Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рис. 191. Рис. 192. - Первый вариант. Выполнение передач с перекрещиванием и двумя игроками противника




Рис. 191.                                                     Рис. 192.

 


3. Игра с перекрещиваниями (рис. 193). Важно, чтобы получателя передачи прикрывал его партнер, который эту передачу и делал.

- Первый вариант. Выполнение передач с перекрещиванием и двумя игроками противника, которые играют на закрывание противника (рис. 194). Запланированное блокирование.

Рис. 193.                                                   Рис. 194.

 


                                                                                                                        

 

- Второй вариант. Перекрещивание в глубине зоны со сменой направления движения (рис. 195).

- Третий вариант. Проведение упражнения практически то же самое, что и в предыдущем упражнении, только 2 защитника выполняют контролируемую оборону, позволяющую применение блоков.

4. Передачи в глубину пространства в форме «дождевого червя» (рис. 196).

Игрок В движется прямо, получает мяч, после этого останавливается и делает передачу игроку А, который движется по своей линии. Дальше все повторяется в том же духе.

  Рис. 195.                                                 Рис. 196.

 


5. Сделать передачу и занять позицию помощи (рис. 197). Игрок А всегда играет по прямой, а игрок В по диагонали. Как игрок А, так и игрок В перемещаются по своим линиям.

6. Передача и забегание (рис. 198). Главное значение имеет изменение направления движения и изменение скорости.              Рис. 197.                                                Рис. 198.

 


7. (Рис. 199). Игроки парами становятся один за другим, но в две линии. Когда они делают передачи друг другу, то они должны меняться позициями. Для того чтобы это упражнение получилось, необходимо, чтобы не прерывалось движение мяча при проведении передач и смене позиций.

Рис. 199.

 

Тренировочные формы для троих, где два игрока атакуют, а третий обороняется.

1. Горизонтальный блок (рис. 200).

2. Вертикальный блок (рис. 201).         Рис. 200.                                        Рис. 201.

 

 


3. Занятие позиции помощи на слепом, невидимом для защитника, фланге (рис. 202).

4. Занятие позиции помощи по диагонали (рис. 203).

Рис. 202.                                      Рис. 203.

 

                                                                                                                       

 

5. Пересечение с поворотом и занятие позиции помощи (рис. 204).

Тренировочные формы для 3 игроков команды.

1. Сделать передачу и последовать за мячом, в одну линию (рис. 205).

Рис. 204.                                                 Рис. 205.

 

2. «Переплетение» троих с забеганиями (рис. 206).

3. «Переплетение» троих с перекрещиваниями (рис. 207).

Рис. 206.                                              Рис. 207.

 

4. Занятие позиции помощи при помощи двойного забегания (рис. 208). Мяч получает игрок, совершающий второе забегание. Рис. 208.

 

                                                                                                                       

 

 

5. Постоянные позиции помощи с перемещениями на фланг (рис. 209).

6. Постоянные позиции помощи с перемещениями в центр (рис. 210).

Рис. 209.                                                  Рис. 210.

 

 

Тренировочные формы для схемы 3 против 1 защитника.  

(Создание свободного пространства как вторичная цель).

1. Игрок А движется с фланга в центр, «тянет» за собой защитника противника, который его закрывает (действие 1), а игрок В выдвигается в освободившуюся зону (второе действие) и получает мяч от партнера

(рис. 211).

2. (Рис. 212) В противоположность предыдущему примеру, игрок А выдвигается из центра на фланг и манит за собой игрока противника (действие 1), а игрок В выдвигается в освободившуюся зону в центре и получает там мяч (действие 2). Рис. 211.                                                   Рис. 212.

 

3. Создание свободного пространства по вертикали (рис. 213). Игрок В движется в направлении своих ворот, маня за собой защитника противника М (действие 1), а игрок А в это же время выдвигается вперед в освободившуюся зону (действие 2).

Передачу игроку А нужно сделать до тех пор, пока он не попал в положение вне игры.                                                                                                                          

Рис. 213.

 

Упражнения для 4 игроков.

1. Сделать передачу, а потом забегание (рис. 214). Игроки А, С и D движутся по кругу, по очереди делая передачи игроку В, который стоит на месте, и делая забегания за него.

2. (Рис. 215) Игроки А, В, С и D выстраиваются квадратом и перемещаются вперед, сохраняя эту форму построения. Находящиеся позади игроки А и В делают передачи вперед игрокам С и D, а те оттают им передачи назад, но уже поперек поля. Это упражнение учит игроков следить за своим перемещением и за действиями партнеров, а также контролировать сразу два мяча.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...