Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3.2.Оценивание работы участника олимпиады в целом: подведение итогов олимпиады




3. 2. Оценивание работы участника олимпиады в целом: подведение итогов олимпиады

При выполнении процедур оценки конкурсных заданий используются следующие основные методы:

метод экспертной оценки;

метод расчета первичных баллов;

метод расчета сводных баллов;

метод агрегирования результатов участников Олимпиады;

метод ранжирования результатов участников Олимпиады.

Результаты выполнения практических конкурсных заданий оцениваются с использованием следующих групп целевых индикаторов: основных и штрафных.

При оценке конкурсных заданий используются следующие основные процедуры:

процедура начисления основных баллов за выполнение заданий;

процедура начисления штрафных баллов за выполнение заданий;

процедура формирования сводных результатов участников Олимпиады;

процедура ранжирования результатов участников Олимпиады.

Результаты выполнения конкурсных заданий оцениваются по 100-балльной шкале:

         за выполнение заданий I уровня максимальная оценка - 30 баллов: тестирование -10 баллов; практические задачи – 20 баллов (перевод текста – 10 баллов, задание по организации работы коллектива – 10 баллов);

за выполнение заданий II уровня максимальная оценка - 70 баллов: общая часть задания – 35 баллов, вариативная часть задания – 35 баллов).

Для осуществления учета полученных участниками олимпиады оценок заполняются индивидуальные сводные ведомости оценок результатов выполнения заданий I уровня и II уровня. Затем формируется сводная ведомость, в которую заносятся суммарные оценки в баллах за выполнение заданий I и II уровня каждым участником Олимпиады и итоговая оценка выполнения профессионального комплексного задания каждого участника Олимпиады, получаемая при сложении суммарных оценок за выполнение заданий I и II уровня.

Результаты участников заключительного этапа Всероссийской олимпиады ранжируются по убыванию суммарного количества баллов, после чего из ранжированного перечня результатов выделяют 3 наибольших результата, отличных друг от друга – первый, второй и третий результаты. При равенстве баллов предпочтение отдается участнику, имеющему лучший результат за выполнение заданий II уровня. Участник, имеющий первый результат, является победителем Всероссийской олимпиады. Участники, имеющие второй и третий результаты, являются призерами Всероссийской олимпиады. Решение жюри оформляется протоколом.

Участникам, показавшим высокие результаты выполнения отдельного задания, при условии выполнения всех заданий, устанавливаются дополнительные поощрения – «победа в номинациях».

Номинируются на дополнительные поощрения:

участники, показавшие высокие результаты выполнения заданий профессионального комплексного задания по специальности или подгруппам специальностей УГПС;

участники, показавшие высокие результаты выполнения отдельных задач, входящих в профессиональное комплексное задание;

участники, проявившие высокую культуру труда, творчески подошедшие к решению заданий.

 


 

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Техническая экспертиза

ФИО эксперта _____________________________________________________________

Должность эксперта ________________________________________________________

Наименование организации ГБУ ДПО «Челябинский институт развития профессионального образования»

Экспертиза проведена в соответствии с:

§ Указом Президента Российской Федерации от 06. 04. 2006 №325 «О мерах государственной поддержки талантливой молодежи»,

§ постановлением Правительства Российской Федерации от 27. 05. 2006 №311 «О премиях для поддержки талантливой молодежи».

§ Приказом Министерства образования и науки Челябинской области

Экспертиза проведена с учетом требований:

Федеральных государственных стандартов среднего профессионального образования
Профессиональных стандартов

На экспертизу представлены фонды оценочных средств (ФОС), разработанные в рамках выполнения работ по проекту «Совершенствование механизмов методического сопровождения олимпиад профессионального мастерства» по укрупненной группе специальностей: _______________________________________________________________

(наименование УГПС, ниже в таблице - входящие в нее конкретные специальности, участвующие в оценке)

Код Наименование
   
   

Разработчики ФОС (поименно указываются сведения о всех разработчиках):

ФИО (полностью) Должность Наименование образовательной организации (в соответствии с Уставом ОО)
     
     

Правообладатель ФОС __________________________________________________

(указывается наименование в соответствии с Уставом)

_____________________________________________________________________________

Результаты экспертизы

ДА

НЕТ

Определен/не определен уровень образования для лиц, которые могут участвовать в Олимпиаде

 

 

Обозначена/не обозначена цель/и задачи

 

 

Разработаны/не разработаны спецификации оценочных средств

 

 

Обозначены критерии допуска обучающих к Олимпиаде в целом, а, следовательно, и к ФОС

 

 

Обозначенные ФГОС СПО (перечислить все ФГОС СПО в соответствии с УГПС, принимаемые в рассмотрение при проведении олимпиады по данной УГПС).

 

 

 

 

Обозначенные ПС, которые гармонизируются со специальностями УГПС (перечислить все ПС, применяемые для каждой упомянутой специальности в рамках УГПС).

 

 

 

 

Разработаны/не разработаны стандартизированные шаблоны ФОС

 

 

Рекомендованный шаблон, утвержденный соответствующим ОМО, включает/не включает

§ спецификацию оценочных средств

 

 

§ описания форм и процедур оценивания

 

 

§ паспорта заданий

 

 

§ задания для проверки и оценки уровня сформированности компетенций участников Областной олимпиады профессионального мастерства и критерии их оценки

 

 

§ формы ведомостей учета результатов выполнения участниками как отдельных заданий, так и профессионального комплексного задания в целом

 

 

ФОС размещены/не размещены на официальном сайте ПОО – организатор Олимпиады с целью их открытого обсуждения

 

 

ФОС сформированы с учетом ключевых принципов оценивания:

§ валидности - объекты оценки соответствуют/не соответствуют поставленным целям

 

 

§ надежности – использованы/не использованы единообразные стандартов и критерии для оценивания результатов участников

 

 

§ критерии оценки - четко/не четко сформулированы

 

 

§ объективности – каждый участник имеет/не имеет равные возможности добиться успеха

 

 

§ в качестве оценщиков привлечены высококвалифицированные/не высококвалифицированные специалисты

 

 

§ рекомендации действий по итогам оценки четко/не четко прописаны

 

 

Для каждого задания:

§ Паспорта заданий I уровня  разработаны/не разработаны

 

 

§ Определен/не определен перечень тематических разделов, которые включены в вариативную часть задания «Тестирование»

 

 

§ Определено/не определено количественное соотношение вопросов различного типа

 

 

§ Разработаны/не разработаны вопросы для вариативной части задания «Тестирование»

 

 

§ Разработаны/не разработаны вопросы для инвариантной части задания «Тестирование»

 

 

§ Время выполнения задания определено/не определено

 

 

§ Определены/не определены критерии оценки выполнения задания «Задание по организации работы коллектива»

 

 

§ Определены/не определены критерии оценки выполнения задания «Перевод профессионального текста»

 

 

§ Определены/не определены критерии оценки выполнения задания комплексного задания II уровня

 

 

§ Применяемое оборудование определено/не определено

 

 

§ Информационные источники представлены/ не представлены (при необходимости отметить, что, например, информационные источники устаревшие и т. д. )

 

 

§ Определен/не определен перечень необходимых условий для выполнения задания «Перевод профессионального текста (сообщения)» (программное обеспечение, материалы, оборудование, место проведения)

 

 

§ Определены/не определены ВПД, освоение которых должен продемонстрировать Участник

 

 

§ Определены/не определены ПК и ОК, освоение которых должен продемонстрировать Участник

     
         

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...