Источники высокого напряжения
Источниками высокого напряжения в пусковых системах зажигания является пусковая индукционная катушка, в рабочих – авиационная магнета. Пусковая индукционная катушка
Используется не просто искра, а сплошной факел.
Рисунок 1.70 – Схема пусковой индукционной Рисунок 1.71 – График зависимости . катушки: - накопительный конденсатор, увеличивающий мощность разряда.
.
- частота замыкания/размыкания.
.
витков, витков. Авиационная магнета
Авиационная магнета – это специальный генератор, в котором наведение высокого напряжения во вторичной обмотке обусловлено не большим числом витков, а высокой скоростью изменения магнитного потока. Система запуска АД
Система запуска АД – это совокупность устройств, предназначенных, для надежного воспламенения топливно-воздушной смеси, раскрутки вала АД и вывода его на режим малого газа. Основные требования, предъявляемые к системам запуска АД
1. Надежность запуска во всем диапазоне высот и скоростей ЛА. 2. Возможность многократного запуска ( запуска). 3. Автономность системы запуска. 4. Экономичность при расходовании энергии. 5. Малая продолжительность запуска. Рисунок 1.71 – График зависимости .
Для маломощных силовых установок (СУ) – вспомогательных СУ, необходимых для запуска основных двигателей – применяется электрическая система запуска. Виды систем запуска 1. По строговременной программе без учета внешних условий пуска. 2. С учетом внешних условий пуска (по скорости вращения вала АД) – тахогенератор – генератор с жесткой пропорцией между скоростью вращения и вырабатываемым напряжением.
3. Комбинированная. Электрические стартеры для поршневых двигателей (ПД) Рисунок 1.72 – Устройство электрического стартера для ПД.
Для запуска ПД необходимо провернуть двигатель на оборота со скоростью вращения . . Запуск газотурбинных двигателей (ГТД) Рисунок 1.73 – Устройство запуска ГТД. Противообледенительная система Противообледененительные и нагревательные устройства
По типу противообледененительные и нагревательные устройства бывают: • предупредительные; • устраняющие.
По типу устройства: • химические; • механические; • электрические; • тепловоздушные (используемые для обогрева больших поверхностей); • индукторные (импульсные) (создаются электромеханические колебания в обшивке).
Рисунок 1.74 – Радиоизотопный датчик обледенения (РИДО). Система обогрева передних стекол кабины
Рисунок 1.75 – Система обогрева передних Рисунок 1.76 – График зависимости . стекол кабины: НЭ – нагревательный элемент.
Предотвращает запотевание, но зато снижает прозрачность на 30%.
Система обогрева носовых частей крыльев и хвостового оперения
Рисунок 1.77 – Устройство системы обогрева носовых частей крыльев и хвостового оперения: ТР – термореле; К – коммутационное реле; НЭ – нагревательный элемент. Светотехническое оборудование
Светотехническое оборудование подразделяется на: 1. внутреннее освещение; 2. посадочно-рулежное (наружное) освещение; 3. оборудование световой сигнализации. Внутреннее освещение
• Освещенность в кабине у разных членов экипажа разная. • Красное освещение используется только при взлете и посадке • В кабине используется лампы дневного освещения.
Посадочно-рулежное освещение
Включается кратковременно.
Рисунок 1.77 – Посадочно-рулежное освещение.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|