Ну и Наташа!
- Наташа, как мышка шуршит бумагой? - Ши – ши – ши! - А как уж шипит? - Ш – ш – ш – ш – ш! - А как люди шепчутся? - Шу – шу – шу! - А откуда ты, Наташа, всё знаешь? Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Ш] Упражнение № 30. Выучить загадки.
Старушка ползёт, избушку везёт. (Улитка) Стоит Антошка на одной ножке. (Гриб) Белые горошки на зелёной ножке. (Ландыши) Висит груша нельзя скушать. (Лампочка) На зелёной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки. (Одуванчик) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] Упражнение № 31. Выучить загадки. Пляшет крошка, а у крошки всего одна ножка. (Юла) Два брюшка, четыре ушка. (Подушка) Под кочкою крошка, только шляпка да ножка. (Гриб) Чем больше из неё берёшь, тем больше она становится. (Яма) В большой избе – избушка, а в избушке – щебетушка. (Птица в клетке) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] Упражнение № 32. Выучить загадку.
Решила раз шалунья - кошка Со мною поиграть немножко. По комнате меня катала, На мне все нитки размотала. (Катушка) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо.
Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] Упражнение № 33. Выучить загадки. Угадайте, что за шапка – меха целая охапка. Шапка бегает в бору, у ствола грызёт кору. (Заяц) Идёшь, идёшь, конца не найдёшь. (Дорога) Под крышей ножки, а на крыше суп да ложки. (Стол) Голова на ножке, в голове – горошки. (Мак) Сидит на крыше всех выше и дымом дышит. (Труба) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] Упражнение № 34. Выучить загадку.
Кто стоит на крепкой ножке В бурых листьях у дорожки? Встала шапка из травы, Нет под шапкой головы! (Гриб) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] Упражнение № 35. Выучить загадку. С неба падают ледышки, Прямо падают в ладошки. Есть ледышки меньше крошки. Есть ледышки больше шишки. (Град) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо.
Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] Упражнение № 36. Выучить загадку.
Не смотрел в окошко – был один Антошка. Посмотрел в окошко – там второй Антошка! Что это за окошко, куда смотрел Антошка? (Зеркало) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо.
Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Ш] Упражнение № 37. Выучить стихотворения.
На кухне кошка готовит лепёшки. Любит лепёшки котёнок Тимошка.
Вышивает Даша мишку, Маша вышивает мышку. Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо. Читать стихи выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] Упражнение № 38. Выучить стихотворения.
Две букашки на опушке Шьют мышатам по подушке.
Миша и Паша шайбу гоняют, Маша и Даша им не мешают. Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо. Читать стихи выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] Упражнение № 39. Выучить стихотворения.
Шагают по опушке мышки, Под мышками у мышек книжки.
Школьник, школьник, ты силач: Шар земной несёшь, как мяч. Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо. Читать стихи выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] Упражнение № 40. Выучить скороговорку.
Кукушка кукушонку купила капюшон. Надел кукушонок капюшон. Как в капюшоне он смешон! (И. Демьянов) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо. Читать скороговорку выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] Упражнение № 41. Выучить стихотворение.
Петушок, петушок! Подари мне гребешок! Ну, пожалуйста! Прошу! Я кудряшки причешу.
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо.
Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] Упражнение № 42. Выучить стихотворение.
Затихает шорох шинный, Наступает час мышиный. Ночью пусть пируют мыши: Тише, тише, тише, тише. (И. Токмакова) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ш] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] Упражнение № 43. Выучить стихотворение.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|