Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Комплекс №5. Комплекс №5 № п/п Название Исходное положение Выполнение Дози­ровка 1




Комплекс №5

№ п/п Название Исходное положение Выполнение Дози­ровка
1. «Мы просну­лись, потяну­лись и друг другу улыбну­лись». И. п. - основная стойка. 1-2 - сцепить руки над головой в «замок» и потянуться, встав на носочки; 3-4 - и. п. 4 раза.
2. «Потяни носочки». И. п. - сидя на скамье (стуле), руки произ­вольно. 1-4 - тянуть вперед носочки; 5-6 - и. п. 4 раза.
со «Ножки танцу­ют». И. п. - то же. 1-8 - поочередное сгибание стоп; 9-10-и. п. 4 раза.
4. «Собери желуди в кор­зиночку». И. п. - сидя на скамье (стуле), руки произ­вольно, корзиночка стоит впереди. Собрать пальцами ног разбросанные желуди и положить их в корзиночку. 4 раза.
СП «Подними платочки и положи в корзиночку». И. п. - то же. Поднять пальцами ног платочки, лежащие на полу, и положить в корзиночку. 4 раза.
6. «Веселые котята». И. п. - стоя на чет­вереньках с опорой на стопы и ладони, спинку прогнуть. 1-2 - прыжком перенести туловище вправо; 3-4-и. п.; 5-6 - прыжком перенести туловище влево; 7-8 - и. п. 4 раза.
7. «Дятел». Черный жилет, красный берет, нос -как топор, хвост -как упор. И. п. - стойка ноги слегка расставлены, вдох. 1-2 - на выдохе руки соединить в кистях и вытянуть вперед; 3-4 - на вдохе руки, соединенные в кистях, прижать к груди, произнести «тук-тук-тук». 2 раза.

Комплекс №6

№ п/п Название Исходное положение Выполнение Дози­ровка
1. «Медвежата кружатся». И. п. - стоя на наруж­ных сторонах стоп, руки на поясе. 1-4 - кружиться на месте в правую сторону; 5-8 - кружиться на месте в левую сторону; 9-12 - ходьба на месте обычным шагом; 13-14-и. п. 4 раза.
2. «Потяни пяточки». И. п. - сидя на скамье (стуле), руки произ­вольно. 1-4 - тянуть вперед пяточки обеих ног; 5-6 - и. п. 4 раза.
со «Ножки удив­ляются». И. п. - сидя на скамье (на стуле), руки про­извольно. 1-2 - развести стопы в стороны; 3-4 - соединить стопы вместе. 4 раза.
4. «Собери абрикосовые косточки в корзиночку». И. п. - сидя на скамье (стуле), руки про­извольно, корзинки на полу. Собрать пальцами ног косточки абрикосов в корзиночку. 4 раза.
СП «Кто больше соберет желу­дей в корзи­ночку». И. п. - то же. Собрать пальцами ног желуди, лежащие на полу, и положить в корзиночку. 20 сек.
6. «Лисята пры­гают». И. п. - стойка ноги сомкнуты, руки за спиной. 1-2 - прыжок на носочках вправо; 3-4 - прыжок на носочках влево; 5-6 - прыжок в и. п.; 7-12 - ходьба на месте. 4 раза.
7. «Кошечка». Глазищи, усищи, хвос­тище, а моет­ся всех чище. И. п. - сидя на пятках с опорой на колени и носки. 1-2 - на вдохе руки в стороны; 3-4 - на выдохе расставить пальцы, согнуть локти, произнести «мяу». 4 раза.

 

 

Комплекс №7

№ п/п Название Исходное положение Выполнение Дози­ровка
1. «Нарисуй месяц». И. п. - сидя на скамье (стуле), руки произ­вольно. 1-4 - нарисовать полукруг правой стопой; 5-8 - нарисовать полукруг левой стопой; 9-10 - нарисовать полукруг одновременно обеими стопами. 11-12 - и. п. 6 раз.
  «Нарисуй сол­нышко». И. п. - то же. 1-4 - нарисовать круг и отходящие от него лучики правой стопой; 5-8 - нарисовать круг и отходящие от него лучики левой стопой; 9-12 - нарисовать круги обеими стопами одновременно; 13-14-и. п. 6 раз.
3. «Нарисуй тучку». И. п. - то же. 1-4 - нарисовать тучку правой стопой; 5-8 - нарисовать тучку левой стопой; 9-12 - нарисовать тучки двумя стопами одно­временно; 13-14-и. п. 6 раз.
4. «Нарисуй молнию». И. п. - то же. 1-4 - зигзагообразными движениями нари­совать молнию правой ногой; 5-8 - зигзагообразными движениями нари­совать молнию левой стопой; 9-12 - зигзагообразными движениями нари­совать молнии двумя стопами одновременно; 13-14-и. п. 6 раз.
5. «Град барабанит по крыше». И. п. - то же. 1-4 - постукивать об пол носком левой ноги; 5-8 - постукивать об пол носком правой ноги; 9-12 - постукивать об пол одновременно носками обеих ног, не отрывая пяток от пола; 13-14-и. п. 6 раз.
со «Цветочки после дождя распусти­лись». И. п. - то же. 1-6 - нарисовать цветок правой стопой; 7-12 - нарисовать цветок левой стопой; 13-18 - нарисовать цветы обеими стопами одновременно; 19-20-и. п. 4 раза.
7. «Кукушка». Кто на елке на суку счет ведет «ку-ку, ку-ку»? И. п. - основная стой­ка, ноги на ширине плеч. 1-2 - на вдохе руки в стороны; 3-4 - на выдохе руки плавно вниз, произ­нести «ку-ку, ку-ку». 4 раза.

 

Комплекс №8

№ п/п Название Исходное положение Выполнение Дози­ровка
1. «Нарисуй пря­мую линию». И. п. - сидя на скамье (стуле), руки произ­вольно. 1-3 - нарисовать прямую линию правой стопой; 4-6 - нарисовать прямую линию левой стопой; 7-9 - нарисовать прямые линии двумя сто­пами одновременно; 10-11 - и. п. 6 раз.
2. «Нарисуй тре­угольник». И. п. - то же. 1-3 - нарисовать треугольник правой сто­пой; 4-6 - нарисовать треугольник левой стопой; 7-9 - нарисовать треугольники обеими сто­пами одновременно; 10-11 - и. п. 6 раз.
со «Нарисуй круг». И. п. - то же. 1-4 - нарисовать круг правой стопой; 5-8 - нарисовать круг левой стопой; 9-12 - нарисовать круги обеими стопами одновременно; 13-14-и. п. 6 раз.
4. «Нарисуй овал». И. п. - то же. 1-4 - нарисовать овал правой стопой; 5-8 - нарисовать овал левой стопой; 9-12 - нарисовать овал обеими стопами одновременно; 13-14-и. п. 6 раз.
5. «Нарисуй квадрат». И. п. - то же. 1-4 - нарисовать квадрат правой стопой; 5-8 - нарисовать квадрат левой стопой; 9-12 - нарисовать квадраты обеими стопа­ми одновременно; 13-14-и. п. 6 раз.
6. «Нарисуй пря­моугольник». И. п. - то же. 1-4 - нарисовать прямоугольник правой стопой; 5-8 - нарисовать прямоугольник левой стопой; 9-12 - нарисовать прямоугольники обеими стопами одновременно; 13-14-и. п. 6 раз.
7. «Утка». В пруду купа­лась, сухой осталась. И. п. - основная стойка. 1 -2 - на вдохе плавно поднять руки в сто­роны; 3-4 - на выдохе плавно опустить руки вниз, произнести «кря-кря-кря». 4 раза.

 

 

Комплекс №3

№ п/п Название Исходное положение Выполнение Дози­ровка
1. «Посмотри на облачко». И. п. - основная стойка. 1-2 - подняться на носки, руки вверх, голову приподнять (но не закидывать назад), посмот­реть вверх; 3-4 - и. п. 6 раз.
c\i «Любопытные ребята». И. п. - стойка ноги врозь, руки за голову, локти отвести в сто­роны. 1-2 - руки в стороны ладонями вниз с пово­ротом вправо; 3-4 - и. п. То же в другую сторону. 6 раз.
« «Дотянись до пола». И. п. - стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 -2 - наклон вниз, дотронуться пальцами рук до пола между ступнями ног; 3-4 - и. п. 6 раз.
4. «Наклон». И. п. - то же. 1-2 - наклон вправо, смотреть прямо перед собой; 3-4 - и. п. То же в другую сторону. 6 раз.
5. «Потяни ножки». И. п. - лежа на спине, руки за головой. 1-2 - ноги вверх, носочек тянуть; 3-4 - и. п. 4 раза.
6. «Веселые ребята». И. п. - основная стой­ка, руки на поясе. 1-8 - прыжки «ноги врозь - ноги вместе»; 9-16 - ходьба на месте. 3 раза.
7. «Качели». И. п. - основная стойка. 1-2 - на вдохе плавные поочередные движе­ния руками вперед; 3-4 - на выдохе плавные поочередные дви­жения руками назад; 5-6 - и. п. 4 раза.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...