ПАПКА. Преподаватель Р.С. Шадрина. Методическое пособие по выполнению. самостоятельной работы №1. Задание 1. Заполните таблицу. Сравнительная характеристика
Стр 1 из 11Следующая ⇒
ПАПКА для выполнения самостоятельных и практических работ, текущих и рубежных контролей по дисциплине ОП. 04 «Гражданское право и гражданский процесс» специальность 40. 02. 02 «Правоохранительная деятельность» форма обучения - очная
Преподаватель Р. С. Шадрина Студента (ки) ______________ ___________ Группа ПД- 207
г. Каменск-Уральский, 2020 г. Методическое пособие по выполнению самостоятельной работы №1 по дисциплине ОП. 04 «Гражданское право и гражданский процесс» по теме: «Граждане (физические лица) как субъекты ГП» для специальности 40. 02. 02 «Правоохранительная деятельность» Разработал преподаватель: Шадрина Р. С. Наименование работы: Составьте сравнительную характеристику правоспособности и дееспособности граждан
Цель: Закрепление знаний по теме: «Граждане (физические лица) как субъекты ГП» и приобретение умений в составлении сравнительной характеристики правоспособности и дееспособности граждан, а также приобретение умений использования СПС «Консультант Плюс». Задание 1. Заполните таблицу. Сравнительная характеристика
Задание 2. 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Определите, имеются ли основания ограничения дееспособности Свибловой, используя нормативно-правовые акты. 4. Сформулируйте вывод, оценив правомерность требований жильцов. 5. Предложите вариант дальнейших действия. Исходные данные: Одинокая пенсионерка Свиблова держала в городской квартире общей площадью 42 кв. метра 8 собак и 19 кошек. Когда Свиблова приобрела козу, соседи стали собирать среди жильцов подъезда подписи под заявлением в суд об ограничении Свибловой в дееспособности. Задание 3. Заполните таблицу. Сравнительная характеристика
Задание 4. 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Укажите, как должен поступить суд, используя нормативно-правовые акты.
4. Сформулируйте вывод, указав, будет ли удовлетворено заявление Ефимовой. Исходные данные: Ефимова обратилась в суд с заявлением, в котором просила объявить ее мужа умершим. В заявлении она указала, что Ефимов состоял членом рыболовецкого колхоза и работал мастером по обработке рыбы. Девять месяцев назад он, находясь в состоянии алкогольного опьянения, выпал из шлюпки и утонул. К заявлению был приложен акт о несчастном случае и постановление следователя прокуратуры об отказе в возбуждении уголовного дела по факту гибели Ефимова. Заявительница мотивировала свою просьбу тем, что органы загса отказывают в регистрации смерти ее мужа без решения суда.
Задание 5. 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Укажите, изменится ли ситуация, если отец Валерия одобрил обе сделки, а мать только куплю-продажу велосипеда, используя нормативно-правовые акты. 4. Сформулируйте вывод, оценив правомерность действий родителей Валерия. Исходные данные:
Родители подарили 14-летнему Валерию в день рождения велосипед. Во время нахождения родителей в отпуске Валерий продал велосипед и купил магнитофон. По возвращении из отпуска родители Валерия одобрили сделку по продаже велосипеда и никаких требований к покупателю велосипеда не предъявили, но требуют от продавца магнитофона принять магнитофон и вернуть деньги, полученные за него от Валерия.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|