Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Новый фильм




 

Закончив работу над фильмом «Секретное досье», Спилберг почувствовал, что настал момент приступить к «Вестсайдской истории». Хотя работа над фильмом еще находилась на стадии планирования, у режиссера уже созрело видение - свежий, оригинальный, уникальный взгляд на материал. «Нам нужно было найти свое звучание, чтобы новый фильм был, с одной стороны, прежним, но, с другой, заметно отличался. Мы не хотели чинить то, что не было сломано, тем не менее, мы хотели обосновать, почему снова рассказываем эту историю, - делится Спилберг. – Отчасти, это касается актерского состава. Актеры сценической постановки в основном не были испаноязычными, а в фильме 1961 года им было уже за 30, и многие из тех, кто изображал пуэрториканцев, были белыми. Я хотел провести аутентичный кастинг, чтобы актеры, играющие юношей и девушек из банды «Акул», были на сто процентов молодыми латиноамериканцами».

 

Режиссер также хотел прояснить в фильме контекст, в котором существовали эти враждующие банды: «Обе группировки подверглись ударам одной и той же разрушительной силы. Целые кварталы сносились, их население переселялось. Это было потрясением как для «Джетов», так и для «Акул». Эти ребята сражались за свою территорию, которая исчезала на их глазах». Этот момент создатели фильма решили подчеркнуть в своей новой версии. Как отмечает Спилберг, это только усилит вражду между бандами. Кушнер с огромным энтузиазмом взялся за работу над проектом, подробно изучив предысторию, особенно разрушение целого района Верхний Вест-Сайд.

 

Действие нового фильма происходит летом 1957 года на улицах смежных кварталов Верхнего Вест-Сайда, Линкольн-сквера и Сан-Хуан-Хилл. Вместе эти районы охватывают территорию к западу от Бродвея от улиц West 60th Street и West 70th Street до самой окраины города у реки Гудзон. В начале 1950-х годов Роберт Мозес - комиссар по общественным работам Нью-Йорка - очистил весь этот участок земли для строительства Линкольн-центра и Фордхэмского университета, а также прочих проектов.

 

В то время площадь Lincoln Square была заселена потомками людей, иммигрировавших в США в 19 веке, в основном из Европы. Жители Сан-Хуан-Хилл были, по большей части, пуэрториканцами, которые были частью волны массовой миграции в Нью-Йорк после Второй мировой войны. В результате сноса кварталов большинство жителей района покинули свои дома. Власти города расселили основную часть потомков первых иммигрантов из Европы и недавних испаноязычных переселенцев в другие места. Перемещение этих общин и его влияние на жизнь этих районов составляют важнейший элемент сценария Кушнера. В начале фильма он описывает этот район как «гигантский пустырь снесенных и полуразрушенных домов, прорезаемый улицами до самой реки Гудзон».

 

Верный оригинальному либретто Лорентса, и с одобрения Дэвида Сейнта, Леонарда Бернстайна, Роббинса и Стивена Сондхайма, Кушнер глубоко погрузился не только в историю разрушения кварталов Линкольн-Сквера и Сан-Хуан-Хилл, но и в то влияние, которое оно оказало на героев «Вестсайдской истории». В своем изложении Кушнер изображает каждого персонажа этого сюжета многомерным, с личной предысторией, которая мотивирует его поступки.

 

«Эта история масштабная и политизированная, но в своей основе она предельно интимная и личная: два молодых человека страстно влюбляются друг в друга, но любовь, которая расцветает между ними, убита окружающим их политическим миром. Эта история - предупреждение. Расизм, шовинизм и бедность - антитезы демократии, и, если им не противостоять и не отвергать их, они порвут узы, которые объединяют нас в единое общество. Как говорится, миром правит любовь. Только она способна преобразить мир, изменить страшную реальность. Но любовь не всесильна, по крайней мере, в данный момент. В контексте ненависти любовь находится в опасности. И в этом трагедия «Вестсайдской истории», - объясняет Кушнер.

 

Пойдя еще дальше, Спилберг и Кушнер полностью переосмыслили одного из персонажей - добродушного аптекаря Дока, превратив его во вдовую, заботливую пуэрториканку, которая дружит с молодым Тони. С самого начала эта роль предназначалась для Риты Морено, которая также присоединилась к проекту в качестве исполнительного продюсера.

 

Спилберг был в восторге от сценария Кушнера: «Тони сразу позвонил мне и сказал, что у его мужа, Марка, возникла отличная идея - что если Док умер? У нас остается его аптека, владелицей которой будет его вдова, пуэрториканка, и мы попросим Риту Морено сыграть ее. Эта идея показалась мне отличной. Так начался наш диалог с Ритой Морено. Она приняла самое активное участие в работе над фильмом не только как актриса, исполняющая роль Валентины, вдовы Дока, но и как исполнительный продюсер. У нее совершенно уникальная точка зрения, которая соединяет поколения между фильмами и создает живую связь между первым фильмом и нашим».

«Предыстория Валентины занимает 25 страниц. Это небольшой роман, который начинается с ее юности в Пуэрто-Рико и даже включает Тони, поселившегося в подвале ее аптеки. Он охватывает первую половину 20-го века. Пока я писал его, я представлял, что смотрю эпический мини-сериал с Ритой Морено в главной роли», - делится Кушнер.

 

«В основном мы хотели переосмыслить персонажей, исследовать их гораздо глубже, дать им веские причины быть такими, какие они есть, - говорит Спилберг. - Например, когда мы знакомимся с Тони, он только что вышел из тюрьмы. Это изменило героя с самого начала фильма». «Артур Лорентс задумал Тони как хорошего парня из приличной семьи, который старается жить правильно. Он чем-то в корне отличается от членов своей бывшей банды, - говорит Кушнер. - Я захотел выяснить, в чем заключается это отличие, что произошло с Тони, что заставило его разойтись с Риффом и «Джетами».

 

«Тони Кушнер действительно добавил глубины, яркости и мотивации. Появилось гораздо больше связей между персонажами. На мюзиклы зрители часто приходят с некоторым недоверием, потому что жанр допускает это. Здесь же мы рассказываем реальную уличную историю с реальными уличными персонажами. Да, это «Ромео и Джульетта», но это также и очень актуальная аллегория на то, что происходит на наших границах и в общественной системе этой страны, где отвергается любой, кто не является белым. Это значительная часть нашего рассказа. В нашей «Вестсайдской истории» герои говорят и делают то, чего не говорили и не делали на сцене или в фильме 1961 года, и во многом эти различия возникли благодаря нашей решимости исследовать исторический контекст и то, какими на самом деле были «Акулы» и «Джеты» - молодые обитатели Линкольн-Сквера и Сан-Хуан-Хилл. Пуэрториканская община, о которой идет речь в «Вестсайдской истории», существовала в то время в основном между улицами West 64th и West 72nd. У этой общины богатая и важная история, которую мы хотели включить в нашу версию мюзикла», - рассказывает Спилберг.

 

Когда сценарий был готов, а студия дала проекту зеленый свет, Спилберг и продюсер Кристи Макоско Кригер приготовились двигаться вперед сразу по нескольким взаимосвязанным направлениям. Они собрали съемочную группу, привлекли хореографа для создания новых танцев для фильма, начали масштабный поиск актеров по всему миру и приступили к масштабному поиску локаций для съемок.

 

Вместе со Спилбергом в работе над «Вестсайдской историей» приняли участие несколько его давних коллег, включая оператора-постановщика, лауреата премии Оскар® Януша Каминского («Спасти рядового Райана», «Секретное досье») и лауреата премии Оскар® художника-постановщика Адама Штокхаузена (Отель «Гранд Будапешт», «Шпионский мост»). Обладатель премии Оскар® монтажер Майкл Кан («Спасти рядового Райана», «Секретное досье»), работающий со Спилбергом более четырех десятилетий, также вошел в состав команды, как и исполнительный/линейный продюсер Дэниел Лупи («Шпионский мост», «Призрачная нить») и исполнительный продюсер/первый ассистент режиссера Адам Сомнер («Шпионский мост», «Секретное досье»).

 

Новыми членами команды стали специалист по кастингу Синди Толан («Голос улиц», «Если Бил-стрит могла бы заговорить») и известный бродвейский художник по костюмам Пол Тэйзуэлл, лауреат премий Тони® за «Гамильтон» и Эмми® за «Виз». Музыкальную часть команды составили лауреат премии Тони® композитор и аранжировщица Джанин Тесори (мюзиклы Fun Home и Caroline, Or Change) в качестве супервайзера по вокалу и исполнительный музыкальный продюсер и музыкальный супервайзер Мэтт Салливан («Лак для волос», «Красавица и Чудовище», «Чикаго»).

 

Еще одним членом креативной команды стал лауреат премии Тони® хореограф Джастин Пек («Карусель»), постоянный хореограф и художественный консультант труппы Нью-Йорк Сити Балет. Густаво Дудамель - музыкальный руководитель Лос-Анджелесского филармонического оркестра, Национального молодежного оркестра Венесуэлы и Парижской оперы - был привлечен в качестве дирижера оркестра для записи музыки. Дэвид Ньюман, знаменитый аранжировщик и дирижер, работавший более чем над сотней фильмов, занялся аранжировками, а также взял на себя часть дирижерской нагрузки.

 

«Для меня, как и для всех в музыкальном мире, «Вестсайдская история» является фундаментальным произведением. Каждая мелодия в ней невероятно естественна и легка. Разумеется, было правильно пригласить Нью-Йоркский филармонический оркестр, коллектив самого Бернстайна, чтобы эти музыканты стали частью новой главы легендарного шедевра», - рассказывает Дудамель.

 

Джастин Пек, один из выдающихся хореографов своего поколения, создавший более 35 балетов, был польщен и взволнован, когда к нему обратился Спилберг и его команда. Однако, он столкнулся с дилеммой. «Лично для меня «Вестсайдская история» - это особенное музыкальное и танцевальное произведение. Она вдохновляла меня в детстве и продолжает вдохновлять и влиять на меня как на танцора Нью-Йорк Сити Балета и как на хореографа, - говорит Пек. - Нью-Йорк Сити Балет был родным домом Джерома Роббинса, поэтому его хореография к этому произведению прекрасно мне знакома. Я долго думал, есть ли место для моего собственного подхода к этому материалу. И, в итоге, я нашел кое-что. Важную роль сыграл сценарий Тони Кушнера, который трепетно и уважительно относится к оригиналу, но при этом имеет свою точку зрения, свой язык и свои отличия. Это помогло мне понять, что и я могу сделать нечто подобное с танцем и движением. Сама возможность работать со Стивеном Спилбергом, Кушнером и всей этой необыкновенной командой... мне ничего не оставалось, кроме как ответить «да» на их предложение и наслаждаться работой».

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...