Общий вывод. АНКЕТА. для участника. областной олимпиады профессионального мастерства по укрупненной группе специальностей
Общий вывод Общая характеристика ФОС (заполните приведенную ниже таблицу для общей экспертной оценки):
3-характеристика ярко выражена 2-выражено 1-слабо выражено 0-отсутствует В результате экспертизы установлено (выбрать и подчеркнуть нужное): § ФОС могут быть востребованы в условиях формирования системы независимой оценки качества профессионального образования: - Минобрнауки России, Рособрнадзором, органами государственной власти субъектов Российской Федерации; - профессиональными образовательными организациями; - организациями и объединениями работодателей, профессиональными сообществами. § Пользователями ФОС могут выступать: - студенты образовательных организаций профессионального образования различных уровней, - органы государственной власти субъектов Российской Федерации, - профессиональные образовательные организации, - органы по труду и занятости субъектов Российской Федерации, - организации и объединения работодателей, профессиональные сообщества - иное__________________________________________________________________.
Экспертное заключение:
Рекомендация эксперта заказчику:
Рекомендовано принять и утвердить/не утвердить/утвердить при условии устранения недостатков (нужное подчеркнуть) ФОС по укрупненной группе специальностей в составе следующих специальностей (перечислить все специальности): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендация эксперта Исполнителю: Пример: В практическом задании 4 рекомендуется усложнить задачу 4. 1 посредством увеличения количества изменений, вносимых в чертеж детали. Или: Предлагается рассмотреть возможность разработки практических заданий на основе производственной ситуации связанной с диагностикой, техническим обслуживанием и ремонтом станков с числовым программным управлением и обрабатывающих центров. Или: В критерии оценки задачи 5. 3 необходимо добавить критерий, позволяющий оценить наличие изображения на технологической схеме сборки всех узлов задней бабки станка в соответствии со сборочным чертежом, изменить назначение баллов по критериям оценки. Или: В разделе " Критерии оценки" задачи 5. 2 " Произвести расчет компенсатора подшипникового узла силового вала червячного редуктора" рекомендуется исключить один из пунктов критериев (п. 2 или п. 3 на выбор), так как по смыслу они тождественны: п. 2 «Верно составлена размерная цепь»; п. 3 «Верно определено число звеньев». Дата
АНКЕТА для участника областной олимпиады профессионального мастерства по укрупненной группе специальностей среднего профессионального образования Челябинской области ___________________________________________________ Уважаемый участник! Предлагаем Вам оценить предложенные на областной олимпиаде профессионального мастерства конкурсные задания по указанным ниже критериям в соответствии со следующей шкалой:
3 балла – полностью соответствует (полностью согласен, отлично) 2 балла– почти соответствуют (не совсем согласен, хорошо) 1 балл – почти не соответствует (согласен с отдельными моментами, удовлетворительно) 0 баллов – нет (не соответствует, не согласен, плохо) Соответствующий Вашему мнению вариант ответа обведите или подчеркните. В случае если требуется указать ответ в тестовом формате, ответ записывается в отведенном для ответа поле.
Ваши пожелания разработчикам заданий______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|