Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Правила выбора варианта. Варианты контрольной работы. Домашняя контрольная  работа. Перечень теоретических вопросов




Правила выбора варианта

Варианты заданий определяются по приведенной ниже таблице согласно номеру книжки успеваемости учащегося. Номер книжки успе­ваемости указывается в работе в обязательном порядке.

В таблице вариантов по горизонтали размещены цифры от 0 до 9, каждая из которых является последней цифрой номера книжки успева­емости учащегося. По вертикали размещаются цифры от 0 до 9, каждая из которых является предпоследней цифрой номера книжки успеваемо­сти. Пересечение горизонтальной и вертикальной линий определяют клетку с номерами теоретических вопросов и практических заданий. В таблицы присвоены номера теоретическим вопросам, и ситуационному заданию.

Например, две последние цифры номера книжки успеваемости учащегося 22. При этих условиях учащийся должен ответить на теоре­тические вопросы № 1, 35 и выполнить ситуационное задание № 12.

 

Варианты контрольной работы

 

 

Последняя цифра зачётной книжки успеваемости

 

фра ном

ера книжки усп

еваемос

ти учащ

егося

 

 

     

Предпоследняя цифра зачётной книжки успеваемости

 

Предпоследняя

 

 

 

 

11с 13с 15с 17с 19с

 

 

21с 23с 25с 27с 29с З0с

 

 

10с 12с 14с 16с 18с 20с 22с 24с 26с

 

 

28с 30с 11с 13с

 

 

15с 17с 19с 21с 23с 25с 27с 29с

 

 

10с 12с 14с 16с 18с 20с

 

 

22с 24с 26с 28с 11с

 

11с

13с

 

15с 17с 19с 21с 23с 25с 27с

 

 

 

29с 30с 10с 12с 14с
   

 

 
 

 

16с 18с 20с 22с 24с 26с 28с 30с
                         

 

С - ситуационное задание

ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА

Перечень теоретических вопросов

1. Исторические этапы формирования маркетинговой деятельности.

2. Основные концепции маркетинга: совершенствование производ­ства, совершенствование товара, интенсификация коммерческих усилий, маркетинг, социально – этичный маркетинг.

3. Основные принципы маркетинга. Функции маркетинга: аналитиче­ская, производственная, сбытовая, функция управления и контроля.

4. Виды маркетинга в зависимости от спроса на товар, области приме­нения.

5. Внутренняя и внешняя среда организации (микросреда и макросре­да маркетинга).

6. Маркетинговое понимание рынка. Классификация товарных рын­ков: потребительский рынок, рынок производителей, посредниче­ский рынок, рынок государственных учреждений, международный рынок.

7. Понятие конъюнктуры рынка. Факторы, определяющие конъюнк­туру рынка: структура рынка, его ёмкость и доля, соотношение спроса и предложения; государственное регулирование.

8. Понятие сегментации рынков. Критерии сегментации рынка потре­бительских товаров: географические, демографические, социально-экономические, национально–культурные, личностные, поведенче­ские.

9. Понятие сегментации рынков. Процесс сегментации.

10. Сущность понятий «потребитель», «покупатель». Группы покупа­телей.

11. Модель покупательского поведения.

12. Факторы, оказывающие влияния на покупательское поведение: факторы среды, маркетинга, психологические и личностные.

13. Процесс принятия решения о покупке.

14. Понятие маркетингового исследования. Основные направления ис­следований в маркетинге: исследования рынка; покупателей; кон­курентов; предложения; товаров; цены; эффективности политики продвижения товаров.

15. Основные этапы маркетингового исследования: определение ры­ночной проблемы; разработка плана исследования; сбор информа­ции; анализ собранной информации и её интерпретация; обобщение результатов исследования и подготовка рекомендаций; принятие маркетингового решения.

16. Значение информации для маркетинга. Система маркетинговой ин­формации. Внутренняя и внешняя информация.

17. Методы сбора маркетинговой информации: кабинетное и полевое исследование.

18. Сущность и значение товарной политики. Маркетинговое понима­ние товара, его свойства.

19. Классификация потребительских товаров. Классификация товаров производственного назначения.

20. Товарная номенклатура и ассортимент. Управление товарным ас­сортиментом.

21. Понятие нового товара для потребителя и производителя. Основ­ные этапы создания нового товара: поиск идей о новом товаре; оценка и отбор лучших идей о товаре; экономический анализ; раз­работка товара; пробный маркетинг; производственное и коммерче­ское освоение нового товара.

22. Конкуренция, виды конкуренции в маркетинге. Конкурентоспособ­ность и качество товара.

23. Параметры, определяющие конкурентоспособность товара.

24. Сущность жизненного цикла товара. Виды жизненных циклов то­варов.

25. Маркетинговая деятельность на отдельных этапах жизненного цик­ла товара.

26. Понятие товарного знака. Виды товарных знаков.

27. Понятие упаковки, её виды, функции. Упаковка как средство реали­зации маркетинга.

28. Сущность маркировки, её функции. Производственная и торговая маркировка.

29. Сервис в товарной политике фирмы.

30. Цена, её основные функции.

31. Факторы ценообразования: внешние и внутренние. Понятие и ос­новные задачи ценовой политики.

32. Этапы ценообразования.

33. Методы рыночного ценообразования.

34. Стратегии рыночного ценообразования.

35. Управление ценами: психологические аспекты установления цены, политика скидок.

36. Каналы распределения потребительских и производственных това­ров.

37. Типы и функции посредников. Организация товародвижения, его эффективность.

38. Сущность оптовой торговли. Организационные формы оптовой тор­говли.

39. Розничная торговля в рыночной экономике.

40. Вертикальные маркетинговые системы, горизонтальные марке­тинговые системы управления каналами распределения.

41. Рыночные структуры, участвующие в реализации политики рас­пределения: аукционы, товарные биржи, оптовые ярмарки.

42. Понятие и сущность логистики. Основные задачи логистики: про­гнозирование, управление запасами, обработка заказов, хранение запасов, складирование, транспортировка.

43. Понятие и значение коммуникационной политики. Коммуника­ционные средства: реклама, личная продажа, стимулирование продаж, общественные связи.

44. Сущность, задачи рекламы. Основные разновидности рекламы.

45. Планирование рекламной деятельности.

46. Понятие организации общественного мнения («паблик рилейшнз»). Современная система деловой коммуникации. Методы организации общественного мнения.

47. Понятие личной продажи. Основные этапы процесса личной продажи: установление целевой аудитории, подготовка к контак­ту с целевой аудиторией, завоевание расположения целевой аудитории, представление товара, преодоление возможных со­мнений и возражений, завершение продажи, послепродажные контакты с покупателями.

48. Сущность стимулирования продаж. Цели и методы стимулирова­ния продаж. Основные этапы процесса подготовки и проведения мероприятий по стимулированию продаж.

49. Понятие стратегического планирования деятельности фирмы. Базо­вые стратегии роста фирмы: интенсивное развитие; интеграционное развитие; диверсифицированное развитие.

50. План маркетинга, его основные разделы: исходные показатели дея­тельности; оценка текущей маркетинговой ситуации; анализ поло­жения фирмы на рынке; цели и задачи; стратегии маркетинга; программы действий; бюджеты; порядок контроля.

51. Организация маркетинга. Структуры управления маркетингом: функциональная, товарная, региональная, матричная.

52. Сущность маркетингового контроля. Основные требования, предъ­являемые к маркетинговому контролю.

53. Основные этапы маркетингового контроля.

54. Виды контроля: ежегодный плановый контроль; контроль прибыли; контроль эффективности; стратегический контроль.

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...