Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рассказчик и Создание Персонажа




Маги – это не просто набор цифр. Это пророки, верующие, злодеи и герои. Таким образом, создание персонажа требует внимания к его личности, истории и образу, а не только списку Сфер и Способностей.

Хоть опытные игроки и могут создать персонажа самостоятельно, Рассказчик всегда должен хотя бы краем глаза следить за этим процессом. В конце концов, ему творить мир, и он должен убедиться, что персонаж в него вписывается. Таким образом, направляющая рука Рассказчика может сделать так, чтобы все персонажи вписывались в какие-то рамки и всем есть, чем заняться. В то же время, Рассказчик может почерпнуть немало вдохновения в необычном выборе каждого игрока, и добавить определенные сюжетные зацепки, ориентируясь на особые способности каждого из них.

Конечно, погружение в настолько сложную игру, как Маг может оказаться сложным для новых игроков. Рассказчик должен раздавать листы персонажей, и объяснять, как работает та или иная Черта и как ее использовать. Игроку следует ознакомиться с листом и внимательно прочитать описания Черт. Создававшие персонажей для Мага ранее, должны помнить все важное для персонажа и указывать варианты, которые другие игроки могли сразу не заметить.

Как только игроки разберутся, с чем имеют дело, помогите им выбрать подходящую для игры концепцию. Рассказчик должен знать идею истории, и в каком направлении она будет развиваться – каждая хорошая история имеет начало и конец. Отсюда, он может определить, как в нее вписываются маги. Если Рассказчик захочет повести триллер, полный высоких технологий, он может запретить использовать примитивистских Толкователей Грез и Вербен в качестве персонажей. На игроке лежит ответственность по созданию персонажа, который будет двигать историю вперед, и во власти Рассказчика определять, подходит ли персонаж для игры вообще.

Поскольку объяснение процесса создания персонажа и Черт – достаточно долгое дело, и поскольку игрокам может потребоваться время на подготовку подходящих персонажей, Рассказчикам, возможно, потребуется целая сессия, чтобы привести все в порядок. Как только создание основных идей будет завершено, поработайте со всеми игроками индивидуально и сведите их в группу. На данном моменте будет неплохо дать им краткую «прелюдию», историю того, как персонажи собрались вместе, как они Пробудились и как они попали в предстоящую историю.

 

Процесс Создания Персонажа

• Шаг Первый: Концепция Персонажа

Выберите концепции, Традицию, Энергию, Натуру и Маску.

• Шаг Второй: Определение Атрибутов

Разделите приоритеты между тремя группами (7/5/3). Ваш персонаж начинает с одной точкой в каждом Атрибуте.

Определите Физические Черты – Силу, Ловкость и Выносливость.

Определите Социальные Черты – Обаяние, Манипулирование и Внешность

Определите Ментальные Черты – Восприятие, Интеллект и Сообразительность

• Шаг Третий: Определение Способностей

Разделите приоритеты между тремя группами (13/9/5).

Выберите Таланты, Навыки и Знания

На данном этапе ни одна Способность не может быть выше 3.

• Шаг Четвертый: Определение Преимуществ

Выберите Дополнения (7)

• Шаг Пятый: Завершающие Штрихи

Укажите Арете (1), Силу Воли (5) и Квинтэссенцию (равна значению Дополнения Аватар).

Распределите Свободные Очки (15).

Выберите Сферы (5 и Сфера специализации Традиции).

Определите Черты Резонанса – Динамический, Энтропийный, Статический.

Базовые Концепции

• Преступник – рецидивист, мафиози, наркоторговец, сутенер, угонщик, вор, скупщик краденого, головорез.

• Бродяга – бомж, контрабандист, проститутка, наркоман, пилигрим, байкер, азартный игрок.

• Артист – музыкант, кинозвезда, творец, завсегдатай дискотек, модель.

• Интеллектуал – писатель, студент, ученый, философ, критик общества.

• Следователь – оперуполномоченный, участковый, правительственный агент, частный детектив, «охотник на ведьм»1.

• Дитя – ребенок, брошенный, сбежавший из дома, беспризорник, непоседа.

• Человек Ночи – завсегдатай клубов, скинхед, панк, рейвер, завсегдатай кабаков, алкоголик/наркоман.

• Аутсайдер – городской примитивист, беженец, представитель меньшинства, приверженец теории заговора.

• Политик – судья, государственный чиновник, член городского совета, спичрайтер, референт.

• Профессионал – инженер, врач, программист, юрист, предприниматель.

• Репортер – журналист, хроникер, папарацци, ведущий ток-шоу, редактор журнала.

• Светский Лев – дилетант, плейбой, хозяин, подхалим, известная чета.

• Солдат – телохранитель, боевик, наемник, солдат удачи2, спецназовец.

• Рабочий – водитель грузовика, фермер, наемный рабочий, слуга, строитель.

Традиции

  • Акашийское Братство. Философствующие мастера боевых искусств, Противоречивые Кулаки практикуют единство разума, тела и духа через личную дисциплину.
  • Небесный Хор. Певчие-еретики, желающие обновления изначального Единого, ведущие мир к цельному и завершенному облику своей догматичной верой.
  • Культ Экстаза. Стремящиеся к изменению сознания через вводящую в транс музыку, танец и опыт, Экстатики преследуют освобождение тела и души.
  • Толкователи Грез. Говорящие-с-Духами воплощают гармоничные – а иногда опасные и ужасающие – пути первобытного существования в гармонии с природой и духами. Они следуют путями шаманов и знахарей.
  • Эвтанатос. Смертоносцы, что черпают вдохновение из индуистских верований и реагируют на страдания перенаселенного, безразличного мира, несущие избавление страдающим и погибель злодеям.
  • Орден Гермеса. Рациональные и мудрые, волшебники высокого Ордена Гермеса практикуют тщательно выверенную формульную магию, передающуюся из поколения в поколение. Их магия исходит из набора форм, построенных на строгом применении мистических принципов.
  • Сыны Эфира. Лаборатории сверхъестественных наук и высоких технологий воплощают сумасшедшее вдохновение Безумных Ученых, что следуют остаткам отброшенных теорий и альтернативных передовых принципов.
  • Вербена. Первобытные и жестокие, ошибочно называемые Язычниками Вербены изучают изначальную природу жизни, рождения, крови и жертвоприношений для общения с могущественными силами.
  • Адепты Виртуальности. Первопроходцы нового видения реальности, стремящиеся раскрыть глаза Массам через свои бунтарские деяния в качестве хакеров и строителей виртуальных миров.
  • Пустые. Порожденные нигилизмом умирающей культуры, Бездушные используют разнообразные методы ухода от реальности, пока мир катится навстречу Армагеддону.

Архетипы (Маски и Натуры)

  • Архитектор – вы желаете оставить долгую память.
  • Автократ – вы желаете власти.
  • Гедонист – вы несете веселье и удовольствия.
  • Головорез – правила устанавливает сильнейший.
  • Опекун – вы полны сочувствия.
  • Проповедник – дело дает вам страсть.
  • Ребенок – вы никогда не повзрослеете.
  • Соперничающий – всегда стремитесь быть первым.
  • Конформист – всегда со всеми.
  • Плут – зачем работать самому, если можно заставить работать за себя другого?
  • Брюзга – нет ничего, что было бы достаточно хорошо, на что вы часто и указываете.
  • Девиант – вы отрицаете обычаи и «нормы».
  • Командир – вы берете власть и устанавливаете порядок.
  • Фанатик – дело поглощает вас.
  • Щеголь – свет ярче всего сияет для вас. Вы – центр внимания.
  • Судья – вы стремитесь к балансу, истине и справедливости.
  • Одиночка – вы идете своим путем.
  • Мученик – несмотря на ваши жертвы, другие могут жить.
  • Мазохист – только боль может указать вам ваши границы.
  • Чудовище – магия это проклятие. Так принесем же на Землю Ад!
  • Учитель – знание есть плод мудрости, переданной достойному.
  • Кающийся Грешник – пока вы не искупите свои грехи, вы не будете достойны спасения.
  • Перфекционист – идеала нет.
  • Бунтарь – правила? Какие правила?
  • Норовистый – вы будете в выигрыше любой ценой.
  • Мастер Выживания – ничто не может вас сломить.
  • Экстремал – жить надо всегда на грани.
  • Консерватор – старые обычаи это лучшие обычаи.
  • Трикстер – лучшее лекарство это смех.
  • Мечтатель – мир больше, чем видят все остальные.

Сферы

  • Связи – понимание взаимосвязей и расстояний.
  • Энтропия – познание хаоса, распада и случайности.
  • Силы – мощь ярких элементов: огня, электричества, света и звука.
  • Жизнь – влияние на живые, растущие вещи.
  • Материя – власть над базовыми материалами и объектами.
  • Разум – усиление возможностей разума, телепатия и контроль разума.
  • Основы – познание фундаментальных сил, лежащих за магией.
  • Дух – связь с Незримым Миром, с местами за пределами материальной вселенной.
  • Время – контроль над восприятием и движением времени.

Дополнения

  • Союзники – помощники и друзья, помогающие время от времени.
  • Сокрытие – мистическая способность оставаться незамеченным массами.
  • Аватар – сила мистического духа мага.
  • Контакты – источники информации и слухов.
  • Судьба – некое высшее предназначение, что ведет мага.
  • Греза – связь изначальным бессознательным.
  • Влияние – рычаги в мире смертных.
  • Библиотека – доступ к мистическим знаниям.
  • Узел – источник магических энергий.
  • Ресурсы – деньги.
  • Талисман – магический Артефакт или Прибор.
  • Ментор – Маг-наставник, который помогает и обучает персонажа.

Свободные Очки

Черта Стоимость
Атрибут 5 за очко
Способность 2 за очко
Сфера 7 за очко
Дополнение 1 за очко
Арете 4 за очко (максимум 3)
Сила Воли 1 за очко
Квинтэссенция 1 за 4 очка
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...