Приборы для измерения абсолютной высоты полета
Рисунок 2.48 – Датчик высоты ДВ-15.
Приборы для измерения относительной высоты полета
Рисунок 2.49 – Датчик относительной высоты полета.
Принцип действия
Кремальера – ручка устанавливает корректировку. Приборы для измерения скорости полета Виды скоростей полета
1. Истинная воздушная 2. Приборная (индикаторная) 3. Относительная (число М) 4. Вертикальная 5. Путевая
Для измерения скоростей полета используются методы:
• истинной • путевой Методы определения скоростей полета
1. Манометрический – измерение динамического давления заторможенного потока воздуха. 2. Анемометрический – измерение скорости вращения вертушки, помещенной в набегающий поток воздуха. 3. Термоанемометрический – измерение температуры токопроводящей нити, помещенной в набегающий поток воздуха. 4. Компенсации динамического давления – осуществляется с помощью насоса, создающего противодействие. 5. Радиотехнический – основанный на эффекте Доплера; 6. Инерциальный – основанный на измерении ускорений. Определение вертикальной скорости полета
Определение вертикальной скорости полета основано на: • измерении скорости изменения статического давления; • дифференцировании показаний радиовысотомера
• интегрировании вертикальных ускорений • измерении вертикальной составляющей истинной воздушной скорости Комбинированный указатель скорости (КУС) Рисунок 2.50 – Комбинированный указатель скорости.
При
Вариометры Рисунок 2.51 – Вариометр.
Принцип действия
Основан на измерении избыточного давления (разряжения) при изменении высоты полета внутри замкнутого объема, сообщающегося с атмосферой через капиллярные отверстия.
Рисунок 2.52 – Устройство датчика ускорения.
Систему воздушных сигналов СВС (на гражданских ЛА) и централь скорости и высоты ЦСВ (на боевых ЛА) называют централизованными устройствами, которые по сигналам датчиков первичных параметров и ручных задатчиков, определяют необходимые параметры скорости и высоты полета и выдают их всем потребителям на борту.
Рисунок 2.53 – Устройство бортовых цифровых вычислительных машин: АЦП – аналого-цифровой преобразователь; ВУ – вычислительное устройство; ЦАП – цифро-аналоговый преобразователь. Приборы для измерения курса полета
Курс полета – это угол Рисунок 2.54 – Курсы полета самолета.
Рисунок 2.55 – Магнитное наклонение:
Рисунок 2.56 – Магнитное склонение Изогона – линия равного магнитного склонения. Рисунок 2.57 – Магнитная девиация
Виды магнитной девиации:
• постоянная (обусловленная погрешностью установки);
Рисунок 2.58 – График зависимости
• полукруговая (обусловленная наличием магнитотвердых материалов на борту ЛА – постоянных магнитов);
Рисунок 2.59 – График зависимости
• четвертная (обусловленная наличием магнитомягких материалов на борту ЛА, намагничивающихся в слабых магнитных полях).
Рисунок 2.60 – График зависимости
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|