Упражнения. Повторение: Уроки с пятого по восьмой. Повторение Пятого Урока. Повторение Шестого Урока. Повторение Седьмого Урока
Упражнения Переведите следующие предложения на Русский: 1. Az o" há za tú l nagy. Переведите на Венгерский: 6. У меня большая, красивая карта. 9. Где твоя жена? Следующие слова имеют суффиксы ед. числа. Смените на суффиксы множ. числа: Пример: autó m --> autó nk Следующие слова имеют суффиксы множ. числа. Смените на суффиксы ед. числа: Пример: há zuk --> há za Повторение: Уроки с пятого по восьмой Вами было пройдено много материала с Пятого Урока по Восьмой, так что это повторение должно закрепить изученный вами материал и попрактиковаться, используя словарь и грамматику. В повторение также включены некоторые детали, которых не было в предыдущих уроках. Слова в каждой секции будут из всех предыдущих четырех уроков, плюс, может быть, с несколькими новыми словами. Повторение Пятого Урока В Пятом Уроке вы узнали о конструкции there is/there are (англ. вариант), о неправильном глаголе menni, о предлогах движения, и о различии слов hol и hová. Для этих тем не будет ничего нового. Если же некоторые из этих тем для вас были сложноваты, надеюсь это повторение поможет вам вместе с новыми примерами. Hová mé sz? Куда ты идешь?
Повторение Шестого Урока Шестой Урок познакомил вас с неправильным глаголом jö nni, числами от 1 до 10, и различными суффиксами, означающими 'в\на\к' и 'из'. Когда какой использовать, может вызвать затруднения. Внимательно посмотрите на следующий диалог, в котором включены новые слова: Gyula: Hová mé sz? Перевод: Что касается чисел, одну вещь вы должны помнить, что существительное после чисел всегда в единственном числе. Здесь несколько предложений: Ké t bará t megy a moziba. Два друга идут в кино. Заметьте, что глагол также в единственном числе, и также помните, что ketto" становится ké t до существительных. Kilenc gyereket akarok. Я хочу девять детей. Повторение Седьмого Урока По сравнению с Уроками Пятым и Шестым, Урок Седьмой был достаточно легким. Вы выучили числа до 100 и как формируется множественное число. Следующее будет несколько слов, которые вы уже знаете и пару слов, которые еще нет, вместе со своими множественными числами. Закройте рукой правый столбик и попробуйте сформировать множественное число существительных.
Запоминать числа лучше всего практикуясь с ними. Решите примеры. Используйте слово meg, которое, в этом контексте, означает «плюс». пример: 9 + 4 1. 1 + 3 Повторение Восьмого Урока В Восьмом Уроке было много материала, и он был достаточно труден. Убедитесь, что вы прочли и поняли все упомянутые тонкости различных значений в грамматической части. После Восьмого Урока вы должны быть уверены в том, что знаете основные модели Венгерского. Я имею ввиду две вещи. Первая, суффиксы притяжения легкие, так как они добавляются по образцу глагольных суффиксов. Так, запоминая эту схожесть, вы станете более умело использовать глагольные и страдательные суффиксы. Второе, сейчас вы уже это знаете, что есть неправильные существительные (есть различие в связывании гласных как в há zat, потеря гласного как в слове é ttermet и др. ). В принципе, грамматика вначале может быть трудна и негибка, но если вы поймете общую картину, основную часть, она станет более понятна. Здесь на несколько больше предложений с различными притяжательными структурами. В некоторых предложениях есть необязательные слова в скобках: Ké t gyerekem van. У меня двое детей. Сейчас, вы еще не знаете как сказать «Я имею детей», или как использовать притягательные суффиксы с другими множественными существительными, используйте квонтер, когда можете, как существительное становится в единственном числе. A felesé gem Magyarorszá gon van. Моя жена в Венгрии.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|