Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Шаг Второй: Определение Атрибутов




После того, как вы определили личность персонажа, вы можете перейти к цифрам, и детально описать вашего персонажа. Атрибуты вашего мага указывают его врожденные свойства и личностные характеристики. Атрибуты, как и другие Черты, определяются точками – обычно по шкале от 1 до 5. Персонажи Мага имеют 9 Атрибутов в трех категориях. Это Физические Атрибуты Силы, Ловкости и Выносливости; Социальные Атрибуты Обаяния Манипулирования и Внешности; и Ментальные Атрибуты Восприятия, Интеллекта и Сообразительности.

Естественно, Атрибуты зависят от указанной ранее концепции. Фабричный рабочий или шахтер из страны Третьего Мира будет, скорее всего, очень силен и крепок (с большими значениями Физических Атрибутов), а университетский профессор или специалист по IT будут, скорее всего, иметь высокие Ментальные Атрибуты. У политика или революционного лидера лучше всего будут развиты Социальные Атрибуты. Кроме того, хоть некоторые люди и ухитряются тяжелым трудом выйти за пределы природных ограничений, вы не можете быть великолепным во всем. Поэтому выбирайте хорошо.

Если ваш маг не совершенно плох, у него, скорее всего, будет хотя бы одна точка в каждом Атрибуте. Начиная создавать персонажа, вы разделяете приоритет между тремя указанными выше категориями Атрибутов. Первичные Атрибуты получают дополнительно 7 очков, Вторичные – 5, а Третичные 3. Максимальное значение этих Атрибутов равняется 5, пределу человеческих возможностей, хотя, скорее всего, ваш маг будет хорош в большинстве областях и более компетентен, чем средний человек, в некоторых.

Шаг Третий: Определение Способностей

После указания Атрибутов, необходимо перейти к Способностям. Эти Черты описывают выученные или наработанные возможности, а также данные природой таланты. Таланты - естественные способности персонажа, а Навыки - наработанные и выученные. Знания отражают обучение в школе или университете. В выборе Способностей вас должна вести концепция персонажа. Дипломату нужно иметь не только природное обаяние, но и познания в этикете и поведении в свете. А боксеру потребуются немалые навыки боя без оружия и могучее телосложение.

И, снова, Способности делятся на три категории – Таланты, Навыки и Знания. Но, в отличие от Атрибутов, вы не имеете одной бесплатной точки в каждом из них. В конце концов, ваш маг не знает всего. Первичные Способности получают 13 очков. Вторичным достается 9 очков, а Третичным – 5. Однако в данный момент ни одна из ваших Способностей не может иметь больше трех точек. У вас будет возможность показать исключительные способности, купив дополнительные точки за Свободные Очки, либо же развить их за очки опыта после начала игры. Однако такая развитость – скорее исключение, чем норма.

Шаг Четвертый: Определение Преимуществ

Два разных человека не похожи друг на друга – даже в одной сфере деятельности. Хоть различия в количестве точек в разных Чертах вполне ожидаемы, действительно разными персонажей делают Преимущества. Эти Черты отражают особые способности персонажей и приобретенные необычные свойства – социальные связи среди людей, магическое наследие, мистические познания или просто богатства и влияние. Для развития каждой категории Преимуществ выдается разное количество очков, и вы можете развить их позднее за очки опыта.

Дополнения

Чтобы определить положение мага в различных социальных группах используются Дополнения. Маг может иметь Дополнения, описывающие как различные стороны человеческого существования (деньги, имущество, друзья, коллеги, политическое влияние и тому подобное) или магическую природу (могущественный дух, доступ к магическим предметам или энергии, особая судьба или связь с вселенной). Основываясь на концепции, Традиции и Энергии персонажа, выберите несколько Дополнений, которые имеют для него смысл или облегчают задачи персонажа. Вы можете потратить на Дополнения 7 очков в любой комбинации. Но помните, что если вы не потратите очков на какое-либо Дополнение, то его у вас и не будет – ничто не дается даром.

Фокусы

Каждый маг по-своему видит и использует магию. Традиции обучают некоторым общим теориям, но индивидуальная практика отличается от мага к магу. Избрание фокусов – инструментов и техник, используемых для применения магии – важный личный шаг для магов.

На Фокусы не тратятся никакие очки. Вместо этого, вы избираете особый Фокус для каждой Сферы магии. Этот Фокус – предмет или метод, наиболее удобный и привычный для мага при применении данного типа магии. Таким образом, для каждой Сферы у вас будет отдельный предмет, совпадающий, при этом, с взглядами Традиции на то, что сработает и что – нет. Преимущество заключается в том, что при использовании определенного фокуса магию творить немного легче – по крайней мере, до тех пор, пока вы можете объяснить, как этот фокус используется персонажем при творении заклинания. Ваш персонаж может творить заклинания и без определенного Фокуса для каждой Сферы, но ему придется ориентироваться на стереотипы Традиции. Без какого-либо подходящего Фокуса маг вообще не способен применять магию – он просто не поверит, что можно использовать магию каким-то способом, отличным от уже изученного им.

По мере того, как ваш персонаж становится просветленнее, он может превзойти зависимость от опор, избавившись от необходимости в Фокусах. Однако этот день не настанет еще очень долго. Потому, назначьте каждой Сфере магии определенный Фокус, из предлагаемых в описаниях Традиций.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...