Правила выбора варианта. Варианты контрольной работы. Домашняя контрольная работа. Перечень теоретических вопросов
Правила выбора варианта Варианты заданий определяются по приведенной ниже таблице согласно номеру книжки успеваемости учащегося. Номер книжки успеваемости указывается в работе в обязательном порядке. В таблице вариантов по горизонтали размещены цифры от 0 до 9, каждая из которых является последней цифрой номера книжки успеваемости учащегося. По вертикали размещаются цифры от 0 до 9, каждая из которых является предпоследней цифрой номера книжки успеваемости. Пересечение горизонтальной и вертикальной линий определяют клетку с номерами теоретических вопросов и практических заданий. В таблицы присвоены номера теоретическим вопросам, и ситуационному заданию. Например, две последние цифры номера книжки успеваемости учащегося 22. При этих условиях учащийся должен ответить на теоретические вопросы № 1, 35 и выполнить ситуационное задание № 12.
Варианты контрольной работы
С - ситуационное задание ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Перечень теоретических вопросов 1. Исторические этапы формирования маркетинговой деятельности. 2. Основные концепции маркетинга: совершенствование производства, совершенствование товара, интенсификация коммерческих усилий, маркетинг, социально – этичный маркетинг. 3. Основные принципы маркетинга. Функции маркетинга: аналитическая, производственная, сбытовая, функция управления и контроля. 4. Виды маркетинга в зависимости от спроса на товар, области применения. 5. Внутренняя и внешняя среда организации (микросреда и макросреда маркетинга). 6. Маркетинговое понимание рынка. Классификация товарных рынков: потребительский рынок, рынок производителей, посреднический рынок, рынок государственных учреждений, международный рынок. 7. Понятие конъюнктуры рынка. Факторы, определяющие конъюнктуру рынка: структура рынка, его ёмкость и доля, соотношение спроса и предложения; государственное регулирование. 8. Понятие сегментации рынков. Критерии сегментации рынка потребительских товаров: географические, демографические, социально-экономические, национально–культурные, личностные, поведенческие.
9. Понятие сегментации рынков. Процесс сегментации. 10. Сущность понятий «потребитель», «покупатель». Группы покупателей. 11. Модель покупательского поведения. 12. Факторы, оказывающие влияния на покупательское поведение: факторы среды, маркетинга, психологические и личностные. 13. Процесс принятия решения о покупке. 14. Понятие маркетингового исследования. Основные направления исследований в маркетинге: исследования рынка; покупателей; конкурентов; предложения; товаров; цены; эффективности политики продвижения товаров. 15. Основные этапы маркетингового исследования: определение рыночной проблемы; разработка плана исследования; сбор информации; анализ собранной информации и её интерпретация; обобщение результатов исследования и подготовка рекомендаций; принятие маркетингового решения. 16. Значение информации для маркетинга. Система маркетинговой информации. Внутренняя и внешняя информация. 17. Методы сбора маркетинговой информации: кабинетное и полевое исследование. 18. Сущность и значение товарной политики. Маркетинговое понимание товара, его свойства. 19. Классификация потребительских товаров. Классификация товаров производственного назначения. 20. Товарная номенклатура и ассортимент. Управление товарным ассортиментом. 21. Понятие нового товара для потребителя и производителя. Основные этапы создания нового товара: поиск идей о новом товаре; оценка и отбор лучших идей о товаре; экономический анализ; разработка товара; пробный маркетинг; производственное и коммерческое освоение нового товара. 22. Конкуренция, виды конкуренции в маркетинге. Конкурентоспособность и качество товара. 23. Параметры, определяющие конкурентоспособность товара. 24. Сущность жизненного цикла товара. Виды жизненных циклов товаров. 25. Маркетинговая деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товара. 26. Понятие товарного знака. Виды товарных знаков. 27. Понятие упаковки, её виды, функции. Упаковка как средство реализации маркетинга.
28. Сущность маркировки, её функции. Производственная и торговая маркировка. 29. Сервис в товарной политике фирмы. 30. Цена, её основные функции. 31. Факторы ценообразования: внешние и внутренние. Понятие и основные задачи ценовой политики. 32. Этапы ценообразования. 33. Методы рыночного ценообразования. 34. Стратегии рыночного ценообразования. 35. Управление ценами: психологические аспекты установления цены, политика скидок. 36. Каналы распределения потребительских и производственных товаров. 37. Типы и функции посредников. Организация товародвижения, его эффективность. 38. Сущность оптовой торговли. Организационные формы оптовой торговли. 39. Розничная торговля в рыночной экономике. 40. Вертикальные маркетинговые системы, горизонтальные маркетинговые системы управления каналами распределения. 41. Рыночные структуры, участвующие в реализации политики распределения: аукционы, товарные биржи, оптовые ярмарки. 42. Понятие и сущность логистики. Основные задачи логистики: прогнозирование, управление запасами, обработка заказов, хранение запасов, складирование, транспортировка. 43. Понятие и значение коммуникационной политики. Коммуникационные средства: реклама, личная продажа, стимулирование продаж, общественные связи. 44. Сущность, задачи рекламы. Основные разновидности рекламы. 45. Планирование рекламной деятельности. 46. Понятие организации общественного мнения («паблик рилейшнз»). Современная система деловой коммуникации. Методы организации общественного мнения. 47. Понятие личной продажи. Основные этапы процесса личной продажи: установление целевой аудитории, подготовка к контакту с целевой аудиторией, завоевание расположения целевой аудитории, представление товара, преодоление возможных сомнений и возражений, завершение продажи, послепродажные контакты с покупателями. 48. Сущность стимулирования продаж. Цели и методы стимулирования продаж. Основные этапы процесса подготовки и проведения мероприятий по стимулированию продаж.
49. Понятие стратегического планирования деятельности фирмы. Базовые стратегии роста фирмы: интенсивное развитие; интеграционное развитие; диверсифицированное развитие. 50. План маркетинга, его основные разделы: исходные показатели деятельности; оценка текущей маркетинговой ситуации; анализ положения фирмы на рынке; цели и задачи; стратегии маркетинга; программы действий; бюджеты; порядок контроля. 51. Организация маркетинга. Структуры управления маркетингом: функциональная, товарная, региональная, матричная. 52. Сущность маркетингового контроля. Основные требования, предъявляемые к маркетинговому контролю. 53. Основные этапы маркетингового контроля. 54. Виды контроля: ежегодный плановый контроль; контроль прибыли; контроль эффективности; стратегический контроль.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|