробовать или осязать то, что не могут другие, это не значит, что у него есть знания или опыт, позволяющие воспринимаемое осознать.

Восприятие персонажа позволяет ему замечать, находить и опознавать. Это включает в себя обнаружение засад, обнаружение потерянных ключей за платяным шкафом, поиск зацепок в грудах бесполезного хлама, обнаружение неуверенности в чьем-то ответе на ваш вопрос, а также замечание тайных переглядываний скрывающих что-то людей.

Специализации: Внимательность, Проницательность, Интуиция, Тщательность, Опытность.

× Отвратительно. Рассеянный. Вы не заметите слона, вставшего позади.
Слабо. Невнимательный. Вы не обращаете внимания на происходящее вокруг вас.
•• Средне. Небрежный. Улавливаете суть происходящего вокруг.
••• Хорошо. Восприимчивый. Вы в курсе настроений и характеров.
•••• Незаурядно. Бдительный. Вы четко воспринимаете свое окружение.
••••• Великолепно. Шикарная интуиция. Вы чувствуете то, что другие не заметят никогда.

Интеллект

Внимательно смотря на огоньки на экране, Кэтрин третий раз отбросила со лба непокорную прядь волос прежде, чем отвернуться и потереть виски. Перед ее глазами все еще стояли цифры и символы. Последние два дня она большую часть своего времени сражалась с кодом. Взлом оригинального шифрования оказался сложным. Когда она открыла файл, он оказался полон разрозненной информации. Ей пришлось рассортировать ее, чтобы найти ключевые цифры, которые должны помочь ей раскрыть смысл всего этого.

Откинувшись на спинку кресла, Кэтрин задумалась над некоторыми скачущими цифрами. Схема там имелась, просто не могла до нее додуматься. Это не был Ассемблер, обратное кодирование или какая-то модификация, как она смогла понять… Тут она остановилась, и подумала, как бы действовал Технократ. Ни один Технократ не будет кодировать файл без коррекции ошибок. Во внезапном приступе вдохновения она повернулась к монитору и размяла руки, готовясь работать всю ночь.

Очки в этой Черте отражают то, что большинство людей называют «мозгами». Этот Атрибут заключает в себя способность решать загадки, запоминать факты, оценивать ситуации, рассуждения и работу логики. Он отражает врожденные способности, но не всегда означает года обучения. У человека может иметь невероятную способность к логике или дедукции, но он может быть продавцом в магазине, который даже среднюю школу не закончил. На выбор карьеры влияют и другие факторы, но персонаж, обучавшийся в колледже или находящийся на позиции, требующей развитого интеллекта, должен иметь соответствующее отражение этого в этой Черте.

Эта черта ведает вычислительными способностями персонажа, и его памятью. Она не обязательно наделяет здравым смыслом, бытовой мудростью или благоразумием. Очень умный человек может доверять подозрительным личностям, вынимать кошелек и пересчитывать находящиеся в нем деньги перед наркопритоном, либо же оставлять ключи от машины где попало. С другой стороны, умные персонажи обычно создают остроумные и проработанные решения проблем, видят ситуацию с разных сторон и быстро учатся.

Специализации: Созидательность, Аналитичность, Логичность, Хорошая Память, Авторитет в Предмете, «Ботаник».

× Отвратительно. Идиот. Ваши нейроны едва сообщаются. (IQ 60)
Слабо. Тугодум. Не можете справиться с защищенными от детей крышками. (IQ 80).
•• Средне. Не без мозгов. Троечник. (IQ 100)
••• Хорошо. Башковитый. Решаете для развлечения сложные кроссворды. (IQ 120)
•••• Незаурядно. Талантливый. Ваш интеллект повергает в прах. (IQ 140)
••••• Великолепно. Гений. Решаете мировые тайны. (IQ 160 и больше).

Сообразительность

Положение становилось все хуже. Минкс укрылась с недавно Пробудившейся девушкой за диваном и старалась думать как можно быстрее, глядя в ее большие голубые глаза. Эти глаза были полны страха. - Черт, - подумала Минкс. - Мне надо вытащить ее отсюда. В окно влетел кирпич, и за ним скоро должны были последовать агенты. Минкс оглядела дом.

- Сюда, - прошептала Минкс.

Она проскользнула в дверь кухни, таща за собой девушку. Задняя дверь притягивал взгляд, но Минкс знала, что их поймают, как только они покинут дом. Она открыла заднюю дверь, но удержала девушку от попытки побежать туда.

- Нет, не туда.

Вместо этого она направилась в подвал. Они спрятались под лестницей, слушая, как шаги преследователей разносятся по дому и направляются прямо к задней двери. Минкс и ее груз забились в темный угол. Они ждали до самой ночи, и ускользнули под покровом тьмы.

Эта Черта определяет способность вашего персонажа думать быстро, рационально действовать в критических ситуациях и находить неожиданные решения текущих проблем. Этот Атрибут показывает уровень приспособляемости персонажа к меняющейся обстановке, и его смекалку при выходе из сложных ситуаций. В отличие от Интеллекта, эта Черта показывает, скорее, работу мозга в условиях спешки. Она не отражает, сколько вы знаете или можете знать, а, скорее, насколько быстро ваш разум реагирует на сюрпризы, засады, едкие замечания и неожиданное вообще.

Специализации: Всегда Готов, Остроумный Собеседник, Интуиция, Боевые Рефлексы.

× Отвратительно. Тупица. Вы не способны угнаться за переменами.
Слабо. Тугодум. Легкая мишень.
•• Средне. Шустрый. Рано или поздно вы все понимаете.
••• Хорошо. Находчивый. Часто находите правильные решения.
•••• Незаурядно. Проницательный. Вы можете справиться почти со всем.
••••• Великолепно. Работаете на инстинктах. В перестрелке вы даже не потеете.

Способности

Во время создания персонажа вы, также, выбираете ему Способности и присваиваете им очки. Эти Черты описывают определенные Знания, Таланты и Навыки, которыми владеет ваш персонаж. Они показывают его уровень и опытность в областях, которые они приобрел в течение жизни, равно как и природные таланты, им развитые. Для бросков, объединяйте значение уровня Способностей с определенными Атрибутами, чтобы определить, насколько удачно ваш персонаж решил определенную задачу. Эта комбинация более точно отражает, как врожденные способности персонажа дополняют или отличаются от наработанных навыков. К примеру, персонаж может попытаться пройти по верху каменной стену, полагаясь только на природную Ловкость. Но если ему потребуется пройти по верху той каменной стены незаметно, то его шансы заметно возрастут, если он еще и учился передвигаться незаметно.

Приведенные здесь 30 Способностей – разделенные на Навыки, Таланты и Знания – дают отправную точку к уникальности вашего персонажа. Многие из них – широкие, общие области, которым вы можете придать определенности, выбрав для вашего персонажа Специализацию, даже если вы все еще не имеете в данной Способности четырех очков. Заранее выбранная Специализация означает, что персонаж имеет особую заинтересованность в данной сфере, и – хоть и не давая особых преимуществ при броске – помогает вам лучше определить цели и интересы персонажа. Впоследствии, заручившись согласием Рассказчика, вы можете выбрать своему персонажу другие Способности и Специализации, подходяще ему, но не внесенные в этой главе.

Таланты

Эти Способности описывают врожденные таланты, которые имеет ваш персонаж, а также оттачивает в течение многих лет. Во время профессиональной деятельности, получения образования и ведения определенного образа жизни, ваш персонаж развил определенные интуитивные способности. Эти навыки приходят от природы, и, обычно, персонаж применяет их неосознанно, хотя в некоторых ситуациях он может обращаться к ним интуитивно. Таланты – результат жизненного опыта персонажа, и могут считаться побочными эффектами того, как он ведет свою жизнь. Какими из них он обладает – диктуют его личность и опыт. Например, бывший бандит будет более внимателен к своему окружению, нежели начинающая звезда света, просто потому, что бандиту раньше всегда приходилось следить за тылами.

В отличие от Навыков и Знаний, вы не получаете штрафа к броску, если у вас в применяемом Таланте нет ни одного очка. Талант – это просто результат развития Атрибутов персонажа, данных ему от природы, в сочетании с особыми чертами, инстинктами и уловками.

Бдительность (Alertness)

Когда Марк шел от здания газовой компании, что-то у него в мозгу щелкнуло. Покрытое трещинами здание определенно не вызывало у его посетителей особой приязни, но проблема была не в том. Он остановился, чтобы поразмышлять над заставившим его насторожиться ощущением, и поплотнее запахнуть пальто для защиты от вечных сквозняков.

Краем глаза Марк заметил женщину, которая возилась на парковке со своей машиной, меняя спустившее переднее колесо. Он не мог сразу определить причину, но что-то в ее движениях было не так. Складка на ее штанине… Военный опыт Марка сразу напомнил ему о носимых на лодыжке пистолетах, и он тихонько вернулся в здание, чтобы найти другой выход.

Уровень Бдительности вашего персонажа показывает, насколько он интуитивно восприимчив к своему окружению. Такой персонаж инстинктивно обращает внимание на свои чувства, и приучился замечать перемены в окружении и обстановке. Вообще, это относится к физическим составляющим местности, и персонаж с высоким значением Бдительности с большей вероятностью заметит засаду в тенях, обратит внимание на духи или одеколон определенного человека, услышит треск веток на земле и почувствует вкус яда в напитке. Он оттачивает свои чувства до такого уровня, что может автоматически замечать что-то, не видя оного. Очень часто для броска Бдительность сочетается с Восприятием.

Новичок. Вы замечаете приближающуюся машину, когда водитель жмет на клаксон.
•• Опытный. Вы иногда подслушиваете.
••• Компетентный. Держите все под наблюдением.
•••• Эксперт. Вы пропускаете немногое.
••••• Мастер. Вы замечаете перемену атмосферного давления.

Обладают: Преступники, Телохранители, Журналисты, Детективы, Охотники.

Специализации: Скрытое Оружие, Город, Лес, Слежка, Засады.

Атлетизм (Athletics)

В средней школе Джаред был прыгуном в длину. Преследуемый, стоящий на краю крыши и имеющий выбор между прыжком и провалом, он надеялся, что навыков до сих пор не утратил. Он думал. Он размышлял. Он отошел и прикинул расстояние.

Бух! Вооруженные бандиты практически сорвали дверь с петель, стремясь выбить ее.

- Погано,- подумал Джаред. Он на секунду обернулся назад и сконцентрировался на прыжке. Он присел, наметил цель и начал двигаться. Один, два, три… шесть, семь, прыжок! Джаред бросил себя в воздух. Летя вперед, он взмахнул руками и ногами. Через секунду все закончилось. Джаред, перекатившись, приземлился на соседней крыше. Он сделал это, но уворачиваться от пуль будет уже сложнее.

Этот Талант описывает базовые атлетические способности, которые персонаж развил при помощи тренировок, занятий спортом или других тяжелых физических нагрузок. Он отличается от Физических Черт (Сила, Ловкость и Выносливость) тем, что отражает природный атлетизм вашего персонажа, а также добавляет преимущества любых тренировок или спорта к врожденным физическим силам. Атлетизм объединяет способности вашего персонажа к бегу, прыжкам, лазанью, метанию и любой другой спортивный навык, который надо тренировать или изучать особым способом.

Новичок. Вы хорошо смотрите спорт.
•• Опытный. Вы играли в баскетбол в средней школе.
••• Компетентный. Новые движения вы изучаете с легкостью.
•••• Эксперт. Большинство атлетов в сравнении с вами - ничто.
••••• Мастер. Вы опровергаете законы физики.

Обладают: Спортсмены, Дети, Танцовщики, Актеры, Тренеры.

Специализации: Акробатика, Танцы, Гибкость, Сила, Ловкость, Выносливость, определенный вид спорта.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...