Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

«Задание по организации работы коллектива»




The Su-34

The Su-34 (classified by NATO as " Fullback" ) is a Russian supersonic tactical bomber. It was developed in the Sukhoy design bureau.

The development of the Su-34 began in the USSR in 1980s. The first flight of the prototype of the Su-34 (the Su-27IB " fighter-bomber" ) took place on April 13, 1990. The new aircraft was launched into the serial production at the Novosibirsk aviation plant in 1993. In spring 1995, the Su-34 was shown at the international Air Show in Le Bourget in France.

The plane has a new head part of the fuselage, strengthened wing, vertical tail unit. The cockpit is made as a monolithic armored capsule and provides accommodation for a pilot and a navigator. The aircraft belongs to the 4++ generation. A unique feature of the Su-34 is the presence of the second radar to review the rear hemisphere - the system timely warns the crew about the threat. Today the aircraft is the main impact bomber of the Russian Aerospace Force.

Technical data:

Length: 23, 3m

Wing span: 14. 7 m

Height: 6. 09 m

Wing area: 62 m²

Sweep angle: 42 °

The coefficient of elongation of the wing: 3. 5

Maximum take-offweight: 45000 kg

Fuel capacity: 12 100 kg

Engine: 2 × AL-31F turbofan-M1

Maximum speed: 1900 km / h (1. 8 M)

 Service ceiling: 17000 m

Weaponry:

Cannon armament: 1 × 30 mm cannon GS-30-1

 Nodes suspension arms: 12

The largest range of used ammunition: 250 km

Maximumcombatload: 8000 kg

Задача 2. Найдите в тексте и выпишите ответы на вопросы.

1. Где был разработан самолет Су-34?

2. Что является уникальной особенностью самолета Су-34?

2. Какова максимальная боевая нагрузка самолета Су-34?

«Задание по организации работы коллектива»

Практическое задание позволяет оценить уровень сформированности умений

организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности; определять необходимые источники информации; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе; применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение.

В зависимости от специфики специальностей УГС задание может быть направлено как на оценку способности организовывать деятельность коллектива, так и на оценку умений эффективного общения, в том числе с потребителем.

Задание по организации работы коллектива должно включать 2 задачи:

Критерии оценки выполнения задания едины для всех специальностей конкретной УГС.

 

ПРИМЕР 1.

Паспорт практического задания

«Задание по организации работы коллектива»

 

№ п/п

15. 00. 00 МАШИНОСТРОЕНИЕ

1.

15. 02. 04 Специальные машины и устройства, Приказ N 346 от 18 апреля 2014 г.

15. 02. 08 Технология машиностроения, Приказ N 350 от 18 апреля 2014 г.

 

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

2.

ПК 4. 1. Участвовать в планировании работы производственного подразделения.

ПК 2. 1. Участвовать в планировании и организации работы структурного подразделения.

 

3.

ОП. 07. Основы экономики организации и правового обеспечения в профессиональной деятельности

МДК. 02. 01. Планирование и организация работы структурного подразделения

 

ЗАДАНИЕ № 3 «Задание по организации работы коллектива»

Максимальный балл – 10 баллов

ЗАДАЧА 3. 1.  Рассчитать показатели деятельности структурного подразделения, разработать предложение эффективного решения задачи, поставленной заказчиком.

Максимальный балл – 5 баллов
 

Критерии оценки:

 

Верно выбраны показатели деятельности структурного подразделения, необходимые для анализа;

0, 5

Применены верные методики расчета требуемых показателей

 

Показатели верно рассчитаны:

- правильно определено количество рабочих дней, необходимых для изготовления продукции;

- правильно рассчитан фонд рабочего времени;

- верно определено количество работников, необходимое для выполнения заказа в срок, установленный заказчиком

1, 5

Верно выбрано коммерческое предложение, позволяющее эффективно решить производственную задачу без привлечения трудовых ресурсов сторонних организаций.

 

Приведены верные аргументы, для обоснования выбора коммерческого предложения

ЗАДАЧА 3. 2. Создать служебную записку по результатам проведенного анализа при помощи компьютерной программы Microsoft Word.

Максимальный балл – 5 баллов
 

Критерии оценки:

 

Наличие реквизитов документа:

- Адресат

- Информация об авторе документа

- Наименование документа

- Заголовок к тексту

- Дата документа

- № документа

- Подпись (элементы подписи)

  0, 2 0, 2 0, 2 0, 2 0, 1 0, 1 0, 2

Текст служебной записки

1. Выполнены требования к структуре текста документа текст содержит:

 - основание для создания служебной записки;

- анализ ситуации;

 - выводы и предложения.

2. Выполнены требования к содержанию текста документа:

- грамотность;

- логичность изложения;

- аргументированность предложения.

  0, 5 0, 5 0, 5     0, 5 0, 5 0, 5

Microsoft Word

Верно применены опции форматирования документа компьютерной программы MicrosoftWord:

Шрифт (Times New Roman)

Размер шрифта (14)

Заглавные буквы в наименовании документа

Полужирный шрифт в наименовании документа

Разреженный межсимвольный интервал в наименовании документа

Отступы в абзацах (1, 25 пт)

Выравнивание текста по ширине

Межстрочный интервал (1, 5 пт)

    0, 1 0, 1 0, 1 0, 1 0, 1 0, 1 0, 1 0, 1
         

 

Материально-техническое обеспечение выполнения задания

Вид, выполняемой работы Наличие прикладной компьютерной программы (наименование) Наличие специального оборудования (наименование) Наличие специального места выполнения задания (учебный кабинет, лаборатория, иное)
Решение задачи, создание документа Служебная записка Текстовый процессор Microsoft Word Компьютеры на базе AMD X4 Кабинеты информатики

Задания II уровня - это содержание работы, которую необходимо выполнить участнику для демонстрации определённого вида профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональных стандартов с применением практических навыков, заключающихся в проектировании, разработке, выполнении работ или изготовлении продукта (изделия и т. д. ) по заданным параметрам с контролем соответствия результата существующим требованиям.

Количество заданий II уровня, составляющих общую или вариативную часть, одинаковое для специальностей или УГС профильного направления Олимпиады.

Задания II уровня подразделяются на инвариантную и вариативную части.

Инвариантная часть заданий II уровня формируется в соответствии с общими и профессиональными компетенциями специальностей УГС, умениями и практическим опытом, которые являются общими для всех специальностей, входящих в УГС.

Инвариантная часть заданий II уровня представляет собой практическое задание, которое содержит 2- 3 задачи.

Количество оцениваемых задач, составляющих то или иное практическое задание, одинаковое для всех специальностей СПО, входящих в УГС, по которой проводится Олимпиада.

Вариативная часть задания II уровня формируется в соответствии с общими компетенциями и с профессиональными компетенциями, являющимися специфическими для каждой специальности, входящей в УГПС, умениями и практическим опытом с учетом трудовых функций профессиональных стандартов.

Практические задания разработаны в соответствии с объектами и видами профессиональной деятельности обучающихся по конкретным специальностям, или подгруппам специальностей, входящим в УГС.

Вариативная часть задания II уровня представляет собой составление алгоритма технологического процесса (проектирование конструкции узлов элементов) с указанием технических условий и параметров по одному из видов профессиональной деятельности.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...