12. “КРОСС ШАССЕ” (Cross Chasse).
12. “КРОСС ШАССЕ” (Cross Chasse).
МУЖЧИНА
| Ш
| Позиции ступней
| Построение
| Поворот
| Подъем и снижение
| Раб. ст.
| Н
| Р
|
|
| ЛН вперед ПДК
| Лицом ДС
| -
| Подъем в конце 1-го шага
| Каблук, носок
|
| М
|
|
| ПН в сторону
| Лицом ДС
| -
| Верх
| Носок
| ВЛ
| Б
|
|
| ЛН приставляется к ПН
| Лицом ДС
| -
| Верх. Снижение в конце шага 3
| Носок, каблук
| ВЛ
| Б
|
|
| ПН вперед в ППДК сбоку Д
| Лицом ДС
| -
| -
| Носок
|
| М
|
ДАМА
| Ш
| Позиции ступней
| Построение
| Поворот
| Подъем и снижение
| Раб. ст.
| Н
| Р
|
|
| ПН назад ПДК
| Спиной ДС
| -
| Подъем в конце 1-го шага, БПС
| Носок, каблук
|
| М
|
|
| ЛН в сторону
| Спиной ДС
| -.
| Верх
| Носок
| ВП
| Б
|
|
| ПН приставляется к ЛН
| Спиной ДС
| -
| Верх. Снижение в конце шага 3
| Носок, каблук
| ВП
| Б
|
|
| ЛН назад в ППДК
| Спиной ДС
| -
| -
| Носок
|
| М
|
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
| А
| Любой “Каблучный пивот”. “Левый пивот”. “Двойной левый спин”. 6-ой шаг фигуры “Правый поворот” может быть использован в качестве входа в фигуру “Кросс шассе”.
|
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
| А
| Любая правая фигура. “Лок стэп”.
|
| М
| “Фиш тэйл”.
|
13. “СМЕНА НАПРАВЛЕНИЯ” (Change of Direction).
МУЖЧИНА
| Ш
| Позиции ступней
| Построение
| Поворот
| Подъем и снижение
| Раб. ст.
| Н
| Р
|
|
| ЛН вперед ПДК
| Лицом ДС
| Начинайте поворот ВЛ
| -
| Каблук
|
| М
|
|
| ПН диагонально вперед с ведущим П плечом
| ДС. Носок ПН указывает в направлении ЛТ
| 1/4 между шагами 1 и 3 (см. замечание)
| -
| Внутренний край носка, каблук
|
| М
|
|
| ЛН приставляется к ПН с небольшим смещением вперед, без веса
| Лицом ДЦ
| -
| -
| Внутренний край носка
| ВЛ
| М
|
|
| ЛН вперед в ППДК
| Лицом ДЦ
| -
| -
| Каблук
|
| М
|
Замечание: при исполнении фигуры на углу зала может быть сделан поворот до 1/2 ВЛ.
ДАМА
| Ш
| Позиции ступней
| Построение
| Поворот
| Подъем и снижение
| Раб. ст.
| Н
| Р
|
|
| ПН назад ПДК
| Спиной ДС
| Начинайте поворот ВЛ
| -
| Носок, каблук
|
| М
|
|
| ЛН диагонально назад с ведущим Л плечом
| Спиной ДС
| 1/4 между шагами 1 и 3
| -
| Носок, внутренний край носка, каблук
|
| М
|
|
| ПН приставляется к ЛН с небольшим смещением назад, без веса
| Спиной ДЦ
| -
| -
| Внутренний край носка ПН
| ВП
| М
|
|
| ПН назад в ППДК
| Спиной ДЦ
| -
| -
| Носок
|
| М
|
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
| А
| Любой “Каблучный пивот”. Фигуру “Смена направления”. можно исполнить после фигуры “Двойной левый спин” или “Левый пивот”, но эти два выхода не такие хорошие, как “Каблучный пивот”.
|
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
| А
| Обычно в качестве продолжения используется фигура “Левый шассе поворот”. После фигуры “Смена направления” можно исполнить соединение: “Зигзаг”, “Лок назад” и “Бегущее окончание”, но это - нехорошее продолжение. Если фигура “Смена направления” исполняется на углу зала, то можно продолжить исполнением фигуры “Кросс шассе”.
|
| М
| “Поступательное шассе ВП” - хорошее окончание, в этом случае 4-й шаг фигуры “Смена направления” делается без ППДК. “Быстрый открытый левый поворот”, но это - нехорошее окончание.
|
14. “ДВОЙНОЙ ЛЕВЫЙ СПИН” (Double Reverse Spin).
МУЖЧИНА И ДАМА
Эта фигура описана в разделе, посвященном танцу “Медленный вальс”. Техника исполнения этой фигуры в танце “Квикстэп” - та же.
Ритм: ММББ.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
| А и М
| Любой “Каблучный пивот” или “Левый пивот”. Две фигуры “Двойной левый спин” могут быть исполнены друг за другом.
|
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
| А
| “Зигзаг”, “Лок назад” и “Бегущее окончание”. “Кросс шассе”. “Смена направления”.
|
| М
| “Тэлемарк”. “Открытый тэлемарк”. “Кросс свивл”. “Быстрый открытый левый поворот”. “Поступательное шассе ВП”. “Левый шассе поворот”, но это - нехорошее окончание.
|
15. “ЛЕВЫЙ ШАССЕ ПОВОРОТ” (Chasse Reverse Turn).
МУЖЧИНА
| Ш
| Позиции ступней
| Построение
| Поворот
| Подъем и снижение
|
|
| ЛН вперед ПДК
| Лицом ДЦ
| Начинайте поворот ВЛ
| Подъем в конце 1-го шага
|
|
| ПН в сторону
| Спиной ДС
| 1/4 между шагами 1 и 2
| Верх
|
|
| ЛН приставляется к ПН
| Спиной по ЛТ
| 1/8 между шагами 2 и 3
| Верх. Снижение в конце шага 3
|
|
| ПН назад ПДК
| Спиной по ЛТ
| Начинайте поворот ВЛ
| -
|
|
| ЛН начинает приставляться к ПН
| В направлении построения шага 6
| Продолжайте поворот на каблуке ПН (“Каблучный пивот”)
| Небольшой подъем между шагами 4 и 6
|
|
| ЛН приставляется к ПН с небольшим смещением вперед, без веса
| Лицом ДС
| 3/8 между шагами 4 и 6
| -
|
|
| ЛН вперед ПДК
| Лицом ДС
| -
| -
|
ДАМА
| Шаг
| Позиции ступней
| Построение
| Поворот
| Подъем и снижение
| Раб. ст.
| Н
| Р
|
|
| ПН назад
| Спиной ДЦ
| Начинайте поворот ВЛ
| Подъем в конце 1-го шага, БПС
| Носок, каблук
|
| М
|
|
| ЛН в сторону
| Указывая по ЛТ
| 3/8 между шагами 1 и 2 Корпус поворачивается меньше
| Верх
| Носок
| ВП
| Б
|
|
| ПН приставляется к ЛН
| Лицом по ЛТ
| Корпус завершает поворот
| Верх. Снижение в конце шага 3
| Носок, каблук
| ВП
| Б
|
|
| ЛН вперед
| Лицом по ЛТ
| Начинайте поворот ВЛ
| Подъем в конце шага 4
| Каблук, носок.
|
| М
|
|
| ПН в сторону
| Спиной к стене
| 1/4 между шагами 4 и 5
| Верх
| Носок
| ВЛ
| Б
|
|
| ЛН приставляется к ПН
| Спиной ДС
| 1/8 между шагами 5 и 6
| Верх. Снижение в конце шага 6
| Носок, каблук
| ВЛ
| Б
|
|
| ПН назад ПДК
| Спиной ДС
| -
| -
| Носок
|
| М
|
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
| А
| “Смена направления” и “Правый поворот” с дополнительным счетом “М” являются лучшими вариантами входа в фигуру. “Четвертные повороты” или любой “Каблучный пивот”, законченный по ЛТ или ДЦ, могут быть использованы в качестве выхода начинающими танцорами.
|
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
| А и М
| Те же, что и для фигуры “Четвертные повороты”.
|
Стандартные вариации (программа Member)
16. “БЫСТРЫЙ ОТКРЫТЫЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ” (Quick Open Reverse Turn).
МУЖЧИНА
| Шаг
| Позиции ступней
| Построение
| Поворот
| Подъем и снижение
| Раб. ст.
| Н
| Р
|
|
| ЛН вперед
| Лицом по ЛТ
| Начинайте поворот ВЛ
| Подъем в конце 1-го шага
| Каблук, носок
|
| М
|
|
| ПН в сторону
| Спиной ДС
| 3/8 между шагами 1 и 2 (см. замечание 1)
| Верх
| Носок
| ВЛ
| Б
|
|
| ЛН назад в ППДК
| Спиной по ЛТ
| 1/8 между шагами 2 и 3
| Верх. Снижение в конце шага 3
| Носок, каблук
| ВЛ
| Б
|
|
| ПН назад ПДК
| Спиной по ЛТ
| -
| -
| Носок
|
| М
|
Замечания:
1. Если исполнение фигуры начинается ДЦ, между шагами 1 и 2 делается поворот на 1/4 ВЛ.
2. На 4-ом шаге можно исполнить “Левый пивот”.
ДАМА
| Шаг
| Позиции ступней
| Построение
| Поворот
| Подъем и снижение
| Раб. ст.
| Н
| Р
|
|
| ПН назад
| Спиной по ЛТ
| Начинайте поворот ВЛ
| Подъем в конце 1-го шага, БПС
| Носок, каблук
|
| М
|
|
| ЛН в сторону и немного вперед
| Указывая по ЛТ
| 1/2 между шагами 1 и 2 Корпус поворачивается меньше
| Верх
| Носок
| ВП
| Б
|
|
| ПН вперед в ППДК сбоку М
| Лицом по ЛТ
| Небольшой поворот корпуса
| Верх. Снижение в конце шага 3
| Носок, каблук
| ВП
| Б
|
|
| ЛН вперед ПДК
| Лицом по ЛТ
| -
| -
| Каблук
|
| М
|
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ФИГУРЫ
| Любой “Каблучный пивот”. “Левый пивот”. “Двойной левый спин”. “Поступательное шассе”, законченное ДЦ или по ЛТ. Любое “Бегущее окончание”, “Тэлемарк” или “Лок стэп вперед”, если исполнение этих фигур заканчивается ДЦ.
|
Замечание:
Если фигура “Поступательное шассе”, используемая в качестве входа в фигуру “Быстрый открытый левый поворот”, исполняется после:
a) фигуры “Правый спин поворот”, исполненной с меньшей степенью поворота (или после фигуры “Импетус поворот”), то построение фигуры “Поступательное шассе в этом случае будет следующим: 1. Спиной ДЦ против ЛТ. 2. Указывая ДЦ. 3, 4, 5. Лицом ДЦ.
b) фигуры “Правый спин поворот”, исполненной с обычной степенью поворота, то построение фигуры “Поступательное шассе” в этом случае будет: 1. Спиной ДЦ. 2. Указывая по ЛТ. 3, 4, 5. Лицом по ЛТ.
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФИГУРЫ
| “Поступательное шассе”. “Каблучный пивот”. “Четыре быстрых бегущих”. Если в качестве 4-го шага фигуры “Быстрый открытый левый поворот” исполняется “Левый пивот”, то Поворот на нем зависит от последующей фигуры, а именно: 3/8 ВЛ - продолжайте исполнением фигуры “Кросс шассе” или “Кросс свивл”; 1/2 ВЛ - продолжайте исполнением фигуры “Двойной левый спин” или исполните фигуру “Быстрый открытый левый поворот” еще раз, и т. д.
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: