Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

«Мы хотели подготовить множество таких загадочных ситуаций, о которых игроки услышат и захотят отправиться на поиски»




Создавала ли графическая составляющая ремейка Demon’s Souls дополнительное давление внутри команды разработчиков технического аспекта Elden Ring, учитывая, что игры будут располагаться бок о бок на PS5?

Да, я почти уверен, что наши сотрудники, специализирующиеся на создании графики чувствовали давление больше, чем кто-либо другой. И не только с Elden Ring, но и со всеми играми, которые мы делаем. Визуальная составляющая — это не то, что мы ставим во главу угла. То, что мы просим с точки зрения графики, зависит от платформы (системы) и требований самой игры. Графика имеет меньший приоритет по сравнению с другими элементами разработки. Так что это всегда область, в которой я чувствую себя немного виноватым перед своей командой разработчиков графики, потому что я знаю, что они работают очень усердно. И они очень усердно работали над Elden Ring - наша команда графических работников и наши программисты разработали множество новых визуальных элементов, чтобы создать самую красивую игру, из тех, что мы когда-либо создавали. Но, вы знаете, для меня лично, и для наших игр в целом, это не приоритет номер один.

«Мы хотели подготовить множество таких загадочных ситуаций, о которых игроки услышат и захотят отправиться на поиски»

Учитывая, что Elden Ring извлекает выгоду из уроков, полученных из всех игр, которые вы создали за последнее десятилетие, считаете ли вы, что это лучшая игра From Software на сегодняшний день?

Это сложный вопрос. Мы всегда стараемся превзойти самих себя и сделать лучшую игру, на которую мы способны, сделать нашу лучшую игру на сегодняшний день. Конечно, это не ограничивается только Elden Ring — это относится ко всем нашим произведениям. Я уже говорил это раньше, но Elden Ring была бы невозможна без предшествующих проектов: кульминации опыта, ноу-хау от разработки предыдущих игр и, конечно же, нашей талантливой команды, которая росла на протяжении всей разработки этих проектов. Можно с уверенностью сказать, что мы могли бы создать Elden Ring только сейчас, после всего того, что мы сделали ранее. Так что в этом смысле, да, я верю, что это будет наше лучшее на сегодняшний день произведение.

ЗАВОЕВАНИЕ

В посте Elden Ring в социальных сетях, опубликованном ранее, в этом году говорилось: «Как и само Древо Эрдтри, путь Потускневшего простирается до ветвей небес и извивается вниз, к корням земли». Игровой мир Dark Souls имел удивительный вертикальный охват, от лавовых глубин под землей, до города Анор Лондо на вершине скалы - будет ли Elden Ring похожей в этом отношении? Мы заметили, что описания предметов дразнят нас перспективой «Вечного города» под землей, а также «Храма в небесах».

Да, те места, о которых говорится в рамках глубин и высот мира, будут местами, которые вы действительно сможете исследовать. Мы хотели создать мир, полный радости исследования неизвестного. Поэтому мы хотели создать множество заманчивых вещей для начинающего искателя приключений. Мы хотели подготовить множество таких загадочных ситуаций, о которых игроки прочитали бы или услышали, захотели бы отправиться на поиски, захотели бы исследовать. Разнообразие — это то, к чему мы стремились, создавая эту игру, и то, чего, я верю, нам удалось достичь.

Что касается темы Эрдтри, то буквальные и символические деревья занимают видное место во многих ваших играх. Почему концепция дерева так сильно захватывает ваше воображение?

В Dark Souls присутствовал мотив дерева, но огонь был самым характерным визуальным элементом игры. И для Elden Ring дерево является более очевидным образом - Эрдтри. Я не хочу вдаваться в подробности, опасаясь спойлеров, но это действительно становится приятным и сложным. Я чувствую, что в мире игры есть что исследовать, и те люди, которые склонны к этому, действительно получат что-то от игры.

Прежде всего, как что-то визуально поразительное и привлекательное на экране, в самом мире, что-то, что привлекает ваше внимание, что-то, что выделяется — это дерево с золотыми светящимися листьями. Оно соответствует моему идеалу чего-то, что представляет мир физически. Этот образ запечатлевает в вашем сознании, однако он также является тем, что представляет правила и порядок жизни мира, о которых мы говорили ранее.

Что может представлять эти правила и порядок, но также не быть абсолютным? Это был вопрос, который пронесся у меня в голове, когда я создавал этот образ. И дерево действительно хорошо подходит для такого, потому что дерево — это нечто живое, это то, что выросло, и то, что в конце концов увянет и умрет. Это действительно соответствует роли чего-то, что может даровать этот золотой порядок, контролировать правила и обеспечивать соблюдение этих правил в мире. Это тоже вещи, которые будут расти и меняться, а также увянут и умрут. Поэтому я чувствую, что на этот раз дерево — это то, что соответствует элементам мира как визуально, так и тематически. Но сказать что-то большее, определенно означало бы перейти на территорию спойлеров.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...