Рекомендовано принять и утвердить/не утвердить/утвердить при условии устранения недостатков в 2-х недельный срок (нужное подчеркнуть) ФОС по укрупненной группе специальностей в составе следующих специальностей (перечислить все специальности, ):
на комплект оценочных средств, разработанных для проведения областной олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования Челябинской области
| ДА
| НЕТ
|
Определен/не определен уровень образования для лиц, которые могут участвовать в Олимпиаде
|
|
|
Обозначена/не обозначена цель/и задачи
|
|
|
Обозначена/не обозначена характеристика различных методов оценивания
|
|
|
Разработаны/не разработаны спецификации оценочных средств
|
|
|
Обозначенные ФГОС СПО (перечислить все ФГОС СПО в соответствии с УГПС, принимаемые в рассмотрение при проведении олимпиады по данной УГПС).
|
|
|
|
|
Обозначенные ПС, которые гармонизируются со специальностями УГПС (перечислить все ПС, применяемые для каждой упомянутой специальности в рамках УГПС- при наличии).
|
|
|
|
|
Разработанная структура ФОС учитывает/не учитывает особенности УГПС
|
|
|
Профессиональные задания носят/не носят компетентностно-ориентированный, практический характер и составлены с учетом профильных ФГОС СПО
|
|
|
ФОС сформированы с учетом ключевых принципов оценивания:
|
§ Валидности – объекты оценки соответствуют/не соответствуют поставленным целям
|
|
|
§ надежности – использованы/не использованы единообразные стандартов и критерии для оценивания результатов участников
|
|
|
§ критерии оценки – четко/не четко сформулированы
|
|
|
§ объективности – каждый участник имеет/не имеет равные возможности добиться успеха
|
|
|
§ в качестве оценщиков привлечены высококвалифицированные/не высококвалифицированные специалисты
|
|
|
§ рекомендации действий по итогам оценки четко/не четко прописаны
|
|
|
Разработанная структура и содержание ФОС, позволяют/не позволяют (нужное подчеркнуть) оценить, насколько сформированы профессиональные компетенции в данном сегменте экономики и насколько готов участник к конкретному виду профессиональной деятельности: готов/ не готов/ частично готов (нужное подчеркнуть)
|
Содержание вопросов, тестовые задания для проверки знаний обучающихся, а также профессиональные задания позволяют/не позволяют (нужное подчеркнуть) выявить уровень и качество подготовки обучающимися СПО
|
Консолидированные ресурсы ФОС позволяют/не позволяют (нужное подчеркнуть) использовать их не только для проведения олимпиад, но и для формирования банка заданий, для использования их в качестве материала для сертификации квалификаций в процессе проведения текущих и промежуточных аттестаций/проведения квалификационных экзаменов/ государственных экзаменов (нужное подчеркнуть), иное_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(добавить при необходимости)
|
Причины (в случае отрицательного ответа на предыдущий вопрос
|
|
Для каждого задания:
|
§ Паспорта заданий I уровня разработаны/не разработаны
|
|
|
§ Определен/не определен перечень тематических разделов, которые включены в вариативную часть задания «Тестирование»
|
|
|
§ Определено/не определено количественное соотношение вопросов различного типа
|
|
|
§ Разработаны/не разработаны вопросы для вариативной части задания «Тестирование»
|
|
|
§ Разработаны/не разработаны вопросы для инвариантной части задания «Тестирование»
|
|
|
§ Время выполнения задания определено/не определено
|
|
|
§ Определены/не определены критерии оценки выполнения задания «Задание по организации работы коллектива»
|
|
|
§ Определены/не определены критерии оценки выполнения задания «Перевод профессионального текста»
|
|
|
§ Определены/не определены критерии оценки выполнения задания комплексного задания II уровня
|
|
|
§ Применяемое оборудование определено/не определено
|
|
|
§ Применяемое оборудование современное, несовременное, частично современно, (нужное подчеркнуть)
|
§ Информационные источники представлены/ не представлены (при необходимости отметить, что, например, информационные источники устаревшие и т. д. )
|
|
|
Применяемое программное обеспечение соответствует
|
§ содержанию УГПС - полностью соответствует/ не соответствует/ частично соответствует (нужное выделить)
|
§ входящим в нее специальностям - полностью соответствует/ не соответствует/ частично соответствует (нужное выделить)
|
§ программным продуктам, применяемым в реальном сегменте экономике по направлениям деятельности - полностью соответствует/ не соответствует/ частично соответствует (нужное выделить)
|
Если соответствие не полное, уточнить, каким именно и в чем установлено несоответствие:
|
§ Определен/не определен перечень необходимых условий для выполнения задания «Перевод профессионального текста (сообщения)» (программное обеспечение, материалы, оборудование, место проведения)
|
|
|
§ Определены/не определены компетенции, освоение которых должен продемонстрировать Участник
|
|
|
Оценка освоенных участниками профессиональных компетенций проводится в соответствии с согласованными с работодателями критериями, которые разработаны и (или) утверждены
| перечислить конкретно – с какими работодателями
|
| | | | |