Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Годовые расходы от использования светодиодных светильников




Период эксплуатации светильников составляет 12 часов в день 300 дней в году:

12 × 300 = 3 600 ч.

Потребляемая электроэнергия 50-ю светильниками: 36 × 30 = 1,08 кВт/ч

Стоимость электроэнергии по тарифу 1 497,7 руб./кВт для юридических лиц за год составит:

1,08 кВт/ч × 3 600 ч × 1 497,7 руб./кВт = 5,823 млн. руб.

Экономия от использования светодиодных светильников составляет:

29,928 – 5,823 = 24,105 млн. руб.

Однако если люминесцентные лампы уже стоят во всех помещениях предприятия, то светодиодные лампы нужно купить и установить. Покупать сами светильники не обязательно, так как светодиодные лампы подходят по всем параметрам к установленным светильникам, в которых в настоящий момент установлены люминесцентные лампы. Стоимость одной светодиодной лампы составляет 176 000 руб. Тогда стоимость всех ламп составит:

176 000 × 120 = 21,12 млн. руб.

Стоимость установки составит:

20 000 × 120 = 2,4 млн. руб.

Итого затраты на покупку и установку составят:

21,12 + 2,4 = 23, 52 млн. руб.

Таким образом реальная экономия от модернизации ламп составит:

24,105 – 23,52 = 0,585 млн. руб.

Таким образом, замена люминесцентных ламп светодиодными те только окупится за одни год, но и сразу же принесут экономию в 0,585 млн. руб. за год. Сумма экономии невелика, однако это только за первый год.

Срок службы светодиодных ламп 3 года. Поэтому в следующем после модернизации году экономия составит 24,105 млн. руб. Однако через 2-3 года лампы снова придется менять. Для того, чтобы одноразово не платить 24,105 млн. руб. на замену ламп, эту сумму можно разбить на 3 года, и откладывать ее т.е. по 8,035 млн. в год.

Поэтому кажется целесообразным создать на предприятии специальный фонд по модернизации и развитию фирмы, в который необходимо отчислять не менее 5% прибыли. На данном этапе, организация располагает нераспределённой прибылью по состоянию на 31.01.2013 года в размере 1 121 млн. руб.

При условии создания специального фонда средняя годовая экономия составит:

24,105 – 8,035 = 16,07 млн. руб.

 

Общая эффективность предложенных мероприятий

Теперь нужно оценить общую эффективность предложенных мероприятий, которая будет выражаться в экономии предприятием денежных средств. Для наглядности расчет эффективности представлен в таблице 3.1.

Таблица 3.1

Расчет эффективности предложенных мероприятий

Мероприятия / показатель Экономия в 2015 г.
   
Ликвидация убыточного вида деятельности 213,38
Оптимизация численности персонала 120,6
Сокращение затрат на топливо 2,74
Замена ламп 0,585
Итого экономии 337,305
Затраты уровня 2013 года 1419,8
Дополнительные затраты 38,37
Общие затраты 1458,17

Дополнительные затраты – это затраты, которые необходимо осуществить для реализации предложенных мероприятий. Общие затраты представляют собой сумму уровня затрат 2013 года и дополнительных затрат.

Экономии от мероприятий в сфере оптимизации затрат на топливо в 2015 году не предвидится, т.к. срок окупаемости газового оборудования 1,5 года. Зато в 2016 году экономия составит 3 096 млн. руб., а в 2017 году – 6 192 млн. руб.

Модернизация светильников в 2015 году принесет малую экономию, т.к. сама замена ламп потребует значительных вложений. Однако при этом экономия наблюдается уже в год установки, что говорит о том, что срок окупаемости светодиодных ламп занимает меньше года. Уже в 2016 году экономия от данных ламп составит как минимум 16,07 млн. руб.

Годовой экономический эффект от осуществления предложенных мероприятий по снижению уровня затрат определяется как разность между экономией, полученной от внедрения мероприятий и затратами на осуществление данных мероприятий:

Э = 337,305 – 38,37 = 298,665 млн. руб.

Тогда эффективность предложенных мероприятий определяется как отношение экономического эффекта к общим затратам предприятия:

ЭФ = 298,665 / 1 458,17 × 100% = 20,48%

Период окупаемости затрат в совокупности по всем мероприятиям представляет собой отношение дополнительных затрат, необходимых на осуществление предложенных мероприятий на величину экономии затрат:

Т = 38,37 / 337,305 = 0,11 года ≈ 1,5 месяца.

Вывод: В данном разделе были предложены следующие основные пути сокращения затрат на предприятии: отказ от неприбыльного вида деятельности, оптимизация численности персонала, сокращение расходов на топливо в следствие установлении контрольного и газового оборудования, а также замена люминесцентных ламп более экономичными светодиодными. Годовой экономический эффект от предложенных мероприятий составил 298,665 млн. руб. Показатель эффективности предложенных мероприятий равен 20,48%. Срок окупаемости затрат составил 1,5 месяца.

Полученные дополнительные финансовые средства будут направлены на дальнейшее повышение эффективности деятельности обследованного предприятия.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итоги по проделанной рабою, необходимо отметить, что Себестоимость – это удельные эксплуатационные расходы, отнесенные на единицу произведенной продукции или работы (услуги). Иногда годовые про­изводственные расходы также называют себестоимостью, отнесенной ко всему объему произведенной продукции (работ, услуг). Употребление этого термина как синонима годовых производственных затрат нежелательно во избежание путаницы.

В отечественной практике управления затратами для целей планирования, учета и калькулирования применяется следующая классификация:

· в зависимости от влияния объема производства на статьи расхода – по­стоянные и переменные;

· по виду производства – основное и вспомогательное;

· по виду продукции – отдельное изделие, группа однородных изделий, заказ, передел, работы, услуги;

· по виду расходов – статьи калькуляции (для калькулирования себе­стоимости продукции и организации аналитического учета) и элементы затрат (для составления проект ной сметы затрат и отчета по затратам на производство);

· по месту возникновения затрат – участок, цех, производство, хозрас­четная бригада.

Основными путями снижения годовых эксплуатационных расходов явля­ется сокращение всеми доступными способами наиболее значительных затрат: сырья, материалов для предприятий; трудозатрат для про­изводств трудоемких; удешевление строительства — для капиталоемких объек­тов; снижение энергозатрат, энергосбережение — для энергоемких произ­водств. Эти пути достаточно четко прослеживаются при расчете отдельных ста­тей производственных издержек в зависимости от технико-технологических и производственно-хозяйственных факторов и, особенно, при анализе отдельных статей себестоимости продукции.

Таким образом, затраты на реализацию продукции и из­держки ее производства входят в состав основных показателей деятельности предприятия. Издержки производства планируются путем составления сметы затрат. Их планирование необходимо для определения расчетного объе­ма финансовых средств энергоснабжающих организаций, включающего в себя себестоимость и прибыль по основным видам энергетической продукции за планируемый период.

Смета затрат составляется, как правило, на год с использованием прогноз смета уточня­ется (ежеквартально или ежемесячно) в связи с изменением цен, тарифов, уров­ня оплаты груда и других факторов, обусловленных состоянием экономической и финансовой среды.

При проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности сопос­тавляются плановые и фактические показатели себестоимости энергетической продукции.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности показал, что ЧТУП «Первая аккумуляторная компания – Брест» платежеспособное и финансово устойчивое предприятие. Кроме того, оно характеризуется высокой степенью финансовой независимости. Предприятие рентабельно и имеет хорошие значения показателей деловой активности. Наибольший удельный вес в структуре затрат занимают затраты на оплату труда, что вполне нормально для предприятия сферы торговли. На основе анализа были выявлены резервы снижения таких статей затрат как: оплата труда, электроэнергия и топливо.

В дипломной работе были предложены следующие основные пути сокращения затрат на предприятии: отказ от неприбыльного вида деятельности, оптимизация численности персонала, сокращение расходов на топливо в следствие установлении контрольного и газового оборудования, а также замена люминесцентных ламп более экономичными светодиодными.

Годовой экономический эффект от предложенных мероприятий составил 298,665 млн. руб. Показатель эффективности предложенных мероприятий равен 20,48%. Срок окупаемости затрат составил 1,5 месяца.

Полученные дополнительные финансовые средства будут направлены на дальнейшее повышение эффективности деятельности обследованного предприятия.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Закон Республики Беларусь «О бухгалтерском учете и отчетности» (от 12 июля 2013 г. № 57-З). [Электронный ресурс]: Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь: http://www.pravo.by/main.aspx?guid= 3871&p2=2/2055

2. Закон Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в некоторые кодексы Республики Беларусь по вопросам налогообложения» от 16 декабря 2013 г. – 235 с.

3. Постановление Министерства финансов Республики Беларусь «Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету доходов и расходов и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства финансов Республики Беларусь и их отдельных структурных элементов» (от 30 сентября 2011 г. № 102). [Электронный ресурс]: Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь: http://www.pravo.by/main.aspx?guid= 3871&p0=W21224697

4. Приказ Министерства промышленности Республики Беларусь "Об утверждении Методических рекомендаций по прогнозированию, учету и калькулированию себестоимости продукции (товаров, работ, услуг) в промышленных организациях Министерства промышленности Республики Беларусь" (от 31.12.2010 № 881). [Электронный ресурс]: Сайт «Право Законодательство Республики Беларусь»: http://www.levonevski.net/pravo /norm2013/num11/d11089.html

5. Постановление Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь "Об утверждении Методических рекомендаций по учету затрат и калькулированию себестоимости сельскохозяйственной продукции (работ, услуг)" от 31.08.2009 N 65: Общегосударственный классификатор Республики Беларусь. [Электронный ресурс]: Сайт «Право Законодательство Республики Беларусь»: http://www.levonevski.net/pravo/norm2013/num17/ d17630.html

6. Адизес И.К. Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 320 с.

7. Аналитические возможности системы управленческого учета «директ-костинг» // Все для бухгалтера, 2001. - №13 (67), октябрь.

8. Антикризисное управление: Учебник / Под ред. И.К.Ларионова – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 380 с.

9. Астраханцева Е.А. Финансовое оздоровление организации: проблемы учетно-аналитического обеспечения. – Казань: Изд-во «Печать-Сервис-XXI век». – 2012. – 192 с.

10. Балдин К.В., Передеряев И.И., Рукосуев А.В. Антикризисное управление: макро- и микроуровень. – 6-е изд., испр. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 268 с.

11. Гринев В.П. Теория экономического анализа: Учебно-методический курс. – Московский институт экономики, менеджмента и права. – М: 2008. – 36 с.

12. Грищенко О.В. Управленческий учет. Конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2007. – 127 с.

13. Давидович И.Е. Контролинг: Учебное пособие. — К.: Центр учебной литературы, 2008. – 552 с.

14. Денисова А.Л. Организация коммерческой деятельности: управление запасами. –M.: Изд-во «Тету», 2004. – с.154.

15. Жарикова Л.А. Управленческий учет: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. – 136 с.

16. Ковалёв В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 395 с.

17. Куликова Е.А. Антикризисное управление: Учебное пособие. – Екатеринбург. – Изд-во УрГУПС, 2013 г. – 279 с.

18. Проблемы постановки управленческого учета по системе «директ-костинг» в ходе реализации консалтингового проекта // Уральский консультант, 2001. - № 9, сентябрь.

19. Родионов М.А. Антикризисное управление. Практика антикризисного управления. Часть II: Учебное пособие. – М.: МГТУ ГА, 2014. – 60 с.

20. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г. В. Савицкая. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М,
2009. – 536 с.

21. Санин М.К. Управленческий учет: Учебное пособие. — СПб: СПбГУ ИТМО, 2010. – 80 с.

22. Свердина Е.Б. Анализ в антикризисном управлении организацией: учебно-методическое пособие / Е.Б. Свердина. – Омск: Изд-во Ом. Гос. Ун-та, 2013. – 172 с.

23. Серебренников, Г.Г. Управление затратами на предприятии: учебное пособие / Г.Г. Серебренников. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та,
2007. – 80 с.

24. Система управленческого учета «директ-костинг»: исторический аспект // Актуальные проблемы бухгалтерского учета. Сборник научных трудов. Под общей редакцией О.В. Голосова. – М: Научно-издательское предприятие
«2Р», 2000.

25. Тулонина, Д. В. Антикризисное управление /Д. В. Тулонина // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2008. – № 10. – С. 38–41.

26. Управление затратами предприятия, Котенева Е.Н., Краснослободцева Г.К., Фильчакова С.О., 2008. – 224 с.

27. Управленческий анализ поведения затрат. Вахрушина М. //"АКДИ "Экономика и жизнь", N 9 – 2002

28. Управленческий учет: Конспект лекций / сост. Т.А. Понкрашева, НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Новгород, 2001

29. Учитель Ю.Г. Разработка управленческих решений: учебник для студентов вузов, обучающихся специальности «Антикризисное управление» и другим экономическим специальностям, специальности «Менеджмент организации» / Ю.Г. Учитель, А.И. Терновой, К.И. Тнрновой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 383 с.

30. Финансовое управление фирмой: Учебник/ Под ред. В.И.Терёхина. - М.: Экономика, 2004, 166 с.

31. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 415 с.

32. Шеремет, А. Д. Методика финансового анализа предприятия: учебник / А. Д. Шеремет, Р. С. Сайфуллин, Е. В. Негашев. – М.: ЮНИГЛОБ, 2006. – 80 с.

33. Глафира Савицкая. Методические советы по составлению пояснительной записки к годовому бухгалтерскому отчету. [Электронный ресурс] // Главный Бухгалтер. – 2009. – №2: http://systemaby.com/docs/bit3d/dk-pv4qfd.html

34. Интернет-портал для управленцев / Александр Пронишин [Электронный ресурс] // «Управление затратами. Больше прибыли от Вашего бизнеса»: http://www.management.com.ua/finance/fin162.html

35. Корпоративный сайт группы компаний ПАК [Электронный ресурс]: http://1ak.by

36. Корпоративный сайт предприятия "ЛЕДБЕЛ" [Электронный ресурс] // Светодиодные трубки T8: http://ledbel.by/index.php?option= com_content&view=article&id=81&Itemid=60&lang=ru

37. Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс] // Индексы потребительских цен по Республике Беларусь: http://belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/otrasli-statistiki/tseny
/operativnaya -informatsiya_4/indeksy-potrebitelskih-tsen-po-respublike-belarus/

38. Учет затрат на производство [Электронный ресурс]: http://audit.iatp.by/aduc/buhgalter/utshot_zatrat.htm

39. Центр дистанционного управления / Козаченко А.В. [Электронный ресурс] // Методы управления затратами: http://www.elitarium.ru/2010/11/10/ metody_upravlenija_zatratami.html

40. Центр дистанционного управления / Скляренко В.К. [Электронный ресурс] // В чем разница между затратами, расходами и издержками: http://www.elitarium.ru/2007/10/30/zatraty_raskhody_izderzhki.html

 


ПРИЛОЖЕНИЯ

          Приложение 1
          к постановлению Министерства финансов Республики Беларусь
          31.10.2011 № 111
             
ОТЧЕТ
о прибылях и убытках
      январь-декабрь 2012 года  
             
Организация ЧТУП «Первая аккумуляторная компания – Брест»
Учетный номер плательщика  
Вид экономической деятельности Оптовая и розничная торговля
Организационно-правовая форма Частное торговое унитарное предприятие
Орган управления Юридическое лицо без ведомственной подчиненности
Единица измерения млн. руб.
Адрес 224030, г. Брест, ул. Маяковская 17/1
             
Наименование показателей Код строки За январь-декабрь 2012 года За январь-декабрь 2011 года
       
Выручка от реализации продукции, товаров, работ, услуг   4 576 1 383
Себестоимость реализованной продукции, товаров, работ, услуг   3 517 1 026
Валовая прибыль (010 – 020)   1 059  
Управленческие расходы      
Расходы на реализацию      
Прибыль (убыток) от реализации продукции, товаров, работ, услуг (030 – 040 – 050)      
Прочие доходы по текущей деятельности   -  
Прочие расходы по текущей деятельности   (122) (47)
Прибыль (убыток) от текущей деятельности (± 060 + 070 – 080)      
Доходы по инвестиционной деятельности   - -
В том числе:      
доходы от выбытия основных средств, нематериальных активов и других долгосрочных активов   - -
доходы от участия в уставном капитале других организаций   - -
проценты к получению   - -
прочие доходы по инвестиционной деятельности   - -
Расходы по инвестиционной деятельности   - -
В том числе:      
расходы от выбытия основных средств, нематериальных активов и других долгосрочных активов   - -
прочие расходы по инвестиционной деятельности   - -
Доходы по финансовой деятельности   - -
В том числе:      
курсовые разницы от пересчета активов и обязательств   - -
прочие доходы по финансовой деятельности   - -
Расходы по финансовой деятельности   (3) (1)
В том числе:      
проценты к уплате   - -
курсовые разницы от пересчета активов и обязательств   - -
прочие расходы по финансовой деятельности   (3) (1)
Наименование показателей Код строки За январь-декабрь 2012 года За январь-декабрь 2011 года
       
Прибыль (убыток) от инвестиционной и финансовой деятельности (100 – 110 + 120 – 130)   (3) (1)
Прибыль (убыток) до налогообложения (± 090 ± 140)      
Налог на прибыль      
Изменение отложенных налоговых активов   - -
Изменение отложенных налоговых обязательств   - -
Прочие налоги и сборы, исчисляемые из прибыли (дохода)   - -
Прочие платежи, исчисляемые из прибыли (дохода)   - -
Чистая прибыль (убыток) (± 150 – 160 ± 170 ± 180 – 190 – 200)      
Результат от переоценки долгосрочных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток)   - -
Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток)   - -
Совокупная прибыль (убыток) (± 210 ± 220 ± 230)      
Базовая прибыль (убыток) на акцию   - -
Разводненная прибыль (убыток) на акцию   - -
             
Руководитель        
  (подпись)     (инициалы, фамилия)
             
Главный бухгалтер        
  (подпись)     (инициалы, фамилия)
             
"___" _________ 20__ г.          
          Приложение 1
          к постановлению Министерства финансов Республики Беларусь
          31.10.2011 № 111
             
ОТЧЕТ
о прибылях и убытках
      январь-декабрь 2013 года  
             
Организация ЧТУП «Первая аккумуляторная компания – Брест»
Учетный номер плательщика  
Вид экономической деятельности Оптовая и розничная торговля
Организационно-правовая форма Частное торговое унитарное предприятие
Орган управления Юридическое лицо без ведомственной подчиненности
Единица измерения млн. руб.
Адрес 224030, г. Брест, ул. Маяковская 17/1
             
Наименование показателей Код строки За январь-декабрь 2013 года За январь-декабрь 2012 года
       
Выручка от реализации продукции, товаров, работ, услуг   6 189 4 576
Себестоимость реализованной продукции, товаров, работ, услуг   5 070 3 517
Валовая прибыль (010 – 020)   1 119 1 059
Управленческие расходы      
Расходы на реализацию      
Прибыль (убыток) от реализации продукции, товаров, работ, услуг (030 – 040 – 050)      
Прочие доходы по текущей деятельности     -
Прочие расходы по текущей деятельности   (133) (122)
Прибыль (убыток) от текущей деятельности (± 060 + 070 – 080)      
Доходы по инвестиционной деятельности   - -
В том числе:      
доходы от выбытия основных средств, нематериальных активов и других долгосрочных активов   - -
доходы от участия в уставном капитале других организаций   - -
проценты к получению   - -
прочие доходы по инвестиционной деятельности   - -
Расходы по инвестиционной деятельности   - -
В том числе:      
расходы от выбытия основных средств, нематериальных активов и других долгосрочных активов   - -
прочие расходы по инвестиционной деятельности   - -
Доходы по финансовой деятельности     -
В том числе:      
курсовые разницы от пересчета активов и обязательств   - -
прочие доходы по финансовой деятельности     -
Расходы по финансовой деятельности   - (3)
В том числе:      
проценты к уплате   - -
курсовые разницы от пересчета активов и обязательств   - -
прочие расходы по финансовой деятельности   - (3)
Наименование показателей Код строки За январь-декабрь 2013 года За январь-декабрь 2012 года
       
Прибыль (убыток) от инвестиционной и финансовой деятельности (100 – 110 + 120 – 130)     (3)
Прибыль (убыток) до налогообложения (± 090 ± 140)      
Налог на прибыль      
Изменение отложенных налоговых активов   - -
Изменение отложенных налоговых обязательств   - -
Прочие налоги и сборы, исчисляемые из прибыли (дохода)   - -
Прочие платежи, исчисляемые из прибыли (дохода)   - -
Чистая прибыль (убыток) (± 150 – 160 ± 170 ± 180 – 190 – 200)      
Результат от переоценки долгосрочных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток)   - -
Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток)   - -
Совокупная прибыль (убыток) (± 210 ± 220 ± 230)      
Базовая прибыль (убыток) на акцию   - -
Разводненная прибыль (убыток) на акцию   - -
             
Руководитель        
  (подпись)     (инициалы, фамилия)
             
Главный бухгалтер        
  (подпись)     (инициалы, фамилия)
             
"___" _________ 20__ г.          
          Приложение 2
          к постановлению Министерства финансов Республики Беларусь
          31.10.2011 № 111
             
БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС
      1 января 2013 года  
             
Организация ЧТУП «Первая аккумуляторная компания – Брест»
Учетный номер плательщика  
Вид экономической деятельности Оптовая и розничная торговля
Организационно-правовая форма Частное торговое унитарное предприятие
Орган управления Юридическое лицо без ведомственной подчиненности
Единица измерения млн. руб.
Адрес 224030, г. Брест, ул. Маяковская 17/1
             
        Дата утверждения  
        Дата отправки  
        Дата принятия  
             
Активы Код строки На 31 декабря 2011 года На 31 декабря 2012 г.
       
I. ДОЛГОСРОЧНЫЕ АКТИВЫ      
Основные средства      
Нематериальные активы   - -
Доходные вложения в материальные активы   - -
В том числе:      
инвестиционная недвижимость   - -
предметы финансовой аренды (лизинга)   - -
прочие доходные вложения в материальные активы   - -
Вложения в долгосрочные активы   - -
Долгосрочные финансовые вложения   - -
Отложенные налоговые активы   - -
Долгосрочная дебиторская задолженность   - -
Прочие долгосрочные активы   - -
ИТОГО по разделу I      
II. КРАТКОСРОЧНЫЕ АКТИВЫ      
Запасы      
В том числе:      
материалы   - -
животные на выращивании и откорме   - -
незавершенное производство   - -
готовая продукция и товары      
товары отгруженные      
прочие запасы   - -
Долгосрочные активы, предназначенные для реализации   - -
Расходы будущих периодов   - -
Налог на добавленную стоимость по приобретенным товарам, работам, услугам      
Краткосрочная дебиторская задолженность      
Краткосрочные финансовые вложения   - -
Денежные средства и их эквиваленты      
Прочие краткосрочные активы   - -
ИТОГО по разделу II      
БАЛАНС      
Собственный капитал и обязательства Код строки На 31 декабря 2011 года На 31 декабря 2012 г.
       
III. СОБСТВЕННЫЙ КАПИТАЛ      
Уставный капитал      
Неоплаченная часть уставного капитала   - -
Собственные акции (доли в уставном капитале)   - -
Резервный капитал   - -
Добавочный капитал      
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)      
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода   - -
Целевое финансирование   - -
ИТОГО по разделу III      
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА      
Долгосрочные кредиты и займы   - -
Долгосрочные обязательства по лизинговым платежам   - -
Отложенные налоговые обязательства   - -
Доходы будущих периодов   - -
Резервы предстоящих платежей   - -
Прочие долгосрочные обязательства   - -
ИТОГО по разделу IV   - -
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА      
Краткосрочные кредиты и займы   - -
Краткосрочная часть долгосрочных обязательств   - -
Краткосрочная кредиторская задолженность      
В том числе:      
поставщикам, подрядчикам, исполнителям  
по авансам полученным      
по налогам и сборам      
по социальному страхованию и обеспечению      
по оплате труда      
по лизинговым платежам   - -
собственнику имущества (учредителям, участникам)   - -
прочим кредиторам   - -
Обязательства, предназначенные для реализации   - -
Доходы будущих периодов      
Резервы предстоящих платежей   - -
Прочие краткосрочные обязательства   -  
ИТОГО по разделу V      
БАЛАНС      
             
Руководитель        
  (подпись)     (инициалы, фамилия)
             
Главный бухгалтер        
  (подпись)     (инициалы, фамилия)
             
"___" _________ 20__ г.          

 

          Приложение 2
          к постановлению Министерства финансов Республики Беларусь
          31.10.2011 № 111
   
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...