Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расследование (Investigation)




- Вы его двигали? – спросил Дэвид, приседая рядом с трупом. Запах крови и других последних выделений тела наложили на лицо Вербены маску отвращения.

- Нет, - ответил другой человек. – Я позвонил вам сразу же, как нашел его.

Дэвид кивнул и присмотрелся к странным пятнам на руке мертвеца.

- Эту руку двигали. Эти пятна означают, что к плоти мертвеца был приток крови. Они должна быть ниже, но тут они наверху. С руки что-то сняли. Ага, кольца нет. Видите след, который оно оставило?

Дэвид поднял голову и посмотрел на ствол пистолета.

- Хм-м-м-м. Скажите мне, Виктор, - проговорил он – что же такого особого было в том кольце, что вы ради него на убийство пошли?

Когда бы ваш персонаж ни изучал место преступления, искал улики или проводил более подробное судебное исследование, используется Знание Расследований. Эта Черта указывает, что вы умеете подмечать особые зацепки и выводить из них данные. Это Знание – больше, чем способность подмечать детали. Оно показывает, что ваш персонаж владеет специфическими методами раскрытия истины. Он мог изучать Криминологию или Судебную Экспертизу, например. Это не только обнаружение улики – это и понимание улики.

Школьник. Вы прочитали много детективов.
•• Студент. Вы – на уровне патрульных полицейских и детективов-любителей.
••• Магистр. За вашими плечами – опыт работы следователем.
•••• Доктор. Вы можете зарабатывать на жизнь расследуя преступления.
••••• Ученый. Вы можете посоперничать с Шерлоком Холмсом.

Обладают: Следователи, Полицейские, Коронеры, Агенты ФСБ.

Специализации: Судебная Экспертиза, Места Преступления, Яды, Оружие.

Юриспруденция (Law)

Плющ затянул белый дом на Маршалл Стрит. Его радостная зелень была совершенно неуместна рядом с черными лимузинами. Автомобили проследовали по длинной, извилистой подъездной дорожке к парадной двери. Последняя машина привела обвиняемого, его адвокатов и его охрану.

Когда подсудимый прибыл, судьи в зале суда уже расселись. Они – по одному от каждой Традиции – ждали с все растущим нетерпением. Казалось, что они уже приняли про себя вердикт, но ответчик заслуживал, чтобы его случай был заслушан. Таков был закон.

Уэскотт положил свой дипломат на стол и открыл его. Он знал, что его ждет трудная работа. Обеление настолько качественно подставленного человека будет величайшим вызовом. После приглашения к вступительной речи, адвокат вынул из полиэтиленового пакета, находящегося в его дипломате, окровавленное сердце и высоко его поднял. Весь зал судорожно вздохнул.

Персонаж с высоким значением этого Знания достаточно хорошо разбирается в местных и федеральных законах, чтобы манипулировать ими себе на пользу. Он может находить лазейки в законах, без каких-либо затруднений быть обвинителем, а также объяснять людям, насколько далеко они могут зайти, не нарушая закон. В дальнейшем, это знание может отражать понимание Протоколов и позволять магу использовать себе на пользу законы Традиций.

Школьник. Вы смотрели показы заседаний гражданского суда.
•• Студент. Либо вы много читали, либо профессионально изучали законы.
••• Магистр. У вас может быть своя практика.
•••• Доктор. Ваша репутация победителя летит впереди вас.
••••• Ученый. Вы способны найти лазейку в договоре с Дьяволом.

Обладают: Юристы, Преступники, Полицейские, Правоведы, Судьи, Охотники за Наградой, Казначеи Университетов.

Специализации: Уголовное Право, Гражданское Право, Традиции, Полицейские Процедуры, Контракты, Муниципальное Право.

Языки (Linguistics)

Эфирит из Парижа медленно поднялся.

- Je suis desole, mais je vous trouve absolument betes. Vous ne comprenez pas l' importance de mes travaux4. – Произнес он и вышел из комнаты.

- Что он сказал? – спросил Престон, посмотрев на переводчика Эфирита.

- Он сказал, - ответил переводчик, – что просит его извинить. Он дурно себя чувствует. И, если вы меня извините, я должен пойти присмотреть за ним.

И длинноногий мужчина поспешил за своим компаньоном.

Бландина мягко улыбнулась, сидя на своем конце стола. Она говорила по-французски, и знала, что переводчик слегка смягчил оскорбление, высказанное своим другом. Она предположила, что он поспешил за своим другом, чтобы убедить Эфирита искупить вину, а не терять все шансы на установление союзов по эту сторону Атлантики. Секундой позже она оправдала и себя. У нее еще хватало карт для этой маленькой игры.

Допускается, что все персонажи умеют говорить, читать и писать на своем родном языке. Все остальные известные языки находятся в ведении этого Знания. Дополнительные очки, вложенные в Языки, дают персонажу доступ к большему числу языков. Вы, с одобрения Рассказчика, определяете, на каких языках будет уметь говорить ваш персонаж. Это могут быть языки любой страны, современные или древние, и, обычно, в их знание включается и письмо. Высокое значение Языков отмечает, также, широкое, общее знание лингвистической теории, и ваш персонаж может взять «изучение лингвистики», вместо языка, изучая основы самого языка.

Школьник. Один дополнительный язык.
•• Студент. Два дополнительных языка.
••• Магистр. Четыре дополнительных языка.
•••• Доктор. Восемь дополнительных языков.
••••• Ученый. Шестнадцать дополнительных языков.

Обладают: Лингвисты, Дипломаты, Иностранцы, Шпионы, Экскурсоводы.

Специализации: Иероглифы, Латынь, Местные Диалекты, Письменные Обороты, Сленг, Шифры, любой современный язык.

Медицина (Medicine)

- Мэфис, я могу делать то, что делаю, лишь благодаря моим знаниям о человеческом теле. Ты не веришь мне? – Джоди стыдливо прикусила ноготь. – Видишь ли, есть на нем определенные места, которые, в случае нарушения там естественного порядка, могут убить человека за доли секунды.

Взгляд ее темных глаз опустился ему на грудь.

- Сердце… желудочки работают как помпы. Заткни их, и вся система погибнет. Чувствуешь?

Джоди улыбнулась, увидев, как Мэфис судорожно вздохнул и прижался к стене.

- В твоих глазах стоит такой страх, - заметила она, выпустив его сердце из магической хватки. – Как и должно быть. Я могу заставить определенные мышцы сжаться, и управлять твоим телом, как захочу. Или… могу сделать тебя полностью уязвимым.

Одним жестом она послала магию передавить Мэфису яремную вену. Глаза мага закатились, и он, потеряв сознание, рухнул на пол. Джоди рассмеялась, расстегивая ему рубашку – просто ради демонстрации. Он продолжала смеяться, когда Мэфис очнулся.

- Итак, - спросила Джоди. – ты понял, почему ты должен слушать… очень… и очень… внимательно, когда я к тебе обращаюсь?

Знание Медицины дает вам понимание человеческого тела для созидательных, лечебных и разрушительных целей. Оно отражает знание лекарств, болезней и первой помощи. На высоких уровнях оно позволяет ставить диагнозы, лечить болезни, проводить хирургические операции и использовать сложное медицинское оборудование. Персонаж с этим Знанием не обязательно должен был проходить формальное обучение или должен иметь лицензию. Но может практиковать не хуже других, пока никто об этом не знает! Конечно, этим знанием может владеть персонаж, который является сертифицированным медиком или санитаром.

Школьник. Вы знаете основы первой помощи и искусственного дыхания.
•• Студент. Вы можете справиться с легкими травмами и диагнозами.
••• Магистр. Вы можете практиковать.
•••• Доктор. Хирургия, специализация и большие деньги ждут вас.
••••• Ученый. Вы владеете новейшими приемами медицины, и в ваших навыках нуждаются по всему миру.

Обладают: Студенты-медики, Спасатели, Санитары, Врачи, Парамедики, Эвтанатос.

Специализации: Исследования, Педиатрия, Неотложная Помощь, Патологии, Отравления, Хирургия, Фармацевтика.

Оккультизм (Occult)

Сянь пришлось приложить немалое усилие воли, чтобы разжать руки, мертво вцепившиеся в руль. Она взглянула на пассажира.

- Нам повезло, что остались живы, так?

Терри кивнул, упершись взглядом в проносящуюся за окном местность.

- Они позволили нам жить, – глубоко вздохнул он. – Мне уже приходилось видеть таких гигантских волков. Они – сверхъестественные существа. Не знаю, почему они нас отпустили. Если бы они решили напасть, магия бы нас не спасла.

- Их глаза, - прошептала Сянь.

Она поежилась, представив на момент, что все еще может почувствовать их взгляды, и втопила педаль газа.

Эта Черта отражает глубины оккультных знаний вашего персонажа, включая мистицизм, проклятия, магию, фольклор, познания об Умбре и многое другое, что связано со странными существами и событиями в мире. Это не значит, что все известное вашему персонажу – истинно, но это Знание помогает развенчать откровенный бред. (Например, хоть ваш персонаж может и не верить в вуду, он будет знать, почему другие считают иначе). Персонаж с высоким значением Оккультизма также будет немало знать о магах и магических практиках, хоть это знание и может быть неполным или неточным. Но это все же лучше, чем ничего!

Школьник. У вас есть несколько друзей со странностями.
•• Студент. Любопытство привело вас к оккультизму, но он глубже, чем вы думали.
••• Магистр. Ваши грезы заполняют странные феномены, и вы можете увидеть смысл и значимость во многих символах и артефактах.
•••• Доктор. Вы истинно верующий и, обычно, можете отсеять зерно от плевел.
••••• Ученый. Вас мало что может удивить.

Обладают: Оккультисты, Язычники, Парапсихологи, Экзорцисты, Популярные Писатели.

Специализации: Вуду, Ведьмовство, Призраки, Мифы о Смерти, Инфернализм, New Age, Фольклор.

Наука (Science)

Хабиб аккуратно натянул резиновые перчатки, поглубже пропихивая пальцы, и подтянул их на запястья. Поскрипывание его успокоило – оно звучало чисто и ясно. Ученый подготовил образцы и пропустил их через оборудование. Если он все сделал верно, то он точно узнает, была ли почва в районе фермы Мончелло загрязненной. Поднеся лабораторное стекло к микроскопу, он сел и посмотрел в окуляр. Химикалии выборочно выделили некоторые особенности, и там, среди них, был паразит. Хабиб вздохнул. Итак, это правда. Кто-то нарочно вызвал у Мончелло болезнь.

Это Знание отражает знакомство вашего персонажа с естественными науками – такими, как биология, химия, физика и геология. Даже если вы выберите для своего персонажа Специализацию, он все равно будет обладать обширными знаниями во всех науках, но специализироваться в определенной сфере. Рассказчик назначает сложность любого броска, основанного на Науках, в зависимости от сложности задачи. Науки включают в себя огромное число тем – от астрономии и физики до биологии и прочего. Практическое применение Наук может потребовать использования Технологий или Ремесел.

Школьник. Вы прошли школьный курс естественных наук.
•• Студент. Благодаря широким познаниям в науках, вы знакомы с наиболее известными теориями и некоторыми экспериментальными процедурами.
••• Магистр. Наблюдение или ведение новых проектов и экспериментов – в ваших силах.
•••• Доктор. Открытие – ваш лозунг. Прогресс – ваша цель.
••••• Ученый. Вскоре вы можете раскрыть величайшие загадки наук.

Обладают: Ученые, Создатели Наркотиков, Инженеры, Техники, Технократы, Пилоты, Сыны Эфира.

Специализации: Химия, Биология, Геология, Авиатехника, Астрономия, Металлургия, Физика и многое другое.

 

Специализации

Чтобы показать широкие познания в узких сферах или просто отметить интерес или концентрацию познаний, вы можете выбрать для Атрибутов и Способностей персонажа Специализацию. Специализация – игровой инструмент, но если значение основных параметров персонажа 4 или выше, она дает и преимущество. Когда вы делаете бросок, где участвует предмет вашей специализации, то вы можете сделать повторный бросок всех выпавших десяток и прибавить результаты к числу полученных ранее успехов. Если при повторном броске вновь выпадает десятка, то она снова может быть переброшена и так далее. (Провал при перебрасывании отменяет успех, как обычно, Опасность чрезмерной уверенности в своих знаниях…) Также, Рассказчик может позволить вам взять дополнительную Специализацию за каждое очко сверх 4 в Специальности или Атрибуте (то есть, имея в них пять очков, вы можете иметь две Специализации).

Дополнения

Как говориться в биографии, в течение жизни персонаж, ради помощи себе, заводит контакты, копит имущество и личные силы. Он их не изучает и не может натренировать – они произрастают из счастливых случайностей, истории и социальных уз. Эта широкая категории черт описывает все – начиная от имеющихся у персонажа друзей и до его врожденной магической силы. Это очень расплывчатые категории, и вы назначаете очки Дополнениям во время создания персонажа так же, как Атрибутам и Способностям.

Дополнения вашего персонажа имеют прямую связь с его историей. Таким образом, они помогают вам придать персонажу блеска. По мере выбора и назначения им очков, Дополнения помогают создавать точную натуру персонажа. С помощью и разрешения Рассказчика вы устанавливаете, как эти Дополнения сочетаются с жизнью персонажа.

Союзники (Allies)

Уильям чихнул. – Прошу прощения. – Сухая и пыльная обстановка офиса риэлтора раздражала его ноздри. – Мне бы хотелось получше ознакомиться со старинным поместьем плантации в Ханисакл Лэйн, - объяснил он.

- Да, конечно! – ответил, улыбнувшись, риэлтор. – Мне позвонили вчера и предупредили, что вы можете зайти. Я буду очень рад показать вам этот дом. Это величественная постройка, крепкая и не имеющая себе аналогов в этих местах. Я думаю, она вам очень понравится.

Уильям улыбнулся. Его друг, который знал хозяина компании по продаже имущества, работал быстро. – Сколько они просят за дом? – уточнил он.

- Могу сказать только одно, - ответил продавец, дружески подмигнув, – я уверен, что мы можем предложить вам сделку, от которой вы не сможете отказаться.

Союзники – это люди (и другие существа), способные помочь вашему персонажу. Они могут быть друзьями, анонимными спонсорами или кем-то, кому маг успел оказать услугу. Каждое очко в этой Черте дает магу одного союзника или повышает полезность имеющегося. Например, если вы назначите Союзникам три очка, то у вашего персонажа будет или три более-менее полезных друга, либо один – но очень могущественный. Либо же он может иметь союзника на одно очко и союзника на два очка. Это, а также их имена, профессии и личности вы определяете вместе с Рассказчиком. Союзники, как правило, являются Спящими – более экзотичные существа подпадают под иное определение. Также, союзники могут знать, что вы замешаны в чем-то необычном, но им редко известно что-то о магическом обществе и о самой магии. Они больше подходят на роль тех, кто может протянуть руку помощи и предоставить местечко, где можно голову приложить.

Союзник может предоставить персонажу информацию, которую он заполучить не может, продукты, услуги и даже более прямую помощь. Рассказчик может захотеть описать союзника более четко и ввести его в игру, как персонажа. Помните, что у ваших союзников есть личность и свои собственные цели, время от времени они могут причинять проблемы, просить о встречных услугах и делать что-то, что преследует их собственные интересы.

× Нет союзников – у вас вообще нет друзей.
Один союзник со слабыми возможностями.
•• Два союзника или один сильный союзник.
••• Три союзника или комбинация из более могущественных союзников.
•••• Четыре союзника или комбинация из более могущественных союзников.
••••• Пять союзников или комбинация из более могущественных союзников.

Сокрытие (Arcane)

Флинн изучил свое отражение в стекле. За его спиной – задевая друг друга плечами, смеясь, разговаривая и сердясь – тек нескончаемый поток людей. Флинн заметил новые морщинки в уголках своих вишневого цвета глаз. Он пригладил свои иссиня-черные волосы, локон которых упал ему на лоб, и поправил вышитый воротник. - Я устал, сказал он себе, просто устал. - Его взгляд медленно опустился на выставленное на витрину кольцо с бриллиантами, и он вздохнул.

Молоток тяжело оттягивал карман, и Флинн вынул его. Он обрушил его на стекло витрины, добавив немного магии, чтобы усилить удар. Стекло разбилось с веселым перезвоном и воплями сигнализации. Флинн подошел к витрине и взял кольцо. Его окружили крики, но он просто шагнул назад и растворился в толпе. Уходя, он слышал, как кто-то говорил:

- Эй, я видел этого парня! Вон там! Подождите… куда он подевался? Я его только что своими глазами видел! Он туда пошел!

Маги находятся на грани того, что люди признают реальностью. Благодаря своей магической природе им иногда удается избегать внимания Спящих. Само их существование – аномалия, и некоторые из них просто скрывают свое существование. Этот эффект у каждого мага проявляется по-своему.

Хоть Дополнение Сокрытие и не делает мага невидимым, оно обеспечивает ему меньшую приметность. Владеющий им маг кажется малопримечательным и не поддающимся описанию. Черты внешности просто ускользают от внимания, а на записи он не попадает практически никогда. Записи пропадают, люди забывают имя мага и даже признают, что разговор идет о ком-то другом, а свидетели не могут припомнить ничего более «Тот парень… девушка… Неважно». Маг не может запустить этот эффект – он просто работает. Но он, однако, может сознательно подавить его действие и позволить людям увидеть себя.

Вы будете добавлять значение Сокрытия к любому броску Незаметности, а ваши противники – отнимать равное ему количество кубиков из предназначенных к броску на Восприятие или Расследование. Помните, что Сокрытие действует только тогда, когда маг не привлекает к себе внимания или отсутствует – если персонаж вопит, размахивает мечом или еще как-то привлекает к себе внимание, то Сокрытие не поможет. Конечно, потом люди будут давать противоречивые описания происходящего, либо с трудом смогут вспомнить его имя. Но если персонаж активно участвует в бою, то эта Черта никаких преимуществ ему не даст.

Помните, также, что персонаж с какой-то необычной, выделяющейся чертой во внешности – вроде фиолетовых волос, деревянной ногой или огромных размеров – не сможет скрыть эти черты. Они слишком хорошо отлагаются в памяти людей. Тем не менее, «однорукий парень с… гм.. волосами… какого-то цвета» - это только начало.

× Вы так же приметны, как и все.
Сливаетесь с толпой.
•• Легко забыть.
••• Сложно проследить.
•••• Существуют редкие фотографии, бумаги или записи с вами, но люди не могут даже согласиться друг с другом по вопросам вашей внешности.
••••• В сознании других людей вы просто не существуете.

Аватар (Avatar)

Азура сползала по стене, пока ее попка не коснулась холодного кафеля пола. В комнате раздалось эхо текущей воды, и извергаемый горячим источником поток наполнил ее легким, приятным теплом. Азура не слишком хорошо себя чувствовала. Она могла почувствовать непорядок в своем теле – внутренние раны. Ни Квинтэссенции. Ни Сосудов. Азуре пришлось придти сюда, домой, чтобы восстановить свои силы, которые могли ее исцелить.

Закрыв глаза, Азура сконцентрировалась на вращающемся кристалле в своей голове. Она знала о риске. Расслабленность могла закончиться потерей сознания, но ей нужно было помедитировать. – Фокус, - повторяла она раз за разом, как мантру. Краем сознания Азура подумала, проснется ли она вообще. – Фокус, фокус, фокус. – Кристалл взорвался радужными бликами и начал поглощать ее сознание. Она последовала по белому пути, танцуя с бабочками и кроликами, к ожидающей ее в конце, как она знала, фиолетовой роще.

У всех магов есть Пробужденный Аватар, и с его помощью они меняют реальность. Однако не все Аватары созданы одинаковыми. Сила Аватара вашего персонажа прямо влияет на уровень вашей Квинтэссенции (смотрите «Квинтэссенция»). Также, он определяет, сколько Квинтэссенции может получить ваш персонаж в любое время. Будет достаточно мудрым, чтобы потратить на это Дополнение хотя бы одно очко. Маги с крайне слабыми Аватарами совсем не могут передавать Квинтэссенцию. И это может сделать многие магические эффекты сложными или невыполнимыми.

Когда бы уровень объема Квинтэссенции вашего персонажа ни упал ниже значения этого Дополнения, он может как минимум час помедитировать в Узле, чтобы восстановить запасы. Вы же делаете бросок Медитации (Восприятие + Медитация, сложность 7) за каждый час, проведенный в Узле, и число полученных успехов покажет, сколько Квинтэссенции восстановит персонаж. Однако, не имеет значения, сколько вы наберете успехов – объем полученной таким образом Квинтэссенции не может превысить уровня значения этого Дополнения. Значение Аватара персонажа служит своего рода потолком тем объемам Квинтэссенции, которые персонаж может получить, медитацией в Узле. Например, если уровень Аватара у него равен трем, то не сможет впитать больше трех единиц Квинтэссенции за один раз, сколько бы успехов получено не было.

Также, значение Аватара ограничивает объем Квинтэссенции, который маг может использовать в Эффекте. Маг не может передать больше Квинтэссенции, чем указано уровнем этого Дополнения. Поэтому маги со слабыми Аватарами способны лишь на достаточно слабые Эффекты.

Квинтэссенция, запасенная в Аватаре – «личная» и неприкосновенная. Ее нельзя отнять у мага с помощью магии Основ.

Помните, что роль Аватара может меняться, в зависимости от точки зрения на него Рассказчика, поэтому это Дополнение может быть изменено, чтобы отразить иные силы…

× Ваш Аватар едва способен к магии.
Можете восстановить или потратить одну единицу Квинтэссенции.
•• Можете восстановить или потратить две единицы Квинтэссенции.
••• Можете восстановить или потратить три единицы Квинтэссенции.
•••• Можете восстановить или потратить четыре единицы Квинтэссенции.
••••• Можете восстановить или потратить пять единиц Квинтэссенции.

Контакты (Contacts)

Просматривая заметки, Отец Шелли пододвинул скамеечку ближе к церкви, когда незаметная пожилая женщина проскользнула мимо. С момента исчезновения своей самой многообещающей ученицы он непрестанно работал, чтобы найти какую-нибудь зацепку или намек, чтобы понять, кто бы мог похитить ее или нацелиться на него. Ему, также, приходилось исполнять свои обязанности. И хоть Отец Шелли не мог потратить все свое время на поиски несчастной девочки, он не забывал прислушиваться к новостям улиц.

Отец Шелли знал людей, и они знали и доверяли ему. Хоть его приход и был мал, это была тесно связанная между собой община. Он знал, что если кто-то увидит Сибиллу, он услышит об этом в течение часа.

«Слухи ходят…» Магу с контактами слухи приходят прямо в уши. Контакты просто предоставляют персонажу информацию. Они не настолько надежны, как союзники, но весьма хорошо информированы. И то, что контакт не знает, он может найти. Обращаясь к контактам, вы можете получить информацию о событиях, людях и странностях определенного района, но, при этом, вам может случиться потратить немного денег или оказать парочку услуг.

Выбирая контакты, вы должны, конечно, поработать с Рассказчиком, чтобы определить типы людей, которых знает ваш персонаж. Контакты, как правило, являются случайными знакомыми, которых ваш персонаж встретил в течение жизни. Они вряд ли смогут найти информацию вне пределов своей компетенции, но они могут поискать тех, кто может знать то, что нужно персонажу. Конечно, контакты – не повод сокращать приключения, они не всезнающи. Хуже того, ненадежные контакты могут сообщить кому-либо то, что ваш маг что-то ищет, или рассказать другим людям то же самое, что они поведали вам.

Обращаясь к контактам, используйте бросок Социальный Атрибут + Дополнение (сложность зависит от искомой информации). Успехи, обычно, приносят информацию, а неудачи означают, что контакты не знают или не могут ее найти. Провал означает, что ваши контакты лгут или продают информацию на сторону.

Каждое очко в этом Дополнении отражает контакт – цельного персонажа, способного вам помочь. Рассказчику следует полно описать этот контакт. Ваш персонаж, также, может обращаться к контактам в других местах и с другими целями, но сложность получения информации от них будет немного выше, и маг сначала придется заплатить или зарекомендовать себя.

× Никаких связей. Приходится бегать самому.
Один контакт.
•• Два контакта.
••• Три контакта.
•••• Четыре контакта.
••••• Пять контактов.

Судьба (Destiny)

Странный цилиндр издал скрежещущий, пульсирующий звук почти на нижних границах слышимости. Будучи два с половиной метра в высоту и полметра в диаметре, весь прокрытый странными трещинами и выступами, он выглядел как причудливо изготовленный образчик современной работы с камнем, но Кэтрин знала, что он – нечто большее. Подойдя поближе, она смогла почувствовать издаваемые им звуковые волны, болью отражающиеся у нее в теле. Неподалеку, свидетельством необычной разрушительной силы предмета, распростерся одинокий труп.

У нее шла носом кровь, в ушах гудело, в глазах плыло, но Кэтрин продолжала тащить себя к цилиндру. Боль переполняла ее тело, но еще сильнее его переполняла решимость – ее еще ожидала работа в Цифровой Сети, и никакая треклятая каменюка ее не остановит! Ее пальцы засветились от наполняющей ее перчатки виртуальной реальности энергии, и она подошла достаточно близко, чтобы поместить на цилиндр свой контррезонатор – души послабее сломались бы, но ей еще нужно было сохранить кое-какую информацию.

Некоторые маги – и даже Спящие! – просто невероятно выделяются, по мере того, как они дергают за нити Гобелена, слепо стремясь к своей неизбежной судьбе. Судьба таких магов, обычно, известна – пусть и нечетко. Этого мага преследуют пророчества, видения и даже «чувство величия». И он, и другие маги чувствуют этот рок. Хоть ни один персонаж не может знать детали своей судьбы, вы должны проработать ее с Рассказчиком заранее, либо дать ему определить ее втайне от вас. Эта окончательная судьба должна оставаться неизвестной – тайной – в контексте всей истории.

Осознание того, что его ждут великие дела, дает магу сильное чувство предназначения и, таким образом, повышает его возможность напрягать волю. Он знает, что не умрет бесславной смертью, и это знание придает ему отваги в трудные времена. Один раз за историю (не сессию), если маг встретить что-то противоположное его судьбе, он может сделать бросок Судьбы со сложностью 8. Каждый успех позволит вам восстановить единицу Силы Воли. Вы можете использовать эти очки, чтобы ваш персонаж могу избежать дешевой смерти. Судьба вмешивается и помогает персонажу тогда, когда он в этом нуждается больше всего.

Однако Рассказчик может в любой момент решить, что стоящая пред вашим персонажем опасность соответствует критериям его судьбы, и не позволит сделать спасительного броска. В данном случае, персонажа ведет его судьба и он должен выжить самостоятельно или исполнить предначертанное.

Маг может исполнить предначертанное, и в этот момент это Дополнение перестает существовать. Однако исполнение судьбы завершается, обычно, немалыми переменами в жизни персонажа. И наоборот, иной совершенно обычный человек может неожиданно обрести могущественное предначертание. Течение судьбы непредсказуемо, и даже маги не могут видеть будущее совершенно четко.

× Вы не более выдающийся, чем все.
Незначительная судьба. Бросаете один кубик.
•• Впечатляющая судьба. Два кубика.
••• Важная судьба. Три кубика.
•••• Судьба, изменяющая мир. Четыре кубика.
••••• Шокирующая судьба. Пять кубиков.

Греза (Dream)

Дакота стояла на вершине столовой горы и смотрела на местность, ставшую яркой в свете заходящего солнца. Ветер играл с ее длинными волосами и охлаждал покрытый потом лоб. Она раскрыла свои объятья миру, приглашая его, вдыхая его. Она закрыла глаза…

Все ее чувства пробудились, и она вновь услышала прерывистый стук своего сердца. Она позволила музыке наполнить ее, и последовала вслед за ней в небо. Она взлетела в свою страну грез, к своим друзьям из грез в компании с Орлом. Она дрейфовала над великими водами, крепко держа в своем сознании образ Марии. Мария, милая Мария, носила в себе ребенка – ребенка, отмеченного странным проклятием. Дакота отправилась в полет, чтобы узнать об этом проклятии побольше. Она видела его прячущимся тут, на горизонте. Призрачные спутники покинули Дакоту – они не желали приближаться к темному, опасному существу. Она продолжила свой путь одна – к искомым ею ответам.

При наличии Дополнения Греза ваш персонаж получает возможность прикасаться, через медитацию, к запасам информации мировой памяти. Медитируя, он должен сконцентрироваться на определенной проблеме, а объем времени, который требуется, чтобы собрать информацию, зависит от ее сложности. Этот процесс имеет свои недостатки. Маг может не получить точно то, что ему было надо, но обнаружить у себя интуитивное понимание того, что он не ожидал. Мировая память лучше знает, что нужно сделать магу, чтобы получить помощь. Но это не значит, что он поймет, как применить этот кусочек информации к решению своей проблемы. Впоследствии, маг будет иметь доступ к этой информации до тех пор, пока не заснет. Во сне знание улетучится из его разума, и он лишится доступа к нему.

Рассказчик может потребовать от вас сделать бросок Восприятие + Греза, чтобы определить, насколько хорошо персонаж может сконцентрироваться и достичь медитативного состояния. У каждого персонажа будет свой уникальный способ погружения в грезу. Не обязательно нужно сидеть в позе лотоса и жечь благовония. Кто-то долго прогуливается по пляжу или погружается в звуки тяжелого рока. Какой бы метод ни использовал персонаж, тревожить его в это время не должны. Получаемая им информация не точна, а, скорее, интуитивна – как намек на что-то. Маг не сможет таким образом найти чей-либо адрес, но может узнать, что искомая персона живет, например, неподалеку от реки. Сделайте бросок Восприятие + Греза (сложность 6), чтобы определить, насколько полезна полученная информация.

Раз в день, после удачного сеанса медитации, ваш персонаж может заменить значением Грезы Способность в броске, связанном с темой медитации. Это применяется всегда, имеет ли он эту Способность или нет. Например, если маг ищет какую-то подсказку относительно эмоций друга, вы можете сделать бросок Интеллект + Греза, а не Интеллект + Бдительность, даже если ваш персонаж не имеет этого Таланта. Даже если у него есть этот Талант, вы все равно можете произвести замену. Однако, вы не можете совместить Бдительность и Грезу. Делается бросок или того, или другого.

× Коллективное бессознательное для вас загадка.
Вы получаете незначительные обрывки информации.
•• У вас бывают полезные озарения.
••• Вы можете получить стоящие знания.
•••• Вам доступны необычайно глубокие запасы знаний.
••••• Интуиция дарует вам возможность делать удивительные выводы.

Влияние (Influence)

Никки уселся на обшарпанный диван и с удивлением уставился на Патрицию. – Это, черт побери, страннейшая штука, - сказал он. – Вчера копы сняли с меня все обвинения. Этим утром мне позвонил завлаб и предложил вернуться на мое прежнее место. А днем издатель спросил, не буду ли я заинтересован в написании книги о моих… что же за слово он использовал… злоключениях. – Никки посмотрел на Патрицию свысока и попытался скрыть улыбку. Светильник над его головой выключился. – Ты приложила к этому руку, не так ли?

Патриция элегантно пожала плечами. – Я не могла позволить Дедманду уничтожить тебя. Я потянула за кое-какие нити, и все. Дедманд – кретин, ребенок, играющий во взрослые игры. Как только я поняла, что именно он тебя подставил, я просто… обронила несколько слов неподалеку от нужных ушей и… как видишь… - Она криво усмехнулась и повела бровями.

Как провидцы и лидеры, маги зачастую имеют кое-какое влияние на развитие мира смертных. Вы вкладываете в биографию вашего персонажа определенные связи, и решаете, с помощью Рассказчика, какого рода влияние он будет иметь. Рычаги в руках персонажа могут быть политическими, деловыми, религиозными, основанными на репутации и славе. Может быть, ваш персонаж владеет крупной компанией, или он удачливый политик, или он поет в популярной рок-группе, или у него множество последователей, которые слушают его выступления на еженедельных собраниях родительского комитета. Как бы то ни было, ваш персонаж может управлять определенными потоками в обществе, и, тем самым, задавать его движение. Он может использовать свое влияние, чтобы добиваться определенных вещей или чтобы мешать чужим действиям.

Вы можете добавлять Влияние к броску ваших Социальных черт, чтобы ваш персонаж мог получить особые услуги. При добавлении Влияния к Ментальным чертам, вы может отразить поиск информации персонажем по его связям в сфере его влияния. Также, это Дополнение помогает вам набирать новых аколитов. Броском Обаяние + Влияние, вы можете определить, насколько хорошо персонажу удалось убедить других следовать за ним. В отличие от Дополнения Союзники, Влияние просто позволяет вашему персонажу придавать делам ход – оно не снабжает его «стадом». Аналогично, вы может получать Влиянием кое-какие толки о местной обстановке, но без Контактов хорошо в грязном белье покопаться не получится.

× Никто не обращает на вас много внимания.
Вас признают равные вам.
•• У вас много местных товарищей, и вы знаете, кому звонить.
••• Влияние на региональном уровне. Люди стремятся узнать ваше мнение.
•••• Ваше слово – на вес золота на государственном уровне.
••••• Обширная власть в мировом масштабе.

Библиотека (Library)

Барбара, как было указано в записке, прошла сразу в библиотеку, и обнаружила Чина сидящим на полу в окружении книг. Она с удивлением смотрела, как маленький старик кудахтал и суетился над томом, лежащим на его коленях. Он выглядел, будто не спал всю ночь – что подтверждалось пустой коробкой от пиццы и бутылкой содовой.

- Что ты делаешь? – спросила Барбара.

Чин, выбитый из концентрации, поднял свое круглое лицо. Но потом его морщинки раздались и сложились в широкую улыбку – включающую в себя потерянный зуб. – Барбара! Посмотри. Посмотри! Взгляни на э

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...