3. “ПРАВЫЙ ПИВОТ ПОВОРОТ” (Natural Pivot Turn)
3. “ПРАВЫЙ ПИВОТ ПОВОРОТ” (Natural Pivot Turn)
МУЖЧИНА
Ш
| Позиции ступней
| Построение
| Поворот
| Подъем и снижение
| Раб. ст.
| Н
| Р
|
| ПН вперед ПДК
| Лицом ДС
| Начинайте поворот ВП
| Подъем в конце 1-го шага
| Каблук, носок
|
| М
|
| ЛН в сторону
| Спиной ДЦ
| 1/4 между шагами 1 и 2
| Верх
| Носок
| ВП
| Б
|
| ПН приставляется к ЛН
| Спиной по ЛТ
| 1/8 между шагами 2 и 3
| Верх. Снижение в конце шага 3
| Носок, каблук
| ВП
| Б
|
| ЛН назад (ПН держится в ППДК)
| Спиной по ЛТ
| До 1/2 ВП на шаге 4 (“Пивот”)
| -
| Носок, каблук, носок.
|
| М
|
Замечания:
1. 1/2 - это максимальная Поворот при исполнении “Пивота”. Если фигура исполняется на углу зала, то при исполнении “Пивота” делается поворот на 3/8 ВП для того, чтобы закончить лицом ДС по новой ЛТ.
2. Работа ступни. Хотя работа ступни на шаге 4 описана как “Носок, каблук, носок”, поворот делается на подушечке ЛН, при этом каблук ЛН во время исполнения поворота находится в контакте с полом.
ДАМА
Ш
| Позиции ступней
| Построение
| Поворот
| Подъем и снижение
| Раб. ст.
| Н
| Р
|
| ЛН назад ПДК
| Спиной ДС
| Начинайте поворот ВП
| Подъем в конце 1-го шага, БПС
| Носок, каблук
|
| М
|
| ПН в сторону
| Указывая по ЛТ
| 3/8 между шагами 1 и 2. Корпус поворачивается меньше
| Верх
| Носок.
| ВЛ
| Б
|
| ЛН приставляется к ПН
| Лицом по ЛТ
| Корпус завершает поворот
| Верх. Снижение в конце шага 3
| Носок, каблук
| ВЛ
| Б
|
| ПН вперед ПДК
| Лицом по ЛТ
| До 1/2 ВП на шаге 4 (“пивотирующее движение”)
| -
| Каблук, носок, каблук
|
| М
|
Замечания:
1. При исполнении “пивотирующего движения” на шаге 4 ЛН не держится в ППДК, но ПДК используется при исполнении следующего шага, за исключением случая, когда “Спин” следует за “Пивотом”.
2. Работа ступни. Хотя работа ступни на шаге 4 описана как “Каблук, носок, каблук”, поворот делается на подушечке ПН, при этом каблук ПН находится в тесном контакте с полом.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А и М
| Те же, что для фигуры “Правый поворот”.
|
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А
| Любая правая фигура. “Четвертные повороты” - эту фигуру нужно назвать в первую очередь.
|
4. “ПРАВЫЙ ПОВОРОТ С ЗАДЕРЖКОЙ (ХЭЗИТЭЙШН)” (Natural Turn with Hesitation)
МУЖЧИНА И ДАМА
Эту фигуру можно исполнять как на углу, так и вдоль стены зала. Позиции ступней такие же, как в фигуре “Задержанная перемена” (“Перемена хэзитэйшн”) в танце “Медленный вальс”. Но в отличие от “Медленного вальса” в “Квикстэпе” 5-й шаг делается более широким и ЛН (у дамы - ПН) исполняет “Браш” на шаге 6.
Работа ступни:
| МУЖЧИНА - 4. Носок, каблук. 5. Каблук, внутренний край ступни, вся ступня. 6. Внутренний край носка ЛН. 7. Каблук.
ДАМА - 4. Каблук, носок. 5. Носок, каблук. 6. Внутренний край носка ПН. 7. Носок.
|
Наклон: ВЛ (у дамы - ВП) на шагах 5, 6 не обязателен.
Ритм: МББМММ.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А и М
| Те же, что для фигуры “Правый поворот”.
|
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А
| Любая левая фигура.
|
М
| “Поступательное шассе ВП”.
|
5. “ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ШАССЕ” (Progressive Shasse)
МУЖЧИНА
Ш
| Позиции ступней
| Построение
| Поворот
| Подъем и снижение
| Раб. ст.
| Н
| Р
|
| ПН назад ПДК
| Спиной ДЦ
| Начинайте поворот ВЛ
| Начинайте подъем в конце 1-го шага, БПС
| Носок, каблук
|
| М
|
| ЛН в сторону
| Указывая ДЦ
| 1/4 между шагами 1 и 2. Корпус поворачивается меньше
| Продолжайте подъем на шагах 2 и 3
| Носок.
|
| Б
|
| ПН приставляется к ЛН
| Лицом ДС
| Небольшой поворот корпуса
| -
| Носок.
|
| Б
|
| ЛН в сторону и немного вперед
| Лицом ДС
| -
| Верх. Снижение в конце шага 4
| Носок, каблук
|
| М
|
| ПН вперед в ППДК сбоку Д
| Лицом ДС
| -
| -
| Каблук.
|
| М
|
Замечание. Если исполнение фигуры начинается спиной по ЛТ, то между шагами 1 и 2 делается поворот на 3/8 ВЛ (корпус поворачивается меньше). Положение корпуса на шагах 2-5 должно быть - “между направлениями к стене и ДС”.
ДАМА
Ш
| Позиции ступней
| Построение
| Поворот
| Подъем и снижение
| Раб. ст.
| Н
| Р
|
| ЛН вперед ПДК
| Лицом ДЦ
| Начинайте поворот ВЛ
| Начинайте подъем в конце 1-го шага
| Каблук, носок
|
| М
|
| ПН в сторону
| Спиной к стене
| 1/8 между шагами 1 и 2.
| Продолжайте подъем на шагах 2 и 3
| Носок.
|
| Б
|
| ЛН приставляется к ПН
| Спиной ДС
| 1/8 между шагами 2 и 3. Корпус поворачивается меньше
| -
| Носок.
|
| Б
|
| ПН в сторону и немного назад
| Спиной ДС
| -
| Верх. Снижение в конце шага 4
| Носок, каблук
|
| М
|
| ЛН назад в ППДК
| Спиной ДС
| -
| -
| Носок
|
| М
|
Замечания. Если исполнение фигуры начинается лицом по ЛТ, то между шагами 1 и 2 делается поворот на 1/4 ВЛ, а между шагами 2 и 3 - на 1/8 ВЛ, корпус поворачивается немного меньше.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А
| Шаги 1-4 фигуры “Четвертные повороты”. Шаги 1-3 фигуры “Левый шассе поворот”, “Правый спин поворот”.
|
М
| “Импетус поворот”, “Быстрый открытый левый поворот”.
|
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А
| Любая правая фигура, “Лок стэп вперед”.
|
М
| “Фиш тэйл”. Если исполнение фигуры “Поступательное шассе” закончено ДЦ или по ЛТ, продолжайте исполнением фигуры “Быстрый открытый левый поворот”. Исполните приостановку движения (“Чек”) назад на ЛН, дама - сбоку, и продолжайте исполнением фигуры “Четыре быстрых бегущих”.
|
6. “ПРАВЫЙ СПИН ПОВОРОТ” (Natural Spin Turn)
МУЖЧИНА И ДАМА
Эта фигура описана в разделе, посвященном танцу “Медленный вальс”. Техника исполнения этой фигуры в танце “Квикстэп” - та же, за исключением характера подъема, который аналогичен подъему в фигуре “Правый поворот” в “Квикстэпе”.
Ритм: МББМММ.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А и М
| Те же, что для фигуры “Правый поворот”.
|
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
А
| Шаги 5-8 фигуры “Четвертные повороты”, “Поступательное движение”, “Левый пивот”.
|
М
| “Четыре быстрых бегущих”. Если исполнить фигуру “Правый спин поворот” с меньшей степенью поворота, то можно продолжить исполнением фигуры “Поступательное шассе”, заканчивая лицом ДЦ, а затем - исполнить фигуру “Быстрый открытый левый поворот”. Шаги 2-12 фигуры “Ви 6”.
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: