Кто он?. О чём поют воробушки?. Ужа ужалила оса.
Ёжик. Ходит ёжик без дорожек, Не бежит ни от кого. С головы до ножек Весь в иголках ёжик, Как же взять его? Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ж] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ж] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ж] Упражнение № 30. Выучить стихотворение. Кто он? Жу – жу – жу, жу – жу – жу, Я на ветке сижу. Я на ветке сижу, Букву «ж» всё твержу. Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ж] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ж] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Ж] Упражнение № 31. Выучить стихотворение. О чём поют воробушки? О чём поют воробушки В последний день зимы? - Мы выжили! - Мы дожили! - Мы живы! Живы мы! (В. Берестов) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ж] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ж] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ж] Упражнение № 32. Выучить стихотворение. Жук. Не жужжу, когда сижу, Не жужжу, когда хожу, Не жужжу, когда тружусь, А жужжу, когда кружусь. (В. Фетисов) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ж] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ж] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко.
Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Ж] Упражнение № 33. Выучить стихотворение.
Встретил в чаще ёж ежа: - Как погода, ёж? - Ой, свежа! И пошли домой, дрожа, Горбясь, ёжась, два ежа. Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ж] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ж] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ж] Упражнение № 34. Выучить стихотворение. Ужа ужалила оса. Бывают в мире чудеса: Ужа ужалила оса, Ужалила его в живот, Ужу ужасно больно, Вот! (Н. Воронель, Р. Муха) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ж] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ж] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ж] Упражнение № 35. Выучить стихотворение.
Дедушка Ежок, Не ходи на бережок. Там растаял снежок, Заливает лужок.
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ж] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ж] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Ж] Упражнение № 36. Выучить стихотворение.
Джон спросил у Джона: «Сколько стоит утка? » Джон ответил Джону: «Двадцать пять монет! » Джон спросил у Джона: «Может это шутка? » Джон ответил Джону: « Может быть, и нет! » (А. Сергеев) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ж] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ж] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ж] Упражнение № 37. Выучить стихотворение. Жатва. Жарко. Солнце жжёт. Где-то жук кружится. Быстро – быстро жито жнёт В жёлтом платье жница. (И. Мазин) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ж] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ж] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ж] Упражнение № 38. Выучить стихотворение. Жук жужжал, жужжал, жужжал, Вол лежал, лежал, лежал, А потом спросил: - Скажите, для чего вы так жужжите? (Б. Заходер) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ж] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ж] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Ж] Упражнение № 39. Выучить стихотворение.
Дождик, дождик, дожделей! Все поля скорей полей! Не жалей воды, Напои сады. (В. Суслов) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ж] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ж] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ж] Упражнение № 40. Выучить стихотворение.
Жук жужжит в железной банке – Жук не хочет жить в жестянке. Жизнь жука в плену горька. Жалко бедного жука! (В. Лунин) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ж] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ж] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Ш] – [Ж] Упражнение № 1. Произносить (читать) слоги.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|