Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Какую форму приняли мифы о Elden Ring, когда они прибыли к вам? Короткие рассказы? Наброски персонажей?




Какую форму приняли мифы о Elden Ring, когда они прибыли к вам? Короткие рассказы? Наброски персонажей?

Там не было ничего визуального — все это был текст. Вместо того, чтобы быть коротким рассказом, это было что-то, что изображало обстановку или создавало сцену для игры и для мира, подробно описывая ход истории и фигуры, которые появлялись на протяжении всего этого. Была, конечно, история, которая сопровождала концепты, как своего рода опора, но это было скорее знакомством с этим миром и естественным ходом событий для его персонажей. Это была та данность мне и команде, которую мы могли интерпретировать по-своему и предоставлять визуальные образы, которые будут соответствовать, и встраивать их в итоговую игру. Многие мотивы, которые пришли из этого, повлияли на мое творческое мышление. В основе данных элементов игры, лежали связи между людьми, включая отношения между родителями и детьми. Многие проблемы, к которым обращался Мистер Мартин, предоставили мотивы и для самой игры, так-то я очень благодарен ему за это.

В прошлом вы упоминали, что британская фэнтезийная литература была источником вдохновения для Dark Souls - были ли какие-нибудь книги, или даже фильмы, которые вдохновляли на создание мира Elden Ring?

Трудно привести какой-либо пример, который оказал большее влияние на Elden Ring. Было много разных работ, которые повлияли творческий процесс различными способами: «Властелин колец», серия романов Майкла Муркока «Вечный чемпион», аспекты настольных ролевых игр, таких как Rune Quest и т. д. Есть много мотивов и тем, которые я смог выбрать из этих различных работ, которые повлияли на развитие Elden Ring.

Самое большое отличие от серии Dark Souls заключается в том, что у меня был постоянный источник вдохновения и импульса от Джорджа Р. Р. Мартина и мифов, которые он создал. Это, вероятно, оказало наибольшее влияние на игру только потому, что это был подход, который я раньше не использовал. Это позволило мне провести линии, соединяющие историю в этом новом мифе, и создать что-то очень свежее. Это давало большую мотивацию и отличный постоянный источник вдохновения.

Ваш офис, похоже, полон творческого вдохновения - и не только.

У меня есть холодильник. У меня есть книги. У меня есть игры. Я практически живу здесь [смеется]. В этот пиковый период любого проекта мне нравится уединяться в своем офисе, садиться на колени и окружать себя этими музами, стимулами, просто похоронить себя глубоко в этом творческом аспекте. В этом месте есть всё, что мне нужно, кроме ванны, так что я хожу домой только чтобы принять душ [смеется]. Но в остальном, особенно в связи с COVID и нынешней ситуацией с удаленной работой, мне было очень легко просто запереться в офисе и углубиться в творческий аспект, особенно в это пиковое время разработки.

Что вы можете рассказать нам о персонаже, изображённом на обложке этого выпуска?

Когда мы разговаривали с Джорджем Мартином, у нас уже были темы и идеи для создания боссов и основных персонажей истории. И когда он писал мифы, мы попросили его создать драматических героев древности, эпохи происходящей до событий игры. Эти драматические и героические образы не присутствовали в наших предыдущих играх, так что это то, что мне действительно понравилось - как он изобразил бы мистику и героические качества этих персонажей. И Годфри, персонаж на вашей обложке, является своего рода воплощением этого. Он - один из главных персонажей этой игры.

Одна из мотиваций игрового персонажа в Elden Ring - стать Лордом Элден - и он должен отправиться в Междуземье, и должен стать следующим Лордом Элден. В период рассвета Золотого Порядка в Междуземье было два Лорда Элден, и Годфри был одним из них. Он был самым первым Лордом Элден и был мужем Вечной королевы Марики, которая подробно описана в некоторых материалах, которые мы публиковали ранее. Он был представителем периода величия и изобилия. Он олицетворяет все великое в Elden Ring и в Междуземье в то время. В конце концов, он был изгнан из Междуземья. Он сам стал потускневшим, и он глубоко связан с Потускневшим - персонажем игрока. Годфри - воплощение их долгой истории и борьбы. Он олицетворяет многое из того, что олицетворяет персонаж игрока, и символизирует глубокую связь с игроком - то, что раньше сияло ярко, а теперь потускнело и вышло из-под контроля.

На лезвии Секиры Годфри есть мотивы щупалец, которые предполагают связь с океаном — это та часть мира, в которой мы можем ориентироваться в готовой игре?

Что я скажу, так это то, что он - персонаж, играющий важную роль в этой истории. И он представляет не только большую часть роли игрового персонажа, но и большую часть мира и его истории. И поэтому, не слишком раскрывая тайну, я просто хочу сказать, что как персонаж, представляющий большую часть игры, он определенно тот, кого я нахожу очень трогательным и очень привлекательным в этом смысле. И я думаю, что у игроков есть большой простор для исследования, как только они сыграют в игру, и они увидят, какое у Годфри присутствие, они поймут, насколько глубока его история.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...