Электромеханический топливомер
Рисунок 2.25 – Электромеханический топливомер. А) Суммирующий электромеханический топливомер Рисунок 2.26 – Суммирующий электромеханический топливомер.
Б) Электроемкостный топливомер Рисунок 2.27 – Электроемкостный топливомер.
Емкость датчика при заправленном баке в 2 раза больше, чем при пустом. Профилирование датчиков осуществляется путем вырезов во внутренних трубках. Рисунок 2.28 – Схема самоуравновешивающегося моста переменного тока.
При изменении количества топлива меняется емкость
Рисунок 2.29 – Схема блока автоматики. Приборы для измерения расхода топлива Рисунок 2.30 – Струя топлива.
Методы определения расхода топлива
1. Механический. 2. Гидромеханический. 3. Турбинный. 4. Тепловой. 5. Изотопный. 6. Индукционный.
А) Механический метод определения расхода топлива Рисунок 2.31 – Механический метод определения расхода топлива. Принцип действия
Основан на измерении разницы давлений Б) Гидромеханический метод определения расхода топлива
Рисунок 2.32 – Гидромеханический метод определения расхода топлива.
В) Индукционный метод определения расхода топлива
Применяется только для электропроводящих токов.
Рисунок 2.33 – Индукционный метод определения расхода топлива.
Г) Турбинный метод определения расхода топлива Рисунок 2.34 – Турбинный метод определения расхода топлива.
Приборы для измерения вибрации Рисунок 2.35 – Диаграмма колебаний.
Рисунок 2.36 – Схема работы измерителей вибрации.
Рисунок 2.36 – Устройство датчика вибраций.
Собственная частота датчика вибраций равна Пилотажно-навигационные приборы Введение в теорию гироскопических приборов
Гироскоп («гиро» - вращение, «скоп» - измерение) – это быстровращающееся симметричное тело, которое может изменять угловые положения оси симметрии.
Рисунок 2.37 – Принципиальная схема 3х степенного гироскопа.
Астатический гироскоп или безразличный к начальному положению осей – это гироскоп, у которого точка О пересечения 3х осей совпадает с центром масс гироскопа.
Свободный (идеальный) гироскоп – это астатический гироскоп, на который не действуют никакие внешние силы, в т.ч. и силы трения в осях карданного подвеса.
Тяжелый гироскоп (гироскопический маятник) – это гироскоп, у которого центр масс не совпадает с точкой пересечения 3х осей. Основные свойства свободного гироскопа
1. Свойство инерции – это способность сохранять вектор собственного вращения неизменным в мировом пространстве.
2. Свойство прецессии – это поведение гироскопа под действием внешних сил. При приложении момента внешних сил, вектор собственного вращения стремится совместиться с вектором момента внешних сил по кратчайшему расстоянию. При этом движение осуществляется с постоянной скоростью в плоскости, перпендикулярной плоскости действия сил.
Ускорение Кориолиса Рисунок 2.38 – Определение Кориолисова ускорения на плоскости.
Если
Т.к.
Т.к.
Для определения направления Кориолисова ускорения, необходимо повернуть вектор относительной скорости по направлению переносного движения на
Рисунок 2.39 – Определение Кориолисова ускорения 3х степенного гироскопа.
Рассмотрим:
• точки А и С:
• точки В и D:
Кориолисово ускорение в точках А и С появится только при прецессионном движении, т.е. только после начального движения точек В и D.
Угловая скорость прецессии равна
В качестве ротора используется ротор синхронного двигателя
Рисунок 2.40 –
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|