Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Источники высокого напряжения




 

Источниками высокого напряжения в пусковых системах зажигания является пусковая индукционная катушка, в рабочих – авиационная магнета.

Пусковая индукционная катушка

 

Используется не просто искра, а сплошной факел.

 

Рисунок 1.70 – Схема пусковой индукционной Рисунок 1.71 – График зависимости .

катушки:

- накопительный конденсатор,

увеличивающий мощность разряда.

 

.

 

- частота замыкания/размыкания.

 

.

 

витков, витков.

Авиационная магнета

 

Авиационная магнета – это специальный генератор, в котором наведение высокого напряжения во вторичной обмотке обусловлено не большим числом витков, а высокой скоростью изменения магнитного потока.

Система запуска АД

 

Система запуска АД – это совокупность устройств, предназначенных, для надежного воспламенения топливно-воздушной смеси, раскрутки вала АД и вывода его на режим малого газа.

Основные требования, предъявляемые к системам запуска АД

 

1. Надежность запуска во всем диапазоне высот и скоростей ЛА.

2. Возможность многократного запуска ( запуска).

3. Автономность системы запуска.

4. Экономичность при расходовании энергии.

5. Малая продолжительность запуска.

Рисунок 1.71 – График зависимости .

 

Для маломощных силовых установок (СУ) – вспомогательных СУ, необходимых для запуска основных двигателей – применяется электрическая система запуска.

Виды систем запуска

1. По строговременной программе без учета внешних условий пуска.

2. С учетом внешних условий пуска (по скорости вращения вала АД) – тахогенератор – генератор с жесткой пропорцией между скоростью вращения и вырабатываемым напряжением.

3. Комбинированная.

Электрические стартеры для поршневых двигателей (ПД)

Рисунок 1.72 – Устройство электрического стартера для ПД.

 

Для запуска ПД необходимо провернуть двигатель на оборота со скоростью вращения .

.

Запуск газотурбинных двигателей (ГТД)

Рисунок 1.73 – Устройство запуска ГТД.

Противообледенительная система

Противообледененительные и нагревательные устройства

 

По типу противообледененительные и нагревательные устройства бывают:

• предупредительные;

• устраняющие.

 

По типу устройства:

• химические;

• механические;

• электрические;

• тепловоздушные (используемые для обогрева больших поверхностей);

• индукторные (импульсные) (создаются электромеханические колебания в обшивке).

 

Рисунок 1.74 – Радиоизотопный датчик обледенения (РИДО).

Система обогрева передних стекол кабины

 

Рисунок 1.75 – Система обогрева передних Рисунок 1.76 – График зависимости .

стекол кабины:

НЭ – нагревательный элемент.

 

Предотвращает запотевание, но зато снижает прозрачность на 30%.

 

Система обогрева носовых частей крыльев и хвостового оперения

 

Рисунок 1.77 – Устройство системы обогрева носовых частей крыльев и хвостового оперения:

ТР – термореле; К – коммутационное реле; НЭ – нагревательный элемент.

Светотехническое оборудование

 

Светотехническое оборудование подразделяется на:

1. внутреннее освещение;

2. посадочно-рулежное (наружное) освещение;

3. оборудование световой сигнализации.

Внутреннее освещение

 

Освещенность в кабине у разных членов экипажа разная.

Красное освещение используется только при взлете и посадке

• В кабине используется лампы дневного освещения.

 

Посадочно-рулежное освещение

 

Включается кратковременно.

 

Рисунок 1.77 – Посадочно-рулежное освещение.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...