«Задание по организации работы коллектива»
The Su-34 The Su-34 (classified by NATO as " Fullback" ) is a Russian supersonic tactical bomber. It was developed in the Sukhoy design bureau. The development of the Su-34 began in the USSR in 1980s. The first flight of the prototype of the Su-34 (the Su-27IB " fighter-bomber" ) took place on April 13, 1990. The new aircraft was launched into the serial production at the Novosibirsk aviation plant in 1993. In spring 1995, the Su-34 was shown at the international Air Show in Le Bourget in France. The plane has a new head part of the fuselage, strengthened wing, vertical tail unit. The cockpit is made as a monolithic armored capsule and provides accommodation for a pilot and a navigator. The aircraft belongs to the 4++ generation. A unique feature of the Su-34 is the presence of the second radar to review the rear hemisphere - the system timely warns the crew about the threat. Today the aircraft is the main impact bomber of the Russian Aerospace Force. Technical data: Length: 23, 3m Wing span: 14. 7 m Height: 6. 09 m Wing area: 62 m² Sweep angle: 42 ° The coefficient of elongation of the wing: 3. 5 Maximum take-offweight: 45000 kg Fuel capacity: 12 100 kg Engine: 2 × AL-31F turbofan-M1 Maximum speed: 1900 km / h (1. 8 M) Service ceiling: 17000 m Weaponry: Cannon armament: 1 × 30 mm cannon GS-30-1 Nodes suspension arms: 12 The largest range of used ammunition: 250 km Maximumcombatload: 8000 kg Задача 2. Найдите в тексте и выпишите ответы на вопросы. 1. Где был разработан самолет Су-34? 2. Что является уникальной особенностью самолета Су-34? 2. Какова максимальная боевая нагрузка самолета Су-34? «Задание по организации работы коллектива» Практическое задание позволяет оценить уровень сформированности умений организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности; определять необходимые источники информации; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе; применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение.
В зависимости от специфики специальностей УГС задание может быть направлено как на оценку способности организовывать деятельность коллектива, так и на оценку умений эффективного общения, в том числе с потребителем. Задание по организации работы коллектива должно включать 2 задачи: Критерии оценки выполнения задания едины для всех специальностей конкретной УГС.
ПРИМЕР 1. Паспорт практического задания «Задание по организации работы коллектива»
Материально-техническое обеспечение выполнения задания
Задания II уровня - это содержание работы, которую необходимо выполнить участнику для демонстрации определённого вида профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональных стандартов с применением практических навыков, заключающихся в проектировании, разработке, выполнении работ или изготовлении продукта (изделия и т. д. ) по заданным параметрам с контролем соответствия результата существующим требованиям.
Количество заданий II уровня, составляющих общую или вариативную часть, одинаковое для специальностей или УГС профильного направления Олимпиады. Задания II уровня подразделяются на инвариантную и вариативную части. Инвариантная часть заданий II уровня формируется в соответствии с общими и профессиональными компетенциями специальностей УГС, умениями и практическим опытом, которые являются общими для всех специальностей, входящих в УГС. Инвариантная часть заданий II уровня представляет собой практическое задание, которое содержит 2- 3 задачи. Количество оцениваемых задач, составляющих то или иное практическое задание, одинаковое для всех специальностей СПО, входящих в УГС, по которой проводится Олимпиада. Вариативная часть задания II уровня формируется в соответствии с общими компетенциями и с профессиональными компетенциями, являющимися специфическими для каждой специальности, входящей в УГПС, умениями и практическим опытом с учетом трудовых функций профессиональных стандартов. Практические задания разработаны в соответствии с объектами и видами профессиональной деятельности обучающихся по конкретным специальностям, или подгруппам специальностей, входящим в УГС. Вариативная часть задания II уровня представляет собой составление алгоритма технологического процесса (проектирование конструкции узлов элементов) с указанием технических условий и параметров по одному из видов профессиональной деятельности.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|