Задача 49. Школьник 14 лет 1 мес. имеет длину тела 160см, вес - 48 кг, окружность грудной клетки - 80 см. Оцените физическое развитие по сигмальным отклонениям (графическому профилю).
Задача 49 Девушка 17 лет 2 мес. имеет длину тела 167 см, массу тела - 61 кг, окружность грудной клетки - 84 см. За год выросла на 1 см, постоянных зубов 28, половое развитие Ма3Ах3Р3, menses. Пульс 70 ударов в 1 минуту, АД - 115/80 мм рт. ст., число дыханий - 18 в минуту. Оцените физическое развитие комплексным методом. Показатели длины тела, массы тела и окружности грудной клетки соответствуют возрасту. Физическое развитие среднее, гармоничное. Пульс, АД и частота дыханий в пределах возрастной нормы. Биологический возраст соответствует паспортному. Задача 50 Школьник 14 лет 1 мес. имеет длину тела 160см, вес - 48 кг, окружность грудной клетки - 80 см. Оцените физическое развитие по сигмальным отклонениям (графическому профилю).
Заключение: среднее развитие
Задача 51 Сравнить физическое развитие 16-летних девушек (40 человек), занимающихся в дневной и вечерней школах.
Решение: t=(M2-M1)/( √ м1*м1+м2*м2) по длине тела: критерий стьюдента равен 0, 25 критерий стьюдента недостоверен по массе: 0, 2 критерий стьюдента не достоверен по Огк: 19, 9 больше 3, критерий стьюдента достоверен, следовательно Огк девочек 16 лет зависит от того, в какую смену учатся девочки (по данным Алексеевой критерий стьюдента достроверен, если больше 3, Нина Николавна говорила о достоверности этого критерия в случае, когда он превышает цифру 2)
Задача 52 Оцените физическое развитие детей старших классов школы №3 и школы №20, расположенных в центральной части города, если при статистической обработке показателей физического развития коэффициент достоверности Стъюдента был равен: для длины тела - 1, 4, для массы тела - 2, 2, для окружности грудной клетки - 2, 0. Решение: критерий стьюдента достоверен по массе и ОГК, след. Развитие детей зависит от того, в какой школе они обучаются (при достоверности критерия стьюдента от 2 и более) при достоверности критерия стьюдента от 3 и более, нет зависимости между тем, в какой школе обучается ребенок и тем, какое у него физическое развитие.
Задача 53 Дайте комплексную оценку физического развития: Девочка 14 лет, длина тела - 147 см, масса тела - 40 кг, окружность грудной клетки - 70 см. За год длина тела увеличилась на 3 см. Число постоянных зубов - 27. Вторичные половые признаки: Ах2 Р2 Ма3 Ме13.
Решение: норма: 14 │ 154, 6 - 165, 8│ │ 76│ 2 - 3 │ 28│ Ma2, P3Ax2, Мe При заключении оценки физического развития девочки читываем изменение информативности показателей биологического возраста в зависимости от возраста ребенка: в старшем школьном возрасте наибольшее значение имеет прибавка длины тела и степень развития вторичных половых признаков, возраст наступления менструаций у девочек. Исследуемая девочка отстает в развитии от своих сверстников по четырем критериям: росту на 7, 6 см(низкий рост), по развитию грудных желез, по весу (имеет низкий вес) и количеству постоянных зубов (на 1 меньше); опережает в развитии своих сверстников по лобковому оволосению.
Задача54 Городская школа занимает земельный участок, расположенный в угловой части жилого квартала вблизи от межквартальных магистралей с интенсивным движением транспорта. Громкость шума на территории школы составляет 65дБА. Радиус обслуживания детей - 2км. Почва глинистая с уровнем стояния грунтовых вод 1, 5 м. Ширина зеленых насаждений по периметру участка составляет 1м, зеленые насаждения занимают 30% территории. Выделены учебно-опытная зона и зона отдыха с площадками для игр. Хозяйственная зона расположена с подветренной стороны от здания школы, отдельного въезда не имеет. Школьное здание 4-х этажное, имеет блочную систему постройки, занимает 22% всей территории школы. Расположено оно в 15м от красной линии застройки и на расстоянии 1, 5 высоты от противостоящего жилого дома. Дайте гигиеническую характеристику расположению и планировке земельного участка школы. Решение: Городская школа занимает земельный участок, расположенный в угловой части жилого квартала вблизи от межквартальных магистралей с интенсивным движением транспорта. Здания общеобразовательных организаций должны размещаться в зоне жилой застройки, за пределами санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов, санитарных разрывов, гаражей, автостоянок, автомагистралей, объектов железнодорожного транспорта, метрополитена, маршрутов взлета и посадки воздушного транспорта СанПиН 2. 4. 2. 2821-10 для школ и образовательных организаций
Громкость шума на территории школы составляет 65дБА. Уровни шума на территории общеобразовательной организации не должны превышать гигиенические нормативы для помещений жилых, общественных зданий и территории жилой застройки. Максимально 55 дБА Радиус обслуживания детей — 2км. При проектировании и строительстве городских общеобразовательных организаций рекомендуется предусмотреть пешеходную доступность учреждений, расположенных: (в ред. Изменений N 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25. 12. 2013 N 72) - во II и III строительно-климатических зонах - не более 0, 5 км Почва глинистая с уровнем стояния грунтовых вод 1, 5 м. Ширина зеленых насаждений по периметру участка составляет 1м, зеленые насаждения занимают 30% территории. В городах в условиях сложившейся (плотной) городской застройки допускается снижение озеленения на 25 - 30% площади территории, свободной от застройки. Выделены учебно-опытная зона и зона отдыха с площадками для игр. зона отдыха, физкультурно-спортивная и хозяйственная. Допускается выделение учебно-опытной зоны. При организации учебно-опытной зоны не допускается сокращение физкультурно-спортивной зоны и зоны отдыха Хозяйственная зона расположена с подветренной стороны от здания школы, отдельного въезда не имеет. Хозяйственная зона располагается со стороны входа в производственные помещения столовой и имеет самостоятельный въезд с улицы Школьное здание 4-х этажное, имеет блочную систему постройки(2-3-этажные здания соединены переходом), занимает 22%(12-15%) всей территории школы. Расположено оно в 15м от красной линии застройки и на расстоянии 1, 5 (2, 5 высоты самого высокого противостоящего здания) высоты от противостоящего жилого дома.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|