Учебно – методическое и материально – техническое
Стр 1 из 5Следующая ⇒ Обеспечение образовательного процесса.
Технические средства: мультимедийный проектор и экран/интерактивная доска; принтер; цифровой фотоаппарат; сканер; ксерокс; оборудование компьютерной сети.
Планирование составлено на основе:программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида для 5-9 классов под ред.М.И. Бгажноковой. М., «Просвещение», 2010 г Для реализации программы выбран учебно-методический комплекс, который входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию и обеспечивающий обучение курсу истории Отечества: «Мир истории» для 6 класса СКОУ VIII вида авторов И.М.Бгажноковой, Л.В.Смирновой (М.: «Просвещение», 2013).
Объектом изучения в предмете «Мир истории» в 6 классе являются основные исторические события отечественной истории, жизнь и быт людей с древности до настоящего времени и представлен четырьмя разделами: - Введение - История Древнего мира - История вещей и дел человека (от древности до наших дней) - История человеческого общества
Разделы поделены на 13основных тем: Представление о себе и окружающем мире 2. Представления о времени в истории Начальные представления об истории 4. Древний человек История освоения человеком огня, энергии История использования человеком воды История жилища человека История появления мебели История питания человека 10. История появления посуды 11. История появления одежды и обуви 12. Наука и культура
13. Государство Планируемые результаты освоения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) адаптированной основной общеобразовательной программы Под планируемыми результатами освоения рабочей программы по предмету «Мир истории» понимаются позитивные изменения в личности обучающегося, на которые ориентирована данная образовательная программа. Освоение обучающимися АООП, которая создана на основе ФГОС, предполагает достижение ими двух видов результатов: личностных и предметных. К личностным результатам освоения АООП относятся: 1) осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину; 2) воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; 3) сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении; 4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; 5) овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни; 6) владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия; 7) способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей; 8) принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности; 9) сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; 10) воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств; 11) развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей; 12) сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;
13) проявление готовности к самостоятельной жизни. Оценка личностных результатовпредполагает, прежде всего, оценкупродвижения ребенка в овладении социальными (жизненными) компетенциями, которые, в конечном итоге, составляют основу этих результатов. Результаты анализа должны быть представлены в форме удобных и понятных всем членам экспертной группы условных единицах: 0 баллов ― нет фиксируемой динамики; 1 балл ― минимальная динамика; 2 балла ― удовлетворительная динамика; 3 балла ― значительная динамика.. Результаты оценки личностных достижений заносятся в индивидуальную карту развития обучающегося. Предметные результаты освоения АООП образования включают освоенные обучающимися знания и умения полученные в процессе изучения «Мира истории». Минимальный уровень: - понимание доступных исторических фактов; - использование некоторых усвоенных понятий в активной речи; - последовательные ответы на вопросы, выбор правильного ответа из ряда предложенных вариантов; - использование помощи учителя при выполнении учебных задач, самостоятельное исправление ошибок; - усвоение элементов контроля учебной деятельности (с помощью памяток, инструкций, опорных схем); - адекватное реагирование на оценку учебных действий. Достаточный уровень: - знание изученных понятий и наличие представлений по всем разделам программы; - использование усвоенных исторических понятий в самостоятельных высказываниях; - участие в беседах по основным темам программы; - высказывание собственных суждений и личностное отношение к изученным фактам; - понимание содержания учебных заданий, их выполнение самостоятельно или с помощью учителя; - владение элементами самоконтроля при выполнении заданий; - владение элементами оценки и самооценки; - проявление интереса к изучению истории.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|