Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Потерянные, Цеха и Нестандартные 6 глава




Пусть Орден и отличается похвальным единством и сводом знаний, его политическая раздробленность и гордыня служат камнем преткновения на пути к просветлению. В истории Герметистов можно найти множество решений, принятых по эгоистическим причинам, ради политической выгоды или благодаря убежденности Герметистов в том, что их исследования ставят их выше забот других Традиций. Каждый Герметист проходит сквозь адский огонь расспросов на пути к знанию, и это с трудом отвоёванное знание ревностно оберегается и воспринимается как драгоценное зерно истины. Когда подобные идеологии сталкиваются, разойтись мирно невозможно.

В прошлом Орден яростно сражался за признание в Совете Традиций, ссылаясь на свои многочисленные вклады и магическую мощь. Внутри Ордена Дома боролись друг с другом за ресурсы, учеников, даже за пункты магических теорий. Не смотря на введение Диспутов для мирного решения споров, волшебники конфликтовали и убивали друг друга, когда их энергию можно было направить на достижение Восхождения или борьбу с врагами Традиций. Кроме того, Орден скрывал злодеяния и проблемы лишь ради того, чтобы использовать их в качестве рычагов в политических махинациях, и пытался заставить другие Традиции подладиться под его точку зрения. Ни одно из подобных действий не внушило другим магам любви к Ордену.

Что касается внутренних дел, Орден нередко ограничивает своих членов из-за их политической прозорливости. Если Мастер желает, чтобы был избран или отклонён определённый курс действий, Талисман сменил владельца, возвысилась или пала Часовня, судьбы других магов могут зависеть от того, находятся ли они на его стороне или нет. Исполненный благих намерений Ученик может обнаружить, что впал в немилость всего лишь за высказывание полезных идей, и обучение может стать очень сложным, если не пообещать отплатить потом, в частности — оказать услуги. Многих Герметистов настолько поглощают их политические устремления и личные поиски, что они теряют понимание прогресса в Восхождении и самосовершенствовании, вместо этого сражаясь в политической войне, которая подтачивает и распыляет их силы. После гибели большинства представителей высших эшелонов власти Герметистов, всё это склонно меняться - или же новая кровь может превратиться во всё ту же старую гвардию.

Теория и Практика

Орден обучает своих членов в соответствии со стилем Дома, но современное обучение нередко бывает весьма разносторонним и сосредоточенным на проблемах выживания. Согласно герметической теории, каждый индивидуум наделён божественной искрой и потенциалом самосовершенствования, но мало кто реализует его или готов к нему. Поэтому важно отделить зёрна от плевел. Пусть не-Пробуждённые ведут свои банальные жизни - нам нужно сосредоточить настоящее внимание и обучение на тех, кто способен им воспользоваться.

Герметическая магия в высшей степени сосредоточена на символизме, она призывает ангельские имена, чтобы открыть двери Творения, нередко на тайном енохианском языке. Благодаря этому языку ангелов, Герметист может выпустить на волю звуки и вибрации, резонирующие с основными элементами Земли, и подчинить их своей воле. В число других герметических элементов входят клинки, жезлы и посохи, традиционные инструменты, олицетворяющие насилие и власть, а также круги, треугольники и прочие геометрические символы, способные олицетворять направления, измерения или границы своей простой чистотой и математической точностью. Кое-какая магия духов полагается на древние договора, заключённые в былые дни. Точно также, как Герметисты увлекаются заключением сделок между собой, они нередко заключают сделки с духами, чтобы получить знания или поддержку, призывая потом этих духов с помощью особых символов или объектов. Некоторые символы, вроде Печати Соломона, даже считаются наделёнными бесконечной энергией или божественным доступом к ключам мироздания, поэтому могут использоваться для проведения заклинаний снова и снова.

Герметисты собираются и обучаются в Часовнях, как и прочие маги, но они знамениты тем, что первыми внедрили эту идею среди Традиций. Большинство Герметистов ведут двойную жизнь - Герметическое Слово и тайное имя отделено от повседневной жизни. В конце концов, несмотря на необходимость осваивать множество языков, эзотерическую математику и символогические труды, Герметисты должны быть способны выжить в современном мире, особенно когда так опасно входить в мир духов. По данной причине Герметисты держат свою истинную принадлежность в тайне, наподобие того, как это делают куда менее сверхъестественные объединения масонов и розенкрейцеров.

Сфера Специализации: Силы

Распространённые Фокусы: заклинательство на енохианском и других загадочных языках, пентаграммы и круги, Печати Соломона, специфические числа, посохи и жезлы, клинки.

Концепции: адепт тайного знания, бизнесмен, дипломат, федеральный чиновник, историк, лингвист, политик.

Цитата: Нам принадлежит гром, Слово и вдохновение. Когда все люди достигнут совершенства, тогда и наш Орден добьется славы!

 

Стереотипы

Акашийское Братство: Пусть мы с ними и стремимся к совершенству, им недостаёт инструментов и знаков, которые указали бы путь.

Небесный Хор: Их огонь некогда опалил нас, но наши устремления превосходят их простую надежду на внешнее божество.

Культ Экстаза: Без фокуса или дисциплины, они - лишь малые дети в Искусстве.

Толкователи Грез: Мы требуем верности у духов, а не потакаем их капризам.

Эвтанатос: Обычные убийцы, чьи деяния разрушают священную силу магии.

Сыны Эфира: В их игрушках есть магия, наподобие той, что в наших старинных артефактах, но они должны выйти за границы материального.

Вербена: Деревенские ведьмы и травницы.

Адепты Виртуальности: Так близки к открытию структуры магии, и так далеки от того, чтобы что-либо сделать с нею.

Пустые: Вот что бывает, если у магов не оказывается настоящих наставников.

 

Сыны Эфира (Sons of Ether)

Не вся наука должна быть банальным и жестко регламентированным процессом, как это провозглашает Технократия. Так утверждают Сыны Эфира, и они претворяют в жизнь именно то, что исповедуют. Сыны Эфира пользуются всем - от безумных чудес науки викторианской эпохи до ультрасовременных альтернативных научных теорий. Если другие техномаги исследуют новые миры, Сыны Эфира берут выброшенный мусор технологии и превращают его в порождения своей фантазии. Для них не бывает слишком странных изобретений, слишком причудливых теорий - они находят способ модифицировать и использовать что угодно. Противоречия? Невыполнимость? Чепуха - есть лишь двери, пока ещё не открытые Наукой!

История

У Сынов Эфира, чьи корни прослеживаются до Средних Веков и которые в последнее время пережили серию изменений, весьма сложное прошлое. Фундаментальные принципы Традиции описаны в документе под названием Китаб аль-Аласир, Книге Эфира, в которой ранние философы выдвинули идею науки, базирующейся не на наблюдениях, а на вере. Этот документ, предположительно основанный на трудах древних философов и переведённый с помощью нескольких систем тайнописи, в итоге всплыл в Испании 12-ого века, где пара инициативных мистиков - кустарь-Герметист и Храмовник - отнеслись к этому учению всерьёз. Они создали Гильдию Натурфилософов, направленную на изучение метафизики и мистицизма. Совместно с наиболее здравомыслящими тружениками Ренессанса, эти гильдийцы устремились к созданию новых творений и изобретений. Однако если Орден Разума провозглашал рациональное и постижимое состояние вселенной, Гильдия полагала, что творение работает благодаря искре гения в человеке, что вселенная безгранична до тех пор, пока её таковой считают.

Гильдия Натурфилософов сумела выжить, пусть и в неявной форме, укрывшись среди различных групп творческих первопроходцев, так никогда по-настоящему и не объединяясь со времён своих основателей. Тем не менее, эпоха Ренессанса сменилась веком технологий, благодаря которому появились возможности, о которых раньше человечество не могло и мечтать. Те, кто сумел разглядеть эти возможности, кто стремился к чему-нибудь значительному вместо отрицания перспектив, по-прежнему несли знамя Гильдии до тех пор, пока она не оформилась в качестве признанной части Ордена Разума. Искра в буквальном смысле разгорелась одновременно с освоением электричества, поскольку эти учёные образовали группу Инженеров Электродинамики.

Добрую половину столетия Инженеры пропагандировали чудеса электричества, ценность экспериментального наблюдения и силу исследовательского духа. Их методы отступили пред лицом более рациональных устремлений новой Технократии. Желая погрузиться в неизведанное, оставшееся на задворках диких теорий и дискредитированных наук, Инженеры угрожали технократической идее безопасного, стабильного, систематичного научного мира. Осуждая методы Инженеров, Технократия наложила на них санкции, вплоть до публичного осуждения их любимых теорий. То, что Технократия объявила Эфир фикцией, стало последней каплей. Конвенция взяла себе новое название - Сыны Эфира - и обратилась за помощью к Традициям.

В ходе нескольких следующих десятилетий, Эфириты альтернативным путём развивали современные теоретические науки и обновляли старые. От ранцевых двигателей до квантовой механики, от математики хаоса до эфирных кораблей - они всюду воплощали свою приверженность истинно вдохновенной науке в многочисленных оригинальных изобретениях. Их путешественники пересекали земной шар в качестве героев, чьи деяния – которые были слишком невероятными, чтобы зафиксировать их как факты – просачивались, вместо этого, в массовую литературу. И они продолжали мечтать - и строить.

Сегодня Сыны Эфира занимают видное место в Совете Традиций. Хотя многие считают их ненормальными или просто неуравновешенными, их устройства и изобретения иногда работают там, где другая магия бессильна. А их близкое знакомство с технологией наделяет их преимуществами в борьбе с Технократией. Поскольку наука проникает в бесконечное множество более тонких сфер, у Сынов Эфира появляется ещё больше новинок для изучения. Квантовая теория приемлет субъективное восприятие вселенной. Теория темной материи постулирует существование окружающего нас незримого, но массивного вещества — эфира. Сыны Эфира всегда обновляли старое, и это проявляется и в жизнеспособности их Традиции.

Организация

Учитывая беспокойную и хаотичную натуру большинства Эфиритов, неудивительно, что и сама Традиция им под стать. Учениками их обеспечивают научные аудитории и философские дискуссии. Причем нередко после открытия природы Китаб аль-Аласир - после того как истинный Учёный незаметно оставит экземпляр книги рядом со студентом. Студент, способный прорваться сквозь барьеры традиционной логики и реализовать собственные теории вопреки свойствам вселенной, может начать ученичество в качестве истинного Сына Эфира.

Единожды начавшись, развитие студента идет согласно академическому порядку. Эфириты ведут переписку и печатают журналы и газеты для пропаганды своих теорий. Публикация в «Парадигме» - журнале Эфиритов, посвященном универсальной науке - престижнейший из подобных трудов, но другие издания и публикации также могут иметь вес. Те, кто постоянно создают полезные и интересные теории - особенно те, кто собирают на их основе функционирующие устройства - заслуживают признания. Чем лучше развит студент и его теории, тем больше он заслуживает похвал. В итоге Сыны Эфира получают звания, такие как Доктор и Магистр Наук.

Раньше Верховной Палатой, руководившей всей Традицией, была Часовня Горизонт, расположенная недалеко от Парижа, но сейчас для обсуждения развития Традиции Учёные собираются в более незамысловатых помещениях. Как правило, Магистры Наук и Доктора составляют Верховную Палату, которая служит частично парламентским, а частично — академическим объединением. Однако пусть студент и может служить в качестве «грубой рабочей силы», каждый истинный Учёный помнит, что вдохновение это глубоко личный подход, и придаёт значение идеям любого Эфирита. Теоретически.

Фракции

Эфириты склонны сбиваться в группы – даже, несмотря на крайние несовпадения своих теорий. Часто несколько научных специалистов обмениваются знаниями в своих областях работы, чтобы совместно работать над крупным проектом, для которого требуются все их познания. Фракции Эфиритов, как правило, возникают из подобных объединений. Некоторые сообщества достаточно стабильны, чтобы привлекать новых членов и оставаться однородными.

Эфиронавты (Ethernauts) - пионеры космоса, исследующие пределы вселенной и других измерений в поисках новых чудес, чтобы принести их на Землю. Они посещают другие миры на своих мощных эфирных кораблях, саботируют Покорителей Бездн и привозят образцы диковинок. Благодаря невероятным познаниям в области Материи некоторые из этих первопроходцев разработали теории, способные защитить их корабли от штормов, бушующих между стенами измерений, и их когда-то осмеиваемая группа может стать мощным инструментом по исследованию Умбры.

Хорошо организованные Утописты (Utopians) хотят с помощью Науки построить на Земле лучшее будущее. Эти Учёные не только распространяют эффективные устройства для улучшения качества жизни, но также и эффективные идеи - выражения чудес, надежды и единства. Их чувство социального долга заставляет их помогать другим и создавать необычные теории, доступные всем.

Немногочисленные оставшиеся Кибернавты (Cybernauts) - странники по Цифровой Сети, стремящиеся подчинить её своим желаниям. Эти Эфириты страстно верят, что Сеть является следующим полем боя Пробужденных, и что сознание Спящих сделают выбор именно там. Разумеется, у большинства магов - то есть, Учёных - в наши дни есть намного более важные дела на Земле, поэтому фракция Кибернавтов теряет популярность. Тем не менее, Сеть - идеальное место, чтобы опробовать теории в виртуальном пространстве, где они с куда меньшей вероятностью повредят реальному миру.

Прогрессоры (Progressivists) желают модернизировать Традицию, начиная с внутренней политики и структуры и вплоть до переработки теории и практики. Эта преимущественно женская фракция утверждает, что Традиция в ходе последних лет плохо справлялась с поддержанием социального развития, и что тенденция Эфиритов полагаться на устаревшие социальные конструкции и устаревшие технологии слишком ограничивает Традицию в целом. Большинство Прогрессоров хотят начать с переименования Традиции и введения более демократической системы правления.

Термин Безумный Ученый (Mad Scientist) относится к тем Эфиритам, которые явно склонны создавать опасные устройства сомнительного назначения. Печально, но факт - гений Эфиритов нередко сочетается с некоторой неуравновешенностью, или со стремлением воспринимать «большую картину» в том виде, в каком она не соответствует сути задачи. Эти Эфириты породили легенды, подобные Доктору Франкенштейну, чьи достойные усилия были извращены до печального результата. Они являются не столько частью единой фракции, сколько примером известного феномена, существующего внутри Традиции.

И, наконец, Авантюристы (Adventurers) - Учёные, которые полагаются не только на свое научное мастерство, но и на физические способности, сообразительность и смелость исследовать новые области мира, сражаться со «злодеями» и совершать героические поступки. Хотя многие могут насмехаться над ними как над упрощенцами, четырёхцветные наследники Дока Сэвиджа11 и Джона Картера12 определённо наделены некоторой ностальгической привлекательностью. Современные Авантюристы исповедуют более прагматичный подход, используя свою поразительную Науку для создания фантастических, но зачастую замаскированных, доспехов и оружия, чтобы с их помощью проводить свой крестовый поход против преступников, лицемеров и безумцев. Опять-таки, они являются не столько реальной силой внутри Традиции - нет никакого «Легиона Супергероев» - сколько новым подвидом ученых.

Философия

Если Технократы изучают вселенную как статичный шаблон, объяснимый с помощью соответствующей науки, Сыны Эфира отрицают подобное мнение, считая его глупым. Вселенная слишком безгранична и её изменения слишком многообразны, чтобы ею могла управлять какая-либо единая формула. Разумеется, сам факт наблюдения влияет на результат, как выяснила сама Технократия в ходе признания квантовой науки. Поэтому открытие и изобретение являются личными процессами, направляемыми удивлением и вдохновением индивидуума. Не бывает «невозможного» или «тупика» - это лишь путь, который кто-то другой не пожелал исследовать. Из «опровергнутых» теорий прошлого Сыны Эфира создают чудеса будущего.

Недостатки

Учитывая, насколько сильно различаются их теории, факт того, что сыны Эфира вообще могут общаться между собой, сам по себе является чудом. Их концепция науки в высшей степени индивидуальна уже по определению, даже в большей мере, чем магия других Традиций. У каждого отдельного Эфирита есть свое собственное мнение - практически во всём. В результате, двум Эфиритам бывает очень сложно найти общую почву при обсуждении своей практики, особенно если оба Эфирита придерживаются взаимоисключающих теорий. И оба они, разумеется, правы - это подтверждается тем, что изобретения обоих работают. Поскольку Эфириты с трудом могут достичь внутреннего понимания, почти невозможно представить, чтобы они стали понятны другим Традициям. Три любых Эфирита, обсуждающих магический вопрос, сразу выдадут на-гора пять-семь различных - и в равной степени невероятных - теорий. Эта индивидуализация очень осложняет Эфиритам возможность распространять свои сложные идеи и впечатляющие теории, и в ещё большей мере осложняет приспосабливание этих теорий к другим Традициям.

Теория и Практика

По мнению Сынов Эфира вся магия сводится к Науке. Восприятие определяет вселенную, и поэтому каждый учёный выстраивает собственную модель реальности. Отсюда индивидуум может выдвигать теории о принципах работы реальности в своём понимании, и эти теории позволяют ему творить. Благодаря интуитивному прозрению ученый создаёт изобретения, наделяет их искрой энергии и понимает их на таком уровне, который больше никому не доступен.

Изобретения Эфиритов, разумеется, глубоко индивидуальны. Одни - крайне причудливы, другие более практичны и основаны на «настоящей» науке, вроде фазоэнергетической защитной системы. Творческие склонности каждого отдельного ученого влияют на его стиль. Поэтому некоторые Эфириты пользуются большими, громоздкими творениями, порожденными технологиями 1950-ых или более ранних годов, в то время как другие создают новые ответвления современной технологии и творят чудесные компактные и удобные устройства. Некоторые Эфириты также экспериментируют и с ментальными способностями, физическими феноменами и псевдомистицизмом - особенно те, что относятся к группировке Авантюристов.

Когда Эфирит выводит новую теорию и строит на её основе изобретение, распространённой практикой является уведомление об этом с помощью периодических изданий сообщества. Таким образом, каждый Эфирит сможет изучить теорию, определить её персональную действенность и использовать или видоизменить по своему желанию. Именно таким образом великое множество простых изобретений было распространено среди всех Эфиритов. Там, где для создания повторяющихся эффектов другие Традиции могли бы полагаться на Заклятия, у Эфиритов есть вещицы и формулы, которые были распространены, отточены и проверены временем.

Использование особых материалов зависит от конкретного ученого. Некоторые берут для своей работы преимущественно один уникальный материал - самым распространённым примером является эфир - в то время как другие более прагматичны. Ученые известны тем, что пользуются всем подряд - от тщательно и вручную изготовленных волокон и деталей из плутония, серебра, биоматериалов или ещё более странных веществ, до устройств, построенных на основе устаревшей техники, переделанной для выполнения новых функций. Скажем, роботов, собранных из кухонных комбайнов.

Сфера Специализации: Материя

Распространенные Фокусы: Компьютеры, эфирные защитные очки, инженерные схемы, ручные инструменты, математические конструкции, ментальные дисциплины, научные измерительные приборы, особые сплавы, хронометры

Концепции: астронавт, любитель гаджетов, медик, натурфилософ, специалист в области общественных наук, инженер-теоретик, торговец

Цитата: Истинное чудо наук не в их способности объяснить вселенную, но в их возможности задавать новые вопросы.

 

Стереотипы

Акашийское Братство: Их монахи обучают полезной дисциплине и ментальным техникам, но должны осознать силу материальных наук.

Небесный Хор: Преклонение перед божественным - это очень хорошо. Но лишь если оно не заслоняет личного развития.

Культ Экстаза: Они отлично подходят, чтобы обмыть новое изобретение!

Толкователи Грез: Совершенно непостижимы.

Эвтанатос: Как можно настолько увлечься смертью, чтобы жить ею?

Орден Гермеса: Повторяемые формулы, но слишком жесткие для истинного вдохновения.

Вербена: Разве черная магия не вымерла в Темные Века?

Адепты Виртуальности: Они слишком полагаются на фантазии, но создают кое-какие полезные игрушки.

Пустые: Не бывает вдохновения без искры духа.

 

Вербена (Verbena)

Мы приходим в мир в крови и крике. Мы добываем плоды и мясо ради пропитания. Мы растём, учимся и приспосабливаемся. Мы чахнем и умираем, лишь ради того, чтобы напитать новую жизнь. Этот бесконечный цикл полностью затягивает Вербену, а его постоянное биение - сущность Традиции. Первобытные колдуны, могущественные целители, умелые оборотни - Вербены погружаются в секс, кровь и плоть без колебания. Их дикое понимание жизни подпитывает столь же первобытную магию.

История

Как и у Древа Жизни, которое является их символом, у Вербены глубокие корни. Согласно их собственным преданиям, первое единение разделенных Пречистых - Аватаров - с новым миром плоти породило первых человеческих шаманов. Недавно образовавшаяся плоть все еще сохраняла свою связь с первозданным состоянием. Сочетание наполненного душой дара с чувственной, растущей жизнью, породило первых примитивных чародеев. Эти шаманы, по словам Вербен, понимали своё место в жизненном цикле. Их связь позволяла им видоизменять тела по своему желанию, чтобы занять собственное место среди жизненных процессов и понять живые нити Кружева.

Впоследствии, зарождение цивилизации заставило их расселиться среди множества народов и групп. Они несли с собой священное знание о живом мире и распространяли его везде, где могли. Однако люди всегда плохо воспринимали такие понятия как смерть и болезнь, являющиеся такой же частью природного цикла, как здоровье и процветание. Поэтому, пусть они и были целителями и мистиками, Эдуна - предшественники Вербена - должны были скрываться среди прочих тайных объединений. По ходу этого, они скрывали элементы своей знаний в деталях преданий, небольших традициях и обычной народной мудрости.

Эдуна распространяли свои мистические обычаи в Греции, Риме, Англии и гораздо более далеких странах. В греческих легендах почитались олицетворения матери, и говорилось о тонкой границе между жизнью и смертью. Английское язычество отдавало дань различным богам и богиням земли и неба с помощью жертвоприношений и обрядов. Римляне наделяли саму Землю личностью дарительницы жизни. Круги плясок всё расширялись, и обряды плодородия входили в повседневное пользование.

Рост влияния Церкви в Европе в Темные и Средние Века подорвал организацию Эдуна. Боязливых крестьян учили остерегаться своих первичных нужд и желаний, а необразованное население ждало от Церкви спасения после падения Рима. Инквизиторы Церкви преследовали «ведьм» и препятствовали их занятиям. И без того осмотрительные маги бежали, скрывались, обращались и массово умирали. Их сила была подточена, и немногие уцелевшие волшебники скрылись в сферах Горизонта, подводных лабиринтах и тайных лугах, или же практиковали неявные формы своей магии в качестве мудрых целителей или травников, не вынося свои убеждения на глаза общественности. По сути, само название «Вербена», изначально использовавшееся как обозначение целебной травы, пристало к Традиции благодаря её прославленным травяным припаркам, эликсирам, мазям и лекарствам, а также любви к живым растениям.

Язычники, натуралисты и сезонные празднества укрывали Вербену во время Ренессанса, а возрождение интереса к оккультизму лишь подстегнуло их рост в 1800-ых годах. Однако многие обычаи Вербены были утрачены или упрощены, а вливания нео-язычества и современного викканства просочились в Традицию с запозданием и сквозь определённое сопротивление. В нынешние дни оставшиеся Вербены привычны к принятию подобных членов, однако учения Традиции распространяются куда дальше, чем представления, исповедуемые подобными возрожденческими группами. К счастью для Вербены, у них всегда была крепкая основа. Их маленькие объединения носят очень личный характер, и Вербены нередко более общительны - по крайней мере, в своей среде - чем другие маги, поэтому они смогли сохранить множество элементов своего наследия, которые иначе были бы утрачены. Интерес к магии кристаллов, гербализму, ароматерапии и тому подобным практикам лишь продолжает подпитывать Вербену, и те, кто ощущают биение самой жизни, продолжают к ней присоединяться.

Организация

На локальном уровне, Вербены обычно сосредоточены вокруг Ковенов - небольших групп магов - и точного, зачастую имеющего мистическое значение, числа вроде 3 или 13. В Ковены Вербены нередко входят целые семьи, если это только возможно, и они могут распадаться и формироваться заново, когда возникает необходимость создания групп в других районах или принятия новых членов.

Крупные собрания проводятся во время сезонных праздников, когда множество Ковенов собираются для проведения особых обрядов. На этих собраниях любой должным образом инициированный Вербена может высказать свое мнение, но особый вес имеют слова тех, кто наделён мудростью возраста, проницательностью и хорошей памятью прошлых жизней.

Как и всё остальное в этой Традиции, членство в ней - не для слабых духом. Ученики переживают ритуальные - и символистические - смерть и возрождение, затем проходят серию суровых испытаний, которые должным образом оценивают их отвагу и приглашают их в ряды Традиции. Те, кому не хватает сил выдержать всё необходимое, должны остаться кандидатами или уйти. Однако, к счастью, Вербены обычно не убивают тех, кто не прошел их испытания. Нередко присутствуют определённые трения между фракциями, поскольку более прогрессивные Вербены пропускают обряды, которые традиционалистам кажутся важными, но все доказывают свою преданность перед принятием.

Фракции

Веря, что Аватар воплощает собой отражение первозданных энергий, Вербены обычно разделяются согласно видам Энергии. Это разграничение проистекает не столько из раскладывания по полочкам Аватара и его отдельных недостатков, сколько из естественных стремлений души мага. Некоторые Вербены даже отслеживают генеалогические линии в убеждении, что Аватары склонны перерождаться в семейных группах, и есть некоторые доказательства, что они могут быть правы. Однако Вербены никоим образом не принуждают к распределению по группам на основе предрасположенностей их Аватара. Маг всегда может выбрать союз, основанный на его личных предпочтениях.

Основу Традиции Вербена формируют Хранители Древа (Gardeners of the Tree), маги Узора, стремящиеся поддерживать жизнь и чистоту старинных традиций. Эти маги ведут записи, отслеживают генеалогию семей и восстанавливают наследие обрядов Вербены. Их учёность нередко весьма примечательна, и они упорно к ней стремятся. Консервативные Хранители считают «истинными Вербена» лишь тех, чья кровь связана с какой-либо древней семьей, находившейся у истоков Традиции. Более гибкие Хранители довольствуются восстановлением в памяти древних обрядов и распространением наиболее фундаментальных элементов наследия Вербены.

Ткачи Судеб (Twisters of Fate) ещё более примитивны, чем Хранители. Эти маги Изначальности следуют древним песням, которые больше не слышны другим Вербенам. Их нередко считают странноватыми даже по меркам Вербен. И их можно было бы счесть отколовшейся группировкой, будь у них сколько-нибудь значительное единство. Тем не менее, они наделены мудростью и хранят множество могущественных воспоминаний о былых жизнях. Они нередко испытывают стремление восстанавливать утраченные обычаи и упрощать сложные ритуалы Вербены до их основ.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...