Огнестрельное Оружие (Firearms)
Ничего не произошло. Рени вновь нажал на спусковой крючок, но ничего не случилось и на этот раз. Он посмотрел на пистолет в своих руках так, как будто это было чем-то другим. Сьюзен подошла и перевела предохранитель. - Попробуй теперь. – Сказала она с усмешкой. – Вот так. Она подняла пистолет и навела его на мишень. Бах! Бах! Бах! После трех быстрых выстрелов в середине головы мишени появился аккуратный, маленький клевер. Бах! Сьюзен ухмыльнулась и опустила пистолет. - У меня сегодня удачный день. Клевер с четырьмя лепестками. Парадокс не даем магам использовать магию во всех ситуациях. Иногда старый добрый револьвер решает проблему гораздо лучше. Ведя достаточно опасные жизни, маги учатся защищаться самыми разными способами. Этот Навык отражает знакомство персонажа с разнообразным огнестрельным оружием – от пистолетов до тяжелых пулеметов. Но на тяжелую артиллерию, вроде минометов и танковых орудий, это не распространяется. Любой, знакомый с Огнестрельным Оружием может опознать, вычистить, зарядить и выстрелить из большинства видов стрелкового оружия. Этот навык также используется, чтобы расклинивать оружие (при помощи броска Сообразительность + Огнестрельное Оружие).
Обладают: Полицейские, Военные, Охотники, Бандиты, Снайперы, Выживатели.
Специализации: Быстрое Доставание, Оружейник, Снайперская Стрельба, Автоматическое Оружие, Дробовики, Пистолеты и Револьверы. Медитация (Meditation) Полностью застыв, Ли-Энн, глубоко вдохнула, ровно дыша. Несмотря на ее обычную повседневную одежду, холод, казалось, отступил от нее, поскольку она была окружена слоем полного умиротворения. - Я все еще мерзну. – Простонал Кайл, обхватив себя руками. – Нельзя ли этого как-то попроще добиться? - Тишина. – Произнесла Ли-Энн ровным голосом, даже не открывая глаза. – Важные вещи редко достигаются легко. Сейчас – просто дыши. Концентрация и целеустремленность – основы работы с магией. Душевное спокойствие тоже не вредит. При помощи Медитации, персонаж концентрирует разум, успокаивает мысли и отбрасывает на время мирские заботы. Медитация позволяет вашему персонажу сфокусировать мысли и сконцентрироваться на определенных проблемах или задачах. Таким образом, можно загонять свои ощущения вглубь и пережить суровые условия или раны.
Обладают: Фанаты New-Age, Мастера Боевых Искусств, Пациенты Психологических Клиник. Специализации: Управление Стрессом, Ясность Разума, Дзэн, Биологическая Обратная Связь. Фехтование (Melee) На ковбое было большими буквами написано «неприятности». Он жаждал драки. Поднявшись со своего барного стула, он вынул из кармана складной нож и выпустил лезвие. Верну не стоило с ним связываться, но если тебя зовут Верн или похоже, то ты просто обязан быть мачо.
- Давай, подходи! – поддразнил он ковбоя, поманив его пальцем. Он прислонился спиной к бильярдному столу, а когда мужчина приблизился – схватил кий. Драка продлилась дольше, чем он рассчитывал, но Верн не мог использовать тут магию – слишком много посторонних. Рассчитывая на тренировки, он использовал кий, как посох, и мало-помалу убедил ковбоя не резать его на ленточки. В конце концов, мужчина лежал на бильярдном столе, а Верн отделался только порезом на кожаной куртке. Это, конечно, ранило больше всего. Куртка была для него очень ценной. В ближнем болю холодное оружие – такое, как меч, нож или дубинка – может быть не менее смертоносно, чем пистолет. Этот Навык показывает опыт владения вашего персонажа разного рода клинковым и дробящим оружием. Это включает в себя использование дубинок, ножей, кинжалов, рапир, кольев, катан, топоров, посохов, нунчаку и тому подобного оружия. Однако метательное оружие остается прерогативой Атлетизма.
Обладают: Убийцы, Бандиты, Мастера Боевых Искусств, Полицейские, Дуэлянты, Искатели Приключений. Специализации: Ножи, Мечи, Импровизированное Оружие, Колья, Разоружение, Топоры, Метание. Выступление (Performance) - Хранители Тайн! – провозгласил конферансье, и группа выбежала на сцену. Засверкали огни, и по безликой толпе побежали лазеры. Клаус важно подошел к микрофону, послал зрителям воздушный поцелуй, и прокричал: - Привет всем! Мы – Хранители и мы раскачаем университет! Его слова продолжил перестук барабанов, а в животах у всех отозвался отдающий эхом звук бас-гитары. Присоединились другие инструменты, разгоняя кровь и порождая выброс адреналина. Клаус схватил ворот футболки и, рванув, разорвал ее до середины. Публика бесилась. И в этой смеси обожания, ликования и чистого кричащего экстаза была магия. Когда бы персонаж ни попытался исполнить что-то перед публикой, успех ему обеспечивает имен этот Навык. Он охватывает все варианты выступлений – пение, танцы, игру на музыкальном инструменте и игру на сцене. У персонажа определенно есть определенная Специализация, но действительно одаренные исполнители наработали их несколько. Эта Черта описывает не только талант персонажа к игре, но и саму способность к работе с публикой. Если использовать его вместе с Экспрессией, то персонаж сможет не только петь, танцевать или играть, но и пробуждать сильные эмоции или создавать мощные послания для определенного медиума. В сочетании его с Хитростью, исполнитель сможет с легкостью изобразить нужные эмоции или позывы – идеально для опытного исполнителя.
Обладают: Певцы, Актеры, Музыканты, Танцовщики, Мимы, Небесный Хор, Культ Экстаза. Специализации: Танцы, Пение, Рок-н-ролл, Сценическое мастерство, Разговорный Жанр, Определенные Инструменты. Незаметность (Stealth) Оз слился с тьмой, стремясь в ее мягкие объятия на всю оставшуюся ночь. Он едва дышал, едва моргал. Временами, когда крики ярости и боли разрывали его горло, как раскаленные крючья, он обнаруживал, что его спокойствие оказывалось практически непоколебимым. - Но это, - напомнил он себе. – лишь цикл перерождения, просто один его шаг. - Он был верующим. Он наблюдал ради собственного познания и потому, что жертву спасать было уже поздно. Но все же от безумной жестокости убийцы сводило живот. Мир изменился так немного, но все же породил человека, который может систематически мучить и убивать себе подобных? По полу текла кровь – одна ее тонкая струйка прошла едва ли не в дюйме от мыска Оза. Он не пошевелился. Он не убежал. А когда время пришло, он вышел из теней, подобно Смерти, и освободил душу убийцы. У него, в отличие от его жертвы, не было времени бояться, и он не познал боль.
Очки, переданные этому Навыку, показывают, насколько хорошо ваш персонаж может красться и прятаться. Он применяется вне зависимости от того, движется он или нет. Время от времени, Рассказчик может потребовать от вас и вашего соперника сделать броски противодействия. Кто наберет больше успехов, тот и избежит обнаружения или заметит другого. Для простоты, однако, Рассказчик может просто назначить броску прячущегося персонажа сложность, равную уровню Восприятия его жертвы. При удаче, он остается незамеченным. При провале или неудаче его обнаруживают. Особенно коварные Рассказчики будут делать броски Незаметности сами, оставляя вас гадать, обнаружили ли вашего персонажа или нет.
Обладают: Убийцы, Журналисты, Воры, Шпионы, Соглядатаи, Коммандос. Специализации: Тихое Передвижение, Тени, Толпа, Незаметность. Выживание (Survival) Реми развел небольшой костерок и прислушался к болотным животным – далекому реву аллигаторов, зовущим своих супругов птицам и гулу насекомых. Он практически не замечал, что Шима отошла слишком далеко, пока не стало слишком поздно. Припадая на ногу, он бросился за ней и вовремя успел ухватить ее за руку. - Что ты делаешь? – повернулась и спросила его Шима. - Ты с ума сошла? – прошипел Реми. – Я же сказал, не отходить от меня. - Пойди к черту. Мне надо в туалет. - Туалет у тебя будет там, где я покажу. Он огляделся и подобрал толстую, сухую палку. Затем он бросил ее вперед, по направлению движения Шимы. Ветка медленно начала погружаться в зыбучие пески. - Есть вопросы? – спросил Реми. Каждый человек чувствует себя комфортно в определенной среде. Этот Навык отражает все те маленькие хитрости, необходимые, чтобы выжить в этой среде. Опасности поджидают везде, и незнакомый с местностью не будет знать, как их избежать. Естественная ли среда (болота или пустыни, например) или урбанизированная (города или канализация), она может оказаться опасной, если вы не знаете, что нужно делать. Вы должны выбрать персонажу Специализацию, описывающую среду, с которой он знаком. Когда ваш персонаж использует в незнакомой для него местности Незаметность, он не может использовать кубиков больше, чем у него есть очков в Выживании.
Обладают: Военные, Заядлые Туристы, Егеря, Бездомные, Альпинисты, Кочевники, Вербена.
Специализации: Город, Лес, Пустыня, Тропики, Джунгли, Горы, Арктика, Медицина, Охота, Добыча Еды. Техника (Technology) Захлопнув кожух блока плавких предохранителей, Кэтрин отошла назад, потянула рычаг и слегка блок пнула. После секундной задержки, свет в комнате вновь зажегся. Встроенный в блок генератор тихо гудел, а зеваки бросились проверять компьютеры, мониторы и громкоговорители. - Просто невероятно, что можно сделать, использовав немного фольги, не так ли? – улыбнулась Кэтрин. – К сожалению, они этого не знают. Навык Техники охватывает все виды ремонта, электроники, склонностей к механике и прочих пустяков со всякими приборами. Персонажи, опытные в Технике, могут не только использовать разного рода приборы, но и чинить или модифицировать их. Конечно, инструменты и схемы очень в этом помогают, но иногда нужно положиться лишь на удачу. Без знания этого Навыка персонажи, возможно, смогут использовать тостер или микроволновку, но не смогут и масла в машине сменить.
Обладают: Инженеры, Техники, Технократы, Изобретатели, Саботажники, Специалисты по Обеспечению Безопасности. Специализации: Электроника, Механика, Двигатели, Лужение, Безопасность, Техномагия. Знания Эта Черта отражает книжные познания персонажа и его умственные способности. Очень часто они требуют от персонажа тщательного изучения определенного предмета, и потому описаны общими терминами. Хоть большинство из них и требует формального обучения, ваш персонаж может изучить их самостоятельно или прочитав нужные книги. Этот случай стоит обсудить с Рассказчиком, поскольку ваш персонаж может хорошо знать вопрос, но не иметь какого-либо звания. В случае, например, с Медициной, персонаж может знать, как вправлять кости, но не иметь разрешения на медицинскую практику. Рассказчик может ограничить количество очков, которое вы можете вложить в Знания, не имея формального обучения. Если в определенном Знании у вас очков нет, то вы и попробовать сделать бросок не можете, без разрешения на то Рассказчика. Если ваш персонаж не говорит по-английски, например, вы не сможете поучаствовать в беседе, полагаясь только на смекалку.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|