Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Академические Знания (Academics)




- Так… что вы скажете? – Монтрё переплел между собой свои узловатые пальцы и нервно осматривался вокруг, пока публика изучала его последнюю картину. Он увидел, как Джек Блэк отвернулся от нее с написанным на лице неодобрением. Его ожидания увядали по мере того, как все прочие следовали примеру Джека – все, кроме одного. Жерара.

Громогласный и эрудированный, Жерар говорил с немалой уверенностью.

- Монтрё, вы здесь уловили необычность акварелей Моне, где нашли эффект мимолетности света. Использованием широкой палитры цветов вы пробудили опустошенность и одиночество, свойственные Мунку. Ваша кисть провела линии, несущие в себе сексуальное неуважение, свойственное Пикассо в его розовый период. Ваше использование реализма с фоном из импрессионизма, особенно в местах с голубями и фруктами, поражает меня воспоминанием об экспрессионистских композициях, найденных Гогеном. Скажите мне, что вы изучали работы мастеров и воспроизвели их, или я умру от восхищения.

- Эээ? – только и смог выдавить из себя моргающий, смущенный Мотрё. Он огляделся, ища кого-нибудь, кто смог бы ему объяснить, о чем говорил Жерар, и увидел, что в остальных вновь пробудился интерес.

Академически Знания отражают осведомленность вашего персонажа в гуманитарных науках и искусствах. Они охватывают множество разных областей, и вы должны, вместе с Рассказчиком, выбрать себе Специализацию. Академические Знания включают в себя теоретическое и, иногда, практическое освоение антропологии, музыки, истории, социологии, психологии, философии, литературы, искусств и прочих, так называемых, «общественных» наук. Хоть у вас и будет специализация, ваш персонаж будет иметь и базовые познания во всех других областях, которые входят в эту категорию, поскольку изучение одного, так или иначе, приводит к изучению частей другого. В конце концов, при обучении в колледже, вашему персонажу придется посещать факультативы. Впоследствии, эта Черта будет означать общий уровень образования и знакомство с научным сообществом, вроде политики и традиций университетов.

Школьник. В средней школе вы прочитали все книги об искусствах.
•• Студент. Обычные лекции не являются для вас проблемой.
••• Магистр. Вы может опубликовать статью в научном журнале.
•••• Доктор. Вы рождаете новые методики и теории.
••••• Ученый. Вы считаетесь одним из величайших экспертов в своей области знаний.

Обладают: Профессора, Артисты, Музыканты, Писатели, Коллекционеры, Литературные Критики.

Специализации: История, Изобразительное Искусство, Музыка, Литература, Средневековье, Архитектура.

Компьютеры (Computer)

Пальцы Кэтрин порхали над клавиатурой, отзываясь на команды практически сразу же, как они появлялись на экране. Она подавила позыв воспользоваться одной из своих невероятных игрушек – в этот раз она не могла позволить себе использовать магию. В этот раз ей придется сделать все обычным путем. Но, конечно, все было знакомо, и она знала, что все еще имеет преимущество.

Экран посинел и сердце Кэтрин на мгновенье перестало биться. Она задержала дыхание. Она нарвалась на проблему, которую не предусмотрела? Но потом на экране появился логотип Dexton, Inc, и Кэтрин улыбнулась. Она сделала это. Теперь, все, что ей нужно – найти и уничтожить записи о Соломоне. Когда они начнут искать хакера, то и не подумают подозревать ее. Они будут искать Спящего, и все потому, что она не оставила и следа использования гипертехнологий.

Программирование и использование компьютера управляется этим Знанием. Хоть Технократия и использует их в огромных объемах, нынешнее глубоко завязанное на информации общество использует их ничуть не меньше. Персонажи с низким значением этого Знания могут знать, как пользоваться простыми программами. А те, что обладают высокими значениями, могут создавать свои собственные программы, и взламывать чужие.

Школьник. Вы умеете играть в компьютерные игры
•• Студент. Используя файлы помощи, мануалы и время, вы можете установить и разобраться в большинстве программ..
••• Магистр. Программирование – один из ваших талантов, и вы создаете программы по собственным стандартам.
•••• Доктор. Вы не только можете писать код, но и взламывать или отлаживать чужие программы. Также, вы знакомы с новейшими и эффективнейшими инновациями в области вычислительной техники.
••••• Ученый. Вы создали современнейшие компьютерные технологии.

Обладают: Программисты, Хакеры, Офисные Работники, Студенты, Адепты Виртуальности.

Специализации: Программирование, Взлом, Криптоанализ, Вирусы, Интернет, Восстановление Информации.

Космология (Cosmology)

Подталкивая Кайла вперед, Ли-Энн боролась за получение форы на этой зыбкой «земле», какой бы она ни была. Отвратительный Мир, в который они попали, ни на йоту не был дружелюбным. И если они не найдут выход как можно быстрее, за ними будет гнаться еще больше его голодных обитателей. Несмотря на неопытность Кайла, Ли-Энн не собиралась позволять ему задерживать ее.

- Подожди немного… Та дверь может быть обходным путем? – спросил Кайл, пытаясь удержаться на ногах.

Ли-Энн моргнула и изучила примеченный Кайлом портал. Определенно, внизу он шире, чем наверху – заметная смена условий. Она знала, что символизм этого Мира воздействует и на порталы в нем, и неожиданно усмехнулась.

- Нет, - ответила она Кайлу. – Это именно то, что нам надо.

Маги немало времени изучают иные миры и общаются с духами. Знание Космологии отражает эту осведомленность. Конечно, законы Умбр разнообразны и странны, и никто не может гарантировать того, что нечто, сработавшее в одном месте сработает там еще раз потом. Тем не менее, на определенные приметные места и черты можно с немалой уверенностью полагаться, а некоторые духи предпочитают больше общаться с магами, чем кем-либо еще. Исходя из этих данных, маги и могут высказывать мнения относительно граней вселенной и ее обитателей.

Школьник. Вы знаете, что есть еще что-то, кроме Земли.
•• Студент. Вы знаете имена и названия некоторых мест в Умбре и духов.
••• Магистр. В Умбре вы не чужой в иных мирах и среди духов.
•••• Доктор. Духи останавливаются, чтобы поболтать с вами.
••••• Ученый. Духи интересуются вашими познаниями об Умбре.

Обладают: Исследователи Умбры, Шаманы, Волки-оборотни, Кабинетные Теоретики.

Специализации: Имена Духов, Миры, Глубокая Умбра, Барьер, Узлы.

Загадки (Enigmas)

Когда Майк потер глаза, часы продолжали тикать. Он всегда ненавидел логически головоломки, но знал, что встречался с чем-то подобным ранее. Та старая загадка о перевозе волка, козы и чего-то там еще через реку…

Он предположил, что все вертится вокруг рекурсии. Там в глубине скрыта схема, которую надо повторять, чтобы получить ответ. Он быстро начал зарисовывать подходящие комбинации на поле своего пальто, использовав для этого пустую ручку, нашедшуюся в одном из его карманов. Затем он начал переходить от одного элемента к другому, и понадеялся, что охраняющий то место дух не очень агрессивен.

Загадки – это ставки в играх магов. Но некоторые колдуны особенно глубоко погружаются в изучение головоломок, загадок и загадочных совпадений. Когда ни инстинкты, ни логика помочь не могут, обширные познания в Загадках начинают искать разумные решения, скрытые смыслы и мотивы, лежащие за всеми этими ухищрениями. Знание Загадок может быть использовано для поиска лучшего подхода к головоломкам, ответа на загадки духов и даже разгадывания кроссвордов.

Школьник. Что там за загадки были в Хоббите?
•• Студент. Вашу голову заполняют волки и козы, Пагоды Ханоя и прочие загадки.
••• Магистр. Вы можете разгадать мотивы духов и безумцев.
•••• Доктор. Вы решаете кроссворды ручкой – за 10 минут.
••••• Ученый. Вы сами загадка.

Обладают: Детективы, Аналитики, Игроманы, Философы, Психологи, Бредящие Психи, Действительно Раздражающие Старые Мастера.

Специализации: Дедукция, Головоломки, Быстрые Решения, Исторические Головоломки, Коды и Тайнопись.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...